Переделка шевроле тахо 3 в 4
Обновлено: 03.07.2024
Всем привет. как это не банально..но снова свет)))) все таки признаю. Свет на Тахе говно. он как был на прошлой говно. так и на этой говно.
Для меня свет занимает очень важную роль в авто. поэтому надо что-то с ним делать.
Напомню. На прошлой Тахе в штатный ближний свет были вставлены лампы Киото (или Които уже не помню) +110%, штатные ПТФ были вырезана, вместо них поставлены ксенонвые модули Хелла 100мм, в дополнение к дальнему свету были установлены Дополнительные фары дальнего света тунельного типа Джамба 220, с ксеноном внутри
На новой Тахе я сначала был доволен светом, правда сразу поставил лампу увеличенной яркости GE +110%, но недавняя поездка по ночной неосвещенной трассе меня просто убило. так как дороги я не видел..свет фар был ужасен, сначала я думал что он настроен плохо и светит себе под нос.
Стал гуглить вопрос.
Есть три координальных пути решения:
1. Заказать родные Фары на Американскую Таху (Они там идут с ксеноном) Бюджет под 1500 долл.
2. Отдать свои фары на переборку, их разбирают, вынимают штатные линзы и ставят Би-ксенон вместо штатного ближнего. Бюджет 60-80 тыс руб.
3. Поменять лампу. заехав в клубный сервис, чтобы поднять фары. их посмотрели на стенде, вердикт электрика, что фары настроены идеально.
И они сразу мне предложили поменять на светодиодные лампы, мол уже не одна Таха новая на них перешла, все довольны. Я несколько сомневался, так как Бюджет весьма не кислый, получается за лампы 8000 руб.
Видя мои сомнения, мне поменяли одну лампу и поставили машину к стене. Светодиодная лампа светит заметно ярче. Я решился, замена заняла 15 минут времени, ничего не режется, не пилится, все встает в штатные места, в штатные разъемы
дождался полной темноты, и поехал на темную улицу фоткать.
Так как лампы меняются легко, то вынул светодиодную из левой фары и поставил старую GE
вот что получилось
Чтобы было понятно что к чему, встал сначала у левой фары, закрыв ее собой
а потом у правой
как бы явное преимущество светодиодной фары налицо
Теперь несколько фоток того света который получился в разных режимах
только ближний свет
ближний свет и ПТФ
Ну и собственно ближний+ПТФ+дальний
Ну и напоследок. четкость СТГ
это где-то в 1-1,5 метрах от стены
В итоге пока светом доволен. посмотрим как себя покажет в боевом режиме на трассе. но я бы правую фару чутка бы поднял. чтобы обочину лучше высвечивать. но это не факт)))
Шевроле Тахо – это рамный внедорожник, который выпускается компанией Дженерал Моторз с 1995 года (GMC Yukon производится с 1992). С момента запуска первой версии этих автомобилей прошло уже четыре поколения. В США внедорожник пользуется высоким спросом также, как и его брат-близнец GMC Yukon. На просторах бывшего Советского Союза такие машины встречаются не часто. Они отличаются продуманным дизайном экстерьера и интерьера, а также действительно выдающимися техническими характеристиками.
Несмотря на это, владельцы этих автомобилей решаются на тюнинг Шевроле Тахо. Причина здесь одна – сделать машину еще более индивидуальной и заметной на дорогах. Это как раз то чувство, когда вроде бы все есть, но кажется, что чего-то не хватает. В этой статье мы поговорим о том, какие изменения в эту машину возможны.
Чип-тюнинг Шевроле Тахо: стоит ли?
В отличие от многих других моделей этой марки, Шевроле Тахо, в принципе, не нуждается в каких-то радикальных изменениях силового агрегата. В принципе, чип-тюнинг здесь тоже будет лишним. Заводских настроек вполне достаточно чтобы ощутить весь потенциал двигателя. Внедорожник отличается отменными динамическими характеристиками и потрясающей управляемостью.
На отечественном рынке представлено несколько программ для чипования силовых агрегатов Шевроле Тахо. Поэтому, если вы все-таки хотите что-то изменить, такая возможность есть. Но только не стоит слишком увлекаться. Ведь прошивка не всегда ведет к лучшему. Тем более в таком качественном внедорожнике. Да и расход топлива существенно сократить не получится. Не тот это автомобиль, чтобы на пике своих возможностей экономить ваши деньги.
Единственное, что можно поменять – это подвеска. Здесь все зависит от ваших предпочтений. Ее можно настроить на более брутальную и агрессивную езду по бездорожью или на спокойные прогулки по городу.
Внешний вид Шевроле Тахо особенно не нуждается в доработке. Но если все же есть желание внести какие-то изменения, можно обратиться в специализированные мастерские, которые помогут привнести свежие краски в дизайн экстерьера. Чаще всего, любители тюнинга украшают автомобиль новыми бамперами, делая внешность еще более брутальной. Кстати, установка обвесов может быть полезна с точки зрения практичности и функциональности. Для этого существуют специальные металлические элементы, которые устанавливаются на саму раму. С помощью таких обвесов вы сможете обеспечить полноценную защиту кузова машины при движении по пересеченной местности.
Декоративный стайлинг предполагает установку пластиковых деталей с хромированными вставками. Никакой функциональной роли такие обвесы не играют. Они лишь выделяют ваш автомобиль в общем городском потоке, вызывая завистливые взгляды прохожих и других участников движения. При частых выездах за город и на природу, разумно установить дефлекторы на капот и окна. Они будут предохранять кузовные детали и салон от попадания воды и грязи. К тому же, эти элементы выполняют еще и декоративную функцию.
Штатные головные огни и задние фонари не требуют доработок, так как осветительные приборы смотрятся очень современно и стильно. Единственное изменение, которое можно провести – тонировка в цвет кузова или просто затемнение. Все это касается в большей степени внедорожников, созданных на базе GMT900 (третье поколение). Тюнинг Шевроле Тахо 410 может быть более радикальным ввиду того, что модель уже достаточно сильно устарела с точки зрения экстерьера и интерьера. Здесь возможна замена всей оптики и детальная проработка кузова с добавлением различных обвесов.
Тюнинг салона Шевроле Тахо: пространство для воплощения фантазий
Многие автолюбители сравнивают Шевроле Тахо с однокомнатной квартирой. Отчасти они правы. Пространства внутри действительно очень много. Поэтому вы можете реализовать любые ваши фантазии. Салон 900 Тахо выглядит вполне современно. Здесь можно провести поверхностный стайлинг с использованием чехлов, ковриков и накладок. Либо подойти к решению вопроса более радикально, изменив расцветку внутри по собственному усмотрению. Для обивки лучше выбирать натуральную кожу. Дело в том, что дешевые заменители будут контрастировать с остальными дорогими материалами. В пластиковые панели можно добавить элемент из натурального дерева.
Огромное багажное пространство позволяет реализовать множество идей. Здесь устанавливают сабвуфер, дополнительный аккумулятор или усилитель. Если вы занимаетесь бизнесом, салон Шевроле Тахо можно преобразовать в этакий офис на колесах. Специалисты установят мониторы, телевизор, систему навигации и прочее. В салоне есть множество полезных карманов отсеков и столиков. Все это можно переработать под ваши нужды.
Если вы являетесь владельцем автомобиля на 410 базе, пространства для тюнингового маневра у вас значительно больше. Редкому автолюбителю удается сохранить салон в его первозданном виде. Да и время не стоит на месте, появляются современные технологии и тенденции в стилистическом оформлении интерьеров автомобилей. К тому же, если вы уже вложили деньги в модернизацию экстерьера, вы, безусловно, захотите, чтобы и салон был под стать внешности внедорожника.
Видео тюнинг Chevrolet Tahoe
У Tahoe всего две комплектации с разницей в 100 тысяч рублей: базовая Z71 за 6,1 миллиона рублей и чуть более продвинутая RST.
Как он едет?
А рама-то осталась, и до кроссоверного комфорта далеко. На неровностях Tahoe ощутимо вздрагивает, удары приходят и на руль. Не так сильно, как на старом Дастере, но всё же заметно.
Но если Cadillac Escalade на том же шасси и 22‑дюймовых колесах запомнился недостаточной энергоемкостью подвески, то Шеви на базовых 20‑дюймовых колесах едет приятнее, мягче. Крены и запаздывания в реакциях на повороты баранки остались.
Chevrolet Tahoe. Цена в России от 6 149 000 ₽. Порезвиться вне асфальта на Tahoe можно только в том случае, если местность достаточно ровная. Даже в сравнительно небольшой колее он цепляет низко висящими рычагами задней подвески.
Chevrolet Tahoe. Цена в России от 6 149 000 ₽. Порезвиться вне асфальта на Tahoe можно только в том случае, если местность достаточно ровная. Даже в сравнительно небольшой колее он цепляет низко висящими рычагами задней подвески.
ДИЗЕЛЬ БУДЕТ?
Грубоватый на фото интерьер в жизни приятнее: отделан неплохими материалами. Между передними сиденьями встроена подушка безопасности для исключения контакта между водителем и правым пассажиром при боковых ударах.
Грубоватый на фото интерьер в жизни приятнее: отделан неплохими материалами. Между передними сиденьями встроена подушка безопасности для исключения контакта между водителем и правым пассажиром при боковых ударах.
В эпоху, когда минимализм и сенсоры еще не вошли в моду, передняя панель Tahoe могла претендовать на лидерство по количеству кнопок. В 2021 году это смотрится из ряда вон. Но мне нравится! Особенно кнопочное управление коробкой передач, пришедшее на смену американской кочерге. Кстати, от неё отказались, а управление передними и задними дворниками двумя крутилками осталось на рычаге поворотников. Неудобно. Лучше бы сделали второй рычаг справа — по европейской классике.
В эпоху, когда минимализм и сенсоры еще не вошли в моду, передняя панель Tahoe могла претендовать на лидерство по количеству кнопок. В 2021 году это смотрится из ряда вон. Но мне нравится! Особенно кнопочное управление коробкой передач, пришедшее на смену американской кочерге. Кстати, от неё отказались, а управление передними и задними дворниками двумя крутилками осталось на рычаге поворотников. Неудобно. Лучше бы сделали второй рычаг справа — по европейской классике.
За 120 тысяч рублей в медиасистеме появится встроенная навигация (бесполезная, оффлайновая), а у задних пассажиров — пара экранов на 12,6 дюйма с беспроводными наушниками и HDMI-входами.
За 120 тысяч рублей в медиасистеме появится встроенная навигация (бесполезная, оффлайновая), а у задних пассажиров — пара экранов на 12,6 дюйма с беспроводными наушниками и HDMI-входами.
В комплектации Z71 можно выбирать между черной и серой кожей отделки. Версия RST (на фото) идет только в черном цвете с красной прострочкой. Для нее же есть бесплатная опция замены сплошного заднего дивана на два капитанских кресла. Также бесплатны малоразмерная запаска и автоматическое управление дальним светом (доступны для обоих уровней оснащения). Третий ряд просторен для взрослых. Формально он даже трехместный! Места в ногах и над головой хватит и троим, а вот в области таза и в плечах узковато.
В комплектации Z71 можно выбирать между черной и серой кожей отделки. Версия RST (на фото) идет только в черном цвете с красной прострочкой. Для нее же есть бесплатная опция замены сплошного заднего дивана на два капитанских кресла. Также бесплатны малоразмерная запаска и автоматическое управление дальним светом (доступны для обоих уровней оснащения). Третий ряд просторен для взрослых. Формально он даже трехместный! Места в ногах и над головой хватит и троим, а вот в области таза и в плечах узковато.
Среди ездовых режимов есть внедорожный, однако он влияет только на настройку электроники. Утешает, что даже в стандартном режиме Tahoe умело имитирует блокировки межколесных дифференциалов и ползет вперед. С такой тягой мотора не особо нужна понижайка — хотя она входит в стандартное оснащение.
CADILLAC НА МИНИМАЛКАХ
Удлиненный Suburban в Россию не возят, хотя его аналог Cadillac Escalade ESV нам доступен. Внешняя отделка на Tahoe бывает только черной.
Удлиненный Suburban в Россию не возят, хотя его аналог Cadillac Escalade ESV нам доступен. Внешняя отделка на Tahoe бывает только черной.
Накрутки на более нишевые машины типа Tahoe обычно меньше — либо их нет вовсе. Но и без дилерских песнопений об эксклюзивности Tahoe заставляет сердце биться чаще. Символично, что это называется тахикардией. Совпадение? Не думаю.
— Как внедорожник он только выглядит
Chevrolet Tahoe
- Длина / ширина / высота / база 5351 / 2058 / 1924 / 3071 мм
- Объем багажника (при погрузке под потолок) 722–3481 л
- Снаряженная / полная масса 2717 / 3402 кг
- Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5328 см³; 252 кВт / 343 л.с. при 5600 об/мин; 512 Н·м при 4100 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 8,0 с
- Максимальная скорость 180 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑95, АИ‑98/91 л
- Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 17,9 / 9,6 / 12,6 л / 100 км
- Трансмиссия полный привод; A10
Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
Полноразмерный американский внедорожник обязан быть вместительным, комфортным и брутальным. Третье поколение Chevrolet Tahoe дебютировало в 2007 году и, претерпев рестайлинг, осталось на конвейере по сей день.
Просторный и надежный внедорожник построен на глобальной платформе GMT900, которую он делит с близнецами GMC Yukon и Сadillac Escalade.
Chevrolet Tahoe проповедует простецкий подход во всем – от внешности до конструкции. Приверженность американцев к классическим вездеходным решениям определила долгий век этих машин. Рамный Tahoe имеет сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди – независимую пружинную подвеску на двойных рычагах. Трансмиссия радует наличием полноценной пониженной передачи в раздатке (1:2.72), но привод на передние колеса организован с помощью многодисковой муфты.
Континент. Водитель Chevrolet Tahoe ощущает себя Маленьким Принцем с собственной планетой и управляет ледником, двигающим земные пласты
Американский подход к организации сервисного обслуживания подразумевает регулярное шприцевание подвески, которое сильно увеличивает срок службы шарниров. Периодичность ТО для внедорожников Chevrolet – раз в 15 000 км пробега и не реже двух раз в год. Стоимость стандартного комплекса с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более обширное обслуживание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб.
Версии Tahoe c автоматическим подключением переднего моста порой страдают закисанием моторчика привода фрикционной муфты, в то время как сама муфта, а также АКПП работают без нареканий. Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 000 км. Два литра масла фрикционов плюс работа по замене обойдутся в 2400 руб.
У Chevrolet Tahoe нет салонного фильтра. В результате со временем мелким уличным мусором неизбежно забиваются радиаторы отопителя и кондиционера климатической установки в салоне. Сложная и дорогая (порядка 20 000 руб.) процедура снятия всего торпедо и продувки радиаторов становится неизбежной.
Скроенный на американский манер, с классическим дизайном, Tahoe привлекает относительной простотой конструкции, достаточной надежностью и огромным салоном. Многолетняя отработанная технология обслуживания подобных машин, отсутствие по-настоящему проблемных узлов и невысокая цена на большинство запчастей делают Chevrolet Tahoe весьма привлекательным на вторичном рынке.
Но на откровенное бездорожье я его не загонял ни разу – зимой через занесенную снегом лесную опушку однажды только пробрался.
Читайте также: