Форд фокус 3 отзывы владельцев все минусы
Обновлено: 03.05.2024
У Форда в последнее время не заладилось. Причём не заладилось не только в России, но и с мировыми продажами. А ведь 10 лет назад форд фокус занимал первое место среди иномарок по объемам продаж в России. Менеджеры среднего звена мечтали и ездили не на Киа Рио а на Форде.
Я хоть и не отношусь к поклонникам марки. Но вдоволь на них накатался. У меня был в свое время форд Фьюжен. А сейчас служебный форд фокус 3 универсал. Так, что об этим машинах знаю не по наслышке.
На самом деле все очень просто. Когда с конвейеров конкурентов, как горячие пирожки выходят всё новые и новые кроссоверы. Форд вкладывается в новое поколение Мондео и в четвертый Фокус. А ведь рыночная ниша машин D и С класса в мире неуклонно снижается. Остается только устаревший, не выдерживающий конкуренции Экоспорт, своеобразный, Куга и просторный но дороговатый Эксплорер.
Фокус 2 был бестселлером рынка, но что то- пошло не так. Появился фокус 3 и продажи обвалились. Разберемся почему.
Фокус- машина С- класса. то есть она априори должна быть больше всяких Поло- Седанов и Солярисов. Так оно и есть, но только снаружи.
Сев в фокус 3 вы обнаружите, что все пространство перед вами занимает огромная передняя панель. Панель раскинулась чуть ли не не на метр в длину занимая огромное пространство передней части салона. Огромное лобовое стекло расположена под очень крутым углом- возможно это позволяет улучшить аэродинамику.
Панель приборов у фордов была всегда современна. Стиль хай-тек и мягкий пластик- то что надо!. Многие любят, оценивая машины проверять жесткость пластика панели- так вот поклонники осязания- это машина для вас. В дверях так-же полно мягкого пластика. Дело вкуса- нет никакой кожи. Я же езжу в основном один- в одиночку места хватает.
Самое главное, чем отличается форд от моделей конкурентов- это управляемость. Фокус- стоит на своих колесах "как вкопанный". Машина буквально цепляется за дорогу- проходить повороты и просто кататься на нем - кайф.
На межгороде- же короткая рулевая рейка заставляет часто подруливать, что немного утомительно. Так-же мощности 1,6 литрового двигателя 125 лошадей немного не хватает- во всяком случае тяжелому универсалу.
Не стоит забывать, что фокус агрегируется двухдисковым роботом, а это, как показал опыт эксплуатации- не очень хорошо. У машин с большими пробегами бываю отказы коробки. Но во всяком случае, у меня пока проблем за 55000 пробега с ним не было.
Приятный бонус фокуса, тем более у нас в Сибири- полнообогреваемое лобовое стекло и обогрев рулевой колонки.
Почему же взяли фокус универсал?- из за багажника. Дело в том что в отличие от седанов и хетчбеков у фокуса универсал- своя задняя подвеска позволившая сделать минимально- выступающие в салон колесные арки.
В итоге, при разложенных задних сидениях получается огромное пространство, и если вам периодический необходимо перевозить объемный но не тяжелый груз- то эта машина для вас.
Отдельная тема- Клиренс. Дорожный просвет. Я не знаю, не хватает эмоций. Мы ведь живем в России, а не где нибудь в Баварии..
Клиренс на самом деле не нем всего 125 сантиметров!. Говорят в загруженном виде он составляет менее 10 сантиметров. В общем на дачу я на нем не выезжаю- Машина эксплуатируется в основном в городских пробках и на основных магистралях. В снежные дворы, в колеи лучше не суватся.
В общем такая получилась машина - полная компромиссов - с одной стороны- удовольствие от управляемости на хороших дорогах для водителя, и возможность перевозки объемных грузов (В универсале). С другой теснота в салоне, но приятные тактильные ощущения для пассажиров. Делайте выводы.
Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.
Достоинства:
1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
2. Большой дорожный просвет (170 мм);
3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);
4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);
5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;
6. Руль с подогревом;
7. SYNC — если разобраться, то супер штука;
8. 92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;
9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.Недостатки:
1. Всего две подушки безопасности! ПОЗОР производителю! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;
2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 км/ч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 км/ч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);
3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);
4. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100 км/ч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;
5. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
6. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем.Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек 1.6 (125 л.с.) MT 2015 г.в.
Видео отзыв
Очень комфортный салон, прекрасные сиденья (на Титаниуме), места человеку средней комплекции хватает с избытком и впереди, и сзади (чтобы там кто не писал). Багажник с докаткой — абсолютно такой же по вместимости, как и на предыдущем седане.
Коробка PowerShift — при правильном обращении только радует, переключения практически не ощущаются, гидротрансформаторные автоматы отдыхают. Обзорность меня вполне устраивает, пешеходов не давлю, передние стойки не мешают.
Клиренс с 2014 года сделали повыше — на дачу по грунтовке с ямами нигде не цепляет. Ну и, конечно, 150 л.с. — это классно. Хотя в городе вполне можно ездить и на 125 л.с. — хватает.
Отзыв о Ford Focus 3 хэтчбек 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года
Машина нравиться, очень красивый вид спереди, но цена завышенная. Из достоинств отмечу динамику и практически полное отсутствие жесткого пластика на передней панели.
Расход топлива в городском цикле до 15 литров и даже выше (может это из-за обкатки). Также расстраивает маленький багажник и заблокированная навигация (за 4,5 тыс. рублей можно разблокировать).
Саният Таимова, отзыв о Форд Фокус 3 седан 1.5 (150 л.с.) AT 2016 г.
Забрал Форд и погнал машину домой (200 км пути), снова почувствовал удовольствие от вождения. Рулится на 5 с плюсом, отличная подвеска и шумка. В салоне комфортно.
Коробка работает прекрасно, незаметно и быстро переключает, на светофоре всегда ставлю в нейтраль. Обороты двигателю больше 3 500 не даю, сейчас пробег уже 1 700 км. По сравнению с Экоспортом движок дольше прогревается.
Владелец ездит на Форд Фокус хэтчбек 1.6 робот 2017 г.
Очень понравилось управление стеклоподъемниками, оптимально выбрано расстояние между передними и задними сиденьями: просторно как спереди, так и сзади. Шумоизоляция на высоте. Машина очень быстро греется — вообще зимний пакет (стандартный, который идет в Титаниуме) на высоте. Удобный дисплей и управление на руле, отличный обзор в зеркало заднего вида, очень много розеток.
Но и минусов тоже хватает. У авто низкая посадка водительского сиденья из-за чего задвигаешь его близко к рулю, теряя при этом обзор боковых зеркал и имея не очень приятный изгиб левой ноги из-за чего в пробках проклинаешь конструктора. Бардачок просто никакой в машине, карманные отделения неудобные маловместительные.
Катается машина на 95-ом (на крышке же указан 92-ой, кто не знает, что турбина ездит на топливе не ниже 95-го — сочувствую). По динамике и расходу: в спокойной езде без фанатизма тахометр можно более 2,5 не крутить, и, соответственно, расход очень маленький для 150 лошадок, при этом совсем не чувствуешь себя обделенным в динамике.
Отзыв о Ford Focus седан 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 г.в.
Купил новую машину. Пользуюсь каждый день. Ни разу Ford Focus III не подводил меня. Клиренс маленький. Шумоизоляция желает лучшего. Удобный салон, для моего высокого роста, просторный. В морозы очень помогает подогрев переднего стекла. Советую эту машину людям со средним достатком. Заправляю АИ-95. Не закрывается на замок люк бензобака. Заднее место удобно, для людей со средним ростом. Хороший климат-контроль. Очень нравится изменение формы зеркал заднего вида. Легко управлять дисплеем климатической системы. Имеет 6 подушек безопасности. Автомобиль вполне высокотехнологичен. 5-дверный хэтчбек Ford Focus III очень подходит для большой семьи. Я вполне доволен своей машиной.
Достоинства : автомобиль оправдывает свою стоимость.
Недостатки : всего по не многу, в пределах допустимого.
Ford Focus III, 2012 г
Достоинства : работа подвески, водительское место.
Недостатки : не вижу.
Ford Focus III, 2012 г
Достоинства : цена-качество, отличная управляемость, недорогая эксплуатация.
Недостатки : маленький дорожный просвет.
Ford Focus III, 2015 г
Достоинства : дизайн (напоминает Астон Мартин). Большой просвет. Гарантия. Габариты. Удобные сиденья. Качество отделки. Качество сборки. SYNC. Экономичность. Безопасность. Толстое железо.
Недостатки : шумоизоляция. Заводские шины. МКПП5. Слабый двигатель 125 сил. Нет охлаждаемого бардачка.
Ford Focus III, 2016 г
Достоинства : управляемость. Разгонная и тормозная динамика. Шумоизоляция. Дизайн и материалы отделки салона. Внешний вид. Технологичность.
Недостатки : маленький клиренс спереди. Мало места для ног пассажиров на заднем ряду.
Ford Focus III, 2015 г
Владею Ford Focus III почти год. С каждым днём нравится всё больше и больше. До него владела Рено Меган 2 и ФФ2 рестайлинг. Могу сравнивать и скажу, что Ford Focus III рестайлинг даёт им фору, хотя движок 1.6 (105), механика. Правда до 3000 км машина тупила, будущие владельцы будьте к этому готовы. Зато потом начала потихоньку разбегаться и в районе 10000 км претензий на приемистость нет для такого движка. Во всём остальном: комфорт, музыка, SINC, отделочные материалы (на многих машинах классом выше они хуже и дешевле), подвеска, управляемость, не говоря уже про внешний вид, машина на 100%. Если у Вас семья из 4-х человек и не собираетесь возить картошку, то хэтчбек и его багажник вполне подойдёт.
Достоинства : качество.
Недостатки : слабый двигатель 105 сил.
Ирина, Набережные Челны
Ford Focus III, 2015 г
Достоинства : внешний вид. Управляемость. Шумоизоляция. Мультимедиа.
Читайте также: