Установка радиатора акпп шевроле круз

Обновлено: 01.05.2024

У моего друга и без коробки передач на КРУЗЕ куча чем заняться можно… У меня митсубиси галант 2007года. печко жарким или теплым не дует,дует прохладным или холодным если кондер включить, хотя двигатель нагрет. Антифриз в норме все долито. Что делать с чего начинать или прямая дорога на сто?

Молодец. Все ясно и понятно. И главное бал всяких соплей. Некоторых начнешь смотреть там видео должно быть на мин 5 а снимают час. что чихают, то пердят, то заикаются. Ркспект САЧАС. Лайк.

У меня то же на холостых холодный дует,давишь на гашетку горячий,не пойму в чём прикол? Лучше что-то конкретное по коробке передач на chevrolet рассказал бы >)

Огромное тебе спасибо! Я конечно уже сам все облазил и снял все! Эх если б раньше, я б не мучался) Но зато теперь народу будет откуда инфу черпать! Лайк! У нас не так много кадетоводов осталось, машинка то уже мягко сказать не новая. А жаль. Былаб сейчас такая с завода я взял бы не раздумывая. А как торпеду снять у тебя нет видео?

А ещё они херачат прямо в глаза встречки, так, что жди болт в лобовое) Мне друг сказал на cruze с коробкой передач до сих пор все нормально ))

Помогло ребята а то думал радиатор печки менять буду.у меня мазда кронос печь снять это гемор взял 2 шланга по 2 метра присобачил к штуцера от печки и дал то в одну сторону то в другую воду из под крана в начале стекла еле еле и ещё грязная раз пять туда то в одну сторону то в другую.пошла чистая но без напора но а потом через циркуляционный носос от отопления из ведра с кипятильники и 2 пачками лимонной кислоты пол часика и в обратку минут десять напор окей чулок женский на обратке полон мусора.сейчас печь жарит а то в начале холодным дул. Неплохо, если более обстоятельно показал бы по коробке передач )

Там стоит однорядная цепь на 111 тяги мотор даёт мало, расход топлива довольно большой, компрессор на машине с пробегом,Геморой

Ребята, вы конечно красавцы и та как классная, сам с приморья, на короне бочке езжу, но не проще было вам сразу пиленого Донар, мне кажется обошлось бы дешевле. Продавать если, то только в хорошие руки, жалко будет если ушатают, столько труда вложено. У моего друга на шевроле с коробкой передач до сих пор проблем нет ))

Скажите, а это устройство не помешает штатной работе отопителя, т.е печки. Не создаст дополнительного сопротивления при циркуляции жидкости?

'Британские учёные' такие мозголюбы, всё так усложняют, всё так не удобно! Японский двигатель MZ, на много технологичнее, и надёжнее, при том ещё и мощнее и экономичнее. Про коробку передач много инфы в инете…

В своём Комбо 2008 имею такую же проблему, но сегодня облазил всё пространство под бардачком со стороны пассажира, нигде этой фишки не видно, одно но у меня машина без кондиционера. Может сталкивались с такими авто?

Хочу установить дополнительный радиатор для акпп

Здравствуйте,мне посоветовали установить доп радиатор для акпп .так как у нас система охлаждения общая ,Коробка сильно нагревается и износ быстрый ,сказали если поставить доп радиатор ,то можно продлить жизнь нашим капризным коробкам .Хочу узнать ставил ли кто нибудь доп радиатор и помогает ли ?цена вопроса то не Большая ,нашла уже радиатор от мерса 221,мне его за 5т.р отдают и работа стоит 2т.р..Не знаю есть ли такая тему уже ,так как я в этот клуб недавно зарегистрировалось,но я не нашла .

Здравствуйте,мне посоветовали установить доп радиатор для акпп .так как у нас система охлаждения общая ,Коробка сильно нагревается и износ быстрый ,сказали если поставить доп радиатор ,то можно продлить жизнь нашим капризным коробкам .Хочу узнать ставил ли кто нибудь доп радиатор и помогает ли ?цена вопроса то не Большая ,нашла уже радиатор от мерса 221,мне его за 5т.р отдают и работа стоит 2т.р..Не знаю есть ли такая тему уже ,так как я в этот клуб недавно зарегистрировалось,но я не нашла .

Вообщем надо читать темы.

тема была очень популярной когда я купил машину, а это 4 года назад.
тоже думал об этом. но я так и не увидел ни разу температуру коробки выше 110 градусов.
может радиатор кому и нужен дополнительный. но явно не всем. с хорошим радиатором и прогреваться она будет дольше.
тут какбы баланс нужен.

Автоматическая коробка передач - один из самых дорогих и сложных в ремонте агрегатов в автомобиле. Не удивительно, что автовладельцы готовы идти на все, чтобы продлить её ресурс. Одной из основных причин быстрого износа коробки является постоянный перегрев рабочей жидкости. К примеру, если при нормальной температуре в 90 градусов жидкость нуждается в замене через каждые 70 000 километров, то при перегревах до 110 - уже через 15 000, а если температура доходит до 150 - уже через 1000 километров пробега жидкость АКПП начнет потихоньку убивать агрегат. Помимо этого при сильных перегревах происходит дубение резиновых сальников и уплотнений, и они начинают сопливить и выходить из строя.

Но не все так просто. Сперва надо выяснить два важных момента: причину перегрева и его регулярность.

Радиатор АКПП с креплением на пластиковые стяжки к радиатору двигателя - плохой вариант. Стяжки от вибрации отваливаются, и радиатор начинает протирать соседний. Чревато утечкой масла или даже пожаром.

Радиатор АКПП с креплением на пластиковые стяжки к радиатору двигателя - плохой вариант. Стяжки от вибрации отваливаются, и радиатор начинает протирать соседний. Чревато утечкой масла или даже пожаром.

Просто поставив радиатор на коробку, причиной перегрева которой являются замусоренные каналы охлаждения или постоянные пробуксовки, вы скорее всего, коробке не поможете. Это примерно то же самое, что пить обезболивающее при приступе аппендицита вместо операции.

С другой стороны, если температура коробки поднимается редко, а большую часть времени находится в пределах нормы, установка радиатора может снизить рабочую температуру коробки, что приведет к более высокой вязкости недогретого масла, которое в свою очередь не сможет смазывать правильно внутренности коробки, и она выйдет из строя.

Как я решал эту дилемму на своей прошлой машине?

Последние почти 5 лет я владел машиной Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Конструктивным просчетом этой машины является то, что Россию японские инженеры посчитали холодной страной, и радиатор, положенный для других, в российские комплектации не ставился. В результате этого, коробка при движении по горной местности регулярно перегревалась и падала в аварийный режим, при котором работают только первые 2 передачи.

Поняв источник проблемы, я поставил на машину бортовой компьютер, с возможностью мониторинга в пути температуры АКПП. В результате было выяснено, что хотя коробка и не перегревается при движении по городу, но температура масла в ней все равно сильно выше нормальной - 100-110 градусов.

В ходе очередной замены масла внимательно были изучены внутренности АКПП, доступный при снятом поддоне. Непохоже, чтобы коробка грелась из за продуктов износа, все внутри было чисто. Да и вряд ли это могло быть причиной, так как это болезнь всех без исключения автомобилей этой модификации.

В моем случае участь радиатора была решена - ему быть! Купив самый мощный из доступных для установки радиаторов и установив его на место, я продолжил наблюдения за режимом работы. Летом ситуация улучшилась: рабочая температура коробки пришла к 80-90 градусам, а вот зимой температура АКПП начала выходить за пределы рабочего диапазона уже снизу. Прогрев с дополнительным радиатором стал дольше, на трассе температура не поднималась выше 50-60 градусов. к тому же первый купленный радиатор был с креплением на пластиковых стяжках, купился на то что "ни у кого еще не отвалилось" - по мнению сервиса. У меня отвалилось. В результате, было принято решение об установке другого радиатора и термостата к нему.

Термостат ставится между штатным теплообменником и новым радиатором АКПП, и не позволяет основной части рабочей жидкости проходить через радиатор, если оно не прогрето хотя бы до 75 градусов. С этого момента больше проблем с температурой АКПП я не знал.

Пинки в АКПП Шевролет круз.Устранение бюджетный вариант!-иначе произойдёт?

Частичная замена масла акпп Chevrolet Cruze

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Замена трубок охлаждения АКПП Ауди А4 Б8

BMW (БМВ) ремонт шланга АКПП

Течет ATF с радиатора охлаждения двигателя.

Шевролет круз двигатель 1.8.Трубка подогрева дроссельной заслонки. Ремонт своими руками.

Читайте также: