Форд фокус или хендай акцент что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Форд Фокус vs Хендай Акцент - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Хендай Акцент отзывы

Хендай Акцент 1996 год отзывы

Хендай Акцент 2004 год отзывы

Имя: Славик
Accent, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогой, выносливый, мягкий, неприхотливый автомобиль. Прост в обслуживании. За 6 лет эксплуатации ни разу не подвёл, всегда довозил от точки А до Я)
Минусы: Низковат
Что ремонтировали:Расходники

Хендай Акцент 2005 год отзывы

Хендай Акцент 2006 год отзывы

Форд Фокус отзывы

Форд Фокус 1996 год отзывы

Минусы: не продуман зимний пред пусковой подогреватель пришлось ставить самому, тросик ручника не надёжный тоже менял,

Форд Фокус 2007 год отзывы

Имя: Гиви
Focus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка
Плюсы: Мотор и коробка. Торпеда мягкая
пробег 220000
Минусы: Вся ходовая фуфло, убивается за сезон (ПО АСФАЛЬТУ) ставил не оригинал но и не Китай .
ЛКП жуть, ржавеет хуже газели, цинка там мизер.
Шумки моторной нет вообще. Маленький очень, коляску детскую в багажник не закинешь.
Низкий, лежачие цепляет.
Не комфортный.

Что ремонтировали:Да сыпется вообще все, даже уже и не посчитать что поменял.
Из сервиса не вылазишь стабильно раз в месяц там.

Форд Фокус 2008 год отзывы

Форд Фокус 2009 год отзывы

Что ремонтировали:Я был 2 хозяином. Брал на 50 тыс. До 100 тыс ездил горя не знал (кроме расходников ничего не менял). После 100 тыс км (меня предупреждали что надо будет менять ходовку, но меня успокоили, что это можно сделать постепенно… наслышан о дорогих запчастях. Пришлось менять все разом…. за ремонт с запчастями и работой отдал 37 тыс руб. + замена передних стоек с опорниками, амортами и т д 12 тыс .руб.
ВНИМАНИе. Коробка с таким двигателем на такие нагрузки не рассчитана (если вы будете крутить до 5-6 тыс об/мин) ломает палец сетилита(вроде так правильно) и он пробивает корпус. Это случилось на 120 тыс км. Контрактная коробка + масло+сальники+работа(может еще что то) 42600 обошлось. Лучше берите 2.0. Меняйте каждые 7 тыс масло в ДВС и проблем не будет(коробас там не рвет).

Ну а в целом авто доволен(владел 5 лет). Продал с пробегом 154000 тыс.

Форд Фокус 2010 год отзывы

MarkiZo4ka ,
а зачем АБС и без него нормально
да и с АБС ты по бюджету уже к 400 будеш приближатся

до 350 это комплктации МТ-1, МТ-2
остальные дороже

Если в такие деньги укладываться, возьми калину или приору в максималке и езди долго и счастливо! Ща уже даже с кондеями есть комплектации, и на вид посимпатичнее дешёвых корейцев! Форды в нормальных комплектациях стоят от 500, так что тут ловить нечего имхо.Можешь ещё о спектре подумать или пыже 206ом

- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

lex112 ,
ты в своем уме Калину вместо Акцента предлагать:-)))
да ну е енах автопром
я долго и нужно на них ездил больше не будет

сейчас после Акцента я сажусь на отцовские жигули и мне реально трудно на ней ездить

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 603
Репутация: 0
Благодарил (а): 8 раз

Для девушки считаю лучше геЦа(за эти деньги с левым рулём) нет! Компактная, вместительная, экономичная городская машинка!
Акцент: лучше брать если ты собираешься ездить на дачу, на природу т.к. багажник побольше!
З.Ы. Если не противница правого руля, то за эти деньги можно взять Toyota Vitz в НОВОМ кузове(как YARIS)посмотри вот сдесь и сдесь! Плюсы: малый пробег ПО ЯПОНИИ(это не Российские дороги), Полный фарш, брэнд и качество получше чем у хёндай и форд!
З.Ы.Ы. Я сам сидел в новом Yaris'е, салон просторный, багажник крайне мал(думаю у геЦа таже проблема)!


Accent был одной из первых недорогих иномарок, более-менее доступных среднему классу в России. Была еще, конечно, Дэу Нексия, но это машина из 80-х со всеми вытекающими последствиями. Был и Логан, но он появился существенно позже и был скроен для стран Третьего мира. Акцент же в точно таком же, как в России, виде продавался даже в США и был оснащен сравнительно неплохо. Кроме того, он стал той машиной, которая заставила полюбить корейский автопром. А ведь в него сначала не больно-то верили…

Истоки

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.


Hyundai Accent Sedan 2000–16


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

Hyundai Solaris - номер 1 по продажам в сегмент B-класса. Сравнивать немного не корректно, но топовый солярис по цене уже стоит в одной ценовой категории с начальными комплектациями Ford Focus. Может есть участника форума, кто выбирал/смотрел Hyundai Solaris и напишет свой отзыв о автомобиле.

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Мусорные пакеты тоже разные. Я с затяжками беру, как вещмешок. Удобные. Потянул из ведра, и готово. Как техническое решение они лучше соляриса. Поэтому все таки 12 калибр.

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Hyundai Solaris vs. Ford Focus


Солярис-это машина,которая будет ездить даже без двигателя(это сарказм), это говорит о его надёжности, его очень любят таксисты И САМОЕ ГЛАВНОЕ-это то,что это самая безопасная машина по краш тесту. Так же солярис в топе, лучше фокуса в минималке, по крайней мере Корейцы стали делать хорошо, а Американцы всегда делали деревянные машины,по крайней мере для своего рынка, к нам отправляют более "заряженные версии". Поэтому солярис выгоднее брать,чем фокус, конечно же если это не фокус RS,ST. Я люблю свой форд, но не понимаю зачем смешивать с г. все остальные машины и так пренебрежительно относиться к ним, а только восхвалять свою, нужно же адекватно смотреть на вещи.

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Ничего не имею против соляриса, учился ездить на 1.4 в минималке. Приятный автомобиль вообще. Краш тестам не верю, ибо куча методик и субъективные оценки иногда противоположные. Из тех аварий что я видел лично, как то не вызывает он ощущения самой безопасной машины (таких ИМХО не бывает в принципе - безопасных). Таксисты много чего любят, у них свои требования к машине.

А ненависти к корейцам я не понимаю тоже, как и к китайцам. Китайцы еще лет через 10 будут вообще огонь

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Ну в принципе не правильно сравнивать авто B и С классов. Солярис/Рио нужно сравнивать с Фиестой, а Фокус - с Элентрой/Сиидом. Тогда сравнение будет корректное.
Я с женой сравнил Сиид и Фокус (между тест-драйвами был перерыв минут 30). По комфорту с огромным перевесом выиграл Форд. Сиид жесткий, тупой, шумный. Выбор был однозначен - Форд.

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Dis5 писал(а): Ну в принципе не правильно сравнивать авто B и С классов. Солярис/Рио нужно сравнивать с Фиестой, а Фокус - с Элентрой/Сиидом. Тогда сравнение будет корректное.
Я с женой сравнил Сиид и Фокус (между тест-драйвами был перерыв минут 30). По комфорту с огромным перевесом выиграл Форд. Сиид жесткий, тупой, шумный. Выбор был однозначен - Форд.


Я понимаю о чем Вы, но тут дело даже не в сравнении, а в принципе в отношении к данной машине, мне кажется очень некрасиво сравнивать машину, стоимость которой сейчас в норм комплектации под миллион с мусорным пакетом, в конце концов из уважения к деньгам и тем людям, которые даже тот же солярис не могут себе позволить, хотя очень хотели бы (а таких не мало).

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Любая машина имеет право на жизнь .
Мне Солярис вообще не нравится . Хаять его не могу, потому что сам на нем не ездил .
Но это Мое личное отношение . Меня солярис раздражает тем, что вечно путается под ногами.
Но это не марка машины виновата ., а таксисты и маленькие дети , которые купив его б/у, возомнили себя гонщиками .
При всём моём неприятии Соляриса, он конечно лучше ( для меня ) чем лады гранты и прочее .. Мне Солярис приятнее чем Рено Логан.. Красивее и в салоне лучше .
Короче . Не нравится , потому что не нравится . Личное восприятие.
Но как Солярис захватил сегмент рынка, я до сих пор в восторге .
Вот это пиар . Вот это работа рекламщиков !!>> Китайцам такое не снилось .

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

А я то надеялся найти конструктивный форум.
Сплошной флуд и домыслы ("не читал, но осуждаю").

Сравнивать машины корректно. Цена близкая, размеры, мощность, качество салона и пр. тоже. И та и другая - обычный городской автомобиль без претензий.
Сам вот как раз поездил(тестдрайв) и на той и на другой.

Солярис:
По моим ощущениям едет и рулится приятнее (город, колейность, выбоины, лежачие полицейские). Салон почти такой-же, сидеть (183 см/85 кг) удобнее. Новый солярис вообще, по первому впечатлению, другая машина. Ничего общего с предыдущим поколением.

Фокус:
Салон побогаче, общее ощущение чуть лучше. Принципиальной разницы не заметил. На трассе ехать однозначно будет лучше. По указанному выше покрытию хуже.
Внешность на мой вкус более скучная. Дорестайлинговые были интереснее.

Т.е. по большому счету вопрос заключается в стоимости владения (потеря цены, ремонт, КАСКО, расход бензина) . Будет очень приятно если кто-либо выложит сюда свой расчет, если таковые найдутся. Сам не считал пока, если буду - опубликую.
Судя по тому, что все каршеринги и такси это сплошь солярисы и ни одного форда - предсказать результат расчета можно уже сейчас.

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Это где такси все солярисы? у нас КИА

Форды у нас народ не любит (кроме владельцев фордов и то не всех) ибо они "проблемные/дорогущие в ремонте" и вообще "брать надо Ауди или Тойоту". Каждый хвалит свое болото КАСКО, потеря цены? вы про новые авто? так любое хорошо будет, катайся к официалам да пусть косяки устраняют по гарантии, а дальше как повезет. Про LR вон полно анекдотов про сервис, только на дорогах их все больше и больше (не все же из них из/в сервис едут)).

Это же форум, а не сборище восхвалятилей и скрупулезных считальщиков стоимости владения. или какой "конструктивности" вы ожидали?. Так же можно спросить на форуме тойоты, например: "фокус или королла, а может солярис"? Вы вот без указания комплектаций солрис и фокус по салону сравниваете.

Если брать офф. сервисы, то обслуживание моего 2 фокуса +/- 2 т.р. от цены аналогичного обслуживания логана первого, с условием з/ч дилера. Это дорого? от доходов зависит наверно и сколько ты готов отдавать на машину, как быстро что умрет еще от региона и стиля вождения (расход туда же).

А что "лучше едет" чисто субъективная оценка для каждого, что понравилось, то и берет человек, главное чтоб довольный был я вот не расстроюсь ну вообще если узнаю, что купи я солярис он бы в итоге на 50К рублей был бы выгоднее там в обслуге через столько-то лет. Или это весомый повод покупать солярис? (еще раз говорю, ничего не имею против данного авто)

Читайте также: