Форд фьюжн центральный замок закрывает и сразу открывает двери

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день! У меня проблема с центральным замком - нажимаю на кпонку "закрыто" , центральный замок срабатывает , закрывает и сразу открывается . Пробовал закрыт через личинку замка , не закрывается. Замерил напряжение в батарее пульта центрального замка , напряжение 3 V. Кто сталкивался с такой проблемой ? В чем может быть неисправность?

Проблема с одним из замков дверей (или проводкой к замку), какой-то из них не срабатывает на закрытие. Надо, закрывая машину, послушать по очереди каждую дверь, что-бы выявить конкретный замок. Ну а там уже смотреть дальше в чём проблема, замок или проводка.

Значит в одном из замков микрик не срабатывает (или проблема с проводкой от этого микрика) и машина думает, что одна из дверей открыта. Или самому в проводке копаться или на диагностику ехать. Фордовским IDS-ом можно посмотреть какая из дверей "открыта".

Значит в одном из замков микрик не срабатывает (или проблема с проводкой от этого микрика) и машина думает, что одна из дверей открыта. Или самому в проводке копаться или на диагностику ехать. Фордовским IDS-ом можно посмотреть какая из дверей "открыта". и еще на панели приборов горит "открыты двери", сегодня замок сработал . может это из за того, что потеплело .
Как узнать в какой двери неисправность? Это нужно обшивку каждой двери снимать? Кто снимал обшивку двери? Дайте ссылку плиз.

Если горит индикатор открытой двери, то, ясное дело, проблема или с одним из микриков или с замком. Обшивку снимать не надо.
Надо выдернуть из центрального модуля электрики (GEM) разъём С316 и замерить есть ли масса на пинах: 20 (багажник), 19 (пр.пер.), 18 (лев.пер.), 17 (пр.зад.) и 8 (лев.зад.). Все двери при этом должны быть захлопнуты. На каком из пинов нет массы к той двери и копать дальше.

Если горит индикатор открытой двери, то, ясное дело, проблема или с одним из микриков или с замком. Обшивку снимать не надо.
Надо выдернуть из центрального модуля электрики (GEM) разъём С316 и замерить есть ли масса на пинах: 20 (багажник), 19 (пр.пер.), 18 (лев.пер.), 17 (пр.зад.) и 8 (лев.зад.). Все двери при этом должны быть захлопнуты. На каком из пинов нет массы к той двери и копать дальше.подскажите пожалуйста , где этот GEM находится?

Абсолютно такая же проблема.
Выявил дверь следующим образом.
Изнутри закрывал каждую дверь отдельно ручкой открывания\закрывания. Срабатывают все кроме водительской двери.

Во время езды показывает, что одна дверь не закрыта. Проблема плавающая, иногда пропадает.
Заметил, что проблема исчезает по утрам, ночью оставляю машину открытой. Думаю связано с тем, что утренний конденсат способствует лучшему контакту проводов. К вечеру салон сухой поэтому машина не закрывается.

Как лечить не знаю. Посоветуйте алгоритм.

В одной из тем было написано, что может быть плохой контакт в GEM.
Замок при этом иногда снова, каким-то чудесным образом, начинает работать.
Может быть действительно проверить, когда начнется глюк, снять клеммы с аккумулятора и открыть-закрыть машину ключом. Если будет работать - значит дело не в замке.
Или же я что-то упустил?
В любом случае будем с коллегой выше признательны за номер детали)

Может быть действительно проверить, когда начнется глюк, снять клеммы с аккумулятора и открыть-закрыть машину ключом. Если будет работать - значит дело не в замке.

У меня проблема с центральным замком, то при заведении двигателя двери блокируются, то нет, в чём может быть проблема?

Такая же проблема.Опытным путем выяснил,что глючит концевик водительской двери.Выходишь,закрываешь - фиг.Дверью хрясь,закрывается.Иногда как бы открывается,точнее дает сигнал "открыта дверь водителя" прямо на ходу,от сотрясения или при открытии/закрытии окна.Видимо,там контакт отгнил,но не совсем.Подскажите,гемора много при замене?Понятно,что надо разбирать дверь,снимать панель,потом клеить стекло на скотч и снимать внутреннюю панель со стеклоподъемником.Да,стоит ли париться с нейтрализацией проблемы или лучше сразу замок в сборе купить?

Делюсь печальным опытом решения такой же проблемы. У меня глючил замок водительской двери, ну так по-маленьку, раз от раза. Но вот настал момент, когда совсем приспичило. В пятницу он просто не закрылся. Оставил на ночь машину открытой. В субботу (позавчера) взялся за отвертку и понеслась. Руки шаловливые, опыта близко к нулю, но непоборимая тяга все сделать самому дали свои плоды. Разобрал обшивку, она, кстати, двухслойная. Докопался до замка. Поглядел на него, толку то, он монолитный, кажись. Понял, что починить его вряд ли выйдет, а меня ведь предупреждали. Решил промыть все с помощью WD-40, авось просто засорилось от пыли. НЕ делайте так. Залил этой вдшки во все щели, какие видел. Подождал пока все стечет. Попробовал, как работает. Не работает. Ну ладно думаю, соберу все обратно, закажу новый замок и поменяю на следующих выходных. Собрал, завел, сделал кружок по двору и оставил в таком состоянии. Сегодня, прыг в машину утром, поворачиваю ключ зажигания и . ничего. Абсолютно ничего. Приборы не горят, стартер не крутит. Печаль и легкая паника. Что я мог таким образом сломать? Эта вдшка проводит ток? Из-за нее все так печально кончилось или просто совпадение какое-то? Опять же, если что-то и коротнуло, то я просто посадил аккумулятор или я выжег себе всю электронику или может предохранитель какой-нибудь? Теперь вот ломаю голову, что делать дальше. То ли снимать аккумулятор, тащить домой и заряжать. То ли брать в руки вольтметр и цепи прозванивать, но при моем то опыте как бы не спалить еще чего-нибудь. Вариант на эвакуатор и в сервис пока держу в голове как запасной. Подскажите, кто более опытный, куда тыкнуться дальше и чем? А я пока дальше поисками займусь.

Думаю, что вэдэшка тут ни при чём. Скорей всего совпадение.
Для начала зарядить или подкурить. А там уже, по результатам, дальше разбираться.

Спасибо за совет, Petrowich, но если честно не верится в такое совпадение. 7 лет машине и ни разу ничего такого не происходило даже в лютые морозы, не то что в жару под 30. К тому же, аккумулятор наверно резко бы не сдох до нуля сам по себе.

Вполне мог скоропостижно скончаться. Банки могло закоротить. Это ещё 1-й аккум был?
Буквально сегодня у одной знакомой на Aygo тоже аккум сдох, что даже никаких щелчков стартер не делал. А с вечера всё было нормально.
Поставили новый и всё ОК. Старому, кстати, тоже 7 лет было.

Вполне мог скоропостижно скончаться. Банки могло закоротить. Это ещё 1-й аккум был?
Буквально сегодня у одной знакомой на Aygo тоже аккум сдох, что даже никаких щелчков стартер не делал. А с вечера всё было нормально.
Поставили новый и всё ОК. Старому, кстати, тоже 7 лет было.все верно

Petrowich, все оказалось гораздо проще. Вчера аккумулятор снял, на ночь поставил заряжаться. Сегодня утром поставил. Сразу заметил, что в салоне включено центральное освещение, над зеркалом которое. Видимо, оно и посадило мне аккумулятор. Все, я снова на колесах. Спасибо, что откликнулся! :)

Petrowich, все оказалось гораздо проще. Вчера аккумулятор снял, на ночь поставил заряжаться. Сегодня утром поставил. Сразу заметил, что в салоне включено центральное освещение, над зеркалом которое. Видимо, оно и посадило мне аккумулятор. Все, я снова на колесах. Спасибо, что откликнулся! :)
Я тоже сначала про плафон салона подумал. Но, по идее, GEM должен вырубать его через какое-то время. Разве что из-за неисправности замка GEM думает, что дверь открыта и не "засыпает".

У меня получилось прикольнее.))) Разобрал я дверь полностью,глянул на замок,проверил проводку на повреждения,все в порядке.Замок действительно монолитный,залит чем-то типа эпоксидки и заклепан,дальше его разбирать не стал.В общем собрал я все это дело обратно,все работало без сбоев и даже дверь стала лучше закрываться.
А теперь самое смешное.Приехал с дачи,где и проводил разбор/сбор. всего-то 200 км проехал.Радостный припарковался у дома,посидел покурил и дернул ручку открывания двери. потом еще раз,потом снаружи через открытое окно - не пускают.))) Внимание вопрос: ни кто не вскрывал машину проволочками. )))
Думаю,когда мне надоест исполнять акробатические этюды с перепрыгиванием на пассажирскую сторону,дверь все равно придется вскрывать.
Предположительно,от вибрации,раскрутился винт под торкс на тяге ручки двери,который спрятан под облицовкой личинки замка.
P.S.: Болгарку не предлагать!))))

У меня получилось прикольнее.))) Разобрал я дверь полностью,глянул на замок,проверил проводку на повреждения,все в порядке.Замок действительно монолитный,залит чем-то типа эпоксидки и заклепан,дальше его разбирать не стал.В общем собрал я все это дело обратно,все работало без сбоев и даже дверь стала лучше закрываться.
А теперь самое смешное.Приехал с дачи,где и проводил разбор/сбор. всего-то 200 км проехал.Радостный припарковался у дома,посидел покурил и дернул ручку открывания двери. потом еще раз,потом снаружи через открытое окно - не пускают.))) Внимание вопрос: ни кто не вскрывал машину проволочками. )))
Думаю,когда мне надоест исполнять акробатические этюды с перепрыгиванием на пассажирскую сторону,дверь все равно придется вскрывать.
Предположительно,от вибрации,раскрутился винт под торкс на тяге ручки двери,который спрятан под облицовкой личинки замка.
P.S.: Болгарку не предлагать!)))) Постоянно открыть авто с помощью проволочек , это не вариант . Я бы еще раз разобрался , чтобы не было никаких больше неприятностей. Сейчас лето , жара, потом пойдут дожди и электрика начнет снова глючить .

Постоянно открыть авто с помощью проволочек , это не вариант . Я бы еще раз разобрался , чтобы не было никаких больше неприятностей. Сейчас лето , жара, потом пойдут дожди и электрика начнет снова глючить .
Это верно,вот завтра у меня выходной,буду возиться.Мне главное дверь открыть,дальше - проще.)))

Снял обшивку водительской двери и отключил центральный замок ( вытащил разъем ). Все двери , кроме водительской закрываю изнутри , а водительскую - ключом. Какой предохранитель отключает центральный замок ?

Такая же беда с замком! Пытаюсь закрыть а она открывается, и причём при удачном захлопывании, она закрывается хоть 1000 раз, но стоит открыть полностью водительскую дверь, опять не закрыть. вообщем пол года назад была эта проблема, разобрал дверь, промыл уайтспиритом и продул. работало без проблем! Щас опять начало глючить. поехал на СТО мне его опять разобрали и промыли, эффект был часов 10. потом опять залогало. сегодня поганю опять на СТО пусть делают, смотрят! позже отпишусь что и как! Не очень хочется покупать новый замок

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Помогайте. Центральный замок сам открывается и закрывается!((((

Добрый день всем,началась проблема с центральным замком,все двери сами закрываются и открываются,и не важно каким способом закрывается машина,с ключа или с брелока сигнализации. Даже если машина просто стоит сама по себе с открытой дверью или закрытой,без ключа в зажигании или с ключом,на ходу или в стоячем положении.Народ помогите что за ерунда. электрик сказал два варианта или сигналка или Центр замок(блок управления центральным замком). Еще охота узнать где стоит блок управления ЦЗ. Спасибо всем ответившем.
Я в печали.

полный пи. ец короче регулировали тягу на моторчике,химичили химичили уехал от СТО опять начала гнать,приехал назад она как назло успокоилась и всё прекратилось,опять разобрали тягу перенесли моторчик в другое место,с сигналкой ничего не делали вроде пока тишина(не капризничает)

хех, у меня такая же беда =)
правда глючит электропривод двери багажника.
в дороге замки самопроизвольно открываются и закрываются.
я отстыковал разъем подключения моторчика багажника - все стало нормально.

пробовал отключать по одному ,чтобы узнать может какойто умер или механизм замка закис , но не помогло ----ОТКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ,Кто знает в чём проблема :bunghead:

Смотри механизмы передних дверей. Какойто из них не защёлкивается до конца.
Для проверки самый простой метод отключить весь жгут идущий к двери.
Тут проблема не в электрике а в механике. Задний замок ты можешь закрыть и при открытой двери, а вот передний закрывается только при закрытой двери. Следовательно при неполном закрытии замка электропривод пытается его закрыть в течении 15 секунд.
Получив команду от одного замка передней двери на закрытие ЦЗ пытается закрыть все замки. Когда один из передних замков не защёлкнут процес закрытия прекращается и ЦЗ переводится в режим открытия, импульс на закрытие ещё продолжается. вот они туда сюда и щёлкают
Может и непонятно изложил но проблем точно механическая в одном из передних замков.

Miha пишет: Смотри механизмы передних дверей. Какойто из них не защёлкивается до конца.
Для проверки самый простой метод отключить весь жгут идущий к двери.
Тут проблема не в электрике а в механике. Задний замок ты можешь закрыть и при открытой двери, а вот передний закрывается только при закрытой двери. Следовательно при неполном закрытии замка электропривод пытается его закрыть в течении 15 секунд.
Получив команду от одного замка передней двери на закрытие ЦЗ пытается закрыть все замки. Когда один из передних замков не защёлкнут процес закрытия прекращается и ЦЗ переводится в режим открытия, импульс на закрытие ещё продолжается. вот они туда сюда и щёлкают
Может и непонятно изложил но проблем точно механическая в одном из передних замков.

написал все правильно,но причина-проще(я это проходил)на каждой двери рядом с замком,в глубине-белая кнопочка микрика.Она на какойто двери заедает и не дает команду,что дверь захлопнута,поэтому ЦЗ открывает машин.Понажимай на кнопочки и капни на них масла.Разбирать ничего не надо.

а кстати ребят, такой вопрос!
на задние двери замок легко поставить или он только вместе с дверьми?
а то у меня только передние электро!

Dronchik пишет: а кстати ребят, такой вопрос!
на задние двери замок легко поставить или он только вместе с дверьми?
а то у меня только передние электро!

+1 у меня тот же вопрос возник.

Вспомнил. У меня такая фигня была когда один из замков стоял от старой модели (тогда у меня был 1990 года донец). Фишка в том что в новых моделях поменяли полярность.
Полюбому вычисли дверь в которой проблема (в случае другого электрозамка могёт дурить и из за задней двери) отключением полностью жгута. тогда уже нужно рыть проблему либо в электрике, либо в механике.

Саш а микрик там пофигу. Микрик нужён для показывалки. Передние замки не дают закрыть замок пока механизм находится в положении открыта дверь.
Для того чтоб не играться с закрытием дверей достаточно крестовой отвёрткой защёлкнуть механизм замка в положение дверь закрыта. Главное не забыть перед закрытием двери дёрнуть за ручку чтоб отпустить язычёк

В принцепе не чого сложного нет. Если буш орегенальные ставить . тоесть с разборки то вобще просто . Я ставил обычные типа стандартных . Те что на рынках продают от 1 до 3 баксов.
Токо если будеш выберать среди таких бери помощнее. Они разные усилие кажись не меньше 7 кг.

Для установки в задние двери достаточно взять на разборке штатный ЦЗ 3 проводной установить его в дверь и подключить разъём.
Если полярность не совпадёт (будет щёлкать туды сюды) нужно поменять управляющие провода местами в разъёме.

НЕПОМОЖЕТ *********!!
Они к механике никакого косания не имеют . Курите мануалы. Они имеют отношение к свету в салоне и к индикаторам незакрытой двери на приборной панели.

Может я не прав но кажись он имеет введу тот микрик который в самом замке . Не знаю может он и имеет отношение к центральному . Но обычно виноват сам солиноид передней двери . И кажись токо водительской. В нутри в нем есть кантакты . вот из за них обычно и начинате дергать и в основном из за перепутаных местами два провода .

А микрик этот кажись к сигналке имеет отношение (если есть ) и к индекации на приборной панели. На свет есть свой не в двери а на кузове .

когда зимой я не мог закрыть машину,ЦЗ открывал сразу после закрытия и гулял туда-сюда.Причина была в замерзшей пипке микрика правой передней двери.Разработал пипку и трабл исчез.

Miha пишет: Для установки в задние двери достаточно взять на разборке штатный ЦЗ 3 проводной установить его в дверь и подключить разъём.
Если полярность не совпадёт (будет щёлкать туды сюды) нужно поменять управляющие провода местами в разъёме.


то есть только поставить и всё? а проводка до дверей уже должна быть до резиновых штекеров? я правильно понял?

Как правило пролводка в дверях лежит полностью. Только взять штатный с тягами, поставить и подключить разъём. По крайней мере у меня на белом так было. А на нынешнем штатно полный фарш.

александер пишет: когда зимой я не мог закрыть машину,ЦЗ открывал сразу после закрытия и гулял туда-сюда.Причина была в замерзшей пипке микрика правой передней двери.Разработал пипку и трабл исчез.

александер пишет: когда зимой я не мог закрыть машину,ЦЗ открывал сразу после закрытия и гулял туда-сюда.Причина была в замерзшей пипке микрика правой передней двери.Разработал пипку и трабл исчез.

не непройдет,я до этого заливал замки вд-шкой,трабл не пропал.А на пипку я капал из шприца маслом и иголкой нажимал на нее-трабл пропал.

Проводка. Жгут дверной на разборке стоит копейки. Нужно смотреть салонную часть. Главное чтоб там всё стояло.
Вот сейчас я заморочился подсветкой дверей и 20 секундной задержкой. Поставил лампушки (разъём был под обшивкой), поставил релюху. На релюхе нехватало только 1 провода +12 вольт.
Как правило салонная проводка идёт полная (во многих с механикой, есть проводка пол автомат).

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.306s | 22 Queries | GZIP : On

На блок управления ЦЗ приходит сигнал о незакрытии одной из передних дверей. Закройте передние двери, а затем через открытые задние, опустите вручную фиксаторы замков. Потом закройте авто от брелка. Должно получиться.

чисто сбой электроники - она вообще по идее рассчитана до -30..35 примерно - но какие-то машинки могут и при -25 глючить начать

тут только предварительный прогрев машины поможет - вебаста (от 30тыс. р примерно - автономка) или электрокотел (Северс-М - Тюмень - 1500р. - за 1 час до езды включать в 220В) - и будет тебе щастье!))

Читайте также: