Форд фьюжн когда менять помпу

Обновлено: 19.05.2024

Есть ли статистика?
У меня она умерла на 110 тысяче (Zetek 1,8) на трассе Питер-Москва. Зашумело верст за 20 до Твери. Первичный осмотр предположитльно указал на что-то навесное справа в движке. Я грешил на гену, помпу или натяжной ролик. До столицы оставлось менее двух сотен верст, а за окном темнела ночь (наши получали первых 3,14%№?лей от испанцев), потому было решено неспехом продвигаться в сторону дома. С оборотами не выше 2,5-3 тысяч прошел около полусотни верст, когда замигало все, что можно, а показиметр температуры быстренько убежал в красную зону. Движок встал, я с Фоксом весьма удачно накатом доехал до оказавшейся рядом заправки, зарулил на стоянку (очень неприятное ощущение - отсутствие гидроусилителя и тяжелые тормоза). Открытый капот порадовал резиновой гарью и поеденным снаружи ремнем агрегатов. Через час (как раз, наши успели получить по полной и народ из придорожной кафешки разбежался) приехал эвакуатор из Твери, которую я проскочил на 25 верст. К 2 часам ночи довез меня до рекомендованного сервиса, "на котором делают все и быстро", потом до гостиницы. К официалам не рекомендовал ибо там "поставят в очередь на несколько дней".
С утра на сервисе (8.50) меня сразу взяли в оборот, указали на помпу, поймавшую клина и направили к тем же официалам за запчастями. Недолгая одиссея вылилась в Моторкрафтовскую помпу за 6000, потом работа 4000 (вместе с заменой антифриза, ибо и так пора уже была). В итоге к 12 часам дня я бодро отправился домой, облегчив свой кошелек на 16 тысяч (считая эвакуатор, ночевку в гостинице - вполне приличной кстати, приводной ремень и такси по городу).
Заклинившую помпу хотел взять на память - уж больно красиво выглядел разрушенный подшипник, но потом решил, что трупам не место в багажнике.
Вернувшись домой, на Экзисте увидел вполне приличные помпы порядка 2000 рублей. Как говорится, знать бы заранее - осталось бы и на пиво. Но где статистика? И можно ли где-нибудь найти рекомендации по замене таких агрегатов? Про ремни есть такая буква, а сами агрегаты - гена, натяжной ролик, насос ГУРа и компрессор кондея?
Спасибо.
GD

1 меня где-то на 110 тоже умерла на 1.8 причем прямо у дома на выезде со стоянки. Свист резиновая гарь и дым из под капота.
Заехал обратно на стоянку и на ней за полдня поменял включая поездки в магазины за помпой ремнем и антифризом.


Основное их отличие заключается в том, что на модели автомобилей Ford Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предусмотрено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Водяная помпа подлежит снятию для замены, когда уровень шума при ее работе становится гораздо выше обычного. Посторонние шумы появляются, когда образовывается большой радиальный люфт вала водяного насоса и когда происходит утечка жидкости охлаждения через уплотнения вала помпы.

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замечания

Помпа автомобиля

При помощи лопастей водяного насоса антифризу придается необходимая скорость для его циркуляции внутри двигателя, обеспечивая, таким образом, его расчетно-температурный баланс.

Если один из элементов, входящих в состав помпы, неисправен, придется заменить узел в сборе. Ремонт помпы так же недопустим. Помпа является достаточно долговечным узлом системы охлаждения двигателя, но контроль за ее работоспособностью следует осуществлять согласно графику технического обслуживания и регламентных работ.

Ford Fusion Fiesta manual

Форд Фьюжн Фиеста Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

8. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Закройте ремень газораспределительного механизма и нижнюю крышку во избежание их загрязнения охлаждающей жидкостью.

9. Выверните шесть болтов крепления водяного насоса…

ПРИМЕЧАНИЕ. Так расположены болты крепления корпуса водяного насоса.

10….и снимите водяной насос.

ПРИМЕЧАНИЕ. Прокладку водяного насоса замените новой. 11. Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке. Затяните болты крепления моментом 10 Н·м.

5. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса…

6….и снимите шкив.

7. Выверните болты крепления водяного насоса…

8….и снимите насос. 9. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от её состояния. 10. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н·м. 11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости).

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

. Замена водяного насоса

Dolz F * * * 3 Насос водяной 62 0 1 213,57р. Metelli 2 * * * 0 Насос водяной 1 0 1 301,96р. Meyle 7 * * * 7 Водяной насос 6 0 2 006,28р. Optimal A * * * 5 Насос водяной 18 0 1 797,75р. SKF V * * * 7 Насос водяной 4 0 2 083,62р. Airtex 1 * * * 8 Водяной насос 50 1 1 122,77р. Graf P * * * 0 Насос водяной 3 1 1 872,32р. Hepu P * * * 5 Насос водяной 7 1 2 214,82р. Konstein 1 * * * 3 Насос системы охлаждения 45 1 1 004,35р. SKF V * * * 7 Насос водяной 16 1 2 056,34р.

Ajusa 1 * * * 0 Прокладка клапанной крышки 64 1 0 264,47р. Elring 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 81 1 0 363,90р. Elwis royal 1 * * * 5 Прокладка, крышка головки цилиндра 31 1 0 203,01р. Payen J * * * 5 Прокладка клапанной крышки 1 1 0 452,98р. Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 1 1 0 539,29р. Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 19 1 0 416,38р. Elwis royal 1 * * * 5 Прокладка, крышка головки цилиндра 13 1 1 172,63р. Glaser 5 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 23 1 1 194,72р. Glaser X * * * 0 Прокладка крышки головки цилиндра 25 1 1 186,78р. Hans Pries 3 * * * 6 Прокладка 10 1 1 480,60р. Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 1 1 1 304,17р. Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 14 1 1 410,16р. Corteco 4 * * * P Прокладка, крышка головки цилиндра 5 1 2 460,92р. Glaser X * * * 1 Прокладка крышки головки цилиндра 5 1 2 472,66р. Nakamoto G * * * 4 Прокладка клапанной крышки 5 1 2

— головка на 15 удлинненая— удлиннитель воротка

. Без ямы тут никак, а поэтому была оборудована небольшая яма. Фьюж вошел в пенал впритык, но место для работы осталось. Работать можно даже при закрытой калитке. .

. Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо. Машину опускем на надежную опору — жизнь-то одна. Скидываем клеммы АКБ. Снимаем подкрылок и кожух, закрывающий ремни. Снимаем правую фару — операция секундная, а жизнь это упрощает сильно. Воздушный фильтр нафиг. Следом снимаем крышку клапанов, расширительный бачок и бачок ГУРа. .

. Вспоминаю, что надо бы вывинтить свечи. Без удаления свечей мы не сможем крутить коленвал — компрессия. И вот тут начинаются проблемы.

. Свечи сдались. Дальше надо снять крышку ремня ГРМ. А для этого снять кронштейн подушки двигателя. А для этого снять подушку двигателя и генератор. А для того, чтобы снять подушку двигателя — поддомкратить двигун. Блин, как все непросто-то. .

. Чтобы вигатель без одной опоры не болтался, вставляем клин. .

. Теперь нужно выставить положения распредвалов и коленвала. Для этого покупался специнструмент. Пластина и спецболт (800 р. однако). Пластина вставляется в прорези распредвалов (это потом уже), а болт ввинчивается в движок вместо заглушки (болт заглушка по центру на след. фото). Распредвалы сбиты где-то на четверть зуба относительно друг-друга, но распускать их и выставлять я не буду: болты там одноразовые, а сменных я не брал. . Крутим коленвал, пока он не упрется в спецболт. Это и есть искомое положение. .

. Подогнал по размерам не сразу. Ухлопал около часа. Можно, конечно, и отверткой было заклинить, но это не наш метод. Да и не надежно это. . Фиксируем маховик. Болты от стартера, гайки подошли от подушки. Удаляем спецболт. .

Расстроился. Все так гладко шло. Чтобы ездить и не боятся, что все развалится, сделал пластину, которой укрепил кронштейн. Заняло 5 минут. .

Замена помпы на Форд Фьюжн в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1800 руб.

Причины снижающие срок службы помпы

Средний ресурс помпы Форд Фьюжн

При замене помпы на Ford Fusion, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Пар из под капота

Замену помпы Форд Фьюжн нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы Ford Fusion выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

Выполнить замену помпы на Форд Фьюжн или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.


Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S выпускались водяные насосы двух видов, один из которых устанавливался на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие заключается в том, что на модели автомобилей Ford Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предусмотрено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Симптомы неисправной помпы

Водяная помпа подлежит снятию для замены, когда уровень шума при ее работе становится гораздо выше обычного. Посторонние шумы появляются, когда образовывается большой радиальный люфт вала водяного насоса и когда происходит утечка жидкости охлаждения через уплотнения вала помпы.

Необходимые инструменты

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замена помпы


  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора.
  2. Потребуется слить жидкость охлаждения из системы.
  3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя вращать коленвал и распредвалы, это грозит повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ потребуется, если у вас машина Ford Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года. На двигателях данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ располагается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Ford Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров двигателя, поэтому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не потребуется.
  4. Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.
  6. Открутите и демонтируйте пластиковый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно оставить.
  7. Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте предельно аккуратны, оставшаяся жидкость охлаждения будет стекать, важно не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу вместе с механизмом натяжного ролика. К помпе ролик крепится при помощи болта.
  8. Между блоком двигателя и корпусом водяной помпы расположена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является одноразовой и подлежит замене при каждом снятии корпуса водяной помпы, несмотря на ее состояние.
  9. При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старой помпы и переставить его на новый насос, а лучше всего, приобрести новый и сразу заменить его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Н•м.
  10. Водяная помпа устанавливается в обратной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются поочередно крест-накрест с моментом 10 Н•м.
  11. Прокладка, которая располагается между корпусом насоса и блоком цилиндров необходимо с обеих сторон намазать тонким слоем герметика.
  12. Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  13. Далее, все ранее снятые детали устанавливаются в обратной очередности.
  14. Заполните систему новой жидкостью охлаждения и проследите, чтобы за отсутствием воздушных пробок.

Замечания

  • Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует заменить на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
  • При замене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, следите за тем, чтобы накапать и не испачкать его жидкостью охлаждения.
  • Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Помпа автомобиля

Каждый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, выделяет огромное количество тепловой энергии. Чтобы не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного охлаждения, в которой используется антифриз.

Помпа представляет собой лопастной насос для перекачивания жидкости охлаждения. Приведение в действие насоса охлаждающей жидкости производится агрегатным ремнем, который сам получает движение благодаря вращению коленвала двигателя.

При помощи лопастей водяного насоса антифризу придается необходимая скорость для его циркуляции внутри двигателя, обеспечивая, таким образом, его расчетно-температурный баланс.

Насос водяного охлаждения на автомобиле Ford Fusion имеет центробежный тип, в его конфигурацию входят: ось с шарикоподшипниками, рабочие лопасти, шкив и уплотнительный сальник. Вся конструкция помпы является неразборной.

Если один из элементов, входящих в состав помпы, неисправен, придется заменить узел в сборе. Ремонт помпы так же недопустим. Помпа является достаточно долговечным узлом системы охлаждения двигателя, но контроль за ее работоспособностью следует осуществлять согласно графику технического обслуживания и регламентных работ.

Следует всегда обращать свое внимание на появление посторонних шумов и обнаружение подтеканий жидкости охлаждения через дренажное отверстие.

Ford Fusion Fiesta manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒

Форд Фьюжн Фиеста Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta


5. Выверните четыре болта крепления шкива водяного насоса…


6….и снимите шкив.



8. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Закройте ремень газораспределительного механизма и нижнюю крышку во избежание их загрязнения охлаждающей жидкостью.


9. Выверните шесть болтов крепления водяного насоса…


ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены болты крепления корпуса водяного насоса.


10….и снимите водяной насос.


ПРИМЕЧАНИЕ.
Прокладку водяного насоса замените новой.
11. Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке. Затяните болты крепления моментом 10 Н·м.



5. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса…


6….и снимите шкив.


7. Выверните болты крепления водяного насоса…


8….и снимите насос.
9. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от её состояния.
10. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н·м.
11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости).

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

. Замена водяного насоса

. Замена водяного насоса

Dolz F * * * 3 Насос водяной 62 0 1 213,57р.
Metelli 2 * * * 0 Насос водяной 1 0 1 301,96р.
Meyle 7 * * * 7 Водяной насос 6 0 2 006,28р.
Optimal A * * * 5 Насос водяной 18 0 1 797,75р.
SKF V * * * 7 Насос водяной 4 0 2 083,62р.
Airtex 1 * * * 8 Водяной насос 50 1 1 122,77р.
Graf P * * * 0 Насос водяной 3 1 1 872,32р.
Hepu P * * * 5 Насос водяной 7 1 2 214,82р.
Konstein 1 * * * 3 Насос системы охлаждения 45 1 1 004,35р.
SKF V * * * 7 Насос водяной 16 1 2 056,34р.

И подскажите, какую прокладку блока цилиндров вы бы порекомендовали.

Ajusa 1 * * * 0 Прокладка клапанной крышки 64 1 0 264,47р.
Elring 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 81 1 0 363,90р.
Elwis royal 1 * * * 5 Прокладка, крышка головки цилиндра 31 1 0 203,01р.
Payen J * * * 5 Прокладка клапанной крышки 1 1 0 452,98р.
Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 1 1 0 539,29р.
Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 19 1 0 416,38р.
Elwis royal 1 * * * 5 Прокладка, крышка головки цилиндра 13 1 1 172,63р.
Glaser 5 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 23 1 1 194,72р.
Glaser X * * * 0 Прокладка крышки головки цилиндра 25 1 1 186,78р.
Hans Pries 3 * * * 6 Прокладка 10 1 1 480,60р.
Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 1 1 1 304,17р.
Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 14 1 1 410,16р.
Corteco 4 * * * P Прокладка, крышка головки цилиндра 5 1 2 460,92р.
Glaser X * * * 1 Прокладка крышки головки цилиндра 5 1 2 472,66р.
Nakamoto G * * * 4 Прокладка клапанной крышки 5 1 2

Замена ремня ГРМ и помпы. Ford Fusion.

— головка на 15 удлинненая
— удлиннитель воротка

Машина бралась осенью, но ремонты было решено отложить на более теплое время. К майским праздникам были куплены запчасти, инструменты и оборудовано место. С местом все очень скромно.

.
Без ямы тут никак, а поэтому была оборудована небольшая яма. Фьюж вошел в пенал впритык, но место для работы осталось. Работать можно даже при закрытой калитке.
.

.
Поехали.
.
Машину на яму. Защиту движка снимаем. Часть болтов закисло наглухо — болгарка решила этот вопрос.
.

.
Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо. Машину опускем на надежную опору — жизнь-то одна. Скидываем клеммы АКБ. Снимаем подкрылок и кожух, закрывающий ремни. Снимаем правую фару — операция секундная, а жизнь это упрощает сильно. Воздушный фильтр нафиг. Следом снимаем крышку клапанов, расширительный бачок и бачок ГУРа.
.

.
Вспоминаю, что надо бы вывинтить свечи. Без удаления свечей мы не сможем крутить коленвал — компрессия. И вот тут начинаются проблемы.

.
Свечи сдались. Дальше надо снять крышку ремня ГРМ. А для этого снять кронштейн подушки двигателя. А для этого снять подушку двигателя и генератор. А для того, чтобы снять подушку двигателя — поддомкратить двигун. Блин, как все непросто-то.
.

.
Чтобы вигатель без одной опоры не болтался, вставляем клин.
.

.
Снимаем крышку ремня. Распредвалы и ремень ГРМ. На шлицах болтов следы ключа, а значит, ремень уже, скорее всего, меняли. Состояние ремня неплохое. Снимаем его.
.

.
Теперь нужно выставить положения распредвалов и коленвала. Для этого покупался специнструмент. Пластина и спецболт (800 р. однако). Пластина вставляется в прорези распредвалов (это потом уже), а болт ввинчивается в движок вместо заглушки (болт заглушка по центру на след. фото). Распредвалы сбиты где-то на четверть зуба относительно друг-друга, но распускать их и выставлять я не буду: болты там одноразовые, а сменных я не брал.
.
Крутим коленвал, пока он не упрется в спецболт. Это и есть искомое положение.
.

.
При этом поршень первого цилиндра должен быть в верхнем положении (проверяем через дырку от первой свечки). Сейчас надо коленвал надежно зафисировать. Сделать это можно за маховик, а для этого нужно удалить стартер. Расположен он неудобно. Лезу под машину. Совет : сначала откручиваем стартер, а потом скидываем с него провода.
.
Спецприспособы для фиксации маховика у нас нет. Делаю свою. Сварочник и болгарка есть.
.

.
Подогнал по размерам не сразу. Ухлопал около часа. Можно, конечно, и отверткой было заклинить, но это не наш метод. Да и не надежно это.
.
Фиксируем маховик. Болты от стартера, гайки подошли от подушки. Удаляем спецболт.
.

.
Дальше все как по маслу. Слил антифриз, снял помпу.
.

Расстроился. Все так гладко шло. Чтобы ездить и не боятся, что все развалится, сделал пластину, которой укрепил кронштейн. Заняло 5 минут.
.

.
Заменил прокладку на крышке клапанов и поставил ее на место. Затягивается по методике. Заменил воздушный фильтр и водрузил коробку на место. Заливаю новый антифриз.
.
Момент истины: заводим. Урааааа! Все работатет. Если бы напутали что-то в выставлении распредвалов и коленвала — фиг бы что завелось.
.
Пока машина на стапели, меняю масло и маслянный фильтр. Ну это уже совсем просто.
.
Ремни на фьюже не регулируются. Просто меняются. Вот здесь вылезла проблема: новый ремень при довороте руля до крайнего пложения визжит. Посмотрим, что с этим можно сделать. Я пока в этом ничего очень страшного не вижу.

Замена помпы на Форд Фьюжн в Санкт-Петербурге


Цена на работу: от 1800 руб.

Помпа (она же водяной насос) на Форд Фьюжн отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Ford Fusion.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость


Средний ресурс помпы Форд Фьюжн

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Форд Фьюжн. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Ford Fusion, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Ford Fusion:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Форд Фьюжн нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Fusion перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Форд Фьюжн нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Форд Фьюжн

Диагностика помпы Ford Fusion выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Форд Фьюжн или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Ford Fusion, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Остались вопросы по замене помпы Ford Fusion?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).


Иначе он обязательно порвется. А обрыв ременной передачи послужит причиной того, что поршни столкнуться с клапанами, что приведет к загибу последних. Поршни и цилиндры от этого столкновения тоже обязательно повредятся.


После этого потребуется капитальный ремонт для автомобиля. Чтобы до этого не доводить, нужно время от времени производить диагностику состояния ременной передачи и менять ее на новую, если в этом будет необходимость. Не жалейте денег и покупайте только качественные расходники, так как дешевка прослужит недолго. Обследуя ремень, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся ролики.

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.


  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора.
  2. Потребуется слить жидкость охлаждения из системы.
  3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя вращать коленвал и распредвалы, это грозит повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ потребуется, если у вас машина Ford Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года. На двигателях данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ располагается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Ford Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров двигателя, поэтому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не потребуется.
  4. Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.
  6. Открутите и демонтируйте пластиковый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно оставить.
  7. Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте предельно аккуратны, оставшаяся жидкость охлаждения будет стекать, важно не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу вместе с механизмом натяжного ролика. К помпе ролик крепится при помощи болта.
  8. Между блоком двигателя и корпусом водяной помпы расположена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является одноразовой и подлежит замене при каждом снятии корпуса водяной помпы, несмотря на ее состояние.
  9. При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старой помпы и переставить его на новый насос, а лучше всего, приобрести новый и сразу заменить его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Н•м.
  10. Водяная помпа устанавливается в обратной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются поочередно крест-накрест с моментом 10 Н•м.
  11. Прокладка, которая располагается между корпусом насоса и блоком цилиндров необходимо с обеих сторон намазать тонким слоем герметика.
  12. Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  13. Далее, все ранее снятые детали устанавливаются в обратной очередности.
  14. Заполните систему новой жидкостью охлаждения и проследите, чтобы за отсутствием воздушных пробок.

Как понять, что требуется замена помпы

Ну а теперь, когда немного разобрались с типовыми неисправностями помпы, поговорим о том, как, собственно, диагностировать эту самую неисправность.

  • Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто определить именно подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Фокус прост, как велосипед.
  • Течь. Тоже все достаточно просто, но надо убедиться, что течь именно в ней.
  • Перегрев двигателя. Тут все намного сложнее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наугад.

Имея все это, можно начинать работу. Для примера мы рассмотрим, как выполняется замена на Ford Focus с двигателем на 1,6 л:

  1. Автомобиль устанавливаем на яму или эстакаду, обездвиживаем его;
  2. Снизу откручиваем болты крепления защиты поддона и снимаем ее;
  3. Снимаем с фиксаторов расширительный бачок системы охлаждения, а также разъединяем фиксаторы трубопроводов. После этого отводим бачок в сторону;



Затем меняем установку отвертки – ставим ее между двумя попущенными болтами и отворачиваем два других;




Как выбрать и купить помпу на Форд Фьюжн Fusion

Чтобы правильно подобрать помпу на Форд Фьюжн Fusion , необходимо знать VIN-код автомобиля, с помощью которого по оригинальному каталогу можно определить уникальный номер заводской детали. Зная номер оригинальной детали можно подобрать и аналоги.

Помпа, или проще говоря насос, играет важную роль в работе системы охлаждения автомобиля Форд Фьюжн. Благодаря работе этого агрегата происходит циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь предупреждает перегрев двигателя. Поэтому на эффективность работы помпы нужно обращать внимание, и если последняя нестабильная, то лучше осуществить замену, не дожидаясь, пока насос полностью выйдет из строя. А для этих целей рекомендуем воспользоваться услугами сайта и купить приемлемо оригинальную помпу на Форд Фьюжн Fusion или ее аналог, по более низком ценам.

Когда менять помпу на FORD FUSION Fusion

В процессе работы помпа может начать постепенно выходить из строя. В таком случае будут отмечаться следующие признаки:

  • повышенная температура работающего двигателя
  • наличие течи из под двигателя автомобиля, причем, зачастую незначительная, поэтому заметить ее сразу может и не удастся
  • наличие посторонних шумов от помпы (в основном свистящих), которые свидетельствуют об износе подшипников

Все это является неоспоримым доказательством того, что нужна замена помпы на Форд Фьюжн Fusion , заказать и купить которую по выгодной цене можно на нашем сайте.

Диагностика неисправностей

Перед снятием и заменой помпы необходимо диагностировать неисправность.

Важно определить симптомы неисправности помпы на ранней стадии развития. С понижением эффективности работы системы охлаждения возрастают риски перегрева двигателя, вслед за которым следует деформация головки цилиндров, пробой прокладки и попадание охлаждающей жидкости в систему смазки.

Виды неисправностей водяного насоса

Главным показателем неполадок в охлаждающей системе является индикатор температуры двигателя, расположенный на приборной панели.


Температурный датчик — главный индикатор состояния системы охлаждения

Если двигатель во время работы нагревается выше 100 о С, система охлаждения не справляется со своей задачей. Необходимо определить и устранить причину возникновения такой ситуации.

Для водяного насоса характерны следующие неисправности.

  1. Полный или частичный износ подшипника.
  2. Утечка охлаждающей жидкости через сальник, закрывающий наружный торец вала помпы. На многих автомобилях сальник можно снимать и ремонтировать, но для Ford Focus такая возможность отсутствует.
  3. Выработка вала, на котором установлены крыльчатка и приводной шкив помпы.
  4. Повреждение корпуса помпы — трещины, сколы и другие механические дефекты, приводящие к утечке ОЖ.

Задолго до того как мотор начнёт перегреваться, из-под капота начинают доноситься нехарактерные звуки, похожие на свист или вой. Эти звуки издаёт подшипник, на котором вращается крыльчатка водяного насоса. Проверить это можно нажав на педаль акселератора на нейтральной передаче. С повышением оборотов двигателя звук станет более высоким.

Иногда бывает сложно точно определить источник звука, так как его могут создавать и другие вращающиеся детали, приводимые в движение ремнём. Для того чтобы убедиться в неисправности помпы, следует выполнить следующие действия.

  1. Откройте капот.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу.
  3. Слегка пережмите рукой толстый шланг, соединяющий мотор с радиатором. Если пальцы ощущают пульсацию ОЖ внутри шланга, помпа работоспособна. Если нет — велика вероятность того, что крыльчатка осыпалась.

Проводя обследование, не забывайте о безопасности! Пережимать шланг следует осторожно. Прикасаться рукой к двигателю не рекомендуется — это может привести к ожогу. Кроме того — избегайте контакта с вращающимся вентилятором. Удар лопастей по рукам приведёт к травме. А хрупкая пластмасса на вентиляторе трескается и рассыпается.

Более точно определить работоспособность помпы можно следующим образом. Дело в том, что непрерывное движение крыльчатки помпы осуществляется через подшипник, который установлен в основании приводного вала. Если подшипник срабатывается, нарушается соосность движения, и возникает быстро увеличивающийся люфт.


Расположение автомобильной помпы на двигателе ZETEK 1,8

  1. Отсоедините от помпы электрические провода.
  2. Снимите приводящий ремень.
  3. Раскачивая вручную ось помпы, определите величину люфта.

Даже если обнаружен небольшой (1,5–2 мм) люфт, помпа корректно работать уже не сможет. Если же люфт большой, водяной насос следует срочно заменить.

Кстати сказать, износ подшипника на 99% зависит от состава жидкости, которая залита в систему охлаждения. Гарантийный срок службы охлаждающей жидкости — тосола или антифриза — 2 года или 30 тысяч километров. По истечении этих сроков эксплуатации, охлаждающая жидкость меняет свои свойства и технические характеристики. Резко снижается теплоотдача. Химические присадки (под действием перепадов температур) частично разлагаются и перестают выполнять свою смазочную и антикоррозийную функцию.

Если по каким-либо причинам в систему охлаждения заливалась вода или тосол другой марки, при первой возможности рекомендуется полностью заменить ОЖ.

Наглядным доказательством неисправной помпы являются следы охлаждающей жидкости вокруг приводного шкива. Выглядеть они могут как грязно-серые ручейки. Автовладельца может ввести в заблуждение то, что эти ручейки сухие. Дело в том, что ОЖ вытекает только на работающем двигателе, а после остановки следы утечки быстро высыхают.

Видео: советы по использованию тосола

Замена помпы, когда?

Вот я узнавал:
если оригинал:
в наличии.
ремень 350 грн, ролик 745грн

Интересует тот же вопрос.

По теме:
заказал в АТЛ:
— ремень — 190грн
— ролик — 580грн



Эволюция:
Ford Fiesta ST → Subaru Impreza WRX 08 (Stage 2) → BMW e46 coupe → BMW e39 V8 / / / M-style → Honda Accord Coupe V6









Эволюция:
Ford Fiesta ST → Subaru Impreza WRX 08 (Stage 2) → BMW e46 coupe → BMW e39 V8 / / / M-style → Honda Accord Coupe V6








Эволюция:
Ford Fiesta ST → Subaru Impreza WRX 08 (Stage 2) → BMW e46 coupe → BMW e39 V8 / / / M-style → Honda Accord Coupe V6






в основном ( не всегда) средний пробег помпы 130-170 тыс, при нормальном антифризе. это как раз в промежутках между заменами ремня ГРМ.. если есть возможность — лучше сменить при первой замене..
1. за 200 тыс — две оплаты по работе на замену ремня а не 3.
2. уменьшается вероятность поломки помпы в неподходящий момент, когда нет ни времени ни денег для ее замены.

если помпа еще и на ГРМ стоит. то менять при каждой замене обязательно.. иначе, если вклинит — порвет ремень и тогда ремонт мотора..
хорошо, что в ФФ не так. а так сами думайте, у кого какие возможности и насколько вы удачливы.. :friends:

1. подшипник может сломаться.
2. Сальник может пропустить.

и то и другое для Фиесты не смертельно. т.к. помпа не является дополнительной осью для ремня ГРМ. единственное — это неудобства связанные с своевременностью поломки. время и деньги (читай выше)

з.ы.: замена помпы, при замене ГРМ на Фиесте не догма и не обязательное условие, а скорее совет, вызванный желанием скорее предупредить, чем потом невовремя лечить.

Sv Avto писав: 1. подшипник может сломаться.
2. Сальник может пропустить.

и то и другое для Фиесты не смертельно. т.к. помпа не является дополнительной осью для ремня ГРМ. единственное — это неудобства связанные с своевременностью поломки. время и деньги (читай выше)

з.ы.: замена помпы, при замене ГРМ на Фиесте не догма и не обязательное условие, а скорее совет, вызванный желанием скорее предупредить, чем потом невовремя лечить.

Читайте также: