Форд фьюжн греется двигатель

Обновлено: 15.05.2024

Добрый день коллеги. Долго не писал, все чёт некогда было. Дела заботы. Машинка проблем не доставляла и с трепетом ждал нормального минуса на улице. Пришел он,как положено, на выходные. Машина до понедельника стояла мерзла, покрывалась инием, т.к. снега у нас так и нет((. Вышел на улицу озяб весь. Автозапуска нет пока,но желание приобрести его все возрастает с понижением температуры. Кто что может сказать по этому поводу? Открылась в этот раз без проблем. Сел,никакого колдовства,как с девятиной не проводил. Повернул ключ в следующее положение, загорелись лампочки, что-то за жужало,щелкнули релешки. По привычке выжал сцепление и повернул ключ до конца. Щемящее сердце чувство неотпускало до тех пор, пока мозг сам себя не заставил уверовать в то,что все, больше ничего не нужно делать. Не надо расстраиваться, говорить:"бл*ть опять и тд. тп". Просто поворот ключа и все. Машина оживает. Передавать это чувство думаю смысла нет, оно всем знакомо))) Тут меня спрашивали:" как прогревается машина?" Прямо скажу -долго. Но тепло,как в девятине низкой панелью. Сосед угорает- говорит: это же инжектор,поэтому и на стоянке греется долго, в карбёре вытащил подсос и машина ревет и греется быстрее, а тут инжектор обороты убирает сам. И машина нормально прогревается только при начале движения)). Так вроде он прав. Но, что тепло в салоне это факт.

За 11 лет первый раз столкнулся с этой проблемой, после поездки не получилось завести машину, бортовой компьютер пишет, что перегрев двигателя, при этом погода была не жаркая и во время движения показатели температуры были в норме, минут 10 подождал с открытым капотом и смог завести машину.

Посмотри чисты ли радиаторы. Найди, колпачок заправочного штуцера кондиционера на верхней части передней панели. Посвети туда фонариком. Увидишь пух-значит надо мыть радиаторы.
Включи кондиционер. При этом должен включиться вентилятор радиатора.

Все началось с того, что ехал по трассе 120-130км/ч и на не крутом подъёме стрелочка на датчике температуры поднялась выше 90 на пару мм, после сброса до 110км/ч вернулась назад на 90. После этого начал вкл редис самодиагностики и на ходу наблюдать за температурой, так вот по городу на свободной дороге при скорости 90-100 держится температура 95-98 градусов, при остановке на светофоре растет до 100+, на 105 вкл вентилятор. Все замеры производились при температуре воздуха 26-28 градусов. Антифриз свежий, так как недавно меняд грм, радиатор не забитый, воздушной пробки тоже нет.

Кто скажет какая рабочая температура у форда и стоит ли беспокоиться из за таких значений.

Ford Fusion 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 85 h. p., Front drive, Manual – vehicle inspection

Про радиатор я имел ввиду внутренности, а помпа менялась?По температуре такое ощущение, что где -то пробка(воздух или взвесь, может крыльчатка помпы устала), на мой взгляд температура высоковата.

Та понятное дело что высоковата. Помпа новая, при замене грм в старом антифризе хлопьев не было, а так надо снимать радиатор и смотреть, пробовать промыть, если получится.

Вопрос по антифризу, может радиатор подзабит хлопьями, если с термостатом все нормально, проверить патрубки, нет ли где пережатия.Расход топлива вырос или нет?Бортовик это нештатный компьютер? Я правильно понимаю?Тогда вопрос откуда он берет данные о температуре?

Радиатор чистый внешне, патрубки не пережаты, расход нормальный, бортовик штатный в режиме самодиагностики выводит показания температуры.

Температура при скорости 115-125км/ч 85-87 градусов, температура воздуха за бортом от 15 до 22-24 градусов, выше температура за бортом выше рабочаяя, в жаркие дни было 96-98 при скорости 95-100 км ч.

У меня на данный момент при скорости 100-110 и наружной температуре 18 градусов бортовик показывает 96-97. А если чуть быстрее к 100 подбирается.

Я год назад обслужил систему охлаждения.. И через пару месяцев заметил, что часто вентилятор стал включаться.

В какой-то момен, когда выключил двигатель с бачка выстрелила крышка, сломав резьбу на бачке.

Крышка была gates. Не рекомендую её тоже.

А после замены бачка и крышки повторной все стало хорошо (по гарантии, естессна, крышку оригинал поставили). Вентилятор включается только в пробках в жаркую погоду.

В остальном изменение температуры я не отслеживал. Да и индикация на дорестайле этого почти не позволяет сделать.

Почитал все комментарии, с этой проблемой знаком и озадачен очень давно, занимаюсь до сих пор, у меня заменен радиатор, термостат, свежий антифриз, все симптомы описанные вами один в один и никуда не делись, и коли сам производитель предполагает 1 скорость вентилятора на 105, а у кого АКПП ещё есть и вторая скорость твентиялтлра на 115, то вывод проблема ли это, т.н. горячие двигатели существуют, где прлизводиетель считает нормально работу движка в диапазоне около 100 градусов, машина так работает уже давно, каких то дегенеративных явлений не наблюдаю, очень важно, из-за таких температур и давление в системе при жаре высокое, замените крышку бачка, если не уверены в ее исправности, и только оригинал, брал gates, красивая жёлтая крепкая, из-за этого говна у меня закипела машина, оказалось там клапан сгнил и заклинил

Чего я только не делал (антифриз новый, оригинал радиатор форд новый, термостат новый, стоит дополнительная электрическая помпа ускоряющая циркуляцию).

Особенно все печально, когда едешь в пробке, нету набегающего потока.

Я сделал вывод один, форд поставил очень слабый радиатор даже для 1,4л., на 1.6л. люди поди вообще маются.

Как итог думаю, заколхозить принудительное включение вентилятора радиатора на 50% с кнопки в салоне, чтобы в ползущем режиме включать его.

Если до замены ГРМ было нормально, здесь в первую очередь помыслить надо! Две причины может быть: 1.помпа менялась или нет, но это не существенно, так как в этом двигателе ремень не крутит помпу. Навесного оборудования ремень который крутит водяной насос… Сама помпа, если не менялась, может подклинивать уже за старостью.2.Ну и ремень ГРМ не точно по меткам установили, позднее зажигание или наоборот раннее.Мозги не стали на прежнее место…(Мысли вслух…)Удачи!

Помпа новая. Симптомов неправильной установки ремня нету.

Рабочая температура 104 градуса .

Не должна быть рабочая температура 104, на 105 вкл вентилятор

Проверка системы охлаждения Ford Fusion 2002-2012

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира – нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окисленные контакты в колодке 2 жгута проводов или сгоревший электродвигатель 1.

7. Замените плавкие вставки в монтажном блоке предохранителей, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавких вставок вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, если клапан заклинило в закрытом положении, при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

О! Спасибо большое. сегодня же посмотрю.

Только хотелось бы во время движения, оперативненько, да ещё с гудком при превышении.

дешёвый термометр купить с выносным датчиком.

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

температура ОЖ

Диагностика на СТО ничего не выявила. Вентилятор включается, патрубки нагреваются в правильной последовательности, типа всё ОК.

Лично я подозреваю плавающую неисправность и скорее всего в цепи включения вентилятора, т.к. вроде бы я его не слыхал в той поездке.

Пригнал со СТО машину после ремонта ( мне ещё прохудившийся радиатор кондиционера меняли),

с нагретым двигуном включил самодиагностику, добрался я до позиции температуры О.Ж. и что увидел?

С 008! Именно такая температура была на улице. Точно, но не то. Видимо не всё так просто в наших фьюжах.

температура ОЖ

Alexandro , я так поняла это не температура а код ошибки

Alexandro , жидкость недавно не меняли?

температура ОЖ

Антифриз не менялся 6 лет и я в него воды наливал почти 3 литра, так что да, заменили.

напряжение АКБ было показано вполне внятно, так что я, видимо, не сделал ошибки при считывании кодов самодиагностики.

Да и температура-то в правильном формате выведена.

Если у Фьюжа датчик внешней температуры есть, то это, возможно, его показания.

Всем спасибо, ищу подходящий БК с подключением к диагностическому разъёмe.

температура ОЖ

Alexandro , заказывай адаптер из Китая (рядом, придет быстро) – блютус стоил в прошлом году 250. 350руб – где-то так.

Качай на смартфон FORScan (в бесплатной версии можно один любой параметр контролировать).

И температуру двига на контроль (правда без уведомления о превышении – зато в реальном времени).

сообщите кто с какой температурой ездит при нынешних морозах в россии ( -12….-25) ( у кого нет борточа не забываем посмотреть через инженерное меню ) . у меня в среднем 66 гр. чуток плюс минус в зависимости от интенсивности движения. двиг 1.6 морда не прикрыта. чет маловато……

Показать все ответы (11)

у меня в районе 80, на холостом чуть ниже. Морда не прикрыта.

стало быть у меня термостат слишком рано пропускает в основной контур. иных причин недогрева вроде быть не может. при том что радиатор напрочь забит,специально на зиму мыть не стал а то бы совсем замерз ….

У меня упиралась в 77 градусов, на открытой местности с выключенной печкой еще ниже опускалась. Стрелка при этом по центру. Поменял недавно термостат (Ford 1 712 228), теперь с печкой в движении доходит до 88 и ниже не опускается. На ХХ до такой температуры не доходит, не хватает тепловыделения мотора.

А как через инженер. меню посмотреть?

включаем зажигание без запуска двигателя, сразу после этого нажимаем и удерживаем левую кнопку на приборах до тех пор пока не произойдет вход ( примерно 3 сек). нажимаем последовательно не помню раз 17 или 18…тут и будут показания температуры двигателя. я лично захожу в инженерку и запускаюсь. потом ставлю на показания температуру двигателя ,так и гоняю конролируя да же ради интереса температуру, а то стрелка сами знаете что 70 что 100 один хрен на одном месте лежит…..

Алексей Викторович1234 А термостату кирдык однозначно, Форды -они и так на ходу только греются. А у вас вощеее….

И бензинку наверно кушает с большим аппетитом ?

ну да я так и думал, даже термостат давно купил. да че то все тупил. расход то же чуток повышен…..

в общем все понятно…как морозы ослабнут поменяю…

85-87 градусов,условия такие же,нужно проверить термостат,может завис.

Было такое прошлой зимой,особенно на ходу выдувало примерно до 60-70. Поменял термостат и проблема ушла. 88 держалась температура и в пробке и на трассе.

Тоже нужно менять, а так не хочется. Не прогревается до 80 вообще. Надо глянуть через инженерное

Если за бортом ниже -20 то у меня то же с трудом греется выше 60 градусов. Только по трассе или в горку нормально прогревается.

Термостат открывается при температуре ОЖ 84 градуса, если я ничего не путаю. Поэтому температура ОЖ после прогрева двигателя не должна быть ниже 80 градусов, тем более зимой. Может быть ниже при очень холодной температуре или на очень большой скорости зимой, но это уже экстремальные ситуации.

Если температура ОЖ постоянно ниже 80, то либо термостат заклинил в открытом положении (на воде вместо ОЖ поездили летом), либо термостат просто вытащили (чтобы машина не грелась летом).

76-78 самый минимум, но до этой температуры еще надо нагреть, моторчик маленький 1,4, клапанов много, греется только при нагрузках, на холостых если печка выше трех палочек (у меня климат), то движка до 60 остывает, а то и ниже, если мороз ниже 20.

85-88 Морозы были только -12.

Бывает когда охлаждайки не хватает, тоже маленькая T. Но чаще всего виноват термостат. Потрогайте патрубки и поймете.

У меня циферблат термометра ЖК. Редко выше середины поднимается при – 20. при -30 тож самое. Даже в пробках. Кстати – куда OBD2-адаптер с блютусом на Фьюжике втыкать?


2. Температура ОЖ в момент начала движения стрелки на приборке 45с.

3. Рабочая температура ОЖ 80-105с, в этот момент стрелка висит в одном положении.
Реальную температуру мотора по стрелке на панели приборов не узнать.

4. Вентилятор включается на 105с, выключается на 96с.

5. Родной термостат стоял 1306004 (4M5G-8575-ZA), начало открытия заявлено 82с с завода, 100% открытия 97С.


У моего уставшего начало открытия примерно 77С. Неплохо для 9 летнего, считается, что каждый год снижает температуру термостата на 1с, за 9 лет должна была снизиться на 9с, а получается по наблюдениям 5с.

6. Температура охлаждающей жидкости на 6-10с ниже реальной температуры на "железе" мотора.

7. Автомобиль значительно быстрее согревается в движении.
Поэтому заведя машину или перед постановкой на автозапуск, я выключаю печку, чтобы она не забирала тепло от мотора, мотор быстрее нагреется до 45с хотя бы и я сразу поеду, а в движении дальше уже и печка начнет жарить.

Рециркуляция печки:


При закрытии салона заслонками, чтобы воздух брался из под торпеды:

1. салон значительно быстрее прогревается, ведь проще обогревать воздух в салоне, например когда в салоне -10с и этот воздух дальше теплеет, чем брать и обогревать воздух с улицы, который имеет температуру -26с постоянно.

2. Лучше прогревается двигатель, ведь меньше энергии уходит обогревать уже потеплевший воздух в салоне, чем холодный воздух с улицы.

3. Отсекает запахи впереди идущего дизеля, или выхлоп своего автомобиля, стоящего на месте, когда ветер задувает сзади машины и несет выхлоп под днище.

4. Меньше уходит тепла из салона, сам был удивлен, но это так.
То есть оказывается, когда машина зимой стоит заглушенная, обратно через дефлекторы вентиляции и дальше печку тепло уходит из салона. Но если закрыть салон рециркуляцией, машина внутри значительно дольше остывает.

5. Если не убирать влагу из салона (снег с ковриков) стекла начинает активно потеть. Приходится следить за сухостью ковриков и постоянно вытряхивать снег. Но лучше уж вытряхивать снег, чем мерзнуть.

Ева Комиссарова

радиатор утеплить? одеялком что ли? нафига спрашивается мне этакое счастье. спереди что-то безбожно скрипит, когда кочки проезжаю. подогрев сидений то не греет, то как паяльник в ж..пе. чет я как-то разочаровываюсь в машине. а в сервисе не была еще. ибо некогда. и вообще-то я брала машину новую, чтоб именно этих проблем избежать. только-только 5 тыщ наездила.

Александр Курчаков

скрипит от холода, после прогрева, все скрипы у меня по крайней мере исчезают, а насчет утеплить, просто картонку хотя бы перед радиатором поставь, чтобы он меньше холодным воздухом обдувался как предложили, или обратись на фирменный сервис, тебе за несколько тысяч р. соорудят знатную "одеялку" для радиатора.

Читайте также: