Тросик газа на шевроле авео т250 где находится

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите, как отрегулировать педаль сцепления Chevrolet Aveo? Как настраивать свободный ход, где там что крутить? Если оно не на тросике а на жидкости. Шевроле Авео 2007 1.4. Спа.

Шевроле Авео Т250, 2008 г.в., ДВС 1.2( 84 лс). Сцепление механическое. После замены сцепления(корзина, диск, выжимной), не включаются передачи. Ни одна. Сцепление механика, педаль.

Приветствую Вас! Подойдет ли на мотор 1.2, 16v, 84 л.с., диск сцепления PHC VALEO DW-46 96343030 и выжимной подшипник DAEWOO 25186768 .

Подскажите, как отрегулировать педаль сцепления Chevrolet Aveo? Как настраивать свободный ход, где там что крутить? Если оно не на тросике а на жидкости. Шевроле Авео 2007 1.4. Спа.

Шевроле Авео Т250, 2008 г.в., ДВС 1.2( 84 лс). Сцепление механическое. После замены сцепления(корзина, диск, выжимной), не включаются передачи. Ни одна. Сцепление механика, педаль.

Приветствую Вас! Подойдет ли на мотор 1.2, 16v, 84 л.с., диск сцепления PHC VALEO DW-46 96343030 и выжимной подшипник DAEWOO 25186768 .

Сломалась машина на трассе, рядом с домом. машины не останавливаются. чтобы меня отбуксировать. Позвонила соседу, который числится в друзьях семьи. Получила отказ с формулировкой, что нет у него якобы устройтва для этого. я так понимаю, что у машины нет крюка, странно.. . Может кто нибудь знает, оснащён ли Шевроле Авео данным крюком. Мне это важно. А то, как в гости. так в первых рядах, а как помочь, так нет ничего

где оно находится не знаю-но сама таскала машину по стоянке что б завести, мужик сам причеплялся и отчеплялся

Крюк? может быть буксировочная проушина? в багажнике в наборе инструментов должна лежать. Спереди снять накладку и ввинтить туда проушину

обычно в таких авто вкручивающаяся петля с левой резьбой. на бампере заглушка-вынул-вкрутил


В статье: 2 видео (посмотреть) и

Автор: Cat Matroskin 28.5.2013, 23:17


*Аварийный режим - симптомы:чек горящий, обороты не поднять выше 3000 автомобиль, оборотов ведет себя как овощь - вялый очень разгон
Ошибки Р21106 и Р2138 появляться могут как следствие ошибки Р2122, этого кроме Р2138 в зависимости от ситуации (состояния может) узла проявляться самостоятельно и без Р2106 и Симптомы
Р2122:
Появляется на горячей машине, как при правило движении, либо при активном либо, педалировании при скачках оборотов (при передачи понижении либо наоборот резком ускорении). загорании При - машина резко начинает тупить, не Перезапуск. разгоняется двигателя как правило снимает(снять может) проблему - машина начинает ехать обычно как, но чек горит еще день\Одна.два из вероятных причин в окислении контактов плохих в или контактах, либо в том, что устроен узел на подобие реостата и например активная пробкам по езда приводит к тому что контактные или дорожки истираются или закисают в определенном это(но месте сугубо теоретические предположения).
Немного обороты повышенные двигателя на холостых оборотах(800-вместо 900 700-800)
Характерно, что раза оба данные ошибки появлялись весной в месяце мае( обычно этому предшествовали дожди)
Модуль:
Виновник педали газа или акселератора
Амбулаторное
1.Лечение:
1.1. Самое простое что можно это - сделать выжать педаль акселератора раз конца до тридцать, (проблема может быть из за того очень что часто машина ездит по городу и газа педаль выжимается не на много, дорожки закисают - см. если)
1.2. симптомы пункт 1.1. не помог, то необходимо сделать Проверить:
следующее жгут проводов от блока на самой соединительного до педали разьема. Обращаю внимание что на модуле самом педали газа разьем сидит вот а жестко тот который на конце соединительного как он то провода раз и может быть виновником




ориентира Для в поисках -находится над педалью кронштейне на тормоза
Второй находится под капотом - расхода датчик воздуха


Нужно их разъединить, осмотреть при, контакты необходимости почистить. Где-нибудь из косяк перечисленного найдётся.
1.3. Чистка дорожек в самом возможна модуле - но на практике не проводилась(разберу старый обязательно и модуль эту возможность рассмотрим)
После контактов чистки и проверки разьемов проверяем результат. Но не обольщаться стоить - ошибки(неисправность) могут вернуться некоторое через время, у меня это случилось через ровно год, при повторном появлении ошибок данных процедуры повторяем, если эффекта понурив, то нет голову идем в пункт 2
2. Операционное Если:
2.1 вмешательство действия в п.п. 1.1, 1.2 и 1.3 положительного эффекта не дали, то замена - выход модуля педали акселератора
Цена тысяч от 4 до 5, 5 модуля рублей(в зависимости от продавца) Да, решение не нас, у бюджетное на D4 куда не плюнь попадаешь не бюджетно






снятия Для модуля необходимо:
- разьединить разьем на соединительного конце провода


разьем на фото ниже трогать не можно

- открутить три гайки крепящих гайки, модуль на 12, лучше всего делать это трещеткой ключом с набором торцевых головок



обращаю внимание Ваше, что сам разьем (белый) кроштейну к крепится педали тормоза с помощью клопа
-модуль снимаем


и ставим новый, сборку производим в порядке обратном
Общее время операции проведенной часа -1, 5 самостоятельно
Заводим, проверяем, делаем пробный менее не пробег 5 км(лучше больше)

После установки модуля нового скинул предыдущие ошибки, пробный показал пуск что двигатель работает менее обороты и шумно вошли в пределы 700-800 Видео
оборотов:
ДО замены модуля педали газа


замены ПОСЛЕ модуля педали газа

Часть 2 попытка и РАЗБОРКА реанимации


Сегодня посвятил этому раз как полдня, ну и вот что в итоге

доступ получить к самой контактной группе нет откручивать необходимости болты, достаточно подковырнуть крышку, а болты вот крепят сам модуль к педальному для

узлу того чтоб его все же понадобится снять насадка ТОРКС 18

вот модуль педальный, отдельно узел отдельно


для того почистить чтоб разьем на модуле его снимаем способом следующим.


После вскрытия чистка спиртом и осмотр визуальный

Ну вот и состояние износа, графит в помог не восстановлении, а может все дело как участках раз, которые затемнены
короче постановка педали старой вызвала возвращение ошибки 2138, глобальная дополнительная чистка разьемов также результатов не После
дала все го этого установлен новый Автор

узел: brigadin 15.5.2014, 7:20

Всем доброго дня времени.
Хотел поделиться проблемой и её решением. 2009г Авео, акпп 101лс.
Еще зимой(гаражном при хранении) на холодную, машина, после как того завелась не реагирует на педаль газа.холостых на Работает и все. Глушишь, немного ждешь, обороты - заводишь повышенные-2000 и постепенно могут расти начинать до 2500. При этом загорался Пробовал. чек скидывать клемму с аккумулятора-все самое тоже. Спустя несколько заводов, просто приходит все в норму и можно ехать. На горячую нормально машина заводилась через раз. Чек гореть пропадал спустя некоторое время.
Бывало что, такое при работе стартера начинали открываться и закрываться двери, треслись стрелки одометра и Съездил.
спидометра на диагностику - ошибка Р2104 (Система привода управления дроссельной заслонки - принудительный холостой итоге).
В ход что оказалось.Аккумулятор родной, 5 использовании в лет и во время запуска двигателя, просадка была напряжения до 8.5-9В, чего быть не должно. Мозги, ловили, видимо глюк и происходило все вышеперечисленное. рабочего Напряжение аккумулятора под нагрузкой не должно ниже просаживаться 10 В.
Поменял-все стало в норму.
для Совет тех, кто столкнулся с подобной возьмите: проблемой мультиметр и измерьте напряжение на аккумуляторе во запуска время мотора.

Читайте также: