Форд фокус 3 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 03.05.2024

У Форда в последнее время не заладилось. Причём не заладилось не только в России, но и с мировыми продажами. А ведь 10 лет назад форд фокус занимал первое место среди иномарок по объемам продаж в России. Менеджеры среднего звена мечтали и ездили не на Киа Рио а на Форде.

Я хоть и не отношусь к поклонникам марки. Но вдоволь на них накатался. У меня был в свое время форд Фьюжен. А сейчас служебный форд фокус 3 универсал. Так, что об этим машинах знаю не по наслышке.

На самом деле все очень просто. Когда с конвейеров конкурентов, как горячие пирожки выходят всё новые и новые кроссоверы. Форд вкладывается в новое поколение Мондео и в четвертый Фокус. А ведь рыночная ниша машин D и С класса в мире неуклонно снижается. Остается только устаревший, не выдерживающий конкуренции Экоспорт, своеобразный, Куга и просторный но дороговатый Эксплорер.

Фокус 2 был бестселлером рынка, но что то- пошло не так. Появился фокус 3 и продажи обвалились. Разберемся почему.

Фокус- машина С- класса. то есть она априори должна быть больше всяких Поло- Седанов и Солярисов. Так оно и есть, но только снаружи.

Сев в фокус 3 вы обнаружите, что все пространство перед вами занимает огромная передняя панель. Панель раскинулась чуть ли не не на метр в длину занимая огромное пространство передней части салона. Огромное лобовое стекло расположена под очень крутым углом- возможно это позволяет улучшить аэродинамику.

Панель приборов у фордов была всегда современна. Стиль хай-тек и мягкий пластик- то что надо!. Многие любят, оценивая машины проверять жесткость пластика панели- так вот поклонники осязания- это машина для вас. В дверях так-же полно мягкого пластика. Дело вкуса- нет никакой кожи. Я же езжу в основном один- в одиночку места хватает.

Самое главное, чем отличается форд от моделей конкурентов- это управляемость. Фокус- стоит на своих колесах "как вкопанный". Машина буквально цепляется за дорогу- проходить повороты и просто кататься на нем - кайф.

На межгороде- же короткая рулевая рейка заставляет часто подруливать, что немного утомительно. Так-же мощности 1,6 литрового двигателя 125 лошадей немного не хватает- во всяком случае тяжелому универсалу.

Не стоит забывать, что фокус агрегируется двухдисковым роботом, а это, как показал опыт эксплуатации- не очень хорошо. У машин с большими пробегами бываю отказы коробки. Но во всяком случае, у меня пока проблем за 55000 пробега с ним не было.

Приятный бонус фокуса, тем более у нас в Сибири- полнообогреваемое лобовое стекло и обогрев рулевой колонки.

Почему же взяли фокус универсал?- из за багажника. Дело в том что в отличие от седанов и хетчбеков у фокуса универсал- своя задняя подвеска позволившая сделать минимально- выступающие в салон колесные арки.

В итоге, при разложенных задних сидениях получается огромное пространство, и если вам периодический необходимо перевозить объемный но не тяжелый груз- то эта машина для вас.

Отдельная тема- Клиренс. Дорожный просвет. Я не знаю, не хватает эмоций. Мы ведь живем в России, а не где нибудь в Баварии..

Клиренс на самом деле не нем всего 125 сантиметров!. Говорят в загруженном виде он составляет менее 10 сантиметров. В общем на дачу я на нем не выезжаю- Машина эксплуатируется в основном в городских пробках и на основных магистралях. В снежные дворы, в колеи лучше не суватся.

В общем такая получилась машина - полная компромиссов - с одной стороны- удовольствие от управляемости на хороших дорогах для водителя, и возможность перевозки объемных грузов (В универсале). С другой теснота в салоне, но приятные тактильные ощущения для пассажиров. Делайте выводы.

Ford Focus 3 хэтчбек

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:
1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
2. Большой дорожный просвет (170 мм);
3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);
4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);
5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;
6. Руль с подогревом;
7. SYNC — если разобраться, то супер штука;
8. 92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;
9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Недостатки:
1. Всего две подушки безопасности! ПОЗОР производителю! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;
2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 км/ч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 км/ч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);
3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);
4. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100 км/ч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;
5. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
6. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем.

Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек 1.6 (125 л.с.) MT 2015 г.в.

Видео отзыв

Очень комфортный салон, прекрасные сиденья (на Титаниуме), места человеку средней комплекции хватает с избытком и впереди, и сзади (чтобы там кто не писал). Багажник с докаткой — абсолютно такой же по вместимости, как и на предыдущем седане.

Коробка PowerShift — при правильном обращении только радует, переключения практически не ощущаются, гидротрансформаторные автоматы отдыхают. Обзорность меня вполне устраивает, пешеходов не давлю, передние стойки не мешают.

Клиренс с 2014 года сделали повыше — на дачу по грунтовке с ямами нигде не цепляет. Ну и, конечно, 150 л.с. — это классно. Хотя в городе вполне можно ездить и на 125 л.с. — хватает.

Отзыв о Ford Focus 3 хэтчбек 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Машина нравиться, очень красивый вид спереди, но цена завышенная. Из достоинств отмечу динамику и практически полное отсутствие жесткого пластика на передней панели.

Расход топлива в городском цикле до 15 литров и даже выше (может это из-за обкатки). Также расстраивает маленький багажник и заблокированная навигация (за 4,5 тыс. рублей можно разблокировать).

Саният Таимова, отзыв о Форд Фокус 3 седан 1.5 (150 л.с.) AT 2016 г.

Забрал Форд и погнал машину домой (200 км пути), снова почувствовал удовольствие от вождения. Рулится на 5 с плюсом, отличная подвеска и шумка. В салоне комфортно.

Коробка работает прекрасно, незаметно и быстро переключает, на светофоре всегда ставлю в нейтраль. Обороты двигателю больше 3 500 не даю, сейчас пробег уже 1 700 км. По сравнению с Экоспортом движок дольше прогревается.

Владелец ездит на Форд Фокус хэтчбек 1.6 робот 2017 г.

Очень понравилось управление стеклоподъемниками, оптимально выбрано расстояние между передними и задними сиденьями: просторно как спереди, так и сзади. Шумоизоляция на высоте. Машина очень быстро греется — вообще зимний пакет (стандартный, который идет в Титаниуме) на высоте. Удобный дисплей и управление на руле, отличный обзор в зеркало заднего вида, очень много розеток.

Но и минусов тоже хватает. У авто низкая посадка водительского сиденья из-за чего задвигаешь его близко к рулю, теряя при этом обзор боковых зеркал и имея не очень приятный изгиб левой ноги из-за чего в пробках проклинаешь конструктора. Бардачок просто никакой в машине, карманные отделения неудобные маловместительные.

Катается машина на 95-ом (на крышке же указан 92-ой, кто не знает, что турбина ездит на топливе не ниже 95-го — сочувствую). По динамике и расходу: в спокойной езде без фанатизма тахометр можно более 2,5 не крутить, и, соответственно, расход очень маленький для 150 лошадок, при этом совсем не чувствуешь себя обделенным в динамике.

Отзыв о Ford Focus седан 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Ford Focus III

Купил новую машину. Пользуюсь каждый день. Ни разу Ford Focus III не подводил меня. Клиренс маленький. Шумоизоляция желает лучшего. Удобный салон, для моего высокого роста, просторный. В морозы очень помогает подогрев переднего стекла. Советую эту машину людям со средним достатком. Заправляю АИ-95. Не закрывается на замок люк бензобака. Заднее место удобно, для людей со средним ростом. Хороший климат-контроль. Очень нравится изменение формы зеркал заднего вида. Легко управлять дисплеем климатической системы. Имеет 6 подушек безопасности. Автомобиль вполне высокотехнологичен. 5-дверный хэтчбек Ford Focus III очень подходит для большой семьи. Я вполне доволен своей машиной.

Достоинства : автомобиль оправдывает свою стоимость.

Недостатки : всего по не многу, в пределах допустимого.

Ford Focus III, 2012 г

Достоинства : работа подвески, водительское место.

Недостатки : не вижу.

Ford Focus III, 2012 г

Достоинства : цена-качество, отличная управляемость, недорогая эксплуатация.

Недостатки : маленький дорожный просвет.

Ford Focus III, 2015 г

Достоинства : дизайн (напоминает Астон Мартин). Большой просвет. Гарантия. Габариты. Удобные сиденья. Качество отделки. Качество сборки. SYNC. Экономичность. Безопасность. Толстое железо.

Недостатки : шумоизоляция. Заводские шины. МКПП5. Слабый двигатель 125 сил. Нет охлаждаемого бардачка.

Ford Focus III, 2016 г

Достоинства : управляемость. Разгонная и тормозная динамика. Шумоизоляция. Дизайн и материалы отделки салона. Внешний вид. Технологичность.

Недостатки : маленький клиренс спереди. Мало места для ног пассажиров на заднем ряду.

Ford Focus III, 2015 г

Владею Ford Focus III почти год. С каждым днём нравится всё больше и больше. До него владела Рено Меган 2 и ФФ2 рестайлинг. Могу сравнивать и скажу, что Ford Focus III рестайлинг даёт им фору, хотя движок 1.6 (105), механика. Правда до 3000 км машина тупила, будущие владельцы будьте к этому готовы. Зато потом начала потихоньку разбегаться и в районе 10000 км претензий на приемистость нет для такого движка. Во всём остальном: комфорт, музыка, SINC, отделочные материалы (на многих машинах классом выше они хуже и дешевле), подвеска, управляемость, не говоря уже про внешний вид, машина на 100%. Если у Вас семья из 4-х человек и не собираетесь возить картошку, то хэтчбек и его багажник вполне подойдёт.

Достоинства : качество.

Недостатки : слабый двигатель 105 сил.

Ирина, Набережные Челны

Ford Focus III, 2015 г

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Шумоизоляция. Мультимедиа.










Читайте также: