Форд фокус 3 загнуло клапана ремонт

Обновлено: 18.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Ford Focus , техобслуживание Ford Focus , обслуживание двигателя Ford Focus , ремонт Ford Focus , запчасти Ford Focus , моменты затяжки Ford Focus , каталог запчастей Ford Focus

2. Обслуживание двигателя

Регулировка клапанного зазора

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную, а затем положительную клеммы.

2. Потянуть в направлении стрелки и снять верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить разъем электропроводки, затем выкрутить монтажный болт и снять топливный насос высокого давления, не отсоединяя от него топливных патрубков, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки монтажного болта при установке: 10 Н · м.

4. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от датчиков положения распределительных валов, затем отсоединить разъемы от электромагнитных клапанов управления фазовращателями, после этого отсоединить разъемы электропроводки от катушек зажигания и, выкрутив болты крепления снять катушки зажигания, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления катушек зажигания, при установке: 10 Н · м.

5. Выкрутить болты крепления крышки головки блока цилиндров в последовательности, указанной на рисунке ниже. Снять крышку головки блока цилиндров. Момент затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров при установке: 10 Н · м.

Повторно используйте прокладку, если она не повреждена.

6. Нанести герметик на, указанные на рисунке ниже места, перед сборкой.

Использовать WSE-M4G323-A4 (Силиконовый герметик).

7. Используя специальный удлинитель (303-499) выкрутить свечи зажигания из головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки свечей зажигания при установке: 12 Н · м.

8. Проворачивайте коленчатый вал таким образом, чтобы каждый поршень по очереди встал в положение ВМТ, и измерьте клапанные зазоры при помощи подходящего комплекта щупов.

Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

9. Измерьте и запишите значения клапанных зазоров.

10. Сравните измеренные значения клапанных зазоров со спецификациями.

Действия по следующему пункту необходимы только в том случае, если требуется регулировка.

11. Снять распределительные валы в сборе (см. в соответствующем разделе).

12. Снимите толкатель клапана и определите его толщину по маркировке на обратной стороне. Число на толкателе клапана обозначает толщину нижней части толкателя клапана. Однако данные сведения касаются только знаков после запятой (пример: ,650 = 3,650).

13. Вычислите требуемую толщину толкателя клапана по следующей формуле: X = S + M - V

  • Необходимая толщина толкателя = X
  • Толщина установленного толкателя = S
  • Измерение имеющегося клапанного зазора (фактическое значение) = M
  • Требуемый клапанный зазор = V
  • Установите правильный толкатель клапана

14. Установить распределительные валы в сборе.

15. Измерьте и запишите значения клапанных зазоров.

16. Сравните измеренные значения клапанных зазоров со спецификациями.

Повторяйте процедуру до тех пор, пока все клапанные зазоры не будут соответствовать указанному допуску.

17. Установить цепь привод газораспределительного механизма.

Ремень привода навесного оборудования

Описание и принцип действия

  1. Автоматическое натяжное устройство ремня для привода дополнительных агрегатов
  2. Ременной шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Ременной шкив генератора
  4. Шкив коленчатого вала / демпфер коленчатого вала
  5. Шкив компрессора кондиционера
  6. Ремень компрессора системы кондиционирования
  7. Ремень дополнительных агрегатов (кроме компрессора системы кондиционирования)

Ремень компрессора системы воздушного кондиционирования (A/C)

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Выключить зажигание. Извлечь ключ из замка зажигания.

2. Поднять автомобиль на подъемнике. Убедиться в надежности фиксации автомобиля на опорах подъемника.

3. Выкрутить болты крепления и снять переднюю защитную планку моторного отсека, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защитную крышку моторного отсека в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Снять брызговик правого переднего крыла.

6. Используя специальный нож, разрезать и удалить ремень привода компрессора системы кондиционирования, как показано на рисунке ниже.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Надеть на шкив компрессора системы кондиционирования и частично на шкив коленчатого вала приводной ремень (1), затем, установить на шкив коленчатого вала специальное приспособление (2) (303-1596) и, вращая коленчатый вал за болт крепления шкива (3), надеть окончательно приводной ремень, как показано на рисунке ниже.

Проворачивать коленчатый вал можно только по часовой стрелке.

3. Снять со шкива коленчатого вала специальное приспособление.

4. Провернуть коленчатый вал на два полных оборота и убедиться в том, что клинья приводного ремня сели в выборки шкивов должным образом, как показано на рисунке ниже.

Проворачивать коленчатый вал можно только по часовой стрелке.

Ремень привода навесного оборудования

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Изучить правила техники безопасности, перед началом выполнения работ.

2. Снять ремень привода компрессора системы кондиционирования (см. в соответствующем разделе данной главы).

3. Потянуть в направлении стрелки и снять верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе.

4. Используя подходящий ключ на 14 мм, отвести натяжитель ремня привода навесного оборудования в сторону ослабления (1). Затем снять с ролика натяжителя приводной ремень (2) и вернуть в исходное положение натяжитель ремня (3), как показано на рисунке ниже.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Натяжитель ремня привода аксессуаров

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Потянуть в направлении стрелки и снять верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе, как показано на рисунке ниже.

2. Используя подходящий ключ на 14 мм, отвести натяжитель ремня привода навесного оборудования в сторону ослабления (1). Затем снять с ролика натяжителя приводной ремень (2) и вернуть в исходное положение натяжитель ремня (3), как показано на рисунке ниже.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

3. Выкрутить болты крепления и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления натяжителя в сборе при установке: 25 Н · м.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Загнуло клапаны при замене ремня ГРМ, что делать?

Загнуло клапаны при замене ремня ГРМ, что делать?

помогите советом заменили грм и что то специ накосячили при запуске загнуло клапана во что это выльется в деньгах и где лучше делать?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

переславль-залесский ярославская область
а со спецами не знаю как быть разводят руками

Документы какие-нибудь, подтверждающие ремонт в данном сервисе у тебя на руках имеются?
Насчёт адекватного сервиса. подожди тут своего ярославского тёзку. щас появится - подскажет.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

tehnik2006 , сумма должна горе сервисменов волновать
Если интересует попробую координаты умельца в Ярославле найти, полностью перебирал знакомому движок на фокусе, тот доволен остался.

Нет! Не забирать! Пока собственноручно не напишут объяснение причин поломки и не заверят, что исправят всё за свой счёт.
Косяк 100% ихний - надо биться!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Тоже есть знакомы спецы в Ярике,надо пошукать.А что говорят фломастеры которые накосячили?? отказываются или просто не в состоянии сделать это?

напишите телефончик или адресок куда обратится. фломастеры как я понимаю не могут ни хрена заверяют что косяк не их ссылаются на плохую резьбу в колен вале или говорят бракованый болт. а я все и грм и ролик и болт брал на мкаде в форде у официалов он рядом с магом железяка этот форд стоит как теперь быть? а голова теперь болит у меня а не у чуда мастеров да еще плюс ко всему теперь пешком я порсто в панике и в шоке да еще во сколько это все встанет?

Да не позавидуешь!
Вам-бы связаться с директором сервиса, и договорится о экспертизе у оф дилера.
И готовится к судебным разбирательствам. (ремонт будет дорогим)

Ford Focus 1.6 Duratec VCT - не фиксируется фазо-регулятор выпускного распредвала

Ford Focus 1.6 Duratec VCT - не фиксируется фазо-регулятор выпускного распредвала

Не могу дать однозначного диагноза - какой элемент системы приводит к такому состоянию. Предыстория - машинка ездила покуда не срезало зубья ремня ГРМ и не загнуло клапаны. Притащили - не заводится, слышу - крутит не так как обычно, крышку приподнял - РВ не вращаются - дорога к мотористу. Ремонт делался в соседней мастерской, завели - все прекрасно, пожали руки и по домам. Однако пока доехала машина домой - работать стала не ровно на ХХ. На следующий день у меня - работает как на горбатых валах, проверка кодов подтверждает - неверное положение РВ В , т.е. выхлопного. Начал смотреть - наблюдать - иной раз работает как положено, иной раз нет. Выхлопной РВ гуляет как ему заблагорассудится. То на ХХ стоит в положении 0 гр, то начинает гулять от нулевого положения до 40 - 42 гр. Соответственно и работа мотора такая же. Попытал моториста - говорит собирал аккуратно, минимум фирменного герметика и т.д. Заметил еще такую закономерность - с холодного состояния работа мотора вполне адекватна - прогревается до 80 гр - начинается проблема. Разобрал крышку клапанов - визуально выхлоп отстает, за шестигранник покрутил - крутится туда - сюда. в крайнее положение довернул - защелкнулся стопор фазика и вал остался на месте. Разобрали фазовращатель, просмотрели - промыли - есть очень небольшая выработка в районе работы стопора, но по идее мешать не должна, все было более менее чистым для мотора с таким пробегом. Весь механизм перемыт, продут и собран обратно - запуск - все работает хорошо - пока не прогреется, дальше - та же проблема. Поменять клапаны управления со впуска на выхлоп не представляется возможным, проверить методом исключения адекватность подачи масла в механизм фазика соответственно тоже. Фазик стоит 6 т.р. клапан 4 т.р. Покупать для проверки как то накладно. Если у кого есть больший опыт в работе и дефектовке этих систем - прошу помощи - где проблема. Склоняюсь к неверному управлению по причине подклинивания клапана подачи масла - похоже не закрывается канал подачи к сектору запаздывания и давление не дает возможности защелкнуться стопору фазовращателя. Бывало запускал из остывшего состояния - работала нормально даже не менял обороты, управляющие импульсы не изменялись, но при прогреве до температуры в 85 гр выхлоп начинал опять гулять. Уходит назад на 5 зубьев по ДПКВ.

К масляному каналу никак не подобраться, чтобы подключить манометр и проверить поведение давления масла в период нормальной работы и после того, как начнёт барахлить?
График №4 Это от чего сигналы?

Нет, подобраться никакой возможности нет. На 4-м канале записано управление клапаном с ЭБУ. Сейчас поедем с хозяином - нашел в дружественном сервисе оставленный на ремонт такой же Форд и попробуем сменить клапан выхлопного вала и посмотреть на результат.

Ну вот и результат - замена клапана OCV ничего не дала . Проблема в самой муфте фазика.

Скорее всего моторист не причем здесь. Неисправность фазика возникла от удара по РВ при загибе клапанов. Видимо, выпускных было загнуто больше.

Продолжение темы - засада, поменян фазовращатель на новый (моторист, правда кривился , когда его увидел, говорит китай голимый)- вообще исчез период нормальной работы, то хоть на холодном моторе работало правильно, теперь вообще нет работы нормальной, заводишь и сразу колбасит мотор и код по неверному положению выхлопного вала фиксирует. Может у кого какие мысли появились или информацию по работе этой системы кто подскажет где взять?? Пробовал уже и в ручную сняв крышку клапанов довернуть РВ до фиксации стопора и отключив клапан управления заводить мотор - все равно расстопаривает его и уводит в позднюю сторону.

максим68 писал(а): Склоняюсь к неверному управлению по причине подклинивания клапана подачи масла - похоже не закрывается канал подачи к сектору запаздывания и даление не дает возможности защелкнуться стопору фазовращателя.

максим68 писал(а): Пробовал уже и в ручную сняв крышку клапанов довернуть РВ до фиксации стопора и отключив клапан управления заводить мотор - все равно расстопаривает его и уводит в позднюю сторону.

На старом же так не было, может его обратно поставить.Если я не ошибаюсь, то управляется фазовращатель давлением масла, ванос это клапан масляный, получается новый ванос не герметичный?

максим68 писал(а): Сейчас поедем с хозяином - нашел в дружественном сервисе оставленный на ремонт такой же Форд и попробуем сменить клапан выхлопного вала и посмотреть на результат.

максим68 писал(а): Сейчас поедем с хозяином - нашел в дружественном сервисе оставленный на ремонт такой же Форд и попробуем сменить клапан выхлопного вала и посмотреть на результат.

При проверке с заменой клапана управления фазовращателем выхлопа ничего не изменилось, хотя клапан был взят с работающей нормальной машины. Отсюда сделал вывод, что проблема все же в фазовращателе и вот , как оказалось, вывод был неверным.

Может в самом посадочном месте клапана какая печаль нарисовалась в виде заусенца или глубокой царапины,ведь проблема чисто механического характера.Опять же , а как должна работать сама муфта, я , видимо по своей наивности , думал что есть давление - двигается , нет вернулась обратно под действием своей пружины .Может здесь какое-то подклинивание, все таки был удар.

Пока думаем, читаем, все,что можно нарыть по этому вопросу - информации очень мало, хотя системы работают на этих моторах с 2004 г. Коллега знакомый с электроникой мастырит отдельное ШИМ управление на клапан управления фазиком. Хотим подвигать его сами и посмотреть на реакции системы и позаписывать сигналы осциллом. Может тогда какая ясность придет?

Максим, у нас были случаи на Пежо были забиты масляные каналы в голове. После промывки и продувки восстанавливалась нормальная работа.

Навигация

авто форд фокус 2 2006 1.6 115л.с помогите советом такая проблема сегодня сервисмены меняли ремень грм ролик и по их словам все выставили завели и через 2 минуты стук------------- на ремне грм срезало зубья и загнуто 8 клапанов загнуло 2 впускных и 6 выпускных или наоборот они ссылаются на то что новый ролик отличается от старого и в нем причина хотя пока сошлись на том что они меняют клапана прокладку вроде больше повреждений не за свой счет. какие у вас мысли на счет причины такой ситуации почему срезало зубья на ремне

у меня было на 130000 км пробега такая же проблема. они просто наверное забыли болт крепления ролика помазать спец клеем (забыл как называется) - в след. чего он открутился, ролик провернуло и т.д. и т.п. тоже 8 клапанов меняли. скорей всего из-за болта. моё мнение.

Читайте также: