Переделка шевроле тахо 3 в 4

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет. как это не банально..но снова свет)))) все таки признаю. Свет на Тахе говно. он как был на прошлой говно. так и на этой говно.

Для меня свет занимает очень важную роль в авто. поэтому надо что-то с ним делать.

Напомню. На прошлой Тахе в штатный ближний свет были вставлены лампы Киото (или Които уже не помню) +110%, штатные ПТФ были вырезана, вместо них поставлены ксенонвые модули Хелла 100мм, в дополнение к дальнему свету были установлены Дополнительные фары дальнего света тунельного типа Джамба 220, с ксеноном внутри

На новой Тахе я сначала был доволен светом, правда сразу поставил лампу увеличенной яркости GE +110%, но недавняя поездка по ночной неосвещенной трассе меня просто убило. так как дороги я не видел..свет фар был ужасен, сначала я думал что он настроен плохо и светит себе под нос.

Стал гуглить вопрос.

Есть три координальных пути решения:

1. Заказать родные Фары на Американскую Таху (Они там идут с ксеноном) Бюджет под 1500 долл.

2. Отдать свои фары на переборку, их разбирают, вынимают штатные линзы и ставят Би-ксенон вместо штатного ближнего. Бюджет 60-80 тыс руб.

3. Поменять лампу. заехав в клубный сервис, чтобы поднять фары. их посмотрели на стенде, вердикт электрика, что фары настроены идеально.

И они сразу мне предложили поменять на светодиодные лампы, мол уже не одна Таха новая на них перешла, все довольны. Я несколько сомневался, так как Бюджет весьма не кислый, получается за лампы 8000 руб.



Видя мои сомнения, мне поменяли одну лампу и поставили машину к стене. Светодиодная лампа светит заметно ярче. Я решился, замена заняла 15 минут времени, ничего не режется, не пилится, все встает в штатные места, в штатные разъемы


дождался полной темноты, и поехал на темную улицу фоткать.

Так как лампы меняются легко, то вынул светодиодную из левой фары и поставил старую GE

вот что получилось


Чтобы было понятно что к чему, встал сначала у левой фары, закрыв ее собой


а потом у правой


как бы явное преимущество светодиодной фары налицо

Теперь несколько фоток того света который получился в разных режимах



только ближний свет


ближний свет и ПТФ


Ну и собственно ближний+ПТФ+дальний


Ну и напоследок. четкость СТГ

это где-то в 1-1,5 метрах от стены



В итоге пока светом доволен. посмотрим как себя покажет в боевом режиме на трассе. но я бы правую фару чутка бы поднял. чтобы обочину лучше высвечивать. но это не факт)))

Шевроле Тахо – это рамный внедорожник, который выпускается компанией Дженерал Моторз с 1995 года (GMC Yukon производится с 1992). С момента запуска первой версии этих автомобилей прошло уже четыре поколения. В США внедорожник пользуется высоким спросом также, как и его брат-близнец GMC Yukon. На просторах бывшего Советского Союза такие машины встречаются не часто. Они отличаются продуманным дизайном экстерьера и интерьера, а также действительно выдающимися техническими характеристиками.

Тюнинг Шевроле Тахо: довести до совершенства

Несмотря на это, владельцы этих автомобилей решаются на тюнинг Шевроле Тахо. Причина здесь одна – сделать машину еще более индивидуальной и заметной на дорогах. Это как раз то чувство, когда вроде бы все есть, но кажется, что чего-то не хватает. В этой статье мы поговорим о том, какие изменения в эту машину возможны.

Чип-тюнинг Шевроле Тахо: стоит ли?

В отличие от многих других моделей этой марки, Шевроле Тахо, в принципе, не нуждается в каких-то радикальных изменениях силового агрегата. В принципе, чип-тюнинг здесь тоже будет лишним. Заводских настроек вполне достаточно чтобы ощутить весь потенциал двигателя. Внедорожник отличается отменными динамическими характеристиками и потрясающей управляемостью.
На отечественном рынке представлено несколько программ для чипования силовых агрегатов Шевроле Тахо. Поэтому, если вы все-таки хотите что-то изменить, такая возможность есть. Но только не стоит слишком увлекаться. Ведь прошивка не всегда ведет к лучшему. Тем более в таком качественном внедорожнике. Да и расход топлива существенно сократить не получится. Не тот это автомобиль, чтобы на пике своих возможностей экономить ваши деньги.

Тюнинг Шевроле Тахо: довести до совершенства

Единственное, что можно поменять – это подвеска. Здесь все зависит от ваших предпочтений. Ее можно настроить на более брутальную и агрессивную езду по бездорожью или на спокойные прогулки по городу.

Внешний вид Шевроле Тахо особенно не нуждается в доработке. Но если все же есть желание внести какие-то изменения, можно обратиться в специализированные мастерские, которые помогут привнести свежие краски в дизайн экстерьера. Чаще всего, любители тюнинга украшают автомобиль новыми бамперами, делая внешность еще более брутальной. Кстати, установка обвесов может быть полезна с точки зрения практичности и функциональности. Для этого существуют специальные металлические элементы, которые устанавливаются на саму раму. С помощью таких обвесов вы сможете обеспечить полноценную защиту кузова машины при движении по пересеченной местности.

Тюнинг Шевроле Тахо: довести до совершенства

Декоративный стайлинг предполагает установку пластиковых деталей с хромированными вставками. Никакой функциональной роли такие обвесы не играют. Они лишь выделяют ваш автомобиль в общем городском потоке, вызывая завистливые взгляды прохожих и других участников движения. При частых выездах за город и на природу, разумно установить дефлекторы на капот и окна. Они будут предохранять кузовные детали и салон от попадания воды и грязи. К тому же, эти элементы выполняют еще и декоративную функцию.

Тюнинг Шевроле Тахо: довести до совершенства

Штатные головные огни и задние фонари не требуют доработок, так как осветительные приборы смотрятся очень современно и стильно. Единственное изменение, которое можно провести – тонировка в цвет кузова или просто затемнение. Все это касается в большей степени внедорожников, созданных на базе GMT900 (третье поколение). Тюнинг Шевроле Тахо 410 может быть более радикальным ввиду того, что модель уже достаточно сильно устарела с точки зрения экстерьера и интерьера. Здесь возможна замена всей оптики и детальная проработка кузова с добавлением различных обвесов.

Тюнинг салона Шевроле Тахо: пространство для воплощения фантазий

Многие автолюбители сравнивают Шевроле Тахо с однокомнатной квартирой. Отчасти они правы. Пространства внутри действительно очень много. Поэтому вы можете реализовать любые ваши фантазии. Салон 900 Тахо выглядит вполне современно. Здесь можно провести поверхностный стайлинг с использованием чехлов, ковриков и накладок. Либо подойти к решению вопроса более радикально, изменив расцветку внутри по собственному усмотрению. Для обивки лучше выбирать натуральную кожу. Дело в том, что дешевые заменители будут контрастировать с остальными дорогими материалами. В пластиковые панели можно добавить элемент из натурального дерева.

Тюнинг Шевроле Тахо: довести до совершенства

Огромное багажное пространство позволяет реализовать множество идей. Здесь устанавливают сабвуфер, дополнительный аккумулятор или усилитель. Если вы занимаетесь бизнесом, салон Шевроле Тахо можно преобразовать в этакий офис на колесах. Специалисты установят мониторы, телевизор, систему навигации и прочее. В салоне есть множество полезных карманов отсеков и столиков. Все это можно переработать под ваши нужды.

Тюнинг Шевроле Тахо: довести до совершенства

Если вы являетесь владельцем автомобиля на 410 базе, пространства для тюнингового маневра у вас значительно больше. Редкому автолюбителю удается сохранить салон в его первозданном виде. Да и время не стоит на месте, появляются современные технологии и тенденции в стилистическом оформлении интерьеров автомобилей. К тому же, если вы уже вложили деньги в модернизацию экстерьера, вы, безусловно, захотите, чтобы и салон был под стать внешности внедорожника.

Тюнинг Шевроле Тахо: довести до совершенства

Видео тюнинг Chevrolet Tahoe

У Tahoe всего две комплектации с разницей в 100 тысяч рублей: базовая Z71 за 6,1 миллиона рублей и чуть более продвинутая RST.

Как он едет?

А рама-то осталась, и до кроссоверного комфорта далеко. На неровностях Tahoe ощутимо вздрагивает, удары приходят и на руль. Не так сильно, как на старом Дастере, но всё же заметно.

Но если Cadillac Escalade на том же шасси и 22‑дюймовых колесах запомнился недостаточной энергоемкостью подвески, то Шеви на базовых 20‑дюймовых колесах едет приятнее, мягче. Крены и запаздывания в реакциях на повороты баранки остались.

Chevrolet Tahoe. Цена в России от 6 149 000 ₽. Порезвиться вне асфальта на Tahoe можно только в том случае, если местность достаточно ровная. Даже в сравнительно небольшой колее он цепляет низко висящими ­рычагами задней подвески.

Chevrolet Tahoe. Цена в России от 6 149 000 ₽. Порезвиться вне асфальта на Tahoe можно только в том случае, если местность достаточно ровная. Даже в сравнительно небольшой колее он цепляет низко висящими ­рычагами задней подвески.

ДИЗЕЛЬ БУДЕТ?

Грубоватый на фото интерьер в жизни приятнее: отделан неплохими материалами. Между передними сиденьями встроена подушка безо­пасности для исключения контакта между водителем и правым пассажиром при боковых ударах.

Грубоватый на фото интерьер в жизни приятнее: отделан неплохими материалами. Между передними сиденьями встроена подушка безо­пасности для исключения контакта между водителем и правым пассажиром при боковых ударах.

В эпоху, когда минимализм и сенсоры еще не вошли в моду, передняя панель Tahoe могла претендовать на лидерство по количеству кнопок. В 2021 году это смотрится из ряда вон. Но мне нравится! Особенно кнопочное управление коробкой передач, пришедшее на смену американской кочерге. Кстати, от неё отказались, а управление передними и задними дворниками двумя крутилками осталось на рычаге поворотников. Неудобно. Лучше бы сделали второй рычаг справа — по европейской классике.

В эпоху, когда минимализм и сенсоры еще не вошли в моду, передняя панель Tahoe могла претендовать на лидерство по количеству кнопок. В 2021 году это смотрится из ряда вон. Но мне нравится! Особенно кнопочное управление коробкой передач, пришедшее на смену американской кочерге. Кстати, от неё отказались, а управление передними и задними дворниками двумя крутилками осталось на рычаге поворотников. Неудобно. Лучше бы сделали второй рычаг справа — по европейской классике.

За 120 тысяч рублей в медиасистеме появится встроенная навигация (бесполезная, оффлайновая), а у задних пассажиров — пара экранов на 12,6 дюйма с беспроводными наушниками и HDMI-входами.

За 120 тысяч рублей в медиасистеме появится встроенная навигация (бесполезная, оффлайновая), а у задних пассажиров — пара экранов на 12,6 дюйма с беспроводными наушниками и HDMI-входами.

В комплектации Z71 можно выбирать между черной и серой кожей отделки. Версия RST (на фото) идет только в черном цвете с красной прострочкой. Для нее же есть бесплатная опция замены сплошного заднего дивана на два капитанских кресла. Также бесплатны малоразмерная запаска и автоматическое управление дальним светом (доступны для обоих уровней оснащения). Третий ряд просторен для взрослых. Формально он даже трехместный! Места в ногах и над головой хватит и троим, а вот в области таза и в плечах узковато.

В комплектации Z71 можно выбирать между черной и серой кожей отделки. Версия RST (на фото) идет только в черном цвете с красной прострочкой. Для нее же есть бесплатная опция замены сплошного заднего дивана на два капитанских кресла. Также бесплатны малоразмерная запаска и автоматическое управление дальним светом (доступны для обоих уровней оснащения). Третий ряд просторен для взрослых. Формально он даже трехместный! Места в ногах и над головой хватит и троим, а вот в области таза и в плечах узковато.

Среди ездовых режимов есть внедорожный, однако он влияет только на настройку электроники. Утешает, что даже в стандартном режиме Tahoe умело имитирует блокировки межколесных дифференциалов и ползет вперед. С такой тягой мотора не особо нужна понижайка — хотя она входит в стандартное оснащение.

CADILLAC НА МИНИМАЛКАХ

Удлиненный Suburban в Россию не возят, хотя его аналог Cadillac Escalade ESV нам доступен. Внешняя отделка на Tahoe бывает только черной.

Удлиненный Suburban в Россию не возят, хотя его аналог Cadillac Escalade ESV нам доступен. Внешняя отделка на Tahoe бывает только черной.

Накрутки на более нишевые машины типа Tahoe обычно меньше — либо их нет вовсе. Но и без дилерских песнопений об эксклюзивности Tahoe заставляет сердце биться чаще. Символично, что это называется тахикардией. Совпадение? Не думаю.

— Как внедорожник он только выглядит

Chevrolet Tahoe

  • Длина / ширина / высота / база 5351 / 2058 / 1924 / 3071 мм
  • Объем багажника (при погрузке под потолок) 722–3481 л
  • Снаряженная / полная масса 2717 / 3402 кг
  • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5328 см³; 252 кВт / 343 л.с. при 5600 об/мин; 512 Н·м при 4100 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,0 с
  • Максимальная скорость 180 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑95, АИ‑98/91 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 17,9 / 9,6 / 12,6 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; A10

Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.

Полноразмерный американский внедорожник обязан быть вместительным, комфортным и брутальным. Третье поколение Chevrolet Tahoe дебютировало в 2007 году и, претерпев рестайлинг, осталось на конвейере по сей день.

Просторный и надежный внедорожник построен на глобальной платформе GMT900, которую он делит с близнецами GMC Yukon и Сadillac Escalade.

Chevrolet Tahoe проповедует простецкий подход во всем – от внешности до конструкции. Приверженность американцев к классическим вездеходным решениям определила долгий век этих машин. Рамный Tahoe имеет сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди – независимую пружинную подвеску на двойных рычагах. Трансмиссия радует наличием полноценной пониженной передачи в раздатке (1:2.72), но привод на передние колеса организован с помощью многодисковой муфты.

Континент. Водитель Chevrolet Tahoe ощущает себя Маленьким Принцем с собственной планетой и управляет ледником, двигающим земные пласты

Американский подход к организации сервисного обслуживания подразумевает регулярное шприцевание подвески, которое сильно увеличивает срок службы шарниров. Периодичность ТО для внедорожников Chevrolet – раз в 15 000 км пробега и не реже двух раз в год. Стоимость стандартного комплекса с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более обширное обслуживание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб.

Версии Tahoe c автоматическим подключением переднего моста порой страдают закисанием моторчика привода фрикционной муфты, в то время как сама муфта, а также АКПП работают без нареканий. Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 000 км. Два литра масла фрикционов плюс работа по замене обойдутся в 2400 руб.

У Chevrolet Tahoe нет салонного фильтра. В результате со временем мелким уличным мусором неизбежно забиваются радиаторы отопителя и кондиционера климатической установки в салоне. Сложная и дорогая (порядка 20 000 руб.) процедура снятия всего торпедо и продувки радиаторов становится неизбежной.

Скроенный на американский манер, с классическим дизайном, Tahoe привлекает относительной простотой конструкции, достаточной надежностью и огромным салоном. Многолетняя отработанная технология обслуживания подобных машин, отсутствие по-настоящему проблемных узлов и невысокая цена на большинство запчастей делают Chevrolet Tahoe весьма привлекательным на вторичном рынке.

Но на откровенное бездорожье я его не загонял ни разу – зимой через занесенную снегом лесную опушку однажды только пробрался.

Читайте также: