Форд фьюжн не горит приборная панель и не заводится

Обновлено: 16.05.2024

Привет всем. Расскажите у кого не стабильно работает подсветка приборной панели. Отдельно элементы типа стрелочек для поворотов и лампочки работают. А вот когда включаешь ближний свет иногда не загорается значек что свет включен а так же подсветка. Т. Е. В темноте я не вижу свою скорость и показатели стрелочек, но они работают. Через "рандомное" время подсветка включается, но может и отключится на короткое время. Возможно это связанно с прогревом машины. Предохранители проверил, целые. Реле которые за бардачком все вытащил там их три вида поменял местами, не помогло. Не работали лампочки подсветки переключения печки, поменял были сгоревшие. Все теперь не знаю что делать. Помогите.))))

Небыло. Но советую снять приборку и посмотреть контакты.

trichinella, Снимал и посмотрел, потер, втыкал-вытыкал, на результат не влияет.

armada, отключается вся подсветка целиком? Или частями?

Только та часть из за которой светятся стрелки спидометра и тахометра, бака и температура двигла. То работает то нет. Все остальное полностью работает.

armada, ну проблема тогда точно в приборке самой. Дородки проверить надо. Скажу сразу что у меня такой фигни небыло, но тут очевидно что в ней. Ножка какаято отходит.

armada, у меня похожая проблема на Опеле была. Сначала моргала панель, потом и вовсе в том месте гореть перестала. В итоге долгое время подсвечивал телефоном, чтоб узнать сколько бензина осталось )))

Как-то однажды надоело. Разобрал приборку полностью. Оказалось светодиод отходил. Он там в патроннике в плату втыкается. Некоторые заменил, у неготорых просто ножки отогнул пошире и всё прекрасно заработало. Вставил обратно и долго потом ещё катался и наслаждался.

Учитывая жёсткую подвеску фьюжена и отсутствие дорог в России, вполне возможно, что у вас та же ситуация. Снимайте приборку и смотрите контакты

Ну что ж буду разбирать аж до диодов, т.к. В прошлый раз прибору снял но разбирать не стал.

armada, желательно потом отписаться что и как для будующих собратьев по несчастью.лучше с фото

Еще у меня после поворота ключа БК (дисплей ЖК) начинает показывать секунд через 15. Возможно это тоже побочная причина.

Решил проблему долгой загрузки БК. F44 не было. На одном из форумов увидел совет что если у вас сгорел какой то предохранитель можете использовать от F44, ничего страшного не случиться просто долго будет загружаться Дисплей. )))) Проверил а его у меня вообще нет. Теперь все быстро запускается.

Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Ford Fusion (Форд Фьюжн):

1, 2, 8, 9 – монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 3 – переключатель наружного освещения; 4, 7 – подсветка блока селектора режима автоматической коробки передач; 5 – аудиосистема; 6 – модуль аудиосистемы и системы навигации; 10 – выключатель аварийной сигнализации; 11 – модуль отопителя; 12 – подсветка блока управления вентиляции и кондиционирования салона; 13 – подсветка комбинации приборов; 14 – встроенная панель управления; 15 – переключатель управления стеклоподъемником левой передней двери; 16 – переключатель управления стеклоподъемником правой передней двери

Не работает подсветка номера на Форд Фюжен и не нет подсветки панели приборов


  • Не гаснет сигнал открытой двери в Форд Фьюжн – 4 ответа
  • Нестабильная работа, подёргивание, под нагрузкой – 3 ответа
  • Не включается 3 режима из 4-х регулировки частоты вращения вентилятора салона, Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не гаснет лампочка закрытия дверей в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Повышенное время открытия форсунки в Форд Фьюжн – 2 ответа

Здравствуйте. Стоит проверить предохранитель F20 (7,5 А) в салоне, он мог перегореть.




На подсветке номера могли сгореть лампочки или отошёл контакт провода.
А на панели приборов например реостат подсветки на минимуме (когда отсоединяется аккумулятор, то подсветка автоматически уменьшается).


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При нажатии на педаль тормоза, при включенном зажигании загораются и подсветка приборов

Добрый день дорогие формучане прошу вашей помощи .Сегодня притащили на лямке Форд Фьюжен 1.4 механика Ни заводиться очень часто мигает лампа иммобилайзера есть ошибка Р0686 (короткое замыкания главного реле на массу) подскажите куда копать может кто сталкивался ?

Там возможно и два плюса должно быть. А вот минус при отключенном зажигании есть на контактах?
"Неисправности в электрике может быть две: - есть плюс там где его быть не должно и нет плюса там где он быть должен". То же самое и про минус.
Так что надо понимать что должен увидеть, а не так: - подключился, плюс-минус есть - значит всё нормально.

Тема уедет в помойку, если вы не будете выполнять условия её создания. Вам же Sим дал нужное направление.

Не принимается сигнал приемопередатчика PATS, возникновение ошибки - Электропроводка приемопередатчика PATS, электрический разъем приемопередатчика PATS, приемопередатчик PATS, PCM или щиток приборов

при дианостике выдало вот что Р0686 электронный блок управления силовым агрегатом -короткое замыкание на массу Р0625конечное цепь генератора низкое напряжение . 96811 Unknown fault code Р2119 Электронный контроллер положения дросельной заслонки неисправность дросельной заслонки Р1000 цикл OBD не завершен

нет я себя диагностом ни считаю просто от безвыходности попросили так как ближайший сервис за 400 км мог бы сам разобраться ни спрашивал

нет ни одного диагноста по близости а за эвакуатор 30 000 запросили нет сейчас таких денег! вы можете подсказать в какую сторону копать?
я в этом деле только начинающий ! думаю все ни сразу профи родились:)

заглохла на ходу. попытки завести не увенчались успехом, из за збоя пуска. Поварачивая ключ зажигания, имобилайзер опозноется, индикация горит 2-3сек и тухнет как положено. контрольные лампочки светятся как надо, далее поворот на старт и, вращение стартера 1-2 сек и отключение, при этом панель приборов работает норм, повторный старт теже 1-2сек. при проверке, вместо реле стартера ставлю перемычку , стартер маслает без вопросов. С замка зажигания, когда ключ удерживаешь на старт питание присутсвует и не исчезает.

кто нибудь сталкивался с подобным?

to Georgiy1971: Здравствуйте. Начните с проверки предохранителей. Скорее всего, нет подачи топлива.

Вечер добрый.До топлива еще очередь не дошла.На данном этапе вопрос с управлением стартера.Крутит двигатель 1-2 сек и остановка.новая попытка -и тоже самое.Подскажете может элктросхему где найти на него.

to Georgiy1971: Здравствуйте.

Вы писали, что с перемычкой стартер крутит, но не заводит. Имеет смысл проверить само реле.

Кроме того, проверьте уровень масла в двигателе - может быть срабатывает защита от низкого уровня.

вечер добрый ,Реле рабочее ,уровень масла норм.исчезает минус на реле стартера в блоке предохронителей.как должно быть постоянный минус или через ЭБУ идет. Где найти электросхему поподробней.

Всё ок ,проблема решена.

можете указатьв чем была проблема?

to Georgiy1971: да, было бы очень полезно, если бы Вы рассказали, в чем же была проблема.

апну тему, т.к. сам столкнулся с этой прблемой и подобными симптомами. нашел на одном из форумов решение этой проблемы. Дело в нарушении фаз газораспределения, а проще говоря, перескок ремня грм. И, соотсетственно, эбу получая от датчиков коленвала и распредвала разные сигналы блокирует работу стартера. Очень похоже на правду, тем более, что человек проверил все системы ффью и объсняет все с цифрами. Надеюсь, эта инфа поможет мне и еще кому-нибудь.

День добрый.В продолжение темы. блокирование стартера происходило в следствии сгоревшего предохранителя F-13. блок предохранителей в солоне спереди со стороны пассажира.

А заглохла на ходу из-за нарушения герметичности топливопровода высокого давления в первой форсунке.

День добрый.У меня такая проблема.В сырую погоду если дождь машина когда заводится начинает типа троить.Загарается чекен.В сухую погоду такого нет.Диагностика показала что датчик.Поменял все по старому.Электрик не нашел причину.Может у кого была такая проблема и что с ней делать.

to simons:

Тема о дизельном Фокусе.

Профиль дополните пожалуйста.

А то не совсем ясно, что за машина, и откуда, и куда ходите пешком?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Сервисмены нашли причину моей проблемы. Как и ожидалось произошел перескок ремня грм, были срезаны 8 зубьев. Память мне подсказывает, что это был ремень фирмы "dayco". Делаем выводы и не повторяем ошибок.Жду заказанный ремень. По запуску движка отпишусь. Если кому интересно,конечно.

Здравствуйте, Ford Fusion нет питания на катушку высокого напряжения, предохранители все целые, реле зажигания работает. Где еще может быть обрыв?

to pavel07: какого года выпуска ваше авто, пробег?

to pavel07: В этой теме обсуждается- "Не заводится Ford Fusion 1,4 TDCI"

Добрый день, помогите советом у меня форд фьюжен 2004г 1.4tdci коробка робот проблема такова начну с начала заглох на ходу при вскрытии оказалось что рассыпалась турбина был минимальный уровень масло теронуло вкладыши.Привезли мне столбик, турбину, и двух массовый маховик все б/у. Навесное поставили все мое которое стояло все собрали и завести не как не получается по электроники ошибок нет делали диагностику.Вот тягаю ее бедалагу со стонции на станцию а эти кулибины ладу дать не могут.

день добрый
to 22101987: Расскажите-ка дружище по подробнее,топливная прокачана-без воздуха? 1).У фьюжена как правило стоит подкачивающая груша,прокачивать нужно до практически полного отсутствия пузырьков воздуха.так как comon rail очень боится его присутствие.иммобилайзер имеется ,опознается.У французов есть ударная кнопка ,может в момент монтажа ударили и она с работала.да и еще ошибки-ошибками,а в момент старта комп.,давление в топливной какое показывает. датчики компом. управляются.Если зашли в тупик-начинайте проверять все с начала.

Прокачивали хорошо воздуха не было было видно по трубке.А на счет имобелайзера не знаю надо посмотреть.А что это за кнопка про которую ты писал и где она находится.Я читал что на бензиновых фьжиках есть такая кнопка а на дизеле в первые слышу.Да еще его запускали на быстром старте работает нормально вроде бы а на саляре не хочет, когда работает на быстром старте на приборке все показывает все как положено и тахомитор и температура все как было раньше.Я вот что думаю может тнвд не в такт выставлено оно за рабочий ход двигателя сколько оборотов делает тнвд?Так та оно стоит по меткам но может не в такт как проверить?Методом тыка пробовать проворачивать тнвд на один оборот и пробовать запускать.Что думаешь?

Ответы

Небыло. Но советую снять приборку и посмотреть контакты.

Руслан, Снимал и посмотрел, потер, втыкал-вытыкал, на результат не влияет.

Андрей, отключается вся подсветка целиком? Или частями?

Только та часть из за которой светятся стрелки спидометра и тахометра, бака и температура двигла. То работает то нет. Все остальное полностью работает.

Андрей, ну проблема тогда точно в приборке самой. Дородки проверить надо. Скажу сразу что у меня такой фигни небыло, но тут очевидно что в ней. Ножка какаято отходит.

Андрей, у меня похожая проблема на Опеле была. Сначала моргала панель, потом и вовсе в том месте гореть перестала. В итоге долгое время подсвечивал телефоном, чтоб узнать сколько бензина осталось )))
Как-то однажды надоело. Разобрал приборку полностью. Оказалось светодиод отходил. Он там в патроннике в плату втыкается. Некоторые заменил, у неготорых просто ножки отогнул пошире и всё прекрасно заработало. Вставил обратно и долго потом ещё катался и наслаждался.
Учитывая жёсткую подвеску фьюжена и отсутствие дорог в России, вполне возможно, что у вас та же ситуация. Снимайте приборку и смотрите контакты

Ну что ж буду разбирать аж до диодов, т.к. В прошлый раз прибору снял но разбирать не стал.

Андрей, желательно потом отписаться что и как для будующих собратьев по несчастью.лучше с фото

Еще у меня после поворота ключа БК (дисплей ЖК) начинает показывать секунд через 15. Возможно это тоже побочная причина.

Решил проблему долгой загрузки БК. F44 не было. На одном из форумов увидел совет что если у вас сгорел какой то предохранитель можете использовать от F44, ничего страшного не случиться просто долго будет загружаться Дисплей. )))) Проверил а его у меня вообще нет. Теперь все быстро запускается.

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: