Форд фокус стук передних колодок

Обновлено: 18.05.2024

Не ось, а направляющая. Мазать смазкой направляющие нельзя ни на переднем супрорте ни на заднем. Колодки гуано. Суппорт и все привалочные поверхности нужно мазать. Поршень мазать Только привалочную поверхность! Ни вкоем случае не лезть под резинку! Под резинку спец смазка АТЕ в синем тюбике. Направляйки нельзя мазать ничем! Только отчисть до блеска и полирнуть слегка они из нержавейки сделаны. Резинки а которых ходят направляйки можно почистить силиконом, но потом насухо протереть и удалить его. Автору зайти на ресурс хотябы на ффклуб и пополнить свои знания в области обслуживания тормозной системы фф2,.

Ну мужик ты даёшь, брюки вместо тряпки, Да и ещё этой ерундой суппорта не мажут

Здравствуйте,
появилась следующая проблема, при нажатии на педаль тормоза и при ее отпускании, раздается удар /щелчёк в районе переднего правого колеса, реже при начале движения.
Колесо снимал, но визуально вроде бы все в норме, да и не сильно я там понимаю :-)
Слышно это не при каждом торможении, но процентах в 70 случаев, в основном на низких скоростях.
В чем может быть дело и как долго на это можно забивать. Спрашиваю, т.к. предстоит довольно продолжительная поездка довольно срочная.
Спасибо.

Андрей из Перово

В ответ на: появилась следующая проблема, при нажатии на педаль тормоза и при ее отпускании, раздается удар /щелчёк в районе переднего правого колеса, реже при начале движения.

В ответ на: Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 2 (рис. 9.1) и диском 1, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами 5, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже


. вот это всё и надо внимательно осмотреть/и даже рукой пошатать. найти люфт!
. покажите а/м а/слесарю-ходовику. для надёжности. или вникайте сами. железо - не сложнее чем есть. Можно разобраться что к чему.

Ну, говорю, поехали тогда кататься с Годзиллой твоей - и на пассажирское кресло направляюсь решительно. Он за руль, и ну давай круги наворачивать по кооперативу гаражному. Катались-катались - молчит Годзилла. Он занервничал, шутить даже начал, что механиков наших даже Годзилла боится, а я уж начал было ответ прикидывать, кто тут страшный, а кто фантомные звуки слышит. Но тут звук наконец появился, и шутки шутить мы временно закончили.

Главное, что обидно - никак этот звук нормально не опишешь. Ну вот реально типа как в фильмах рев монстров изображают где-то вдалеке - вот ровно та же херня, только поблизости, в районе задней оси. Уж точно это не скрежет износившихся колодок и ничего подобного.

А раз так - это отличный повод наконец попробовать применить рекомендации по устранению посторонних звуков с помощью смазки. Идея в том, что любой звук от тормозов при их штатной работы - это вибрации. И один из способов устранить звук - применить более-менее густую смазку в соединении между деталями тормозов. Речь, разумеется, не идет о смазке между тормозным диском и колодкой.

Снимаем колесо и суппорт. Здесь у нас тормозная система ATE, про нее мы уже подробно писали. Убеждаемся, что никаких проблем с функционированием системы нет - износ колодок штатный, в скобе они ходят свободно, направляющие тоже живы - ну то есть, несмотря на страшные звуки, все работает штатно. Раз так, то настало время смазки. Смазывать нужно две поверхности. Со стороны внутренней колодки это место контакта колодки и поршня суппорта:



А со стороны внешней колодки - то место, которым суппорт с ней соприкасается:



В качестве смазки используем MC1600 - вроде бы она тоже под эти цели применима. Перед нанесением чистим поверхности для нанесения на суппорте металлической щеткой или чем-то подходящим - например, поршень щеткой чистить чревато, можно и резиновую манжету порвать.

Вот так выглядят поверхности после нанесения смазки. Смотрится как минимум жутко непривычно:



А вот так это смотрится после сборки:


Теперь осталось только два пункта:

1) Дождаться отклика владельца о том, что Годзилла замолчал навеки.

2) Побороть ощущение идиотизма выполненных мной действий. Вроде и рекомендаций много о противоскрипных пастах, и сам я не совсем дурак, но эффекта от таких действий собственными глазами еще не наблюдал ни разу - поэтому сомнения сильны.

Так что ждем результатов ресурсных испытаний. Жаль, на период карантина этот Форд, как и многие другие автомобили в столице, ездить будет крайне мало - если вообще будет. Но мы дождемся тех времен, когда все же начнет.


Ребята имеют ввиду тяги стабилизатора 14 (кости) наверно.Тормоза задние у вас барабанные?


Правда на некоторых моделях форд фокус 2. Устанавливались и другие стойки стабилизатора.Она наборная с 1 по 4. Это все надо смотреть.

Так и надо было сразу написать ,тогда меняй колодки ,на них должны быть пружины которые не дают дребезжать колодкам.

да есть только на двух не помню наружные или внутренние
Да есть на внутренних. Они защелкиваются на поршень цилиндра. Скорей всего колодки не зафиксированы на поршне.




У вас такой тормозной суппорт?

На форд фокус 2. Устанавливалось несколько видов задних тормозных систем. Каждая из которых имела собственную конструкцию тормозной колодки.
Вопрос какая стоит у вас? Укажите год авто.


На форд фокус 2. Устанавливалось и такие колодки. Вам надо проверить по ВИН и установить те которые нужно именно на ваш авто.Просто в2007, как раз был переход.

Читайте также: