Форд фокус 3 вибрация при торможении

Обновлено: 18.05.2024

История такая: При торможении стал бить руль, *ну понятно диски повело*, хотя менял не так давно.
Поменял диски , хорошие на новые , но биение осталось.
Проверил наконечники, ходят легко ,но без люфтов.
Поставил новую переднюю левую ступицу,старая шумела чуть -чуть. Не помогло.

Бьет руля при сильном торможении,теперь торможу плавно тогда практически не бьет.
Заказал новые колодки AKEBONO.
Поменять можно пол машины и безрезультатно.
Что посоветуете?

Активный участник

Тормозные суппорта стоят на свободных штивтах, смазка замерзла-закисла
Тормозной цилиндр замёрз-закис.
Разобрать, смазать, собрать.

expd2

Активный участник

там втулки без смазки, на полированных пальцах суппорта ходят. да втулочки на задних менял,были дубовые.

Активный участник

Я с америкосом первый раз сталкиваюсь, ещё не разбирал, не знаю.
Все японки в таких случаях любили смазку.

корсар

Старожил форума

Надо поменять втулки поперечного стабилизатора и всё пройдёт. Суппорта тут не при чём. Одно только трудно сказать - передние или задние. Если бы сам проехал, то сказал бы наверняка.

Процент

Участник

Было биение руля тоже. Все поменял. Биение осталось. Потом старые водилы подсказали промыть колесные диски. Там оказалась грязь и разбалансировались диски. Промыл и все прошло. Все очень просто оказалось.

expd2

Активный участник

корсар, втулки новые и стоечки тоже, оригинал по лету ставил.
Я уже начинаю на задние диски думать. Кронштейшн-держатель телефона на торпеде, при торможении трясется как потерпевший, стыдоба.

Не Шурик

Старожил форума

expd2, если бьёт в руль при торможении, то однозначно впереди проблема.
А диски то оригинальные или китай? Да и колодки лучше ставить всё-таки оригинал, торможение в разы лучше.
Биение может быть из-за разницы работы тормозных цилиндров, их два штуки на одном суппорте. Один полностью жмёт, а другой не дожимает. получается перекос и будет биение. Такой же перекос может произойти из-за частичного клина одной направляющей суппорта. Результат такой работы тормозов будет износ колодки наискосок (одна сторона тоньше, другая толще).
И ошибочно думать, что не надо смазывать направляющие. Ещё как надо.

DimA50

Lincoln repairing itself

Не Шурик, у меня то же было биение, поменял диски Конкорд и колодки не дорогие! Подъемы и спуски в моем регионе серьезные, просто лужи объезжаю

Не Шурик

Старожил форума

недорогие колодки - это не оригинальные так понимаю - тормозят похуже оригинальных.
ну а диски неоригинал тормозят не хуже, только ведёт быстрее некоторые, а некоторые ходят лучше оригинальных, особенно перфорированные (ну например allied signal).

DimA50

Lincoln repairing itself

Не Шурик, по продолжительности, на износ колодок может влиять манера езды. Я не когда не стремился ставить оригинал, единственное, но не у всех аналоговых бывает один и большой недостаток - скрип.

dn7744

Активный участник

Если я правильно понял замена дисков была без замены колодок?
Было такое же, Проточил диски и поменял колодки на простые (стояла керамика) Торможение стало хуже на четверть но диски уже не ведет.

корсар

Старожил форума

корсар, втулки новые и стоечки тоже, оригинал по лету ставил.
Я уже начинаю на задние диски думать. Кронштейшн-держатель телефона на торпеде, при торможении трясется как потерпевший, стыдоба.

Если менял, то нет вопросов. У меня когда-то так было. Ещё одна сумасшедшая мысль, а колёса не разбиты? Шишки и восьмёрки иногда тоже дают такой эффект.

tatais

Участник

Не всегда так. Автомобиль все-таки рамный, конструкция пожесче. Задние веденые диски тоже в руль могут отдавать.

Если менял, то нет вопросов. У меня когда-то так было. Ещё одна сумасшедшая мысль, а колёса не разбиты? Шишки и восьмёрки иногда тоже дают такой эффект.

expd2

Активный участник

Диски поставил новые ,а колодки старые, керамика наполовину изношены ,жалко было выкидывать.
Шлифанул на круге и поставил на новые диски. После переборки биение уменьшалось , но через пару дней возвращалось вновь.
Видимо что то в системе суппорта!?
Колодки снашивает равномерно, а втулки направляющих суппорта жесткие,я их почистил и пролил силиконом для резины.
Тормозные цилиндры задавливал струбциной без лишний усилий.
На неделе получу колодки с экзиста поменяю, старые сниму выложу какой износ.
Диски покупал Конкорд, китай /канада ))) / ,

dn7744

Активный участник

корсар

Старожил форума

Не всегда. Смотря как разбиты, да и гидроусилитель ведь есть. Но это было всего лишь предположение.

Диски поставил новые ,а колодки старые, керамика наполовину изношены ,жалко было выкидывать.
Шлифанул на круге и поставил на новые диски. После переборки биение уменьшалось , но через пару дней возвращалось вновь.
Видимо что то в системе суппорта!?
Колодки снашивает равномерно, а втулки направляющих суппорта жесткие,я их почистил и пролил силиконом для резины.
Тормозные цилиндры задавливал струбциной без лишний усилий.
На неделе получу колодки с экзиста поменяю, старые сниму выложу какой износ.
Диски покупал Конкорд, китай /канада ))) / ,

Думаю, что колодки - диски - суппорта тут ни при чём. Единственная возможность, это если суппорт открутился и гуляет при торможении. Но тогда бы ещё и стук был бы слышен. Диски вообще легко проверить. Скидываешь колесо и крутишь ступицу. Если диск повело, то будет заметно относительно колодок. У меня было всё один в один как у тебя. Тоже маялся, всё перерыл перепроверил. Машину поднимешь на домкрате, что-то поковыряешь, опустишь и какое-то время всё нормально. Тоже на диски думал, что повело, на рычаги и т.д. Оказалось, что втулки стабилизатора. Только я их поменял все четыре, уже года полтора, как не бьёт руль при торможении. А то, что втулки летом меняны и до сих пор целы, это большой вопрос. Сейчас качество запчастей желает быть лучшим. Я в начале лета сайлентблок MOOG поставил на задний кулак, к осени уже был разбит, а родной на другой стороне стоит. И примеров таких запчастей много, которые хуже старых заводских.
Когда найдёшь причину, отпиши. Думаю, что многим интересно.


Ford focus 3+ 2017г.в пробег 36000. Диски оригинал, колодки оригинал износ 30-40%. Подвеска целая, люфта в ступичных подшипниках нету.
Легкая дрожь в руль при торможении со 120км/ до 70км/ч. Передние колеса отбалансировал. Диски свозил токарю тот сказал точить нет смысла т.к биение одного диска 4сотки второго 5соток а погрешность станка после расточки 4 сотки типо эти отклонения не почуешь в руль, обычно когда бьет в руль то там уже десятки, позвонил другому токарю тот сказал тоже самое. Попробывал поставить колодки Hi-q таже история. Что может быть?

Help. Help. Help. Очень нужен совет. Спрашивал везде. Осталась надежда на вас. Всем привет. Открываю новую тему, т.к. ответа в других не нашел, а проблема острая и если честно, замучался уже разбираться.
Предыстория. Началось все летом, ехал я себе по трассе и вдруг, после 120 км/ч ни с того ни с сего начало бить руль, от 120 до 140. Колеса стояли R15, довольно поюзаные. Ну поехал как это бывает в шиномонтаж. Сделали балансировку, я спокойно поехал по своим делам. Но вибрация не пропала. Далее поехал еще раз, монтажник приговорил шины, говорит старые они у тебя, уже кривые. Ну решил я обзавестись новыми колесами. Купил R16. Фирмы называть не буду, но не самое Г, среднего класса. С балансировкой проблем не было. Поехал. Вибрация, уже начиная от 90 км/ч. Очень много раз я ездил в эту монтажку, но причин так и не нашли, даже экспертизу сделали. Все в лучшем виде. Начал трясти подвеску. Все сервисы в один голос говорят все в норме, только один сказал: меняй шрусы, прямо так уверенно, как будто он их уже штук 1000 поменял и знает, говорит все так комне приезжают и говорят вибрация после 90, это говорит у них шрусы слабые. Но я не повелся, поехал дальше проверять, все опять говорили у тебя все в порядке.
Решил оставить все как есть. ДУмаю поезжу, развалится и поменяю, пришла зима, поставил зимние колеса. на родных штампах R15. Вибрация вроде думал стала менее выражена, но это было обманчивое ощущение. Далее потекли стойки, поменял их с опорниками конечно и со всем прилагающимся. Далее стерлись все тормозные диски, поменял. Потом поменял Верхнюю опору движка. Тоже никакого результата не дало.
В итоге решился, думаю наверное тот миужик в сервисе был прав, поменяю ШРУСы, точнее привода в сборе, т.к. уже начали щелкать внутренние при разгоне летом.
Как вы уже догадались не помогло и это. Потрачено уже около 50 тыс. рублей, запчасти все оригинальные. Скоро соберу новый авто.
Теперь характер вибраций. На холостых вибраций нет, даже если газовать. Машина работает ровно, тихо. До 85-90км/ч тоже особо ничего не чувствуется. Как новый автомобиль. едет ровно, ничего не шумит и не стучит. При торможении тоже все ровно, машину не ведет, колеса все ровные, уже третий комплект. Преодолевая порог 90км/ч сначала ничего не чувствуешь, немного проехав начинается незначительно, потом сильнее, при увеличении скорости вибрация более явная. Хорошо ощущается на центральном тоннеле, на него как раз облокачивается правая нога. Также есть вибрация на руль, влево вправо. До 85-90 как новая машина. Сход развал еще не делал. Но почему то кажется что не поможет. Уже не знаю что думать, осталось только ступицы поменять и движок с коробкой.
Отзовитесь у кого была такая же проблема и кто ее решил. Всем заранее спасибо.
Машина FF2, рестайл, универсал, 1.6 100л.с. АКПП. Пробег по одометру 70 тыс. км. Я не первый хозяин.

Что может в коробке? переключает плавно, звуков никаких посторонних. Да и от оборотов вибрация не зависит, только от скорости большей 90.

а не пробовали на подъемнике вывесить машину и на 4 передаче до 100 по спидометру разогнать?

Про АБС слышал? Это он так работает, не даёт на юз колёсам тормозить для лучшей управляемости авто при торможении. Правда тормозной путь увеличивается так что привыкай.

вы что-то путаете) Тормозной путь уменьшается. Величина трения качения гораздо меньше величины трения скольжения.

Илья это ты что-то путаешь, АБС всего лишь система позволяющая при торможении продолжать двигаться прямо, а не в деревья и встречные автомобили. Тормозной путь увеличивается. При срабатывании АБС машина катится как на лыжах, зато ровно. А автору вообще стыдно должно быть, это на сколько надо быть неопытным водителем, что бы не знать про стук педали при торможении на скользкой дороге.

Читайте также: