Pcm модуль управления трансмиссией ошибка форд

Обновлено: 04.07.2024

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти


Ошибка P0668 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика внутренней температуры модуля управления силовым агрегатом (PCM), модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления коробкой передач (TCM).

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0667.

Что означает ошибка P0668

Ошибка P0668 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней температурой двигателя или коробки передач. Некоторые автомобили оснащены отдельными модулями управления двигателем (ECM) и коробкой передач (TCM), которые имеют собственные датчики температуры. В других автомобиля модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает соответствующие сигналы от датчиков температуры двигателя и коробки передач. Если напряжение в цепи датчика температуры будет слишком низким, в памяти компьютера сохранится код P0668 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0668

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0668 являются:

  • Неисправность датчика температуры
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры
  • Перегрев двигателя
  • Перегрев коробки передач
  • Низкий уровень или отсутствие охлаждающей жидкости в системе охлаждения
  • Повреждение компонентов системы охлаждения трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0668?

При появлении ошибки P0668 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, а также падение мощности и неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0668?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0668 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0668 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к модулю управления силовым агрегатом (PCM), модулю управления двигателем (ECM) и модулю управления коробкой передач (TCM). При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, это может указывать на наличие более серьезной неисправности, которая приводит к чрезмерному повышению температуры двигателя или коробки передач. В этом случае механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0668

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0668 является уверенность в том, что проблема заключается в наличии неисправности, которая приводит к чрезмерному повышению температуры в двигателе или коробке передач, в то время как причиной возникновения ошибки является неисправность датчика температуры или модуля управления или повреждение соответствующих электрических компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0668?

Ошибка P0668 является довольно серьезной, так при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может запускаться с трудом, внезапно глохнуть или вовсе не запускаться. Также в некоторых случаях данная ошибка может указывать на слишком высокую температуру в двигателе или коробке передач, в случае чего потребуется капитальный ремонт или замена указанных компонентов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0668 может потребоваться:

  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления коробкой передач (TCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика температуры
  • Капитальный ремонт или замена коробки передач
  • Капитальный ремонт или замена двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0668

Перед выполнением капитального ремонта или заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Что такое PCM?

PCM - это встроенная система, предназначенная для управления функциями двигателя автомобиля. По сути, это небольшой компьютер, который следит за правильной работой двигателя. Теперь можно представить, что компьютер автомобиля должен быть похож, скажем, на ноутбук или настольный компьютер, который используется дома.
Однако есть три основных фактора, которые их отличают
В отличие от здоровенного персонального компьютера, PCM - это то, что мы называем системным чипом. Это означает, что вся вычислительная система, включая процессор, память и вспомогательные периферийные устройства, все сделаны достаточно маленькими, чтобы их можно было установить на одной крошечной плате или микросхеме.
Он выполняет один и тот же набор функций снова и снова, в то время как компьютеры общего назначения позволяют устанавливать программное обеспечение, которое позволяет им выполнять множество различных функций.
В компьютерах общего назначения в случае сбоя системы серьезные проблемы возникают редко. Тем не менее, PCM требуется для работы в режиме реального времени, и, следовательно, должен быть отказоустойчивым. Он отвечает за управление несколькими критическими процессами в двигателе автомобиля, и его отказ может иметь тяжелые последствия.

Работа модуля управления силовым агрегатом

Тогда единственный вопрос, как к специалисту: индикатор самодиагностики должен мигать или он ничего показывать не должен?

Имея три дилерских прибора концерна Тойота всех трех поколений, не знаю что такое "самодиагностика" и чего где должно мигать. И если честно и знать не хочу.

Ничего так совет -после ремонта поменяешь.
Цитируемый,вы случаем не у Ниссан-центра в гаражах под сто трудитесь? Если да,то ваша реплика мне лично о многом говорит

Ещё добавлю: лично у меня небольшая пробуксовка коробки легко вылечилась заменой коробочного фильтра и жижки-1 банка 4 литра Т4

Ладно, отловлю кого-нибудь с 120 короллой и попрошу воткнуть скрепку, узнаю хоть, будет мигать или нет. Потому как, если должно, но вообще не мигает, то скорее всего в электронике сначала искать надо, может коробка вообще в автономный режим ушла из-за отказа блока, потому и переключается с ударами и когда ей хочется, и поэтому же никаких миганий, ибо управлять мигалкой там вполне возможно уже нечему. И поэтому же лампочка не мигает, сообщая о аварийном режиме работы коробки, как у меня когда-то на хонде было при обрыве проводов между коробкой и блоком, тоже переключалась неадекватно и с ударами.

За расшифровку спасибо. А материально это один блок с "компьютером" автомобиля или какая-то отдельная коробочка в машине?

Автор,ещё проверь разъём на коробе,мог подкиснуть. У меня тож бывало коробас колбасило,особенно заднюю,потом чек стал загораться.Оказалось-банально окислился разьём

Ладно, отловлю кого-нибудь с 120 короллой и попрошу воткнуть скрепку, узнаю хоть, будет мигать или нет. Потому как, если должно, но вообще не мигает, то скорее всего в электронике сначала искать надо, может коробка вообще в автономный режим ушла из-за отказа блока, потому и переключается с ударами и когда ей хочется, и поэтому же никаких миганий, ибо управлять мигалкой там вполне возможно уже нечему. И поэтому же лампочка не мигает, сообщая о аварийном режиме работы коробки, как у меня когда-то на хонде было при обрыве проводов между коробкой и блоком, тоже переключалась неадекватно и с ударами.

В "автономном" режиме коробка не умеет переключаться. Есть Reverse, и на D есть ОДНА передача вперед. И эта передача Не ПЕРВАЯ.

Автор,ещё проверь разъём на коробе,мог подкиснуть. У меня тож бывало коробас колбасило,особенно заднюю,потом чек стал загораться.Оказалось-банально окислился разьём

Автор, по шинам попинай и лобовик не забудь протереть. У меня тоже колбасило, особенно иногда. Оказалось- колесо спустило. :) :)

Hexpl0rer
Придется вернуться почти на два года назад на этот же форум
NZE121. Allex. Самодиагностика АКПП.

У меня ошибки коробки не показывает. Вообще ничего. Не моргает и всё. Коробка работает вроде нормально, бывают толчки, но несистематически и объяснимо. В таком состоянии находится уже 40 т.км. Ничего не прогрессирует. Поэтому особо не заморачиваюсь. Пока. по крайней мере.

Проблема один в один как у меня была: Коробка сломалась странно (U340E). Предварительный диагноз (без вскрытия): механический износ задней крышки. Капитальный ремонт (30-40 т.р.) или замена на контрактную (15-20 т.р.). Я выбрал второе.

Итак, узнал следующее: при самодиагностике лампочка мигать не обязана, потому у меня и не мигает.
Сегодня на трассе появилась пробуксовка в коробке при переключении на третью передачу при движении в гору. По схеме четвертая при 90 км/ч-педать в пол-третья, с ударом, затем рост оборотов двигателя без передачи крутящего момента на колеса. Это уже совсем плохо, ездить становится сложно.
Проверил еще раз уровень масла, долил пол-литра Т4, теперь на горячей коробке примерно на уровне MAX. Пробуксовка больше не повторяется, удары есть. Значит дело не в уровне, но уровень чуть ниже нижней отметки HOT влиял на пробуксовку, теперь её на той же горке с той же скоростью не стало.
Через неделю придет фильтр, попробую заменить AFT, заодно посмотрю наличие стружки.


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от GMC, Audi, Chevy, Ford, VW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Коды неисправностей OBD-II p0634, P0666, p0667, P0668 и P0669 связаны с внутренним датчиком температуры/схемой различных модулей. Эта схема включает в себя модуль управления питанием (PCM), модуль управления двигателем (ECM) и/или модуль управления трансмиссией (TCM). Цель датчика температуры PCM / ECM / TCM внутреннего контролировать температуру различных датчиков расквартированных внутри отсеки управления. Неисправности выявляются в процессе самодиагностики модуля управления. На некоторых автомобилях, 3 модуля интегрированы в один консолидированный блок, нормально называемый PCM. Когда PCM, ECM или TCM обнаружит внутреннюю температуру которая слишком высока PCM / ECM / TCM, код p0634 будет установлен и будет загорен свет двигателя проверки или светильник передачи предупреждающий.

Симптомы ошибки P0634


Симптомы кода тревоги P0634 могут включить: двигатель не будет startEngine может stallImproper shiftingtransmission сигнальная лампа illuminatedcheck свет двигателя загоренный

Возможные причины возникновения ошибки P0634

Механическая неисправность, PCM/ECM/TCM

Причины для этого кода P0634 могут включить: Вытравленный или поврежденный connectorLoose или неполноценный отсек управления земное strapFaulty или поврежденное wiringDefective PCM, ECM, или TCM

Как устранить ошибку P0634?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг должен определить местонахождение всех отсеков управления внутри эта цепь и выполнить тщательный визуальный контроль для того чтобы проверить связанную проводку для очевидных дефектов как выскабливать, тереть, обнаженные провода, или пятна ожога. Этот процесс должен также включать заземляющие ремни и заземляющие провода. Затем проверить Разъемы для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать PCM, ECM и TCM на основе конкретного транспортного средства и конфигурации модуля управления. Специфические данные по техника для автомобиля помогут вам с компонентным положением и конфигурацией отсека управления. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Для определения диапазонов напряжения, требуемых для различных модулей управления, необходимо ссылаться на рекомендации по устранению неполадок. Эти ссылки будут включать номера контактов и требования к напряжению, связанные с внутренним датчиком/схемой температуры PCM/ECM/TCM. Большинство, но не все модули управления требуют опорного напряжения приблизительно 9 вольт. Требования к напряжению будут варьироваться в зависимости от конкретного года и модели транспортного средства. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена. Тест непрерывности от различных отсеков управления к рамке подтвердит уровень сервисопригодности земных ремней и заземленных проводов. Настоящие моменты сопротивления индикация свободного соединения или возможной корозии.

Читайте также: