Форд фокус не работает сигнал

Обновлено: 03.05.2024

Столкнулся с проблемой перестал работать сигнал, заменил реле и предохранитель, все осталось так же, реле щелкает и сигнала нет. Кто знает в чем может быть проблема?

Прежде чем менять все подряд, надо проверять. Я вот не уверен что ты все рабочее туда поставил и проблема всего одна. С реле на клаксон уходит питание? На клаксон питание приходит? Ответив на эти вопросы ты и поймешь что неисправно. Нет мультиметра - проверь контролькой. Лучше лампочкой на 21Вт.

Либо сдох сигнал, либо проводка от реле до сигнала. Простой контролькой прозвонить не судьба?

Форд Фокус 3, 2012 года, пропал звуковой сигнал на клаксоне, предохранитель целый.

На сервисе сказали проверить контакт на самом гудке. Для этого нужно открыть треугольную декоративную решетку в бампере.

Как ее снять не повредив?

После замены щеток генератор выдает перезаряд 16v. В чем может быть проблема.

Перестали работать приборы на панели управления(спидометр, тахометр, уровень топлива, температура в системе). Подсветка, бортовой комп, сигнальные лампы-работают. Есть ли на прибор.

После разрядки аккумулятора произвели запуск двигателя от аккумулятора другой машины. После этого перестала работать приборная панель. Не работает спидометр, тахометр, контрольные .

Поворочивая ключ зажигания не подает ни каких признаков жизни. И брелком не могу ни открыть ни закрыть автомобиль. Аварийка работает и включаются габариты.

При нажатие на кнопку подачи звукового сигнала, ничего не происходит, раньше сигнал появлялся через раз, а теперь вообще ничего. Что там надо проверить? подскажите. думаю сначала снять кнопку подачи сигнала, провода там проверить.Может на форуме кто выкладывал фото такой пробелемы?


_________________
ford escort 96 г.в. седан CL, CVH 1.6G, ГУР,конд, карбюратор weber 28/32 с шаговым двигателем

У меня тоже такая ботва была. Дело, скорее всего, не в кнопке, а в контакте провода, подходящего к сигналу.

При нажатие на кнопку подачи звукового сигнала, ничего не происходит, раньше сигнал появлялся через раз, а теперь вообще ничего. Что там надо проверить? подскажите. думаю сначала снять кнопку подачи сигнала, провода там проверить.Может на форуме кто выкладывал фото такой пробелемы?

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


_________________
ford escort 96 г.в. седан CL, CVH 1.6G, ГУР,конд, карбюратор weber 28/32 с шаговым двигателем

Сам горн стоит под бампером, если по ходу машины то справа, просто надо залезть под перед головой и увидишь =). Контакт скорее всего засорился, окислился, надо снять контакт почистить, если не заработает то на прямую попробовать, если сигнал горна сработает на прямую, то значит либо реле либо кнопка в рулевой. Удачи.


_________________
Ford Escort 1997 1,6 карб (пошёл на 10 круг по длинне экватора)
Было: Ваз 2109 1993 года

Тоже долго мучался этим вопросом..

сначала предохранители, (на крышке блока написано какой)
потом контакты к самой гуделке (на окисление)
затем саму гуделку снять и проверить.. (может залило водой)
затем снимаешь кнопку и разбираешь. смотришь контакты
потом снимаешь руль - на обороте пластины контактные. они могут съестся!

у меня было последнее. процарапались пластины насквозь в одном месте.. при определенном положении руля гудел, а при другом - неа.
ощущение что "то работает, то не работает"

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто.
если не прав - от недостатка знания.

Сам горн стоит под бампером, если по ходу машины то справа, просто надо залезть под перед головой и увидишь =). Контакт скорее всего засорился, окислился, надо снять контакт почистить, если не заработает то на прямую попробовать, если сигнал горна сработает на прямую, то значит либо реле либо кнопка в рулевой. Удачи.


+1, есть такая шляпа кричалка стоит довольно низко всвязи с чем контакты излишне подвержаны коррозии из-за контакта с водой!
Зачисть контакты и будет счастье! :D , в идеале поменяй на новый :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

У меня тоже такая ботва была. Дело, скорее всего, не в кнопке, а в контакте провода, подходящего к сигналу.


Аналогично. согласен на все 100%. Плохой контакт между проводом и горном, там система "папа-мама". Зачистил и всё впоряде.


_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт. а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ.
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН.
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.

Аналогично. согласен на все 100%. Плохой контакт между проводом и горном, там система "папа-мама". Зачистил и всё впоряде.


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

была такая проблема! как тока купил. сигнал прорезался иногда и чуть чуть ))долго искал где сам горн находиться. нашел когда приехал на диагностику подвески. машину подняли. и у бампера увидел. пошевелил контакты. и готова. бибикает тока так )))
так что скорее всего контакты .


_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red

была такая проблема! как тока купил. сигнал прорезался иногда и чуть чуть ))долго искал где сам горн находиться. нашел когда приехал на диагностику подвески. машину подняли. и у бампера увидел. пошевелил контакты. и готова. бибикает тока так )))
так что скорее всего контакты .

вчера у соседа на эскорте тоже отказала бибика. сам гудок нормальный, контакты все в идеале, реле новая, предохранители как новые. пол дня копались и выяснили что это провод, идущий от руля к реле порван, но если вывести его наружу то искрит и выбивает предохранитель, мы ничего не стали делать, все равно он ее сегодня продал

вообщем если бы там возились то дня 2 минимум.


_________________
Ford Escort 91г/matisse blue синий мталлик/1,6 CVH Efi бенз.двиг/77квт-105л.с./5-ти дв.хетч/220 т.км пробег

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Снимите сирену.
  3. К каждому разъему подключите провод и соедините его, соответственно, с плюсом и минусом аккумуляторной батареи.
  4. Если звука нет, то, значит, сирена неисправна.
  5. Хрипящая или безмолвная сирена иногда может быть включена вращением регулировочного болта на обратной стороне сирены.
  6. Очистите винт от заливочной мастики.
  7. После регулировки покройте винт от попадания влаги кузовной замазкой или силиконовым или каучуковым средством.

Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.

Читайте также: