Форд фокус 3 не штатный ксенон
Обновлено: 18.05.2024
Штатный галоген у Фокуса — ужасен. С этим может поспорить только тот, кто либо ночью не ездит вообще, либо ездит в хорошо освещенном городе. Недостаток ближнего света на трассе — настоящая катастрофа. А дальний включить просто негде.
Почему не “плюсовой” галоген? Осрам Найтбрекер, к примеру, стоит более 20 долларов, при этом ресурс у них, как и у большинства ламп повышенной яркости — очень небольшой.
LED может хорошо светить в рефлекторной оптике. Если отбросить подвальные поделки китайских школьников, то при правильном подходе можно добиться приемлемого результата в любой фаре. Есть очень сложные авто, но Ford Focus к таковым не относится.
Линзы всегда лучше. И всегда дороже. Если позволяют средства, то сразу делать линзы и наслаждаться. Ксенон или LED — вопрос вкуса. Я бы выбрал LED — более современная технология и ниже температуры лампы. Значит долговечность в перспективе выше.
Если необходимость в улучшении света созрела, то сделаем это с минимальными затратами.
Что нельзя ставить?⚠️
Лампы с огромными COB-чипами. Они имеют большую площадь и сравнительно малую светоотдачу. С такими лампами добиться нормальной СТГ (свето-теневой границы) невозможно, что бы там продавец на рынке не утверждал.
Кстати, лампы C6 — это то, что чаще всего на авторынках продают под видом современных диодных ламп. На деле — полная хрень!
Лампы — “кукурузы” , с чипами по кругу. Много маломощных диодов отлично выполнят роль новогодней иллюминации, а также неплохо ослепляют встречных водителей. Сформировать правильный пучок света в фаре они неспособны.
Ближний свет / дальний свет ⚡
Первое, с чего нужно начинать, — сделать хороший ближний свет. ПТФ не могут и не должны заменять лампы ближнего света. Хороший ближний свет перекрывает 90% задач.
LED на Ford Focus 3 США (ближний)
F3 - 1100 грн.
Decker PL-01 H11 - 1450 грн.
iDial H11 - 1399 грн.
Модели LED ламп
Оптимальные лампы для рефлектора (по качеству света в порядке убывания):
⚡ ссылки приложены партнерские , будем благодарны за покупку через них
Световые характеристики аналогичные, но у второй больше кулер, выше потребляемая мощность. Возможно, F5 будет долговечнее за счет лучшего охлаждения (но это не точно).
В Форд Фокус 2 рестаил в ближнем — F3, в дальнем — Braveway 16000. Поскольку F3 обеспечивают отличный световой поток, то дальний нужен только чтобы “моргнуть”. Ставить более дорогие лампы в дальний свет лично для меня смысла нет.
Чтобы не ждать посылки из Китая, LED лампы можно подобрать на avtozvuk.ua 👈
Адаптеры 💥
Лучше заказывать вместе с лампами у одного и того же продавца. Это сократит время доставки.
Крышки-заглушки для дальнего света
Нужный диаметр 75 мм
Не факт, что крышка понадобится. Но на ФФ2 рест лампа может упираться кулером в штатную резиновую крышку. Чтобы обеспечить больше места для вентиляции, лучше поменять.
Процесс установки (для H7 и H1)
7. После замены ламп обязательно отрегулировать фары⚠️
Полезные видео по замене ламп
Ford Focus 2, 3 (дорест)
Ford Focus 3 (USA и рест)
Противотуманные фары (ПТФ) 🌪️
Алюминиевый корпус, неплохая сборка. При установке все же рекомендуется дополнительно озаботиться герметичностью фар, чтобы они не запотевали.
Если штатные ПТФ в хорошем состоянии, то можно ограничиться заменой ламп. Особенность заключается в том, что противотуманные фары не имеют защитных кожухов с тыльной стороны, поэтому им достается грязь, пыль, вода и прочие радости жизни. А значит LED-лампы с кулером в качестве ПТФ — идея категорически неверная. Кулер в таких условиях загнется и быстро, а сами лампы проживут яркую, но недолгую жизнь. Отсюда ограниченная мощность лампы для ПТФ. Но поверьте, что если у вас хороший ближний свет, то задача ПТФ — досвечивать кусок дороги перед бампером и светить ниже тумана, чтобы освещать дорогу. Задирать туманки вверх и пытаться ими заменить ближний — крайне неверно.
Проверенная “неубиваемая” лампа для ПТФ:
Установка крайне простая, никаких сложностей не вызывает. Проще всего снять фару основного света, и откроется прекрасный доступ к противотуманкам сверху. Можно поменять и снизу, с ямы. Но зачем? )
Основным направлением деятельности компании “OPTIMA”, являются прямые поставки ксенонового оборудования для автомобилей на рынок России и стран СНГ, оптовая и розничная продажа под одноименной торговой маркой. На пути к конечному потребителю продукция “OPTIMA” проходит многоуровневые стадии пр..
Основным направлением деятельности компании “OPTIMA”, являются прямые поставки ксенонового оборудования для автомобилей на рынок России и стран СНГ, оптовая и розничная продажа под одноименной торговой маркой. На пути к конечному потребителю продукция “OPTIMA” проходит многоуровневые стадии пр..
На данный момент светодиодные и би-ксеноновые линзы OPTIMA обеспечивают наилучшую фокусировку ксенонового луча и создают четкую границу светового пучка как в режиме ближнего света, так и при переходе на дальний свет. При этом важно, что при переключении на дальний свет, ближний остается неизменным, ..
К достоинствам светодиодных фар в первую очередь можно отнести сочетание высокой светоотдачи и низкого энергопотребления.Сравнивая светодиодные фары с ксеноновыми и галогенными лампами нельзя не отметить колоссальную разницу в эксплуатационном ресурсе: 50000 часов диодных фар против 2000 часов привы..
Светодиодные автомобильные лампы - один из наиболее интересных источников света для автомобилей на сегодняшний день. Ведь светодиодные автомобильные лампы обладают уникальными характеристиками, такими как низкое энергопотребление и долгий срок службы.Сравнивая с обычными лампами ..
Можно ли поменять обычную оптику (с черной окантовкой без ксенона) на заводскую с линзами? )
купил ксенон ,и тоже столкнулся с его установкой,может кто то посоветует что нибудь ?в туманки поставил без проблем ,завтра поеду к электрику сказал что будет что то мудрить
послезавтра беру фф3 из салона.
спросил у менеджера по биксенону, грит следующее: стоимость - 13 000 руб., но это неофициальные запчасти, дальше сказал, что будут проблемы с каким-то по счету гарантийным ТО, я так и не понял каким
инфа по салону Евро-чототам такое, салон Форда на Пулковке, Питер
Для того, чтобы ваши галогеновые фары засветили ксеноновым светом в ближнем, нам необходимо:
1) комплект ксенона H7 нужного вам цвета (4300K, 5000K, 6000K или другой по вкусу) с тонкими блоками розжига (зачем именно тонкие блоки розжига будет понятно ниже).
2) два адаптера (переходника) под ксеноновую лампочку (цена 250-350 рублей за штуку). нужен для того, чтобы не колхозить и не клеить лампочку герметиком к цоколю фары.
3) человек, который вам прошьет авто под ксенон. без прошивки ксенон работать не будет. дилер такое прошивать скорее всего откажется. — цена вопроса от ~500 рублей. Есть блоки розжига, которые работают без прошивки, но если есть возможность, то лучше прошить авто.
Ход работ по установке ксенона для Ford Focus 3
1) опускаем корректором фары максимально вниз
2) снимаем фару, открутив два болта
3) подключаем блок розжига к лампе
4) вынимаем старую лампочку из цоколя
5) Вставляем ксеноновую лампочку в цоколь и зажимаем ее адаптером
6) подключаем питание
7) засовываем блоки розжига в саму фару, тонкие блоки розжига со всей проводкой отлично в ней помещаются и не мешают корректору поднимать и опускать лампы, и так же не нужно резать резиновые заглушки фары и лепить блоки розжига рядом с фарой
8) ставим фару обратно
Результат: работы по установке ксенона на Ford Focus 3 выполнены.
Установка ламп Philips BlueVision ultra и изготовление и установка линзовых фар в Ford Focus 3
Содержание статьи:
1. Изготовление и установка линзовых фар в Ford Focus 3
2. Установка ламп Philips BlueVision ultra в фары Ford…
Читайте также: