Ремонт турбины на форд фокус 2

Обновлено: 05.05.2024

Такая же фигня. Причины одни:
Причин для этого много:
Возраст турбины (естественная старость) .
Возраст мотора (изношенная ЦПГ и большой прорыв газов через кольца) .
Жесткая эксплуатация турбины (глушение мотора сразу после езды) отчего масло может коксоваться в лабиринтных уплотнениях турбины.
Применение некачественных масел или смешивание разных масел в моторе (износ подшипников и закоксовывание лабиринтов) .
Повреждение колес турбины посторонними предметами (частицами поврежденного фильтра, песком - при езде без фильтра, обломками свечей и других предметов, иногда вылетающих из двигателя) .
Забитый воздушный фильтр.
Неисправности топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок) могут отражаться на ресурсе ТКР лишь косвенно. Например, льющие распылители, пережигают пусковые свечи и их осколками может быть повреждено турбинное колесо ТКР.
В любом случае (как и при любых других неисправностях в моторе) перед тем как бежать заменять сомнительный агрегат надо проверить простые причины (состояние воздушного фильтра, прорыв газов в картер) .
Кроме того, надо знать, что в турбине (по научному - "турбокомпрессоре" - ТКР) нет привычных нашему сознанию сальников. Никакие сальники не выдержат такой температуры и оборотов за 100 тысяч в минуту. Там стоят бесконтактные лабиринтные уплотнения, которые, в принципе, не могут абсолютно не пропускать масло. Посему какое-то количество масла обязательно ТКР гонит. Очень часто этот факт владелец замечает только потому, что на нагнетательном тракте появляются потеки из-за неплотностей в соединениях или в патрубках. Иногда достаточно заменить патрубок.
И еще одно соображение. на мой взгляд покупать б/у ТКР бессмысленная трата денег. По крайней мере, только один, из многих десятков ТКР замененных на моих глазах на б/у, отработал один год. Обычно же 5-10 дней. Дело в том, что до Вас ТКР уже прожил некую жизнь, и Вы ее не знаете. После демонтажа с автомобиля-донора, он лежал неизвестно сколько и неизвестно где. Влага атмосферы, окисление масла внутри, грязь. вот и мрут почти не мучаясь.

Постaвте новую скорее всего вы ставите даже не БУ которую покупать и ставить выбрас просто денег, а перебратую, сейчас востанавливать турбины бесполезно.

Ребята кто-нибудь подскажет устанавливают ли на фокус 2 1,8 125 турбину? К кому обращаться, какая цена вопроса, и стоит ли вобще это делать?

ммм турбина.
Вещь хорошая. Мощи даёт в +60%

Если поставишь.. придётся на бензин 98 перейти. а у нас в россии его как правило нет =)

да кушать она будет за 20 уже. это смело =)

цена. комплекта. 2499$ =)). и какую то инфу можно >

поставишь турбину, при оптимально настроенной турбине будет порядка 170-180л.с. при этом ты получишь такие бонусы как :
на 4-5 литра увеличеный расход бенза.
в 3-4 раза сокращённый ресурс двигателя
и много всего прочего.

Если позволяют средства купи СТ, если нет то езди и копи :-)
я вот уже 2 год коплю, возможно к лету всё сбудится.

скоро будет спец предложение по тюнингу и турбинам на авто, решаю данный вопрос, кстати к примеру с ланса 1,6 сняли 300 л.с.

Шумовиброизоляция, установка ксенона,неона , а также охранных и противоугонных систем

Филиал Лансер- звука, гостиница КОСМОС

Очень интересно было бы увидеть отчет об установке с фотками и цифрами
Если кто ставил, порадуйте одноклубников

Народ тут понаписал, аж смешно.
Приход будет столько сколько в нее дунешь.
Но есть не которые проблемы.
1. Самое элементарное, надл понизить степень сжатия, желательно конечно, хотя при 10.8:1 можно до 0,5 дуть, приход порядка 40%.
2. Штатный мозг не может управлять перепускным клапаном, т.е. надо переходить на УНИЧИП.
3. Кит в Пендосси бюджетный стоит 2500$, сюда плюсуй доставку+растоможку.
Атмо рулит

Установленна она только пока, у одного человека и то на 2.0.
На 1.8 ставить противопоказано - из-за слабости коробки IB5.
Это коробка не переживает установку р/валов со стоковым моментом, а на турбе - подавно пробьет корпус!

Пройдем небольшой ликбез тюнинга.
Самым простым тюнингом является так называемый ЧИП-ТЮНИНГ, самый дешевый и дающий меньше всего приход.
На 1.8 он дал 145 сил, но изначально стенд показал, не 125, а 131 силу.
Инфа тут . От себя могу добавить, что настройка происходила на моем авто.
Под чип, желательно заменить выпускной коллектор, тюнинговый, на так называемы "паук", т.к. в чипе отключена вторая лямда, т.е. если у вас будет накрываться катализатор, вы об этом не узнаете.
Дальнейшим тюнингом идет установка РАСПРДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ. В последствии под них, да и вообще под все влезание в железо нужно делать настройку.
Далее. Как мы установили стандартный впускной коллектор (далее ресивер), работает только до 6300-6500 оборотов, поэтому тоже требует замены.
Ну а далее совсем жесткий тюнинг, это портированая ГБЦ, увеличение клпапанов, замена поршневой, вкладышей и т.д.
Будут вопросы, задавайте.
Могу скинуть несколько графиков со стенда, в том числе турбированной авто.

на график интересно было бы посмотреть. и вот про кпп , на 1,8 и 2 разные стоят? у меня 1, 8 кпп развалилась за год, брал новую, вылетел стопор на оси сателитов и ось разрезала кпп пополам.поменяли по гарантии, списали на заводской брак.хотелось бы про чиповку узнать, скока дает, скока стоит, на сколько смещается отсечка?

Тюнинг, стайлинг

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.5 Turbo (HYDA), снятого с Ford Focus ST 2005 года выпуска.

Volvo устанавливала этот силовой агрегат на все свои модели, где он имеет индексы от B5254T3, T6 и далее до T11. Мотор с маркетинговым обозначением Т5 получили все модели, созданные на платформе Focus – это С30, С70, S40, V50. Также его заполучили S80 и V70 последних поколений, а на багажнике эти модели имеют обозначение 2.5T.


Знатоки Volvo вспомнят еще несколько модификаций этого мотора. Его самая первая версия появилась еще в 1997 году, оснащена механическим дросселем не имеет фазовращателей.

Версия B5254T2 – базовый мотор для Volvo XC90 и один из самых желанных на S60, V70, S80.

Версия B5254T5 мощностью 250 л.с. устанавливалась на S60 Т5 второго поколения.

Этот же мотор компания Ford назвала Duratec RS (JZDA) и установила на Focus RS. 350-сильная версия этого шведского мотора была установлена на лимитированный Focus RS500.

Надёжность двигателя 2.5 Turbo для Volvo и Ford

Обрыв ремня навесного оборудования

Кожух ремня ГРМ пластиковый, что является стандартным решением на многих моторах. Бывали случаи, когда оборванный ремень навесного оборудования затягивало под кожух зубчатого ремня в районе шкива коленвала. В этом случае происходит перескок ремня ГРМ с последующей встречей поршней и клапанов.


Чистка радиаторов

Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры вообще служат хорошо – легко выхаживают более 250 000 км. Даже на чипованных двигателях при агрессивной езде турбины живут около 100 000 км.

Если двигатель 2.5 Turbo потерял тягу, то скорее всего пришло время соленоидного клапана (728197160, 1371924), управляющего актуатором перепускной заслонки.

Реже возникает обратная ситуация – перенаддув. Мотор начинает везти очень бодро, а потом начинает набирать обороты с пинками или сваливается в аварию (перестаёт тянуть). Как правило, виновником является соленоидный клапан. Сопротивление на пинах исправного клапана – 26-36 Ом.

Топливная система (форсунки)

Иногда на автомобилях Ford с этим двигателем снижается производительность топливного насоса, из-за чего двигатель набирает высокие обороты с провалами.

Катушки зажигания

Катушки зажигания мотора 2.5 Turbo служат долго, но изношенные или некачественные свечи зажигания способных их прикончить. На это будут указывать ошибки по пропускам зажигания.

Отметим, что для моторов Volvo характерно разрушение защитных рукавов проводов к катушкам зажигания, а следом осыпается и оплётка проводов. Пока эта проблема едва ли проявляется на моторах 2.5 Turbo, т.к. большинство машин с ними свежее мотора 2.4 Turbo. В любом случае, при замене свечей зажигания не стоит игнорировать появление трухи от защитных рукавов проводов.


Система вентиляции картерных газов


Также возникает ошибка P2187 – двигатель жалуется на бедную смесь из-за поступления неучтенного воздуха во впуск позади расходомера.

Эту мембрану можно поменять отдельно, сняв с маслоотделителя крышку. Неоригинальные мембраны свободно продаются, оригинала не существует.


Муфты фазовращателей

Ресурс муфт фазовращателей двигателя 2.5 Turbo зависит от качества масла и его уровня. Если владелец менял масло каждые 10 000 км, то они служат более 200 000 км. Если владелец экономил, то они пройдут 80 000 – 120 000 км. Симптом износа стандартный – металлический треск после запуска двигателя.

Иногда с муфтами распредвалов случается другая неприятность: сальники протачивают в их корпусах канавки, после чего масло потихоньку начинает просачиваться наружу. Муфты запотевают покрываются пылью, появляется риск попадания масла на ремень ГРМ. Если при замене сальников распредвалов внутри на корпусах муфт была обнаружена кольцевая выработка, то придётся менять муфты. Новые оригинальные стоят $220 и $300 за впускную и выпускную соответственно. Некоторые умельцы подбирают сальники потолще и тем самым решают проблему.

Замечено, что выработка на фазовращателях появляется при эксплуатации двигателя с низким уровнем масла.


Сальники распредвалов

Взглянуть на ремень ГРМ и муфты очень просто – нужно снять верхнюю пластиковую крышку кожуха. Также есть рекомендация поменять все компоненты кожуха ремня ГРМ, на которые попало масло, особенно если они деформировались. Есть редкие, но неприятные случаи обрыва ремня ГРМ из-за того, что подвергнувшиеся воздействию масла кожухи начинали касаться зубчатого ремня.


Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, имеет открытую рубашку охлаждения, в него залиты чугунные гильзы. Некоторые 2,5-литровые двигатели Volvo огорчили появлением трещин в третьем цилиндре. Трещина появляется вверху вдоль продольной оси блока. Скорее всего, ее появление связано с использованием некачественного бензина или с перегревом. Из-за трещины в гильзе приходится менять блок или перегильзовывать его.

Кстати, этот двигатель пользуется уважением у специалистов в сфере тюнинга и отлично выступает в драг-рейсинге. До 400 л.с. он выдерживает без сложных переделок. А в раздутых до 900 л.с. версиях специалисты либо демонтируют стандартные гильзы, либо укрепляют блок цилиндров проставкой, завязывая стаканы гильз на стенки блока. Некоторые справляются ввинчиванием штифтов вокруг верхней части стаканов гильз.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford и автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.

Полный установочный комплект объемного нагнетателя Eaton 45 или Eaton 62 на Форд Фокус 2

Комплект объемного нагнетателя Eaton 45 / 62 на Форд Фокус 2

В 2014 году нами разработан установочный комплект для наддува Форд Фокус 2 с двигателями Duratec 1.8 и 2.0 литра. Мы устанавливаем его в Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске, а так же продаем в качестве отдельного комплекта для самостоятельной установки в любую точку России (теоретически всего мира).

Описание

Комплект позволяет создать избыточное давление от 0.25 до 0.55 бара охлажденного воздуха, чем повышает мощность двигателя от 20 до 50%.

Есть вариант как с компрессором Eaton 45, так и Eaton 62, второй выдает давление побольше. Оба компрессора надежны, неприхотливы, выхаживают примерно 50 тыс. км. между ремонтами, и не ломаются неожиданно. При своевременном обслуживании могут служить дольше чем автомобиль! Стоимость переборки компрессора вместе с запчастями на данный момент составляет 15000 руб.

Составляющие комплекта

  1. Приводной объемный нагнетатель Eaton 45 или 62 типа Рутс от автомобиля Мерседес Бенц:
    1. нормальный б.у. — 25000
    2. восстановленный с гарантией полгода — 35000
    1. от иномарки — 1000 * 2
    2. от ВАЗ — 500 * 2
    1. приличного производителя — от 8000
    2. неприличного — от 5000
    1. силикон + полированный алюминий — 10000
    2. резина + простой алюминий — 4000
    1. Японский б.у.— 3000
    2. Китайский приличный — 2500
    3. Совсем китайский — 1500
    1. новые 8000
    2. б.у. — 5500
    1. Для давления до 0.3 — 6000
    2. Для давления больше 0.3 — 9000

    �?того цена от 64500 до 101000р.

    Установка

    1. Установка кронштейна и компрессора — 10000
    2. Установка интеркулера — 2000
    3. Разводка пайпинга — 3000
    4. Установка форсунок — 2000
    5. Замена датчика давления (при давлении больше 0.3 бар) — 1500
    6. Заливка и проверка программы — 1000
    7. Установка термоизоляции на глушитель — 500

    �?того цена с установкой от 88000 до 120000р.

    �?спытания и другие варианты установок

    Поведение двигателя Форд Фокус Дюратек под давлением проверяется нами с 2008 года на машине Максима, который в данный момент занимается настройкой и чип-тюнингом фокусов. �?значально это был разработанный нами комплект на основе центробежного нагнетателя производства Автотурбо, который выдавал давление до 0.7 бара на максимальных оборотах двигателя, а чувствоваться начинал с 4000 оборотов. Замеренная тогда мощность автомобиля составляла 220 л.с. Однако компрессор Автотурбо приходилось часто обслуживать для сохранения его рабочих характеристик, а затем он пришел в невосстановимое состояние.

    После этого был американский (а по факту китайский) турбокомплект на 0.5 бара. Двигатель это испытание тоже доблестно выдержал, хотя из-за турбины возникали нарушения теплового режима работы двигателя, и приходилось лить много топлива, чтобы избежать детонации.

    Затем некоторыми людьми были предприняты попытки установки нагнетателя �?тон, насколько нам известно неудачные, компрессор быстро выходил из строя. Мы учли этот опыт и разработали свой комплект.

    В июле 2014 нами был установлен компрессор Eaton 45, который обеспечил наддув 0.25 бара и прибавку в 20%, что составляет 175 сил. Машина успешно ездит по сей день. С помощью меньшего шкива компрессора можно увеличить давление до 0.35 бара и обеспечить прибавку в 30% (190 сил).

    Но нам этого показалось мало, и в ноябре 2014 года мы разработали комплект с нагнетателем Eaton 62, имеющим больший объем. Этот суперчаржер выдает давление 0.3 в стандартном исполнении с большим шкивом, но его можно значительно уменьшить, и в этом случае давление подскочит от 0.55 бар, что теоретически должно дать даст 50% прибавку мощности, и мощность двигателя составит 220 сил! На данный момент этот вариант установки мы еще не испытывали.

    Следите за обновлениями, мы обязательно продолжим эту тему. Если хотите заказать компрессор, или просто получать обновления по почте, напишите нам, координаты ниже.

    Читайте также: