Форд фьюжн или форд фокус что лучше

Обновлено: 16.05.2024

впринцепе в понедельник уже еду в Питер за машиной
остановил свой выбор на Fusion, Octvia(универсал) и Nissan Nota.
про шкоду впринцепе достаточно много узнал особо нет вопросов, енот у начальника куплен, посмотрел полазил хороший машин.Больше интересует форд, тк часто на рыбалку ездю, клиренс достаточно высокий+на дачу мона сгонять по ухабинам, поэтому обратил внимание, сегодня полазил посмотрел на машин, достаточно просторно и багажник вместительный.
Кто что может поведать из личного опыта по эксплуатации.
Да брать собираюсь 07-08 года, это если форда или нисана, октавия так года 05 получиться

Octavia бери клиренс не меньше форда с комплектом "плохие дороги" даже больше , детальки дешёвые, класс выше, багажник- сарай , форд Fusion не оцинкован(может ошибаюсь), дорогие запчасти.

лучше сначала решить какую машину модель именно вы хотите, а потом ехать в питер искать, а то запарно будет, из личного опыта осмотр 7-10 машин примерно день


и это исходя из варианта, что хотя бы несколько будут в одном месте (рынок)
shadal, все ваши варианты неплохи.
А так. - смотрите состояние авто. или вы думаете, что в Питере они там все стоят целковые?

помогите сравнить два авто, фьюжен 1.6 мкп и фокус 1.6 мкп.

Первое авто для новичка без практики вождения. Это два разных авто и по классу и по цене, но как новичку мне сложно оценить удобство вождения. Критерии практичность вождения, надежность, экономичность и цена обслуживая. 80% город. вожение предполагается спокойное.

- Фьюжен меньше по внешним размерам. Это существенно при вождении в городе, парковке?

- Разница в клиренсе всего 2 см (насколько я понимаю) насколько влияет на вожение по городу, разбитой дороге и парковке?

- отличается ли цена на обслуживание (бензин, СТО) ?

С точки зрения удобства для новичка - фьюжен лучше более компактными размерами и высокой посадкой водителя.
Но если хватает денег - лучше взять фокус, т.к. новичком будешь чувствовать себя около месяца, а потом захочется комфорта и тут машина классом повыше, т.е. фокус будет в выигрыше.
ЗЫ Ну и кроме форда есть много других производителей авто

В ответ на:

ЗЫ Ну и кроме форда есть много других производителей авто

да я заметил
но судя из субъективных источников (форумы и тесты) эти две машины являются, если не лучшими, то по крайней мере, типичными представителями своих классов и цен и мне они обе нравиться, и тоже немцы. Интересует также практичность вождения и цена обслуживания?


Многие уверены, что раз машина простая и дешевая, да к тому же европейская, то она надежна, и ломаться там нечему. Отчасти это так, но экономия производителя на всем, что можно, вышла Фьюжну и его владельцам боком.

Субкомпактные машинки В-класса в России никогда не любили, предпочитая или С-класс и крупнее, или, на худой конец, седан класса субкомпактов, но с растянутой базой и свесами. Впрочем, были приятные исключения, когда небольшие и недорогие автомобили находили своего покупателя. Например, герой сегодняшнего обзора – микровэн Ford Fusion, созданный на общей платформе с европейским бестселлером Ford Fiesta, но с внедорожными нотками во внешности.

Модель пользовалась большой популярностью несколько лет подряд, перед кризисом 2008 года успев набрать впечатляющую известность. Кстати, в странах Южной Америки автомобиль продавался как Ford EcoSport, и по факту именно наследника Fusion сейчас стали собирать в Нижнем Новгороде. Отмечу отдельно, что североамериканский Fusion никакого отношения к этой машине не имеет – это большой седан, родственный (или тождественный, в зависимости от поколения) европейским Mondeo.

Небольшие машины отличаются не только невысокой ценой, но и простой конструкцией, и при должном качестве изготовления – очень большой надежностью. Это в полной мере относится к маленькой Fiesta и к микровэну на ее платформе. По результатам нескольких опросов модель завоевала титул одной из самых беспроблемных европейских машин, а на пятки ей наступала опелевская Meriva, основной конкурент в классе.

3.jpg

5.jpg

4.jpg

Техника

Машина оказалась настолько же простой, насколько функциональной. Незамысловатая механика, компактная и легкая платформа и большой внутренний объем за счет минивэнной компоновки – идеальный рецепт успеха. Конечно же, никаких излишеств. Моторы небольшие, бензиновые и дизель объемом 1,4 и 1,6 литра, все опять-таки на редкость простые и при этом достаточно мощные для этой малышки.

Подвески – мало того что простые и надежные (МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади), так еще и дорожный просвет здесь почти как у паркетиника. По сути, единственная серьезная претензия к машине – это использование уже упомянутой, не самой удачной роботизированной коробки вместо простого автомата с моторами 1,4, да еще в сочетании с двухмассовым маховиком. Пенять на низкое качество пластика салона бесполезно – это бюджетник.

20.jpg

В России представлены в основном послерестайлинговые машины, ведь официальные продажи начались как раз после обновления модели. И, к сожалению, кризис и прекращение выпуска модели сделали ее век на рынке сравнительно недолгим, хотя ей явно сопутствовал рыночный успех. Несмотря на не такую уж низкую цену, машину брали охотно. Кто-то – за качество и практичность, кто-то – за внедорожную внешность. Технически близкая Fiesta продавалась в разы хуже.

Поломки и проблемы в эксплуатации

1 кузов и салон.jpg

Кузов и салон

00.jpg

Америкосы все на автомате.

Что бы 150000 тыс км в день надо станцию мир покупать))) Хорошая машина. У друзей у многих есть правда на палке. Не подводит их.

Чисто взгляд со стороны:
Фиеста - женская. Фьюжн - 100% унисекс. Гетц где-то посередине (а значит, больше женский, чем мужской).

ФВ Поло предложенный выше. Да тот же самый "крестьянский разносол", только за марку поболее гордиться можно будет. А в старых кузовах ещё и женский. Если бы новый взять.

P.S.: может быть да когда-нибудь я и сам чисто на повседневку какого-нибудь Авео возьму или даже Смарта, но пока чё-та как-то не можется.

Здесь на форуме кто-то Лачетти продавал кажется за 300 тыс.

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

проще не заморачивайся и ломай свою голову а просто бери мою нексию - еще почти сотку съэкономишь от планируемого бюджета и год у машинки будет по свежее

Я езжу на: Ford Focus

Ездили сегодня смотрели фиесту девятого года в кургане в новом кузове. На дроме за 355 висит. Вся в коциках и перевертыш. Сделана еще плохо.

Гетц, АКПП, 1,4 - мало!! Фуру обогнать невозможно. К тому же легкая, при встречной фуре крепче руль держать надо, чтобы не сдуло.

Для начала:


[/quote]

antay , хорошая подборка, но правды ради нужно заметить, что рестайлингового Гетц-а не касается ни одна из озвученных в видео проблем. Так что это видео только вводит в заблуждение будущего владельца.
Этот обзор мне понравился больше

Ford Fiesta машина простая и не прихотливая во всех планах. Рулится прекрасно, но весьма жесткая подвеска. 1.6 довольно приемлемый по динамике. Переваривает любой бензин. Единственная болячка - дроссельная заслонка. Надо чистить каждое втрое ТО. Шумка посредственная, но простительно.
По большому счету, машина конечно не едет, не сильно комфортная, но хоть рулится хорошо. Хоть одна приятная сторона, за которую можно простить остальное.

Ford Fusion сделан на той же базе, что и Fiesta. Но, если, некоторые качества псевдо-приспортивненного хетча простительны, то для данного "табурета" они являются явным минусом.
Во первых начнем с того, что за чет угловатого кузова, расход топлива выше, а динамика ниже, чем у Fiesta с таким же мотором.
Во вторых, если целесообразность жесткой подвески на Fiesta можно было объяснить хоть какой-то надеждой на динамичное вождение, то на Fusion это скорее минус чем плюс. Ну что вы, будите на этой кибитке нырять из ряда в ряд? Или входить в затяжные повороты на гране сцепления с поверхностью? Да нет кончено. Это чисто семейный автомобиль, акцент которого сделан на вместительный салон. Ну и зачем тогда спрашивается ему жесткая подвеска?
В третьих, клиренс у машины гораздо ниже чем хотелось бы. Как правило, машина с большим салоном берется в семью, не только что бы из магазина домой продукты возить, но и что бы иногда на таком автомобиле можно было поехать на рыбалку или на дачу. НО! Этот автомобиль во многих местах просто не проедет.
Ну и на последок. Если в Fiesta можно было еще хоть как-то простить посредственную шумку, сославшись на то, что в "спортивной" (не с просто в кавычках написал) машине это не главное, то в Fusion это выглядит просто как один из минусов, которым нет оправдания.

Hyundai Getz. Подвеска помягче чем у вышеупомянутых, да и шумка получше. Но! Не все так просто. Ложку дегтя добавляет линейка моторов. Родовая особенность - замена ремня ГРМ не реже чем раз в 50-60т.км. При обрыве загнет клапана. Так же Getz весьма прихотлив к бензину. Горящий Chek и выход из строя датчиков - не новость.

Вот такие вот "маленькие" автомобили.

Посоветовал бы автору лучше присмотреться к Toyota Corolla 1,6 на автомате. Неубиваемая и неприхотливая машина, с большей мощностью и большим комфортом. Единственный нюанс - надо еще 30-40 тысяч доплаты, если хотите АКПП.

Кстати, в указанном автором ценовом сегменте есть какие-нибудь аццкие зажигалки (или хотя бы полу-аццкие)? Какая-нибудь заурядная букашка с незаурядным мотором. Как-то натыкался на объяву, Мицуба Кольт 3-дверка с турбиной (вроде). Такого плана что бывает и как оно реально едет?

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

J70 , можно енота ниссана найти с мотором 1,6 на палке едет очень неплохо ну или за 340 с 1.4 как вариант, лучше бы его взял, чем гетса на автомате или тем более фиесту или фьюжена которые и в обслуге дороже и на автомате с их движками будут как полумертвые тараканы жрущие горючку.
Можно яриса, микру, или альмерку на автомате поискать за 340 реально найти. Все сказанное ИМХО.

Читайте также: