Как ставить поршневые кольца на форд

Обновлено: 18.05.2024

Ребят, доброго времени суток!являюсь "счастливым" обладателем Форд фокус 2 2006 года с двигателем 1,8/125лс, Дюратек QQDB.
Начала ЖРАТЬ масло (литр примерно на 250км), менял колпаки, не помогло(( Решил колечки заменить, сервисмэны утверждают, что менять надо всю поршневую, так как, поставив новые колечки, застучит движок на малых оборотах. А это двойная работа, соответственно, двойная оплата, ибо потом в любом случае придется менять поршневую.. Объявили за работу 25000, по запчастям около 10000.
Кто может сталкивался с такой проблемой? Буду рад рад любой информации) Заранее спасибо!

Масложорство

а катаешься на какиих оборотах движка и какое масло льёшь.
у меня на оборотах от 5000 масло было и формула и статойл . до Питера (300) км литр смело уходил , поумерил норов на трассе 3500 ( 100 км/ч) в горде не до отсечки по плавнее , не доливаю от замены до замены щасс 15 тыс км . до этого 20. тыс км.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Масложорство

Лётчиков
по городу больше 3000 не кручу,жена тем более)
Масло лил формулу ф 5w30, на 8000 сожралось литра 4, потом залил мотюль эко энерджи 8100 5w30 его вапще,как водичку выпил мой Федя. 2 литра на 600-700 км..
Когда поменяли колпаки, мастер сказал, залей мобил супер 2000 10w40, его жрет литр на 250 км

Масложорство

Масложорство

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Масложорство

Масложорство

Ну вот. Переговорил щас с еще одним мотористом, говорит что не слышал, чтобы после замены колец что-то начало стучать. Весь мозг себе взорвал

Масложорство

Если со старыми кольцами не стучит, то почему с новыми должно что то застучать. Это полная ерунда. Ничего стучать не будет и не должно.

Масложорство

AHTOXA 69rus писал(а): Ну вот. Переговорил щас с еще одним мотористом, говорит что не слышал, чтобы после замены колец что-то начало стучать. Весь мозг себе взорвал


Правильно моторист сказал. Стучать будет после замены первые 100-200 км., т.к. подвижность новых колец в старых канавках будет меньше, пока не приносятся. Стук бывает всегда, даже если поршневая новая. Днище поршня нагревается больше чем юбка, плюс плотная фиксация головки поршня за счет новых колец и поршни юбками начинают стучать по цилиндрам. Бояться этого совершенно не стоит. Нужно поездить аккуратно 100-200 километров и стук исчезнет. Кстати, на Форде замена колец всегда помогает, т.к. жор масла в большинстве случаев обусловлен закоксованностью маслосъемных колец.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Масложорство

motorist
Спасибо, за столь полный ответ!
хотелось бы,конечно,обойтись только кольцами.
на своем не меняли кольца?

Масложорство

AHTOXA 69rus писал(а): Источник цитаты Ребят, доброго времени суток!являюсь "счастливым" обладателем Форд фокус 2 2006 года с двигателем 1,8/125лс, Дюратек QQDB.
Начала ЖРАТЬ масло (литр примерно на 250км), менял колпаки, не помогло(( Решил колечки заменить, сервисмэны утверждают, что менять надо всю поршневую, так как, поставив новые колечки, застучит движок на малых оборотах. А это двойная работа, соответственно, двойная оплата, ибо потом в любом случае придется менять поршневую.. Объявили за работу 25000, по запчастям около 10000.
Кто может сталкивался с такой проблемой? Буду рад рад любой информации) Заранее спасибо!

К "мотористам", которые несут подобный бред лучше не обращайтесь вообще.
Если ЦПГ в допуске, то после замены колец на новые ничего стучать не будет.
С такой проблемой сталкивался, спрашивайте что интересует?

Масложорство

AHTOXA 69rus писал(а): motorist
Спасибо, за столь полный ответ!
хотелось бы,конечно,обойтись только кольцами.
на своем не меняли кольца?


Не за что. На своем еще не менял. У меня пробег еще юношеский Он у меня "белая кость", есть пока другая техника, на которой чаще езжу. Типа волг, газелей и уазиков

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Масложорство

fatez46 писал(а): К "мотористам", которые несут подобный бред лучше не обращайтесь вообще.
Если ЦПГ в допуске, то после замены колец на новые ничего стучать не будет.
С такой проблемой сталкивался, спрашивайте что интересует?


Ну зачем уж так про мотористов. Похоже, что тот моторист обжогся на мякине и теперь дует на воду. Стук-то на самом деле бывает. Нужно было просто грамотно все объяснить клиенту, когда появился стук.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Масложорство

Масложорство

motorist писал(а): Правильно моторист сказал. Стучать будет после замены первые 100-200 км., т.к. подвижность новых колец в старых канавках будет меньше, пока не приносятся. Стук бывает всегда, даже если поршневая новая. Днище поршня нагревается больше чем юбка, плюс плотная фиксация головки поршня за счет новых колец и поршни юбками начинают стучать по цилиндрам. Бояться этого совершенно не стоит. Нужно поездить аккуратно 100-200 километров и стук исчезнет. Кстати, на Форде замена колец всегда помогает, т.к. жор масла в большинстве случаев обусловлен закоксованностью маслосъемных колец.


Хм. Данное высказывание не лишено смысла. Может быть основная масса людей после ремонта двигателя, связанного с заменой колец получала автомобиль уже после "обкатки" . Т.е. как бы уже проехавшим 100-200 км и поэтому без стуков?
А данное правило характерно для всех двигателей или только для тех, у которых поршни имеют. вернее практически не имеют юбки?

Масложорство

Масложорство

главное что должно входить в эту цену это гарантия этого мастера на свою работу, т.к. сама по себе сборка-разборка этого мотора элементарна и таких денег не стоит.

получается и список запчастей уже есть?
без разборки и дефектовки мотора можно смело покупать только болт шкива КВ, передний сальник КВ и прокладку ГБЦ. Все остальное только после промера ЦПГ и привода ГРМ

Масложорство

fatez46
Гарантию на то что масло жрать перестанет он даёт!
Кольца он узнавал, прям для двигателя моего привезут, вин сфоткал. Он делал уже движки эти, говорит знает какие точно нужны детали

Масложорство

Забыл еще сказать. у меня на тахометре горит восклицательный знак "неисправность силового агрегата"
Раньше горела постоянно, после замены МСК, горит только на холодную, доходит до 90гр, гаснет. Еще заметил, когда горит значок, глушу движок, а стрелки остаются на месте.

Масложорство - 19sl6PkVwC8.jpg

Вложения

Масложорство

Это то понятно, что для Вашего мотора кольца нужны, но основной вопрос это, достаточно ли будет просто кольца заменить и все? Может у Вас там уже надо и блок точить и цепь менять и т.д. Поэтому я и говорю что окончательный список ЗЧ составляется после разборки и дефектовки мотора.

Зачем интересно он ему?
Вин используется как правило для поиска оригинальных запчастей, но дело в том, что для форда продается только шорт-блок в сборе. Колец, поршней, вкладышей оригинальных нет

Масложорство

fatez46
Ну пока только кольца он заказывать будет, насколько я понял,ну и прокладку ГБЦ. А про расточку он так и сказал, что вскрытие покажет

Масложорство

AHTOXA 69rus писал(а): fatez46
Ну пока только кольца он заказывать будет, насколько я понял,ну и прокладку ГБЦ. А про расточку он так и сказал, что вскрытие покажет

Странный мастер конечно, зачем сразу заказывать кольца, если возможно придется блок точить?

Масложорство

sachek111 писал(а):
А данное правило характерно для всех двигателей или только для тех, у которых поршни имеют. вернее практически не имеют юбки?


Практически для всех. У одних больше, у других меньше. Больше заметно на тех моторах, у которых короткая юбка и диаметр поршня больше его высоты, это Субару, Тойота, Форд, все современные "немцы". Отечественные моторы семейства Газ (405-6-9). Кстати, у мотористов, которые соблюдают культуру производства, стук проявляется чаще . Ведь как не помыть поршни перед установкой и не почистить нагар на них, но нагаром часто сглаживаются те лишние сотки миллиметров зазора, которые не дают стучать слегка изношенному а может и задранному поршню. Можно и не ездить эти самые 100-200 км. Достаточно несколько раз мотор завести, дать ему прогреться до рабочей температуры, потом заглушить и полностью дать остыть. Постепенно стук уходит. Так можно "отмазаться" от слишком назойливого клиента.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

По маслосъемному кольцу можно говорить бесконечно, Главное в таком деле - не бздеть, и всё будет хорошо.

хочу добавить, обратил внимание при разборке что компрессионные кольца почему-то всегда стремятся сойтись разрывами вперёд двигателя, посему стал ставить компрессионные кольца строго друг против друга,одно вперёд,а второе на зад. вероятность схода разрывов по моему гораздо ниже. а маслосьемное тоже почти назад через кольцо которое разрывом вперёд. У сына с маслосъемным кольцом на фокусе 3 до сих пор все зашибись :)

Смазывать пазы на поршне лучшее пальцем, а кольца окунуть в масло, от кисточки на пазах останутся щетинки и может быть не заметишь. И не убивай время при одевании колец на поршень ставя стыки. Стыки будешь устанавливать непосредственно при посадке поршня в цилиндр. А вообще-то, ты запутал людей со своей учебой, а думаю надо выкладывать ролик с твердым знанием дела в роли учителя, а не как ученик нуждающийся в подсказке или на худой конец вызубри урок!

Лучше что-то конкретное рассказал бы по маслосъемному кольцу )) Не проще ли замки колец под 120 градусов так пишут советские умные книжки

маслом можно и нужно мазать перед установкой в гильзу..сперва сепаратор или пружинку а потом кольцо :) Мне приятель сказал на ford с маслосъемным кольцом до сих пор все нормально ;)

Какая нахрен приспособа, вырежи 3-4 полоски из жестянки (пример от банки пива или колы) обставил вокруг поршня и натягивай кольца всё просто до безобразия, или две верёвочки тоже прокатит.

У меня с маслосъемным кольцом на фордике пока все в ажуре! ТЫ МУХАМЕД САМ НАУЧИСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ А ПОТОМ ВИДЮШКИ СНИМАЙ УМНИК.

правильний дурачок який ідіотів хіба вчить.Потреніруй тесь на старих кольцах,як не зламати нові,це ж ідіотизм невмерущий. Невже тяжко вирізати три полоски із жестяної кришки банки для направляючих шоб кольца не поламати.Нас цього іще в часи СРСР в 8 класі школи вчили.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить поршневые кольца на форд фокус 2 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить поршневые кольца на форд фокус 2 .

1 Перед установкой колец необходимо проверить зазор в их замках.

2 Разложите кольца по порядку в соответствии с нумерацией поршней/цилиндров.

3 Установите в первый цилиндр верхнее компрессионное кольцо. Протолкните его поршнем в глубь цилиндра, установив его у нижнего края цилиндра, на пределе хода поршня.

4 Измерьте зазор в замке набором плоских щупов. Лезвие щупа должно входить в замок кольца с небольшим натягом.


Рис. 20.4. Установив поршневое кольцо в цилиндр, замерьте зазор его замка с помощью набора плоских щупов

5 Если зазор в замке кольца слишком маленький (что маловероятно для оригинальных запчастей Toyota), его нужно расширить, иначе в процессе работы двигателя концы кольца сомкнутся, приведя к серьезным повреждениям. В идеальной ситуации новые поршневые кольца должны обеспечивать необходимый зазор в замках и быть готовыми к установке. На худой конец, можно увеличить зазор, сняв немного металла с торца кольца тонким надфилем. Зажмите надфиль в тисках с мягкими губками и водите торцом кольца по надфилю, держа его строго перпендикулярно, снимая необходимое количество металла. Будьте осторожны – кольцо острое и хрупкое.

6 На новых кольцах нежелательно иметь и увеличенный зазор, свыше 1,0 мм. Если зазор слишком велик, проверьте еще раз, того ли размера кольца вы приобрели для конкретного двигателя и конкретного размера цилиндров. Возможно, износ цилиндра слишком велик или его неправильно расточили.

7 Повторите процедуру замера зазора для всех колец первого цилиндра, затем для колец остальных цилиндров. Не забудьте держать кольца и поршни в комплекте, чтобы они подошли при сборке к цилиндрам.

8 Теперь, когда все кольца проверена! и зазоры откорректированы, можно установить их на поршни.

9 При установке колец используется та же технология, что и при их снятии. Установите сначала пружину маслосъемного кольца в третью канавку (см. рис. 20.9,а).


Рис. 20.9,а. Установите пружину-расширитель маслосъемного кольца в третью канавку поршня…


Рис. 20.9,б…а затем установите тонкие нижнее и верхнее маслосъемные кольца

image197

Рис. 21.5,а. Расположение замков поршневых колец – двигатели выпуска до 2000 года рабочим объемом 2,0 л

image198

Рис. 21.5,б. Расположение замков поршневых колец – бензиновые двигатели 2000 года выпуска рабочим объемом 1,8 л

image199

Рис. 21.5,в. Расположение замков поршневых колец – бензиновые и дизельные двигатели выпуска с 2001 года рабочим объемом 2,0 л

Примечание. Разные производители поршневых колец могут давать и другие указания по их установке – следуйте их инструкциям. Не перепутайте компрессионные кольца местами – их можно отличить по форме сечений.

Читайте также: