Форд фокус 3 концевик двери где находится

Обновлено: 05.07.2024

Только что у друга возник интерес определить, где находится концевик двери Ford Фокус 3 в машине. Смотрите, нашел! в этом ролике четко видно где расположен концевик двери Ford Фокус 3.

Комментарии и уточнения где находятся концевик двери Ford Focus 3

Свечи обязательно надо менять,это и расход, и потеря мощности.А какие покупать свечи это пусть выбирает каждый сам.

. такая же фигня. кто знает как решить проблему отпишитесь плиз из брызгал всё что можно вд40 не помогает

Почему 90% из всех автомастеров в России - мошенники, которые пытаются тебя надуть всеми изощренными способами?

Добрый день! Подскажите, а можно между родными чехлами и этими чехлами положить (пришить) подогрев, они не повредятся?

ИСКАТЬ ЗАБОР ВОЗДУХА НА КОНДИЦИОНЕР, ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР И НА ВСОС ВОЗДУХА РАСПЫЛЯТЬ ТЕМ, ЧТО УБИВАЕТ ГРИБОК - СОДА, ИЛИ УКСУС, ИНАЧЕ НЕ ЭФФЕКТИВНО, ТРАТА ДЕНЕГ, А В ИТОГЕ ФУФЕЛ. А, ВЫ ЧИСТИТЕ С ДРУГОГО КОНЦА- НА ВЫХОДЕ. ВОДУХ В ИТОГЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ АБСОЛЮТНО ЧИСТЫМ, А НЕ ПРИГЛУШАТЬ ДЕРЬМО АРОМАТИЗАТОРОМ. Евгений

Вся причина в маслосъемных колпочка, если кому интересно или у кого такой же двигатель, если на резьбе свечей масло, то колпачки ссут в поршень и они его загоняют на резьбу. Их замена в сервисе 5000 руб и запчасти, т.е. колпачки 1900 на данный момент. Итого цена вопроса 7000. Если руки не из жопы то можно самому поменять

Вчера поменял пружины, взял комплект пружин от классики. Одевал с помощью гвоздя на двести, кончик гвоздя примерно на полтора сантиметра обтачивал на наждаке. На кончике диаметр где то два миллиметра, форма обточки как бутылочное горлышко. Далее гвоздем цепляем пружину, конец гвоздя, вставляем туда куда должна быть зацеплена пружина, и действуем как рычагом. На первый поводок встала с первого раза, на второй с третьего раза(один раз стрельнув по пальцу, хорошо в перчатках был). Таким способом по молодости ставили пружины на задние тормоза жигулей.

У меня на форд Мондео с левой стороны машины цилиндр закручивается против часовой а с правой за..ну видео всеравно помогло Спасибо

Точки подключения сигнализации Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками: инструкция по установке

О безопасности своего автомобиля заботиться каждый автолюбитель. Одним из вариантов защиты от угона и взлома машины является автосигнализация. В статье рассматривается штатная противоугонная система, иммобилайзер, как его активировать и отключить, где находятся точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.



Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.



Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

Инструкция по установке сигнализации

Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.



Схема точек подключения

По цвету можно определить их назначение:

  • от стартера – красно-серый;
  • 12 Вольт – красный;
  • от зажигания – желто-зеленый;
  • АСС – желтый.

За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

Инструменты и материалы

Для подключения сигнализации потребуется:

  • комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
  • набор ключей;
  • отвертки.

Этапы

При монтаже устанавливается следующее оборудование:

  • автосигнализация;
  • модуль обхода иммобилайзера.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:

  1. Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
  2. Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
  3. На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
  4. Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
  5. Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
  6. В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
  7. Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
  8. Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
  9. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
  10. Затем программируем необходимые настройки.
  11. После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
  12. Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

Цена вопроса

В этом ролике демонстрируется, как запрограммировать ключ на Форд Фокус (автор видео — Sem Nik).

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.



Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.



Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.



Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.



Провод под капот можно протянуть по штатной косе.





Подключение автомобильной сигнализации на Ford Focus 2006

Основные

Световые сигналы

Синий и Сине-оранжевый

Концевые выключатели

Замки дверей Ц.З.

Штатная сигнализация

Стеклоподъемники

CAN-шина

Примечания и дополнительные материалы

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.



Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.



Точки подключения сигнализации на автомобиль Ford Focus 2006

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+12 ВкрасныйПоложительнаяЖгут замка зажигания
Стартерсеро/красныйПоложительнаяЖгут замка зажигания
Зажиганиезел/жёлтПоложительнаяЖгут замка зажигания
ACCжёлтыйПоложительнаяЖгут замка зажигания
центр. замокч/ор и ч/зелОтрицательнаяоранж. разъём в блоке предохр-ей
конц. дверейч/ж,ч/ор,ч/з,ч/синПоложительнаяоранж. разъём в блоке предохр-ей
багажникч/крПоложительнаяоранж. разъём в блоке предохр-ей
конц. капотач/жПоложительнаясиний разъём в блоке предохр-ей
габаритыор/чПоложительнаявыключатель габаритов
импульсфорсунки, провод справа по ходу движения
зарядкарозовыйПоложительнаягенератор
бензонасосзел/жёлтПоложительнаяв жгуте за бардачком

Ford Mondeo 2.0 › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine A93 2СAN+2LIN

Сигналку поставил еще летом, но с записью как обычно подзатянул, исправляюсь)))

Решил попробовать установить самостоятельно StarLine, благо информации по установке полно. Модель выбирал из побюджетнее, но обязательно с автозапуском и CAN-модулем, самая не дорогая А93. Сначала хотел взять вариант А93 GSM, но в технических характеристиках 2CAN+2LIN идет как опция, т.е. пришлось бы отдельно докупать CAN-модуль. В итоге отказался от этого варианта и заказал на официальном сайте

StarLine A93 2СAN+2LIN (10 000 руб.), т.к. наличие CAN-модуля важнее, а GSM можно и потом доставить если уж захочется побаловаться))) Так даже наверно выгоднее выйдет чем первый вариант.

Первое с чего нужно начать это прошить CAN-модуль под свою машину свежей прошивкой и настроить функции управления.

и прошил до последней версии прошивкой со страницы
StarLine CAN
.

Вариантов прошивки два: 2347 и 2365, последний дополнен функционалом для чтения кодов ошибок, но без GSM-модуля это невозможно

((( Прошивать можно любым, я по незнанию залил 2365, но все без проблем заработало. На этой же странице указаны точки подключения CAN и LIN интерфейсов для каждой из прошивок.

Далее в том же приложении можно настроить функции управления по CAN, я там убрал капот, т.к. он у нас по аналоговому входу подключается, в CANе его нет, все остальное стандартно оставил, т.к. напротив всех доступных функций галки уже стояли.

Данные настройки можно так же поменять когда сигналка уже будет установлена на машину при помощи сервисной кнопки, структуру меню программирования можно найти в инструкции по установке на официальном сайте в каталоге

. После прошивки установил CAN-модуль обратно в блок сигнализации – теперь все было готово к установке, но оставалось выковырять из машины старую сигналку, а заняло это наверно часа так три.

Для самостоятельной установки сигнализации скачал руководство по установки со страницы install.starline

, а так же воспользовался красочной схемой, которую компания StarLine заботливо кладет в коробку, так что при установке вопросов у меня почти не возникло. Вроде все расписано и разрисовано, но есть кое где расхождения и не точности, поэтому постараюсь доступно изложить свой вариант установки и подключения.

Первым делом нужно обязательно

скинуть плюсовую клемму аккумулятора и вынуть бардачок чтоб получить более удобный доступ к разъемам ВСМ, т.к. с ними в основном и работать (я эти действия выполнил при демонтаже старой сигналки). Сразу же определился где расположить блок сигнализации, модуль запуска, реле блокировки и модуль обхода штатного иммобилайзера (места установки данных элементов оставлю в секрете))) прятать их лучше подальше). Затем снял кожух рулевого вала для установки антенны обходчика.

Второй ключ располовинил и вложил в обходчик ту часть которая с жалом и транспондером (чипом) иммобилайзера.

Сразу скажу это не безопасный

метод прятать в машине половинку полноценного ключа, поэтому я позже это исправил (позже оформлю отдельной записью).

Ну а дальше пробовал собрать схему на полу пассажира чтобы убедиться что все работает перед установкой на свои места.

Это в процессе сборки я пару раз накидывал клемму аккумулятора, чтоб проверить, и как-то умудрился коротнуть этот проводок( Сгонял в радио мастерскую, там мне его перепаяли за 200 рублей. Собрал снова – все работает! Теперь когда все испытано, можно крепить все элементы системы. Вставил светодиод в правую стойку, наклеил антенну приемопередатчика на стекло и вытянул от них провода. Затем через монтажное отверстие в моторный отсек штатной проводки протянул провода датчика температуры, концевика капота и сирены из комплекта, закрепив все эти элементы.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Другану необходимо было разобраться, где находится концевик двери Форд Focus 3 в автомобиле. Тут же нашел, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен концевик двери Форд Focus 3.

моторное масло не надо сливать и поддон снимать тоже не надо просто все болтики сцепления откручиваются через отверстие под стартер там есть резинка под стартером её убираешь и откручиваешь проворачивая коленвал ключом и обязательно выкрутить свечи чтобы легко провернуть двиг без усилий соответственно положение рычага в N.

А если калапана подносились с направляющими (втулки клапана) т.е. есть люфт клапана то замена маслосъемных колпачков бесполезна, лучше разобрать и все проверить кольца вкладыши и т.д.

спасибо, это полезное видео, понятно что на дороге и при минусе не сделаешь но не всегда есть эти датчики в сервисе, а ехать возможно да нужно, это вариант.

Вчера, 'великие' мастера в сервисе 'Вольво' устанавливали мне ремень ГРМ 5 часов, если округлить в меньшую сторону. Ремни генератора и кондиционера не смогли поставить. Генератор открутили, шкиф не ослабляли, тянули вдвоем, пыхтели, не громко матерились и плакали. В итоге не установили. Срезали шлицы нового ремня кондиционера(испорти ли), установили старые и мы с Якобом уехали. Новые ремни короче старых на 2.5-3см. Контитех.

Загир заметил у тебя на верстаке масло kroon-oil как оно тебе?Сам начал использовать такое в bmw 530d e39

а если дворники застревают на половине стекла? доходят до половины и остаются там? потом приходится рукой подпихивать чтоб обратно уходили. что делать?

Привет автолюбителю-бал алаешнику!) Надеюсь на днях тоже стать обладателем Фьюжика (балалайка уже есть!), а пока смотрю обзоры. Всё вроде ясно и понятно, хоть и есть народ с подколами. Так что подписываюсь на канал! А, кстати - видео то где с балалайкой? У меня вон уже есть начало Новогоднее : id=p-gNP2CeCRM&vi deo referrer=watch Удачи! :-)

Читайте также: