Форд фокус 3 жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Ford Focus 3? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Ford Focus 3 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Focus 3. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Ford Focus 3?
    Подходит 5W20, 5W30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Ford Focus 3?
    4-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Ford Focus 3?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Ford Focus 3
  • Объем масла в двигателе Ford Focus 3
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Ford Focus 3
  • Все совместимые масла для Ford Focus 3
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
  • Видеоверсия подбора

Критерии подбора масла Ford Focus 3

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford Focus 3

Объем масла в двигателе Ford Focus 3

  • 1.5L (M8DA, M8DB) — 4 литра
  • 1.6L(XTDA, IQDB, PNDA) — 4,2 литра
  • 2.0L(XQDA, UFDB) — 5,6 литра

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Ford Focus 3

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,37 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5087 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность1,25%
Плотность при 15°C0,855
Температура вспышки
230ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
  • Высокое щелочное число.
  • Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
  • Современный пакет присадок.
  • Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
  • Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.

ZIC X9 FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.72 мм²/c
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1,14%
Плотность при 15ºC0,85
Температура вспышки (PMCC)229ºC
Температура застывания-40ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃-
Щелочное число10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.210%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
-
  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4200 мПа*с (сП)
Индекс вязкости167
Зольность сульфатная1.21% мас.
Плотность при 15ºC0.851 г/мл
Температура вспышки (PMCC)200°C
Температура застывания-45°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 подходит для ДВС бензин/дизель, где изготовитель советует ГСМ с классом вязкости SAE 5W-30 и спецификациями ACEA A1/B1, A5/B5, API SN/CF, ILSAC GF-4, Meets Ford WSS-M2C913-A/Ford WSS-M2C913-B/Ford WSS-M2C913-C /Ford WSS-M2C913-D. Также можно применять для более ранних версий.

Его рекомендуют для своей техники ведущий мировой автомобильный бренд Ford и другие. При подборе обращайте внимание на спецификации, чтобы совершить корректный выбор.

В разработке формулы Castrol MAGNATEC 5W-30 А5, специалисты приняли во внимание нюансы различных условиях работы двигателей внутреннего сгорания, а также тонкости влияния на этот процесс степени износа внутренних деталей.

Друзья, всем привет!
Вот уж никогда не думал, что может быть такая штука с новой машиной.
Двигатель 1.6, коробка механика.
Машине 2 года, пробег 18500 км.
В марте после поездки до Москвы и обратно в 700 км, заметил что масло по щупу на минимуме.
Купил у дилера, долил около 200 грамм. Встало на середину.
Покатались 2 недели, около 300 км, масла опять минимум. Ливанул еще грамм 200-250.
Почитал форумы, пишут о потении прокладки. У меня тоже потеет, поехал с вопросом к дилеру.
Замыли, сказали кататься 500 км, потом к ним.
Около 500 км проехал, масла опять на минимуме, ливанул около 300 грамм - около 3 мм не дотягивало до максимума.
Приемщик посмотрел, посмотрел гарантийщик.
Обсудили, что меня собственно волнует не сама по себе прокладка, а то что за пробег в 1000 км, залил масла около 1 литра.
Доводы, гарантийщика о том, что если бы через прокладку выбежал литр масла за месяц и пробег в 1000 км, то весь моторный отсек был бы грязный. Через прокладку могло выйти грамм 30, ну пусть 50. Опломбировали двигло. Отправили кататься 500 км.
Самые яркие места подтека с обратной стороны.
Фото приложил.

Есть ли у кого-то подобный вопрос с ЖОРОМ масла?

P.S. на машине ездит жена. Больше 3000 об двигло не крутит. Дневной пробег у неё около 30-35 км. Зимы у нас не такие как в Сибири, минимум зимой был градусов -15 - 17 и то 3 дня. Так погода 0 -3. Опыт праворулек в Сибири имеется тоже.

Вложения

Жор масла двигатель 1,6

Приветствую земляка! Здесь с масложором, если мне память не изменяет, еще проблем не было. Сам лично уровень масла не проверяю, жена катает его от ТО до ТО, примерно 12-15 тыс. км в год. Потение, представленное на фотографиях, причиной исчезновения масла с обозначенных объемах быть не может. Что тут советовать? Только быть настойчивым в попытках добиться от "Автомира" и "Форда" адекватной реакции на проблему. Хотя бы то, что не послали, а стали пытаться следить за исчезновением масла - уже хорошо, а то ведь почти все производители машин сейчас пытаются "предохраняться" и пишут в мануалах, что масложор - это нормально.

У самого машина почти уже две недели в "Автомире" с проблемой по коробке. Будем "чпокать" ОДа вместе ))

Жор масла двигатель 1,6

Автомир, вроде вменяемый дилер. Прокладку они готовы были поменять. Я собственно и приехал к ним на прошлой неделе на замену. Но я жаловался не на факт запотевания, а на загадочное исчезновение масла. Поэтому гарантийщик и сказал, что если проблема с поршневой и двигатель под замену, зачем менять прокладку. Машину поднимали, смотрели. Течи нигде нет.
А так, сейчас машина на гарантийной покраске. Уплотнительные резинки сьели краску на капоте до металла.

Жор масла двигатель 1,6


Да, дилер не разменивается на ремонт, меняют агрегат в сборе. Оно и правильно, только ждать придется от двух месяцев. На 45-ый день обязаны выдать подменную машину (бесплатно). Если раньше, то за деньги или на усмотрение дилера.

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Жор масла двигатель 1,6


Ваши бы слова да Богу в уши! Не меняют вот мне пока коробку, Форд настоял на разборке / сборке. От дилера в таких решениях вообще ничего не зависит.

Жор масла двигатель 1,6

По двигателю и масложору нужно давить ОДа. Но, подозреваю, что пройдет не одна неделя, прежде чем даже не проблема будет устранена, а будет принято решение о том, как ее устранять. Сначала будет длительное общение Автомира с Фордом. Форд без разборки двигателя на его замену не согласится. Когда разберут и увидят, что визуально проблем с поршневой нет, Форд скажет, что нужно собрать обратно, заменив прокладку под "головой", и поездить еще. Только окончательный тупик заставит Форда согласовать замену двигателя. Но до этого еще предстоит длительный секас. Автомир тут ни при чем, всё будет зависеть от Форда.

Видел в ремзоне Автомира процесс замены двигателя на Транзите. Двигатель был новый, из ящика. Снятый двигатель валялся рядом, разобранный на "молекулы". Так что варианта типа "Масло жрёт? Ха, какой пустяк, щас двигатель поменяем!" не будет. К сожалению. Запасайтесь терпением.

Жор масла двигатель 1,6


Ваши бы слова да Богу в уши! Не меняют вот мне пока коробку, Форд настоял на разборке / сборке. От дилера в таких решениях вообще ничего не зависит.

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Жор масла двигатель 1,6

Жор масла двигатель 1,6

nycolai.e
Меняют частями. Лично видел в ремзоне К2 с трещиной блока. Ждали новый с поршнями. Голову оставляли старую

Жор масла двигатель 1,6

Водитель самолета писал(а): nycolai.e
Меняют частями. Лично видел в ремзоне К2 с трещиной блока. Ждали новый с поршнями. Голову оставляли старую


На 2х летней Фиеста с пробегом чуть за 10т.км.порвался ремень ГРМ. Не стали даже вскрывать движок, поменяли в сборе. Автомат гидравлик разбирали-собирали два раза.
2012 год, Краснодар.
На ЛОГЛО поменяли
(VOLVO)

Жор масла двигатель 1,6 - IMAG0559.jpg

Жор масла двигатель 1,6 - IMAG0560.jpg

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего. Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам. Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.

Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.

Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2

Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?

С этим вопросом все сложнее. Один автолюбитель поделился историей о том, что ему сотрудники одного СТО заявили, что допустимо тратить 500 грамм на 1000 км. Дескать, для нашей страны — это нормально. Он попросил их предоставить доказательства, предоставив какие-либо официальные документы, но специалисты лишь развели руками.

В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.

Форд Фокус 2 масло расход

Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!

Почему перерасход – это серьезная проблема?

Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.

Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.

Как же узнать реальные показатели? Очень просто – почитать отзывы автовладельцев именно этой автомобильной марки.

Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2

Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:

  • Объем – 1.6, 1.8, 2.0 литра;
  • Три типа – Duratec, Zetec, Split Port;
  • Из трех вариантов последний в нашей стране встретить практически невозможно, так как он предназначался только для американского рынка.

Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:

Силовой агрегат на 1.6 л

Форд Фокус 2 течь масла

Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:

  1. Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег – 130 000 км. Мощность движка – 115 лошадок. Заливаю полусинтетику от Шелл (10*40). Практически не растрачивается – уходит максимум 100 грамма на десять тысяч км.
  2. Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 000 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W30. За время эксплуатации проблем не было вообще – уровень всегда на одном месте.
  3. Владимир, Самара. Пробег уже 140 000. Езжу достаточно активно. Коробка передач – механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически нет. Максимум 200-300 грамм на 10 тысяч.
  4. Игнат. Ростов. Конечно, у меня не 1 литр на 1000 км, но на две-три тысячи доливал столько же. Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль. Исправили, все почистили, расход сразу же исчез.
  5. Петр. Кострома. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Сначала использовал Формулу 5w30, затем попробовал Lukoil Armortech Genesis 5W30. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла.
  6. Андрей, Петрозаводск. Тоже не имею с этим показателем каких-либо проблем. Пробег моей малышки – 205 т.км. Заливаю только Ford formula 5w30. Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же самый. Ну может чуть-чуть меньше.
  7. Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти 130 000 км. Начал замечать, что маслице стало уходить. Использовал сначала Comma 5-40, перешел на XADO 5-40. Все равно – до полулитра на 1000 км уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Заменил, все сразу изменилось в лучшую сторону.

Мотор на 1.8 литра объема

Форд Фокус 2 1.8 расход масла

В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:

Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.

Двухлитровый двигатель

Форд Фокус 2 двигатель 2.0

Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:

Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла. Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.

4. Эксплуатация в г Ростове на Дону , зима редкое явление, но бывает и до -27 долетает.

5. Есть и пробки и трасса. Движок не кручу .

6. Экологический класс EURO-5.Установлен TCW катализатор.

7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

8. Двигатель не ремонтировался.

9. Ford рекомендует масло Ford Formula F 5W-30 .

10. Раньше у дилера заливалось масло Ford Formula F 5W-30 .Сейчас перешёл на обслуживание в независимый сервис. Гарантии нет .

11. Планирую менять по мере пробега.

Суть вопроса в том ,что была на гарантии и оффициал лил ,то что предписано, на мои вопросы почему выгорает на 5 000 км грамм 450 масла, ответ был один это допустимо производителем, при запуске в минус слышался стук компенсаторов, ну и так как уже гарантия закончилась возник вопрос что лучше для сие авто?

Читайте также: