Форд фьюжн гудит коробка

Обновлено: 15.05.2024

Доброго времени суток.
Ув. Форумчане! Прошу помощи!
Проблема в следующем - при движении слышен гул в передней части авто, после замены ступичных подшипников, стало немного тише, но все равно гудит. На СТО подняли передок авто и сев за руль раскрутил вывешенные колеса до 80 км\ч после чего переключился на нетралку, гул был слышен до полной остановки колес (тоесть гул от резины исключен). Мастер всё это время искал что и где гудит. По итогам мастер сказал что гул в районе МКПП, но так в неисправностях и ремонтах коробок не особо разбирается - предположил что это может гудеть подшипник полуоси, который находится в самой коробке, но не уверен.
Кто сталкивался с такой проблемой или просто знает что это может быть, подскажите.
Да еще при движении по ровной дороге выше 50 км\ч проявляется не большая вибрация.
Заранее благодарен.

f_iesta Свояк Повідомлень: 1813 З нами з: Сер лютого 24, 2010 18:19 Дякував (ла): 11 разів Подякували: 192 рази

Гул в районе МКПП

Evgenij писав: предположил что это может гудеть подшипник полуоси, который находится в самой коробке,

Зображення

Не в коробке, а на двигателе. Скорее всего подшипник полуоси. Посмотри место где длинная полуось переламывается.

Evgenij Новичoк Повідомлень: 42 З нами з: Сер вересня 09, 2015 10:44 Ім'я: Евгений Область: Дніпропетровська Дякував (ла): 2 рази Подякували: 4 рази

Гул в районе МКПП

Так называемый "подвесной"?

Alex 5959 Свояк Повідомлень: 1694 З нами з: Сер серпня 26, 2009 20:08 Ім'я: Алексей Область: Харківська Звідки: Харьков Дякував (ла): 81 раз Подякували: 141 раз

Гул в районе МКПП

Microb Fiesta Club Service Повідомлень: 2172 З нами з: П'ят травня 25, 2007 15:06 Ім'я: Петька Область: Київська Звідки: Затрещина Дякував (ла): 91 раз Подякували: 102 рази

Гул в районе МКПП

а может и дифференциал. и "первичка" в коробке (правда к вибрации отношения иметь они не будут, только шум/гул)

Evgenij Новичoк Повідомлень: 42 З нами з: Сер вересня 09, 2015 10:44 Ім'я: Евгений Область: Дніпропетровська Дякував (ла): 2 рази Подякували: 4 рази

Гул в районе МКПП

А если дело в коробке, как устраняетя неисправность? И какова может быть цена вопроса?

Microb писав: а может и дифференциал. и "первичка" в коробке (правда к вибрации отношения иметь они не будут, только шум/гул)

Onkel Старожил Повідомлень: 3203 З нами з: Нед лютого 03, 2013 21:49 Ім'я: Олег Область: Дніпропетровська Звідки: Кривой Рог Дякував (ла): 386 разів Подякували: 381 раз

Гул в районе МКПП

С ямы попробуй пошатать полуось в районе подвесного, если большой радиальный люфт - однозначно подвесной. Неисправность коробки вибрацию создавать не должна.

Evgenij писав: Если кто знает хорошего специалиста по такого рода вопросом в Днепродзержинске или Днепропетровске - подскажите.

В этом отношении Форд идентичен по конструкции с большинством других производителей - выбирай любой более-менее приличный сервис.

Evgenij Новичoк Повідомлень: 42 З нами з: Сер вересня 09, 2015 10:44 Ім'я: Евгений Область: Дніпропетровська Дякував (ла): 2 рази Подякували: 4 рази

Гул в районе МКПП

Благодарю всех за помощь! Более-менее понятно. Буду пробовать. По результатам отпишусь БЖ.
Ещё раз благодарочка.

Evgenij Новичoк Повідомлень: 42 З нами з: Сер вересня 09, 2015 10:44 Ім'я: Евгений Область: Дніпропетровська Дякував (ла): 2 рази Подякували: 4 рази

Гул в районе МКПП

Зі святом усіх!
Знову звертаюсь за порадою.
Замінив підшипник напівосі, але ні чого не змінилось. Гул та вібрація залишились. При цьому помітив, що праве переднє колесо має ледве помітний люфт, хоча підшипник ступиці новий.
Чи може цєй люфт давати вібрацію, і в чому може бути причина люфту?

voodoo-dummy Флудил, флудю и буду флудить Повідомлень: 9973 З нами з: Вів травня 29, 2012 08:55 Ім'я: капитан Григорий Область: Харківська Звідки: Харьков Дякував (ла): 1019 разів Подякували: 962 рази

Гул в районе МКПП

Evgenij писав: Зі святом усіх!
Знову звертаюсь за порадою.
Замінив підшипник напівосі, але ні чого не змінилось. Гул та вібрація залишились. При цьому помітив, що праве переднє колесо має ледве помітний люфт, хоча підшипник ступиці новий.
Чи може цєй люфт давати вібрацію, і в чому може бути причина люфту?

В последнее время мама жалуется на проблемы с переключением передачь. Стало сложнее переключать передачи, задняя плохо втыкается. Даже, такое ощущение, что машина стала шумнее работать.

Вот, я ей как раз сказала про масло в коробке. На что она ответила, что на ВАЗ 2111 у неё таких проблем не было ни через полгода ни ччерез год. В общем, ездит и не вдупляет.

я склоняюсь к изношенному сцеплению больше чем к маслу. нужно показаться доктору,только проверенному чтоб не обманул девчёнок))

)) естессно)). на сцепление, правда, она не жаловалась. У неё довольно большой стаж и думаю, что если бы ерундило сцепление, она бы заметила.

)) естессно)). на сцепление, правда, она не жаловалась. У неё довольно большой стаж и думаю, что если бы ерундило сцепление, она бы заметила.

а не надо жаловаться, вы сами всё рассказали,задняя включается с хрустом,сцепление не выполняет свою функцию.

проверьте диск сцепления,отрегулируйте,если он еще живой.ошибка в том,что при управлении авто нога находиться постоянно на педали.

тогда нужна детализированная диагностика всего механизма ,потратьте некоторую сумму и будете спать спокойно , а 100 тыс для сцепления форда с учетом водителя женщины ,ему сцеплению пришёл конец.

Жёсткая, дорогая в обслуживание, запчасти на ДВС 1,4 хрен найдешь, клапана очень геморно и дорого регулировать, рулевая рейка очень слабая, руль тугой, в общем никому не советую такой авто!

Рейка, клапан пкв, пружины, амортизаторы, ДВС, моторчик вентилятора охлаждения двс, рулевые наконечники

Энергоемкость подвески, управляемость на грунтовой дороге, малый расход топлива. Наличие аналогов запасных частей подвески от Мазды

Очень хороший автомобиль в соотношении ценакачество. Очень вместительный при небольшом размере. Хорошая управляемость. Оцинкованный кузов. Ржавчины практически нет (с учётом того, что машина декабря 2006 г.) Небольшое потребление. При соответствующем обслуживании — будет служить долго. Очень жалко было продавать.

Вылетел ролик с ГУРа и зажевало ремень - скорее всего из за долгой эксплуатации. В ручке омывателя контакт перегорел и пришлось подпаять.

Большой клиренс и небольшая база, с парковкой не было проблем, неприхотливый антикризисный авто, приемлемый расход, не дорогие расходники и возможность самому проводить то и мелкий ремонт.

Компактный и надёжный автомобиль специально для города Да высокий клиренс позволяет выезжать и из-за город например в лес

5 месяцев назад

За время жизни моего авто поменян только термостат и расходники, но следите за рейками начиная от 60000, нужно менять все прокладки, резинки, пыльники. В противном случае ремонт рейки от 15000, покупка оригинал 40т.р.+

Авто маленький, моневренный, достаточно вместительный салон, за счёт трансформации можно запихать маленького слона. Несмотря на передний привод без блокировок, хош на бездорожье и в снегу. Относительно надёжный, до 150000 км при своевременном обслуживание. На удивление удобный на дальние расстояния, проехав 1200 км за сутки не было ощущения дикой усталости.

Для машины за 300000 руб. очень дорогое обслуживание, к примеру простое ТО с заменой масла и всех фильтров (оригинал), обойдется в 7000 руб. Замена любого крупного узла (насос ГУР, шланг ГУР, генератор, топливный насос, радиатор и т.д.) на оригинальный обойдется от 25000 руб. Автомобиль очень медленно разгоняется.

С пробегом близком к 150000 было поменяно:
Радиатор охлаждения, патрубки, бачок расширительный, аккумулятор, ремень ГРМ, приводные ремни, помпа охлаждения, стартер, амортизаторы передние и задние, тяги, наконечники, диски тормозные, подшипник подвесной, подшипник ступицы.

АКПП гудит шумит коробка автомат

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Гудит коробка передач автомат

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

В этом случае высока вероятность того, что одна поломка (часто не самая серьезная) становится причиной повреждения других элементов трансмиссии, после чего требуется капитальный ремонт АКПП или даже замена коробки автомат на новую АКПП или контрактный б/у агрегат.

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно коробка автомат. Для этого следует проверить помпу, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя, генератора, проверить ремни ГРМ или цепь, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т.д.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т.д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым возникают пинки и толчки коробки-автомат, автоматическая коробка дергается на ходу, при переключении скоростей, режимов и т.д.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

При этом решать проблему нужно незамедлительно, так как вероятно заклинивание элементов дифференциала, возникают люфты сателлита, усиливается износ и т.п. Параллельно может возникать шум в АКПП при включении передачи, когда водитель переходит из одного режима работы автомата в другой. Чаще всего причиной является износ или поломка элементов задействованных передач в рядах планетарного механизма.

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Присадка в КПП от шума

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки. Как заверяет производитель, ATF Additive увеличивает срок службы АКПП.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым коробка-автомат не переключает скорости, почему скорости на АКПП не включаются, пропадают отдельные режимы и т.д.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

При этом практически единственным способом решения проблемы своими руками для большинства автовладельцев является попытка избавиться от шума путем замены масла АКПП и фильтров АКПП, а также очистки гидроблока, промывки клапанов, регуляторов давления и т.д. Если же решение заменить трансмиссионную жидкость в коробке-автомат не дало результатов, тогда коробка нуждается в профессиональной диагностике, разборке, дефектовке и последующем ремонте.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Перегрев АКПП признаки причины ремонт

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: