Форд фокус в гору не тянет

Обновлено: 14.05.2024

Для большинства из нас вождение автомобиля - это повседневное занятие, наши дороги не всегда безопасны, и, независимо от того, идет ли дождь, ветер или снег, у нас довольно часто нет другого выбора, кроме как взять наш Ford Focus. Не имея возможности действовать в условиях дорожного движения, мы стараемся иметь хотя бы безопасную машину! Если вы не в безопасности, если вам кажется, что вы Ford Focus тянет влево, то вы в нужном месте. Наша команда решила создать эту статью, чтобы помочь вам выяснить причину этой проблемы и как можно скорее почувствовать себя в безопасности за рулем вашего автомобиля. Чтобы добиться этого, мы сначала проверим причины, по которым Ford Focus тянет влево без вибрации, и, наконец, автомобиль, который тянет влево с вибрацией.

Ford Focus, который тянет влево без вибрации

Ford Focus тянет влево из-за выравнивания

Начнем с того обстоятельства, что ваш Ford Focus тянет влево без вибрации. Одним из самых традиционных источников непрямого движения автомобиля является выравнивание, фактически, параллельность - это регулировка вертикального угла наклона. колеса, эта регулировка обычно выполняется при замене шин. Хотя сложно или даже невозможно узнать состояние вашего выравнивания, вы можете взглянуть на боковины своих шин. Если вы обнаружите ненормальный износ на своем Ford Focus, вероятно, что регулировка неисправна. В этом случае обратитесь в свой гараж или к специалисту по шинам, чтобы решить эту проблему.

Ford Focus тянет влево из-за шин

Говоря о шинах, параллельность - не единственная причина, по которой автомобиль едет влево. Собственно, если у вас есть разница в давлении в ваших шинах, логично, что ваш Ford Focus больше не стабильное рулевое управление. Поэтому не забудьте проверить давление во всех четырех шинах. Помимо риска аварии, если вы столкнетесь с тем, что ваш Ford Focus будет тянуть влево из-за давления в шинах, вы ускорите их износ. И в результате вам придется быстрее их менять.

Мой Ford Focus тянет влево, и я слышу вибрацию:

Форд Фокус тянет влево из-за сайлентблоков

Теперь давайте посмотрим на Ford Focus, который тянет влево, но при этом вызывает вибрацию рулевого колеса. Первое общее оправдание ошибки траектории плюс вибрация заключается в том, что ваши сайлентблоки мертвы.. На самом деле, когда они слишком повреждены, они больше не справляются со своей функцией амортизатора и связующего звена между различными частями вашей передней трансмиссии, что может вызвать недостаточную устойчивость рулевого управления и вероятность того, что они будут больше изношены с одной стороны, чем с одной стороны, чем с одной стороны. другой, который ваш Ford Focus тянет влево. Проверьте их состояние и при необходимости измените их. Если вам нужна дополнительная информация о проблемах, связанных с сайлентблоками, ознакомьтесь с конкретным содержанием нашей статьи.

Мой Ford Focus тянет влево из-за подшипников

Другая возможность, что ваш Ford Focus тянет влево - это один из ваших подшипников, в большинстве случаев неисправен передний, вы должны, помимо дефекта траектории, столкнуться с особой вибрацией или шумом качения. Фактически, при повреждении подшипников они перестают вращаться и замедляют вращение колеса, на котором они установлены, что неизбежно может привести к дефекту траектории. Проверьте их состояние и при необходимости замените.

Мой Ford Focus тянет влево из-за амортизаторов

И последнее, но не менее важное: ваш Ford Focus, который тянет влево и вибрирует из-за амортизаторов. Независимо от того, является ли это чашкой амортизатора, усталыми пружинами или скрученным цилиндром, любой дефект, связанный с амортизаторами, может нарушить обычное поведение Ford Focus. Однако вы должны слышать шум, например, когда вы проезжаете неровности или лежачие полицейские. Проверьте состояние ваших амортизаторов и при необходимости обратитесь к механику для замены.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Focus, перейдите на наш Ford Focus категория.

Подскажите новичку,фф1 при резком нажатии на дросель машина задыхается-не набирает обороты,затем пробивает.Также она ведет себя и на ходу.

Support

Администратор

safon

Новый

Support

Администратор

посмотри на фокус2 инструкцию, может разберешься где на фокус1 не знаю
чистка дроссельной заслонки , промывка дроссельной заслонки

safon

Новый

Спасибо,но здесь про залепание заслонки,у меня другая проблема-провалы!(тупит при резком нажатии на дросель)Не снимая заслонки промыл ее спреем для чистки карбюратора-результато почти не дало(((
Возможно потребуется чистка инжектора или форсунок.

Сергей 202

Новый

safon

Новый

Приветствую. Оказалось все просто.Поменял свечи и машина перестала дергатся.При внимательном осмотре одна из свечей была треснута.

Активный

снегирь

Активный

При провале газа первая и основная причина - это бензонасос. Было, менял, из личного опыта : лучше менять в сборе, и на оригинал. Дорого, но проблема исчезает полностью.

kutia2010

Новый

Zerocar

Пользователь

У меня было примерно такое при переключении на 5 передачу давишь на газ полностью выдавливаешь педаль в пол а она не разгоняется больше 60 км/ч , потом опять все нормально так было раза 3-4 свозил на компьютерную диагностику сказали неисправен лямдозонд или кислородный датчик все остальное в порядке

JULIA

Новый

Всем привет!У меня тоже сейчас эта проблема.Но причину определили.Нужно менять топливные фильтры и бензонасос.Подскажите,какие лучше приобрести.Есть хорошие кроме оригинала?

SeregAcura

Авторитет

тоже самоне началось неделю назад.
Все новое: свечи, катушка, провода ВВ
Приговор: бензонасос в СБОРЕ знаю точно менять надо
кто знает оригинальный номер на USA 2.0 АКПП
Сервис пытался поставить оригинальный, оказался не тот блин.

Alexsus

Пользователь

Первое куда надо заглянуть при таких симптомах, свечи. И дальше по системам, зажигание, топливная и если уж ничего не помогло двигатель. Причин потери мощи на самом деле очень много.

DelCaos

Новый

Всем привет.
Проблема в следующем-было всё прекрасно и вдруг машина начала тупить при резком нажатии на газ ( на улице было около +26 ) газ давишь,а в ответ обороты падают,словно что-то сильно душит мотор.Холостые работают ровно,двигатель не троит,расход не увеличился.
После ночи стоянки всё опять прекрасно,летает как и раньше,но на обгон идти теперь как-то стремно.Вдруг внезапно опять тупанёт и в самый неподходящий момент.
Бензин только 98 экто Лукойл.Ошибок никаких на приборке нету.
Проверил свечи,я конечно не спец по визуальному определению,но вроде в порядке,единственное резьба свечи на 4-м цилиндре была в масле.Прошли уже около 20000 км.
Глянул провода что к катушкам подходят,ничего подозрительного не нашёл.
Почитал похожие проблемы и видимо остается грешить на бензонасос либо катализатор-это так?
Гуру ремонта подскажите,может по моему описанию есть уже явная проблема с чём-то конкретным,либо нужно ещё что-то проверить самостоятельно.
На СТО любят разводить на всякие доп.проверки( типа болит голова,а давайте мы ноги сначала проверим )
Пробег на авто 140000
1.8 литра МКПП (125 л.с) испанец

Хочу разобраться, но так как специального оборудования не имею, прошу помощи знающих людей. Проблема в том, что при наступлении жаркой погоды, машина практически не едет, если и едет, то еле еле, в мост не забраться, короче тупит по страшному. Осень, зиму отъездил, никаких претензий. С утра пока прохладно, тоже всё хорошо. Менял моторчик бензонасоса и чистил сеточки, но всё бесполезно. Кто сможет помочь или посоветуйте к кому обратиться. В долгу не останусь

не знаю как на 1.6 у меня 1.8 был, посмотри у тебя такая гофра и воздухо заборник должен выходить у замка капота с права. у меня засран был, на сто почитили и все латать стало.

написал криво, но думаю понятно )

над баком есть фильтр здоровый, черный. в нем может быть трещина или он забит. сними бак посмотри. Новый фильтр 6-7 рублей обойдется. я промывал у себя

если машина с катализатором - то возможно он забит. А так можно фильтры поменять (воздушный, топливный). На дизеле точно помогает

не знаю как на 1.6 у меня 1.8 был, посмотри у тебя такая гофра и воздухо заборник должен выходить у замка капота с права. у меня засран был, на сто почитили и все латать стало.

написал криво, но думаю понятно )

ну это уж крайний вариант

Завтра и в понедельник посмотрим с диагностом. Спасибо за советы.

чую бензонасос) в жару может клапан зависает. Пускай диагност глянет сколько насос давление дает на горячую

Предполагаю с наступлением жары вы включаете кондиционер.
Включеный кондей забирает часть мощности автомобиля,если лошадок в движке не много,то сразу ощущаются ваши симптомы;

Предполагаю с наступлением жары вы включаете кондиционер.
Включеный кондей забирает часть мощности автомобиля,если лошадок в движке не много,то сразу ощущаются ваши симптомы;

ну не на стока же что б "в мост не забраться". Я на своих 64 л.с. с кондеем вполне себе езжу..

а по теме: когда меняли фильтры? свечи? может время уже?

если нет, то на диагностику.

чую бензонасос) в жару может клапан зависает. Пускай диагност глянет сколько насос давление дает на горячую

Завтра попробуем померить до топливной рампы давление. Покатаюсь пока тупить не начнёт.

Предполагаю с наступлением жары вы включаете кондиционер.
Включеный кондей забирает часть мощности автомобиля,если лошадок в движке не много,то сразу ощущаются ваши симптомы;

Согласен, что часть забирает. Даже при включении кондея, до момента "Х" (когда глохнуть начинает) едеть как надо. Сейчас кондей не включаю, пока причину не выявлю.

Топливному и воздушному ещё 8 тысяч км до замены (через каждые 20 меняю), а если свечи, то почему именно на горячую?

Так то в любом случае на диагностику надо. Просто неисправность специфическая, были бы приборы, сам бы посмотрел. Но увы, вот и ищу кто поможет разобраться. Есть парочка вариантов, но мало ли кто с этим сталкивался.

кстати, акондей то заправлен ? он же там масло, с котрым заправляют, использует для смазки вроде, мб на сухую пашет ?

кстати, акондей то заправлен ? он же там масло, с котрым заправляют, использует для смазки вроде, мб на сухую пашет ?

Знал бы ты какую глупость щас сморозил))))

ну я же сказал что я не вкурсе ) просто предположение )

так а 1.6 сколько лошадок то ?

ну я же сказал что я не вкурсе ) просто предположение )

так а 1.6 сколько лошадок то ?


Пока кондеем не занимался. Холодит нормально, но сейчас не включаю до устранения неисправности. 1,6 100 лошадок у меня. Смотрел гофру воздухозаборника, на удивление чистая. Есть предположение про катализатор и негерметичность выхлопной системы, так как из гофры, что у выпускного коллектора прёт выхлоп. В пятницу давление померить не получилось, жду понедельника. Бак пока не снимал и фильтр не смотрел. Два дня ездил, пока норм, но было прохладно.

Всем привет. У меня аналогичная проблема как у автора.Форд фокус 2 2006г.в., 1,6 л., 100лс. При езде в жаркую погоду глохнет, после сразу заводится минут 5-10 еду и глохну. Скажите, как решилась проблемаА И решилась ли вообще!


это карма мотора - смиритесь
а если серьёзно в интернете куча инфы, кто-то вроде решал вопрос проделав отверстия в дросселе, надо гуглить и точно будете знать

Всем привет. У меня аналогичная проблема как у автора.Форд фокус 2 2006г.в., 1,6 л., 100лс. При езде в жаркую погоду глохнет, после сразу заводится минут 5-10 еду и глохну. Скажите, как решилась проблемаА И решилась ли вообще!

на втором фокусе была такая же байда у друга, он где то в инете начитался и просверлил какую-то хрень, дроссельную заслонку что ли, все вопросы отпали, я поинтересуюсь спрошу

кстати это у него был 3я машина форд, он когда продавал сказал, форды больше не купит, это я про выше автора решение проблемы


Ещё момент, смотрите катализатор, при забитии тоже тупит не хило, но там независимо тепло или холодно.

Первое на, что подумал это была лямбда (первая) и катализатор, но из показаний лямбды взор от неё отпал.
Такие симптомы проявляются только в жару и очень явно, скорость не набирается с самого старта.
Да ещё вопрос, сетку меняли, путём вырезания окна к т.баку, или бак снимали?

Да, вырезал отверстие над баком, удобно теперь ревизию проводить. Главное торцы, где лючок будет, обработать чтоб руки не поранить.

Первое на, что подумал это была лямбда (первая) и катализатор, но из показаний лямбды взор от неё отпал.

Лямбда вряд ли такой "тупняк" выдаст, ездил год с убитой, на расход влияет и "джеки чен" загорается, уменьшение мощности двигателя не заметил. А катализатор, посмотрите выхлоп на выходе трубы. При забитом, газы будут переть обратно в двигатель.


Было дело, намучался в свое время, спасибо диагносту с Кречевиц, потерял контакты его к сожалению. По-моему Александр зовут, раньше на ИЛ-76 летал. Показывал эти сетки забитые, объяснял что забиваются парафином и при холодной погоде всё хорошо, но ка только наступает жара, парафин расширяется и забивает отверстия в сетке.

Показывал эти сетки забитые, объяснял что забиваются парафином и при холодной погоде всё хорошо, но ка только наступает жара, парафин расширяется и забивает отверстия в сетке.


Понял, вполне логичное объяснение, почему именно в жару такие проявление могут возникать, в любом случае, люк лишним не будет.

Двигатель не тянет на подъем

При движении автомобиля на подъем (в гору) на его двигатель увеличивается нагрузка.

Вот целая дюжина причин этой неисправности, устранив которые можно вернуть двигателю былую резвость и обеспечить автомобилю не просто хорошую тягу в гору, но и даже возможность ускорения практически при любом угле подъема. Мы расширенно рассмотрим те из них на которые нужно обратить внимание в первую очередь.

Почему карбюраторный двигатель не тянет при движении на подъем (в гору)?

В основе всех причин проблем с тягой в гору в большинстве случаев лежат — работа двигателя на бедной топливной смеси, нарушение угла опережения зажигания и процесса горения . Вот, что может привести к этому.

— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

В таком случае зависимость очень простая: низкий уровень топлива — меньше бензина поступает в топливную смесь (она обедненная) — топливный заряд в камерах сгорания не обладает достаточной энергией — двигателю не хватает сил вращать коленчатый вал и он не тянет на подъем.

зазор между поплавком и прокладкой

Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — одна из причин бедной топливной смеси и отсутствия тяги в гору. Устраняется регулировкой положения поплавка.

— Нарушение подачи топлива в карбюратор

Причинами нарушения подачи топлива могут быть повреждение топливных магистралей, засорение топливных фильтров, неисправность бензонасоса и т. п. В любом случае, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора упадет, топливная смесь, поступающая в двигатель обеднеет и он не потянет на подъем.

Сузить круг поиска неисправности поможет проверка. Следует проверить – поступает топливо из топливной системы в карбюратор или нет. Снимаем шланг с впускного патрубка карбюратора или с выпускного бензонасоса и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива на бензонасосе. При возникновении каких-либо проблем с топливоподачей из топливных магистралей, бака или неисправном бензонасосе струя топлива из шланга будет отсутствовать, или будет слишком слабой. Если струя присутствует – неисправен карбюратор.

проверяем бензонасос

Проверка подачи топлива через систему питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работает экономайзер мощностных режимов карбюратора

Экономайзер позволяет дополнительно обогатить топливную смесь, когда от двигателя требуется предельной мощности. Он вступает в работу при практически полностью открытых дроссельных заслонках и подает немного бензина из поплавковой камеры в распылитель диффузора ГДС 2-й камеры. Но, если у него повреждена диафрагма, стерся ее толкатель, засорены каналы и жиклеры, подача доп. топлива прекратиться и двигатель начнет слегка тупить.

снятие диафрагмы экономайзера Солекс

Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083

— Не работает эконостат карбюратора

Детали эконостата карбюратора Солекс 21083

Детали эконостата карбюратора Солекс 21083

— Дроссельная заслонка второй камеры полностью не открывается

Вторая камера карбюратора не вступает в работу, а одной для мощностного режима мало.

— Засорен воздушный фильтр двигателя автомобиля

В двигатель сокращается поступление воздуха, а наполнение цилиндров воздухом — основа его работы.

— Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания

Он сначала увеличивает угол опережения зажигания (делает его более ранним), а при увеличении нагрузки на двигатель (большое или полное открытие дроссельной заслонки), когда смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, наоборот, уменьшает (делает более поздним).

Пробитая диафрагма, негерметичная трубка подведения разрежения, заедание опорной пластины, засорение канала в корпусе карбюратора, негерметичный корпус приводят к отказу вакуумного регулятора опережения зажигания и снижению тяги двигателя на подъеме.

не работает вакуумный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания в трамблере

— Не верный начальный угол опережения зажигания
— Изношена поршневая

Снижается компрессия, а для нормального горения топливной смеси необходимо определенное давление в конце такта сжатия.

— Зазоры в клапанном механизме не соответствуют норме
— Сбиты метки газораспределительного механизма (ГРМ)
— Сцепление пробуксовывает

При отпущенной педали сцепление постоянно включено. То есть нажимной диск прижимает ведомый к маховику и крутящий момент передается от маховика на первичный вал коробки передач.

В такой ситуации необходимо проверить и в случае необходимости отрегулировать привод сцепления, а если не помогло заменить его ведомый диск.

вращаем регулировочную гайку

Регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Примечания и дополнения

— В качестве дополнительных причин можно добавить низкое качество бензина, низкое давление в шинах колес, лед на дороге, много пассажиров, либо они слишком крупные, слишком тяжелый груз в багажнике и (или) на крыше, буксировка перегруженного прицепа.

Читайте также: