Форд фокус 3 не работает вентилятор печки

Обновлено: 18.05.2024

Если печь не фокусируется в фокусе 2 либо работает плохо, это существенно понижает комфорт. В нашем случае это работает, но вызывает противный писк. При всем этом, естественно, управлять машиной, но это неловко. Что делать в конце концов? Сначала для вас необходимо отыскать причину и убрать ее. Для вас не пригодится ремонт, но неувязка явна — печь забита.

Чтоб очистить печь от грязищи и мусора, ее нужно разобрать и получить доступ к вентилятору. Это не просто сделать. 2-й Фокус достаточно обыденный по дизайну и стандартно размещен в перчаточной области. Не тайна, что попасть туда, к огорчению, может быть каждому.

Для этого сделайте последующие деяния:

Строение печного устройства и принцип рабочего процесса

Печка имеет в собственной конструкции многофункциональную крыльчатку, являющуюся активной частью механизма. Воздухонагнетатель состоит из таких составляющих компонент:

  • цилиндрический пластмассовый вентилятор со стопорной гайкой;
  • кожух каналов рециркуляции;
  • электронный приводной моторчик с своей корпусной оболочкой;
  • гнездо подвода питающего напряжения;
  • элемент сопротивления электронной цепи (регулирование частоты вращения).

При запущенном моторном агрегате вентилирующий элемент потребляет энергию, вырабатываемую генератором машины Форд Фокус 3. В случае неработающей силовой установки питание будет происходить за счет АКБ. Держит под контролем этот механизм бортовая электроника. Есть возможность включать, выключать вентиляционный узел и регулировать производительность средством ползунка и детекторов мультимедийной панели. Включение юзером отопления или обдува приводит к подаче управляющего напряжения на приводной электродвигатель крыльчатки. Она средством выполнения вращательного движения производит забор воздуха снаружи и нагнетает его в салон автомобиля. При закрытой заслонке входного отверстия производится рециркуляция имеющихся воздушных масс.

Неисправность моторчика отопителя печки Ford Focus 3

Прошлой зимой помню гудел на морозе моторчик печки. Сейчас всё снято. Начинаем переборку моторчика. Мотор…

В особенности отлично смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку! Один из радиаторов установлен снутри салона, в большинстве случаев место его расположения находится под панелью устройств. Решил его на сто процентов разобрать чтоб по человечески отмыть и смазать втулки.

Замена мотора печки Форд Focus 3 В случае заморочек с электронным моторчиком опытнейшеми специалистами проводится ревизия проводов питания. При появлении несвойственного аромата при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное место и место над выпускным коллектором.

Причины плохой работы печки

Если печка вашего автомобиля Ford Фокус 3 тоже не стала удовлетворять вашим ожиданиям, мы советуем для вас узнать предпосылки таковой нехороший работы, также попробовать убрать выявленные недочеты. Бывалые спецы утверждают, что можно выделить 5 главных обстоятельств, из-за которых печка не успевает нормально разогреваться. Остаётся проверить каждую из их, отыскать неисправность, навести усилия на их устранение.

Как снять моторчик печки на фф3 | Ford Focus

К огорчению, выход со строя хоть какого звена в этой цепи системы остывания и отопления провоцирует сбой, из-за которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только прохладный воздух.

Причины возможных неисправностей

Плита сломалась, вентилятор удалил! Ford Focus 2

Чтоб открыть механизм, необходимо переместить лопасти в направлении, обратном движению. После чего накладка начнет подниматься и раскрываться. Рядом с квартирой есть расширенный бар. Обычно там будет неограниченное количество мусора, пыли, сухих листьев и других предметов, которых там быть не должно.

Сейчас для вас необходимо навести порядок. Мы кропотливо уничтожаем весь мусор. Если что-то не выходит, используйте кисть. Потом мыть и вытирать поверхность. Это конец уборки, но не торопитесь собирать то, что остается сделать нашему клиенту на месте. Наш клиент остается, детали механизма должны быть кропотливо смазаны маслом, и только после чего монтировать то, что остается сделать нашему клиенту назад. Сбор делается в оборотном порядке.

По большей части это на сто процентов исключает задачку, и печь не должна просто шуметь. Не считая того, это содействует запаху и качеству воздуха снутри автомобиля. Даже если в Фокус 2 все работает отлично, рекомендуется провести профилактическую чистку. Все же, всегда следуйте рабочему процессу. Поначалу необходимо удалить весь мусор и грязюка, а уже позже смазывать детали механизма.

Эта процедура достаточно всераспространенная. Но если вы не желаете делать это без помощи других людей, в хоть какой момент у вас есть возможность проконсультироваться со спецами, которые сумеют сделать то, что в состоянии сделать наш клиент в течение часа, и вы просто можете использовать собственный профессионализм машина. Когда уборка не посодействовала, то необходимо разобраться далее и убрать свист.

Диагностические манипуляции

Воплощение технических операций по обнаружению заморочек будет производиться профильными специалистами надежных сервисных станций, имеющих неплохой уровень материально-технического обеспечения. Это позволяет проделывать работы подабающего свойства. Началом проверочных работ будет подключение к электрическому узлу контроля с помощью мотивированного компьютерного оборудования со особым программным обеспечением. Инженеры-электронщики совершают подсоединения его к предусмотренному разъему автомобиля Форд Фокус 3. Дальше производится определение главных рабочих характеристик вентиляционного узла, спецы проводят анализ приобретенных сведений и узнают присутствующие препядствия.

Потом техники создают снятие вентилятора с приводом методом освобождения нужных крепежей с внедрением профильного инструмента. Дальше электронный мотор с крыльчаткой монтируют на особый щит и определяются вероятные недостатки в конструкции приводного устройства. Также тут осуществляется проверка крыльчатки на наличие дисбаланса. В случае наличия этого показателя нужно проводить восстановительные мероприятия. В неприятном случае будет происходить насыщенный износ составных частей, и будут появляться люфты в сопряжениях. При несвоевременном вмешательстве сервисных служащих это может привести к полной потере работоспособности вентилятора и дорогостоящему ремонту.

При снятом узле техники также проводят его зрительное обследование на предмет присутствия вероятных повреждений, загрязнений и попадании сторонних предметов. При появлении несвойственного аромата при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное место и место над выпускным коллектором. В случае вероятного попадания сторонних частиц на выпускной трубопровод будет выполняться их нагрев и выделение противных запахов. Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают вовнутрь салона машины Форд Фокус 3.

Неисправность помпы и прокладки головки двигателя

Помпа представляет собой насос, который конкретно качает, а потом принуждает циркулировать охлаждающую жидкость. Если нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только лишь печка не работает подабающим образом, да и может сам движок перегреться и заклинить.

Нехорошее качество работы печки может появляться вследствие выхода со строя прокладки, установленной меж блоком и его головкой. В данном случае будет наблюдаться утечка воды, при всем этом её общий объём будет понижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая обычный прогрев салона авто. Соответствующим признаком таковой неисправности является наличие белоснежного густого дыма, выходящего из глушителя.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Проблемный радиатор печки

К огорчению, обычной циркуляции воды препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Нередко их провоцирует своими неверными действиями сам автолюбитель. А именно, если заливается антифриз, а потом тосол, смешиваясь, такие воды образуют осадок, который способен очень засорить патрубки.

Такие же задачи может спровоцировать вода, которая заливалась обладателями, не пожелавшими тратить средства на приобретение специальной охлаждающей воды, в радиатор. К огорчению, такая экономия влечёт следующие серьёзные трудности, в том числе и денежные траты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, не считая этого, конкретно она вызывает образование накипи на стенах радиатора.

Ещё время от времени автолюбители интенсивно используют герметики, чтоб убрать в один момент возникшую течь. Естественно, течь очень стремительно устраняется, но эти герметики закупоривают не только лишь проблемные места, да и рядом находящееся место в том числе. В данном случае приходится подвергать высококачественной очистке сам радиатор, также производить промывку всей системы. В неприятном случае датчики будут показывать высочайшие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Время от времени почистить радиатор не удаётся, приходится получать новый.

Поломка вентилятора

Если в один момент прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, несмотря на то, что сам радиатор продолжает греться и подавать его.

К огорчению, не только лишь спаленный предохранитель способен приостановить работу вентилятора. Время от времени приходится чинить электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится получать новый вентилятор, так как старенькый оказывается совсем не подлежащим ремонту.

Неисправный термостат

Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.

Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость начинает циркулировать по нему. При выходе со строя термостата жидкость сразу же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.

Признаки возможных дефектов

Как снять моторчик печки Ford Focus 3

Печка является составным узлом оборудования микроклимата транспортного средства и обеспечивает функционирование системы отопления салона. Предназначается данный механизм для обогрева пассажирского отсека и стекол автомобиля. Это обуславливает поддержание требуемой температуры и влажности внутри машины. Забор воздуха происходит из окружающей среды, на входном отверстии установлена сетчатая перегородка для задерживания крупных примесей.

Вентилятором является исполнительная комплектующая часть печного узла, направляющая поток воздушных масс к салонному пространству. Выполнена эта деталь из пластикового материала повышенной прочности. Для корректной и надежной работы этот элемент балансирован производителем.

Действия при плохой работе печки Ford Focus 3 или её полном отказе

Чтобы разобраться в причинах плохой работы печки Ford Focus 3, полезно вникнуть, как вообще осуществляется прогрев транспортного средства. После запуска двигателя по причине трения поршней о стенки цилиндров температура этого главного автомобильного агрегата повышается. А также способствует повышению температуры двигателя сгорание топлива. Если игнорировать такое повышение температуры, двигатель может просто выйти со строя, его поршня заклинят. Чтобы предотвратить такую плачевную ситуацию, производитель оснащает транспортные средства специальной системой охлаждения, состоящей из радиаторов, трубок, патрубков.

Один из радиаторов установлен внутри салона, чаще всего место его расположения находится под панелью приборов. Именно этот радиатор прогревается специальной жидкостью, соответственно, именно он отдаёт в салон тёплый воздух. Чтобы активизировать подачу тёплого воздуха, обеспечить быстрый прогрев салона, рядом с таким радиатором устанавливают вентилятор, ускоряющий циркуляцию тёплых потоков.

К сожалению, выход со строя любого звена в этой цепи системы охлаждения и отопления провоцирует сбой, по причине которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только холодный воздух.

Качественная замена вентилятора печки Ford Focus 3 в СПб

Печка является составным узлом оборудования микроклимата транспортного средства и обеспечивает функционирование системы отопления салона. Предназначается данный механизм для обогрева пассажирского отсека и стекол автомобиля. Это обуславливает поддержание требуемой температуры и влажности внутри машины. Забор воздуха происходит из окружающей среды, на входном отверстии установлена сетчатая перегородка для задерживания крупных примесей.

Вентилятором является исполнительная комплектующая часть печного узла, направляющая поток воздушных масс к салонному пространству. Выполнена эта деталь из пластикового материала повышенной прочности. Для корректной и надежной работы этот элемент балансирован производителем.

Плита сломалась, вентилятор удалил! Ford Focus 2

Чтобы открыть механизм, нужно переместить лопасти в направлении, противоположном движению. После этого накладка начнет подниматься и открываться. Рядом с квартирой есть расширенный бар. Обычно там будет огромное количество мусора, пыли, сухих листьев и других предметов, которых там быть не должно.

Теперь вам нужно навести порядок. Мы тщательно уничтожаем весь спам. Если что-то не получается, используйте кисть. Затем мыть и вытирать поверхность. Это конец уборки, но не спешите собирать то, что остается сделать нашему клиенту на месте. Наш клиент остается, детали механизма должны быть тщательно смазаны маслом, и только после этого монтировать то, что остается сделать нашему клиенту обратно. Сбор производится в обратном порядке.

По большей части это полностью исключает задачу, и печь не должна просто шуметь. Кроме того, это способствует запаху и качеству воздуха внутри автомобиля. Даже если в Focus 2 все работает хорошо, рекомендуется провести профилактическую очистку. Тем не менее, всегда следуйте рабочему процессу. Сначала нужно удалить весь мусор и грязь, а уже потом смазывать детали механизма.

Мотор печки Ford focus 3. Чистка и смазка

Эта процедура довольно распространенная. Но если вы не хотите делать это без помощи других людей, в любой момент у вас есть возможность проконсультироваться со специалистами, которые смогут сделать то, что может сделать наш клиент в течение часа, и вы легко сможете использовать свой профессионализм машина. Когда уборка не помогла, то нужно разобраться дальше и устранить свист.

Мотор печки Форд Фокус 3

Замена охлаждающей жидкости

Многие автовладельцы не обращают внимания на то, какое количество антифриза или тосола залито в радиатор. Игнорирование такого вопроса с их стороны объясняется тем, что многие просто недопонимают важности, истинного значения этой жидкости в системе охлаждения.

Кстати, по этой причине автопроизводители последние модели авто оснащают специальными датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.

Иногда неопытные автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух. В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробка, препятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.

Проблемный радиатор печки

К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец. В частности, если заливается антифриз, а затем тосол, смешиваясь, такие жидкости образуют осадок, который способен сильно засорить патрубки.

Такие же проблемы может спровоцировать вода, которая заливалась владельцами, не пожелавшими растрачивать средства на приобретение специальной охлаждающей жидкости, в радиатор. К сожалению, такая экономия влечёт последующие серьёзные проблемы, в том числе и финансовые растраты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора.

Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики закупоривают не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе. В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый.

Как Снять Моторчик Печки Ford Focus 3

Свистящий фон в тарелке Ford Focus 5, методы устранения

Печь на вагоне не является заменой, так как можно поддерживать комфортную температуру в салоне, когда на улице просто холодно. Кроме того, с кем владелец машины сталкивался зимой, чтобы окна вспотели или покрылись льдом. В этих условиях помогает печь, которая нагревает поверхность и обеспечивает хорошую видимость. Но когда это не работает идеально. Некоторые пользователи отмечают, что печь для Ford Focus 5 шумно. Вы лучше решите эту проблему в короткие сроки. Как это сделать? Ответ для вас в нашей статье.

Наличие свистка печи указывает на неисправность двигателя в остальной части. Но чаще всего присутствие неестественного шума связано с целью забивания печи грязью и другим мусором. Это должно быть удалено здесь.

Конечно, вполне вероятно, что это не будет освобождено от задачи. Тогда любой реальный сбой не исключается и должен быть исправлен. Обратите внимание, что подобная проблема встречается не так часто в трюках второго поколения. Свист в печи. очень популярная боль, поэтому ее устранение является универсальным.

Форд Фокус 3. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора - причины, поиск неисправностей

- перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

- неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

- неисправно реле вентилятора

- неисправен блок предохранителей

- обрыв провода питания

- обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

- прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки". Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к "+" клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем "чирк" на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:


ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.


Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.


В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

4 режим включается напрямую от переключателя, 1, 2, 3, через сопротивления. Скорей всего неисправность в цепи: двигатель печки — сопротивление (3 скорость) — вход (соопротивление 3 скорость + вход с переключателя 3 скорость) провода, разъемы, само сопротивление.

Лучше найти схему, с цветом проводов, будет проще искать.

Евген985, денег много сдерут.

А сопротивление где находится? Где то под бардачком скорее всего. Я смотрел, бардачек обычной отвёрткой не открутить, там болты звёздообразные

у парня с форума точно такая же проблема возникла. Печка работает только в положении на четверке..

Мож сам зайдет отпишется как проблему решил.. А может сама у него спрошу

тока вчера починил точно такую же беду.

тут надо снимать сам моторчик печки,продувать смазывать,так как у тебя сгорел термопредохранитель на блоке сопротивления,а сгорает он потому что моторчик без смазки подлинивает. подбираться очень неудобно к печке.надо снимать бардачок ,добираться до моторчика,со стороны водителя снимать педаль газа,блок сопротивления там стоит,и фиксатор моторчика там же

я все разобрал продул, смазал. снял блок сопротивления и заменил термопредохранитель,,купил в Веге за 30 рублей,собрал,все работает

кстати на четвертой скорости работает потому что она напрямую идет-мимо блока сопротивления

на фото этот самый блок ,красным обведен термопредохранитель,который сгорает,тут он уже заменен. еще-его при замене нельзя паять,надо обжимать


а это где он стоит в машине,педаль газа тут снята,он спрятан за фильтром салона

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Не Работают Скорости Печки Форд Фокус 2

Основные причины неисправности печки Ford Focus 2

Теперь машина — это не просто средство передвижения. Люди проводят дополнительное время в своей машине один раз в день, особенно для жителей большого города. Уют в Ford Focus

Второе поколение оснащено различными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не испытывать неудобств. Очень важная печка, без которой практически невозможно эксплуатировать машину в холодное время года. Что если плита не работает для Ford Focus 3.2? Каковы основные проблемы, которые приводят к этой дилемме? В нашей статье мы постараемся это выяснить.

Основная функция печи — поддерживать температуру в машине и подавать теплый воздух. Если внутри холодно, ехать просто неприятно. Но кроме того, печь выполняет другие задачи. Например, когда стекло остается замороженным для нашего клиента в зимние месяцы, изоляция может обогреть окна и обеспечить достаточную видимость для опасного движения. Что делать, если печь не работает, где искать?

Поддержание комфортной температуры в кабине Focus осуществляется с помощью нескольких систем:

  • охлаждение двигателя;
  • отопление и вентиляция.

Если печь не выдувает теплый воздух, как ее называют, она вообще не работает, то необходимо проверить эти две системы учета, поскольку проблема, скорее всего, будет.

Основные неисправности

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)

Коды для заказа:
Motorcraft MM-872 Ford YS4Z-19805-AB

Блок резисторов отопителя:

Motorcraft YH-1696 Ford 3M5Z 1859 1BA

Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика.

Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает — это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)? PS. Американец, 2000 г.в.

pribalt60pribalt60

Если что устраню отпишусь обязательно! Выход есть думаю всегда вопрос в $

ЕСЛИ У ВАС НЕ РАБОТАЕТ С 1 ПО 3 СКОРОСТЬ ПЕЧКА ДЕРЖИТЕ, РЕМОНТИРУЕМ: Требуется: 1. Отвертка крестовая 2. Головка или ключ на 7. Держите фото отчет: Снимаем бордачек, откручивая 3 болта на 7

Теперь выкручиваем саморез из блока указанного на фото перед этим отсоединив клему

Перемыкаем проволочкой или лучше МЕНЯЕМ термопредохранитель.


Собираем все в обратной последовательности. При желании можете снять клему с моторчика отопителя и открутить 3 самореза снизу на двигателе, предварительно сняв воздуховод обдува ног. Все, моторчик вынимается без лишних усилий.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Здравствуйте дорогие друзья!!У меня печка работает только на 4 положении!помогите разобраться)

to evenff1: Виноват блок сопротивлений печки , который необходимо заменить. Находится он возле моторчика печки, за бардачком.

  1. снимаете бардачок, откручивая пару саморезов снизу.
  2. Когда его снимите, увидете мотор печки, а слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом.
  3. Сожмите фиксатор и снимите разъем.
  4. Откручиваем саморезы и вынимаем блок сопротивлений.

Как временное решение проблемы, можно его починить. В Вашем случае, скорее всего выгорел терморезистор. Его можно заменить простым кусочком медной проволоки. Но, делать это должен специалист, во избежании пожара. Поэтому лучше все же купить новый!

Регулятор печки оригинал стоит в районе 1 т.р.

И пожаримся. скупой платит дважды

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.


Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.


В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант

– печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно.
Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть. Если он открыт, нужно искать причину поломки.


Предохранители

Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А

, установленный в монтажном блоке. Он обозначается
F10
.
Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку
. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.

Обрыв цепи

Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно часто. Обычно это не повреждение проводов (на них реагирует предохранитель), а проблема с разъемами. Они либо просто окислились

и не пропускают ток. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи.


Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Процесс снятия электродвигателя



Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

Особенности ремонта задней подвески Форда Фокус 2

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Электродвигатель

Еще один элемент системы отопления, который часто влияет на работу вентилятора, причем непосредственно – электродвигатель. Он выходит из строя довольно часто. Особенно на первом поколении модели. Поэтому, не стоит сбрасывать его со счетов.

Для диагностики потребуется снять двигатель с вентилятора. После снятия проверяют самым простым и надежным способом. Берут два провода, присоединяют их к выводам электродвигателя, а свободные концы набрасывают на контакты АКБ

. Исправный электродвигатель должен зажужжать. Если этого не произошло, то следует его заменить на работоспособный.


Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Проблемы с резисторами

Как уже упоминалось, в некоторых случаях работают не все скорости. Тут причина в резисторах. На каждую скорость устанавливается отдельный резистор. У всех деталей разный номинал. Если один отказывает, то данная скорость перестает работать.

Размещены резисторы в блоке. Его можно найти, сняв бардачок. Извлеките блок с резисторами, и проверьте сопротивление на всех элементах. Оно должно совпадать с тем, что указано на корпусе детали. Все резисторы, показывающие отличные от нужных результатов, просто меняют на новые.

Охлаждающая жидкость

Еще один нюанс, который стоит помнить – наличие в системе достаточного количества антифриза. Если его будет не хватать, то печка будет работать очень слабо. При этом, в целом двигатель будет перегреваться. Причина такого явления в особенностях размещения радиатора. Он расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Поэтому, при нехватке охлаждающей жидкости до печки она просто не доходит. Всегда контролируйте количество антифриза в системе охлаждения. Это позволит не только нормализовать работу отопления, но и избежать целого ряда сложностей с двигателем автомобиля.

Утечка жидкости

. Если печка плохо греет, обязательно загляните под коврик. В некоторых случаях вы там увидите лужу антифриза. Радиатор постепенно может протираться, что приводит к образованию утечек жидкости из системы. Основным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, а также наличие жидкости под ковриками, куда она стекает. Единственный вариант – замена детали.


Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора

накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Основные неисправности



К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем нет. Именно с этого и нужно начать проверку. Открываем блок предохранителей (он размещен в левой части подкапотного пространства) и находим нужный нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, нужно искать дальше. Возможно, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется специальным прибором – тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то нужно взять рабочее реле и установить в гнездо. Проблема с печкой решилась, а неисправность была обнаружена. Если до сих пор не работает вентилятор отопителя Focus 2, то нужно искать дальше и разбираться с самим электрическим мотором.

Что делать, если плохо греет печка Форда Фокус 2

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Читайте также: