Форд фокус глохнет при включении передачи

Обновлено: 18.05.2024

Двигатель глохнет на ходу, во время переключения передач

Двигатель глохнет на ходу, во время переключения передач

Здравствуйте!У меня проблема с двигателем FF 1,4. После замены сальника коленвала двигатель начал глохнуть на ходу при переключении передач или же после включения нейтрали на большой скорости. Ощущение такое , что не хватает топлива, или топливоподкачивающий насос барахлит или что-то сломалось в системе топливоподачи. Воздушные и топливный фильтр менял в сентябре.Помогите, пожалуйста!

Серёг, автор с ремнём газораспределения возился ( сальник колена менял) Может что с фазами р/валов. До сканера доехать бы.

А когда заводится машина то холостые в норме? Ну т.е. только в движении проблемы, а на холостых как до замены все? Просто если, например еще и на холостых стала нестабильно работать то можно и о подсосе воздуха нехилом подумать, как вариант. Но лучше всего посмотреть ошибки и коррекции топлива, а также графики банально снять для анализа что же происходит. По описанию одно а по показаниям может быть несколько иначе, да и понять можно не так и плюс по ощущениям тоже не в ту сторону подумать.

Такая же хрень была на холостых работает чики пуки, трогаешся нормально, при движение тоже, только при переключение передачи, что на высокую, что на низкую передачу машина глохла на ходу. После каждого переключения двигатель запускался как бы с толкача с резким притормаживанием. При остановки на светофоре, двигатель глох. Дросельную промывал, бензин сливал полностью, заменил топливный фильтр. После замены фильтра, все нормализовалось.

Обычно если чем сильнее газануть ибросить педаль, тем сильнее падение оборотов - признак подсоса. Вспоминай что ещё делал. Прокладка заслонки не кончилась ли?
Если на хх расколбас - фазы ГРМ в проверку.

Даешь платную регистрацию на форуме, а на эти деньги высылать форумчанам элементарные адаптеры ELM327 Тогда куча вопросов отпадает сама собой
А если серьезно и по делу, то на пассате была подобная проблема. Но там правда вылечилось заменой моновпрыска А проблема была в проблеме с форсункой. Контрактный моник достался на халяву и все равно собирался менять ибо сервисмены покрутили те запечатанные регулировки, которые крутить не следовало и уже как ни настраивай все не то (и все не так. (с) ).
Короче кроме подсоса воздуха еще форсунки могут быть засорены. На ходу там время побольше открытия и хватает, а как сбрасываем газ то отсекается же топливо а потом подается сначала мало и этого обеднения хватает чтобы заглохнуть.

Всем большое СПАСИБО! Проблем было несколько - и регулятор давления топлива неправильно работал, и подсос воздуха был не хилый, и сетка фильтр бензонасоса была забита.

Сегодня ехал ехал, вдруг ни стого ни сего машина заглохла, пытаюсь завести, заводится работает секунд 5-10 глохнет, заводишь ещё раз такая же история, и так неоднократно, при попытке нажать на педаль газа глохнет сразу, подскажите пожалуйста где искать проблему.

бензин до крышки, а фильтров в наличии нет под заказ, дня через 2 сказали будут, насос вроде работает, но както туго

Расскажите о диагностике на которой давление топлива не мерят !)))))))))))) А нет обратки тройник для чего .

завтра бак сниму разберёмся, я сам про бензонасос с фильтрами думал, да вот решил спросить совета, чтоб бесполезную работу не делать

У меня когдато была такая-же фигня на ниссане .Оказалось замерзла вода в трубке между адсорбером и электроклапаном (на воздухопроводе между воздухофильтром и дросселем).

Посмотрел датастрим по МТ-10:
Расход воздуха на ХХ - 7,4 кг/ч,
Расчётная нагрузка - 17%,
Длительность впрыска - более 3 мс,
Период переключения ДК - от 6 до 10 СЕКУНД,
Коэф-т корр. топл. смеси получ. в рез-те обуч-я LFT - аж минус 7,4%.
Вентилятор включается аж в 110 грд.С.
Выполнил тест исполнительных механизмов (при выжатом сцеплении и не работающем двигателе). В ходе теста включался вентилятор. Тест оборвался и выскочило две ошибки:
1. P1000-сохр. Check of all OBDII Systems Not Complete
2. P0603-сохр. Ошибка контрольной суммы EEPROM (KAM) контроллера
3. P0443-сохр. Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна
Чек ни разу не зажигался, кроме как при включении зажигания.

Почистил ДП, регулятор ХХ (все было в саже). Отключил минусовую клемму на 3 минуты. Выставил зазор в свечах в 1,0мм. Проверил ВВ часть - норма.
Обороты нормализовались, ХХ - стабилен. Газоанализ по Е-2 в норме.

Через три дня клиент вернулся с таким же не стабильным ХХ.

Померял давление топлива - 3,1 атм на ХХ, 3,8 атм при перегазовках (в букваре по фокусу 2,2 - 2,4 атм на ХХ).

Мысли:
Стоит проверить обратку на забитость и РДТ.
Проверить работу клапанов по ДР.
Померять компрессию.
Разобраться с КПА.
Закончить тест ИМ.
Заменить датчик скорости.
Проверить срабатывание концевика сцепления.
Сделать инициализацию ЭБУ (не знаю как, в МТ-10 такой функции нет).

АКПП, глохнет при включении задней. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Машина свежеприобретенная, вчера появилась следующая проблема:
при включении задней передачи двигатель глохнет.
Любые другие передачи - вроде нормально работают.

И сразу вопрос - может поможет: на хх обороты порядка 950-1050, при включении любой передачи - падают до 650-700, это нормально?

Двигатель и кузов - в подписи.

Ktylhy: Машина свежеприобретенная, вчера появилась следующая проблема:
при включении задней передачи двигатель глохнет.
Любые другие передачи - вроде нормально работают.

И сразу вопрос - может поможет: на хх обороты порядка 950-1050, при включении любой передачи - падают до 650-700, это нормально?

Двигатель и кузов - в подписи.

холостые должны быть 700, при включении передачи должны просесть где-то до 500-600. Здесь и надо копать. У тебя проседают сильнее чем надо, поэтому прежний хозяин накрутил до 1000 чтоб машина не глохла.

Чую не в оборотах дело. пробовал поддавать газу и перетыкивать передачу..

Глохнет жестко скорее всего.
Если бы был МКПП - то сказал бы что недовыжимает сцепление и из-за заторможенного педалью буса все и глохнет. в попытке стронуться.


И еще вопрос, задумался о возможных причинах:
каким образом идет управление в коробке, грубо - команда "затормозить вал", как в положениии переключателя "P".

Может где-то что-то не отрегулировано, и в итоге при включении задней вал еще заторможен.

В общем одни проблемы и неизвестно что делать (

Ktylhy
Как состояние масла в АКПП?
Вообще проблема в АКПП, получается что ГТД в режиме блокировки.
Попробуй отсоеденить шланги идущие от коробки на радиатор и закольцевать мимо радиатора. Если допустить что радиатор забит, избыточное давление в ГТД приводит к блокировке. А если лезть глубже, я думаю надо вскрывать поддон, снимать и мыть/чистить плиту ("мозги" гидравлические).

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Т.е. шансы есть, что коробку в кусты придется волочить?

ибо уже морально подготовился к переборке коробки самостоятельно. Но лучше малой кровью бы обойтись.

Какой цвет, наличие и состояние = пока неизвестно( я еще не успел проверить, проехал на машине около 50 км всего.

Ktylhy: Какой цвет, наличие и состояние = пока неизвестно( я еще не успел проверить, проехал на машине около 50 км всего.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

vil64, у человека машина вперед нормально едет, а ты ему такие страсти пишешь. Уж у меня как фильтр АКПП был забит стружкой и ниче ехала и вперед и назад.
Ktylhy, надо идти от простейшего, у тебя очевидня проблема с оборотами холостого хода (1000-это много), сначала эту проблему реши, а там видно будет. Могут быть банально вакуумные трубки неправильно подключены.

Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин . знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать.
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше. коплю на новую.

Привез АКБ новую, завел, перегнал к себе на базу:

Итого:
- на холодную задняя включилась и нормально работала. Единственное - обороты прогревочные ХХ где-то 1500-1600 были. И не падали по мере прогрева -- соответстственно с этими оборотами и поехал.
- приехав на базу - проверил масло в АКПП (проехал около 7 км + двигатель прогрет был).
-- уровень на 1 см ниже минимума при надписи HOT,
-- масло красного цвета, вроде вполне нормального,
-- щуп гарью не пахнет,
-- мазнул по белой бумажке - посторонних вкраплений нет, масло чистое. может чуть замутненное..
- после того как прогрелась коробка -- задняя снова перестала включаться, машина просто глохнет и все. обороты хх порядка 1000--1100.

Думали, стояли, заводили - пробовали. в итоге снова посадили АКБ.

На этом пока все, завтра ищу Букварь на автобус.

PS докупил литр декстрона, долил где-то 200 мл, до максимума. можно ли каким-то способом проверить уровень без 20-ти километрового пробега по трассе ?

Читайте также: