Форд фокус 3 блокировка запуска

Обновлено: 30.06.2024

Фокус 3 2.0 Power Shift бесключевой - не заводится

Фокус 3 2.0 Power Shift бесключевой - не заводится

Господа, пожалуйста, не судите строго, много читал, но все же, мало ли, удастся найти ответ, либо помощь.

В общем, попал на распространенную проблему - зажигание включить дает, но завести двигатель - нет. При попытке завестись - слышится включение-отключение бензонасоса - и всё.
Интересное в моей проблеме есть только одно: в одной из попыток я все же ее завел, но на включение Drive или Revers она не реагировала. То есть двиг крутит, а машина не едет.

Это дало мне возможность ее хотя бы оттолкать и получше поставить. Тут П=писали про аккумулятор. Чтобы исключить эту проблему, я сперва прикурил от другой машины, затем снял аккумулятор с другой машины - поставил себе - то же самое поведение, так что аккумулятор исключаем.

Читал про ТСМ модуль, про сгоревшую проводку. Сложность моей ситуации в том, что автомобиль умер на даче. И перед тем, как решаться его эвакуировать в Москву в сервис, может быть, остается еще хоть что-то, что я могу попробовать предпринять?

Фокус 3 2.0 Power Shift бесключевой - не заводится.

У меня на ФФ3 было подобное, ни стого ни с сего перестал запускаться с кнопки и работать сигналка, запускался только с ключа (где заглушка замка там ключ вставляешь и дальше точно не помню то ли так же кнопкой то ли поворачивать там ключ) в сервисе сказали мол я копался в настройках через шнурок, но такого не было. в общем в сервисе за 10 минут все поправили, машина гарантийная была и это случилось где то спустя пару месяцев после покупки.
Так что пробуй ключом завести а не кнопкой по бесключевому доступу



Блять конченый фокус 3-й! Какое же это говно! 2-й был лучше.

Я раз с ним мучался именно с такой же проблемой. В общем скажите установщикам, нужно подать сигнал стартера напрямую на втягивающее. В монтажном блоке по моему сине-бел провод. И все у вас будет работать да же через 2 часа и через 5 часов и через месяц, если аккум не высадится. )))) Фокус-3 это такая машина, где недостаточно толковости установщика. Все НЕ логично!
Я из-за него, репутацию потерял в глазах того клиента. Он теперь ко мне не приедет и друзьям не посоветует. Он ко мне раза 4 приезжал. Я всех на уши поднял по этой проблеме. Кто то подсказал, что на стартер на прямую нужно подать. Причем об этом не знал да же установщик ОД! Думал сначала что проблема в чипе, или в обходчике. Как вспомню так вздрогну.
Зависит это от комплектации, и еще не понятно из-за чего. На многих 3 фокусах, вот так вот стартер подключать не нужно.

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Ford Focus 3 2011-2013, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП Ford Focus 3 2011-2013

Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится за боковой панелью центральной консоли.

  • Еще раз проверьте,что автомобиль на стояночном тормозе и зажигание выключено.
  • Аккуратно снимите крышку (1)
  • Снимите фиксирующий зажим (2)
  • Снимите боковую панель центральной консоли (3)

Ford Focus 3 Разблокировка АКПП

Аварийное снятие блокировки селектора

Ford Focus 3 2011-2013 перевести в нейтраль

  • Нажмите педаль тормоза.
  • Используя подходящий инструмент, нажмите на рычаг и удерживая его, одновременно переведите рычаг переключения передач из положения парковочной передачи (P) в положение нейтрали (N).

Примечание: Рычаг аварийной разблокировки окрашен в белый цвет!

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Николай Заливохин

всем привет у меня форд фокус3 титаник механика поставил сигналку старлайн е 90,и когда машина постоит на морозе не срабатывает автозапуск,в чём может быть дело?

Антон Тебеньков

Такая же фигня, но только у меня и не только на морозе. Шерхан 9 . Я читал что это может быть из за концевика,только кокого фиг знает. Типа он срабатывает на открытие, что даже сигналка не видит. А потом с утра вроде смотришь на брелок ключик горит а когда начинаешь заводить она соскакивает как будто и не ставил на запуск.

DELETED

"шерхан 5"
Мужики,в чем проблема может быть?
Кароче дело такое.
По приезду домой,ставлю на режим автозапуска(все нормально ставится,машина глушиться после закрытия с брелока). Утром дома нажимаю на двоечку на брелоке,сопровождается морганием аварийки,насос качает,но стартер не запускается. повторяется это автоматом раза три.
На приборной панеле пишет. "иммобилайзер включен,смотри инструкцию".
За ранее благодарен за помощь.

Антон Ядрышников

Доброго времени суток, "такая же проблема" подскажите пожалуйста, по автозапуску - на фф3 поставил у неофицалов Старлайн А94 при автозапуске раз через рас пишит (включен имобилайзер см.инструкцию) такое ощущение что второй ключ (лежащий под бардачком) не всегда видит и блокирует запуск двигателя. Посмотрел я на этот ключ подсоедененный с кучей проводов и предехранителей аж глаза разбегаются. Вопрос - возможно ли самостоятельно передвинуть этот блок со вторым ключом по ближе или еще как нибудь решить проблему без препядственному автозапуску?

Альберт Соколовский

Антон, двигать блок не зачем ,да и просто нет смысла.
Попробуй сесть в машину и произвести автозапуск с ключами в зажигании(не поворачивая).

Читайте также: