Форд фокус 3 не заводится стартер не крутит а зажигание включается

Обновлено: 02.05.2024

Форд Фокус 3. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.


Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.


Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Сергей Дедюра


Сергей Дедюра

Соглашусь с многими ключ не видит, такой же прикол был, с автозапуска заводится с ключа нет, поменял батарейку в ключе хотя она по сути не причём и о чудо все работает.

Евгений Щербань

Юра Огиенко

Дмитрий Черных

Дмитрий Черных

Артем Репкин

Михаил Михайлов


Михаил Михайлов

Михаил Михайлов


Михаил Михайлов

Сергей Михайлов

Сергей Вахромин


Сергей Вахромин

Black Malboro

Роман Казьмин

Женек Кретов

Евгений Хисматулин

Женек Кретов

Алексей Прокудин


Алексей Прокудин ответил Женьку

Алексей Прокудин


Алексей Прокудин ответил Евгению

Дима Федоров


Дима Федоров ответил Алексею

Алексей Прокудин


Алексей Прокудин ответил Диме

Андрей Степанов

Евгений Хисматулин

Андрюха, да будут паять, выяснили вот,ну после пайки моргать и тупить приборка не будет да? А то что иногда сразу даже до стартера не доходит контакт, это решится?

Андрей Степанов

Халилла Халилов

Bradley Horne


Bradley Horne

Была такая тема . Короче старый хозяин купил с али выкидуху - ключ , но чип приклеил к пластику у рулевой колонки . И этот чип отвалился , соответственно машине его не видела и точно так же вела . Я взял ключи стоковый , достал это что и поставил в ключ . Все сразу заработало


Наверное, каждый водитель сталкивался с внезапным нежеланием автомобиля заводиться. Ситуация неприятная и даже стрессовая. В голову сразу же приходят фаталистичные мысли о том, сколько придется потратить на ремонт двигателя или коробки передач.

Сразу отметим, не стоит делать выводы заранее и, тем более, расстраиваться. Автомобиль – это механизм, где одна система влияет на работу другой, соответственно, неисправность может крыться не в двигателе, а в запчасти, обеспечивающей его нормальную работу. Давайте разбираться, что может привести к проблемам с запуском мотора третьего Фокуса.

Мотор не заводится, стартер крутит

Уже классическая, но не менее неприятная неисправность заключается в том, что мотор не запускается, однако стартер ведет себя нормально.

Что в таком случае делать? Форд Фокус не заводится чаще всего из-за проблем в одной из систем, обеспечивающих процесс:

Главным механизмом в системе запуска назовем стартер. Он может включаться или не включаться. Если стартер вообще не подает признаков жизни, стоит убедиться в том, что предохранители не перегорели, сохраняется нормальный контакт и цепь включения не оборвана.

Focus не заводится и если стартер включается, но с нехарактерными звуками. Исправный стартер не должен работать так шумно.

В такой ситуации советуем проверить контакты и обмотку тягового реле. Кроме того, нельзя исключать и такой банальной проблемы как разряженный аккумулятор. Если он не дает достаточно энергии для стартера, он не функционирует как нужно. Отметим, если не крутит стартер, то дальше диагностики системы запуска идти и не нужно, вы нашли проблему.

Система зажигания также требует проверки, если не заводится Ford Focus. Помните, что система зажигания включает в себя довольно высоковольтные провода, так что диагностику стоит проводить в резиновых перчатках или инструментами с прорезиненными ручками.

Первым делом мы и проверяем эти самые провода, уделяя особенное внимание стыкам, креплениям и катушке зажигания.

Ford focus-3 нуждается в искре, если система не выдает ее, значит двигатель не заведется. Наконец, иногда проблема возникает из-за свечей.

А как насчет системы питания? По статистике, чаще всего виновником проблем оказывается воздушный фильтр.

Поможет даже простой визуальный осмотр. Если он в нормальном состоянии, ищите другие несерьезные поломки, например, неплотное соприкосновение контактов в системе впрыска – ведь она осуществляет подачу топлива, стратегически важный процесс.

Как видите, если не заводится двигатель – точно не стоит паниковать. На первый взгляд процесс старта машины выглядит просто, на для его осуществления работают целых три системы. Иногда перестает крутить стартер, иной раз залитыми оказываются свечи или катушка не выполняет свою функцию.

Оказывается, для запуска двигателя с механической коробкой передач Производитель Форд побеспокоился о .

Привезли форд фокус 3 на буксире - не заводится. В процессе поиска была обнаружена неисправность, которую на месте .

Всем привет! Неприятная поломка, заменил стартер, едем дальше. Спасибо за просмотр! Если было интересно .

Мой Форд Фокус 3 2.0 робот сначала стал плохо заводиться, а потом и вовсе помер. Диагностика через компьютер выдала .

при включении зажигания горят огни габаритные и ближний свет фар, при повороте ключа на стартер свет гаснет .

В общем если кому будет интересно крутой а ford focus 2012 года 3 была проблема в ошибках в плане того что двигатель .

Зажигание не включается, стартер не крутит, печка не включается, но другие потребители работают. Предохранители все .

Сегодня печь пойдет о такой проблеме как, при повороте ключа зажигания на форд фокус 3 зажигание не включается, .

КАК? завести АВТО если не крутит стартер, (на примере Ford Mondeo 3) Знакомая ситуация? приехал, заглушил, оставил .

Ненужные теги : как проверить стартер как проверить стартер не снимая как проверить стартер авто как проверить .

Всем привет. Замкнул стартер, после чего втягивающий щелкает при вкл. Зажигания но не крутит. Завел авто с толкача и .

У многих водителей часто возникают проблемы с запуском мотора своего автомобиля. С утра стартер просто не крутит.

Почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Причин может быть несколько, но самой распространенной является .

Итак ребята первая проблема у нас разберем ее не крутит стартер вообще никаких звуков после того как вы даете на .

Всем привет. Установив новый предохранитель на 150 ампер. затянул как следует его с клеммой АКБ.принялсяы .

ЩЁЛКАЕТ СТАРТЕР. Почему щёлкает втягивающее реле стартера и машина не заводится? Что могло выйти из строя?

Всем привет!! Сегодня В этом видно Я Вам покажу Одну причину, почуму при повороте ключа запуска двигателя не .

Это техническое видео по ремонту и диагностике автомобиля. Описание содержит ошибки, сокращения и номера деталей .

Читайте также: