Форд фокус 3 климат контроль инструкция

Обновлено: 02.05.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

первые столкнулся с такой проблемой после того как начал осматривать и диагностировать автомобиль после покупки. Нет, не то, чтобы я купил "кота в мешке", но все оценить детально не всегда удается.

А теперь, кратко и по порядку:

  • автомобиль купили в январе 2020 года
  • на месте и с помощью СТО смогли проверить: кузов (толщиномером), состояние подвески, внешнее состояние двигателя (проверка на подтеки)
  • по электрике (быстро - свет, поворотники, дворники)
  • кондиционер - включили - кнопка загорелась - ну и все - вроде работает подумали мы, рассчитались, составили договор - пожали руки - и УРА авто куплен - поехал домой.

Вот этот красавец.

В общем, т.к. автомобиль второй в семье, а на дворе холод (около - 20), решено было поставить его в гараж. Простоял он там около недели, затем человеческий интерес заставил меня, все таки пойти на "разветку".

Все посмотрел, везде полазил, нашел пару недочетов мелких, то там, то там. В общем ничего нового.

По электрике сразу обнаружил неработающие светодиодные дневные ходовые огни, ну думаю с этим будем разбираться летом.

И самое главное - включаю кондиционер, а он не работает.

Что делать? Готовиться к замене муфты или компрессора в целом, деньги очень большие. Сразу попробовал поменять предохранитель - не помогло.

Ну, все надо гнать на станцию, ведь летом без кондиционера - это просто баня. Решено было подождать до тепла и гнать авто на СТО.

И вот настал март - месяц. Пришел в гараж, завел авто и выгнал на улицу. Т.к. стекло запотело, перевел положение воздуховода на него, автоматически сработало включение кнопки кондиционера. И вот здесь я услышал какой - то щелчок. Понял, что это сработала муфта кондиционера и он включился. Я побежал глядеть под капот - и о ЧУДО - кондиционер работает.

В чем же было дело?

А дело было в глупости. Ни в одном мануале и не в одной инструкции по ремонту ФФ3 не сказано, что кондиционер начинает работать только если на улице теплее (-5 градусов). Об этом я в дальнейшем вычитал на каком то форуме.

Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь! Скоро расскажу как не "попасть" на капиталку из-за воздушных фильтров - наших, отечественных производителей.


2. Снимите центральную накладку панели приборов (см. тут) .


3. Открутите три крепежных винта блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона к панели приборов.


4. Подденьте блок и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите блок от панели приборов на длину присоединенного жгута проводов и разверните.


5. Отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей обогрева стекла ветрового окна и стекла двери задка (заднего стекла на автомобилях с кузовом седан).


6. Отсоедините колодки жгута проводов от блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона справа.


8. Снимите блок управления климат контролем с панели приборов.
9. При необходимости снимите выключатели и регуляторы.
10. Отожмите фиксатор и снимите выключатели обогрева стекла ветрового окна и стекла окна двери задка (стекла задка).


11. Открутите четыре крепежных винта и снимите регуляторы управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона в сборе с клавишей включения кондиционера и клавишей включения режима рециркуляции.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Читайте также: