Как выключить свет в багажнике шевроле лачетти
Обновлено: 18.05.2024
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
как выключить свет в багажнике.
выташить лампочку))) а если серьёзно. проверь концевик капота. бывает что он дурит. (когда открываешь капот загорается свет в багажнике. уж не знаю зачем так сделано. ) это самое простое, что может быть.
Вам, помойму лень в поиск сползать. Все есть на форуме. На всякий случай отвечу: свет в багажнике включается при открывании задней двери с помощью микровыключателя установленного в замке, как и во всех дверях.
holy-FZI писал(а): выташить лампочку))) а если серьёзно. проверь концевик капота. бывает что он дурит. (когда открываешь капот загорается свет в багажнике. уж не знаю зачем так сделано. ) это самое простое, что может быть.
Вот это интересно, т.е. получается: открываешь капот, а в багажнике свет зажигается? Или я не в теме? У себя я такого не наблюдал, надо проверить. У меня в замке капота тоже концевик стоит.
я сам не ожидал. в пеликане продемонстрировали. я туда приехал была утечка тока, мне сказали что часто бывает глючит концевик капота и свет в багажнике не тухнет. проверь я был очень удивлён да а концевик капота на жигулёвский похож. пипка просто.
А у меня концевик встроен в сам замок, а пипка работает на сигналку.
А в Пеликане как демонстрировали, полку заднюю снимали или спинки опускали? Как еще можно еще увидеть свет в багажнике с закрытой задней дверью?
вероятно. может у меня просто машина старше. мож раньше так делали. а может по ушам наездили, или я понял что не так. не знаю. на факт, открыл капот свет в багажнике загорелся)))
Буду в выходные в гараже, обязательно проверю, если что, отключу концевик в замке капота, нафиг такой прикол.
я летом часто на природе с открытым багажником стоит по долгу (музыка играет и все такое) так надоела эта лампочка. отстегнул всесте с плафончиком. на зиму вернул, но скоро скоро, надеюсь (надоела зима) выдерну опять!
Я просто на открытой двери отверткой или можно пальцем, только испачкаешься, язычек замка защелкиваю и ок., свет не горит. Только перед закрытием двери нужно клавишу открытия багажника нажать.
Сразу прошу прощения за возможно неточную инфу. Все никак не соберусь проверить сам, тупо забываю ))), но по-моему, свет в багажнике при открытом багажнике тухнет сам через 20 минут. Обязательно проверю на своей, обещаю )))
На самом деле так и есть, тухет сам через 20 минут, по моему это даже где-то прописано, в мануале нужно посмотреть. Проверял - реально тухнет.
holy-FZI писал(а): вероятно. может у меня просто машина старше. мож раньше так делали. а может по ушам наездили, или я понял что не так. не знаю. на факт, открыл капот свет в багажнике загорелся)))
Короче сегодня проверил: с поднятым капотом лампочка в багажнике НЕ ГОРИТ. Зажигается только при открытии задней двери. Концевик капота у меня установлен и подключен, но ни на что не влияет. я раньше тему по этому поводу создавл, но вразумительного ответа не нашел.
Была похожая проблема. Горел свет в багажнике. Оказалось что не срабатывает концевик в замке багажника. Снял обшивке и отрегулировал замок, так что бы при закрытии концевик срабатывал. Правда багажник стал немножко хуже открываться, зато свет в багажнике работает как положено.
Постоянно стала гореть лампочка с открытым багажником
Постоянно стала гореть лампочка с открытым багажником
День добрый! Сегодня загорелась и целый день не гаснет лампочка на приборной панеле сигнализирующая об открытом багажнике. Багажник при этом закрыт ( открывал и закрывал снова много раз =) ) может у кого было похожее, подскажите советом. Заранее всем благодарен)
KolesiK писал(а): День добрый! Сегодня загорелась и целый день не гаснет лампочка на приборной панеле сигнализирующая об открытом багажнике. Багажник при этом закрыт ( открывал и закрывал снова много раз =) ) может у кого было похожее, подскажите советом. Заранее всем благодарен)
Определенно это связано с концевиком на двери.Если его нет явно,значит он встроен в сам замок.
KZ-2 писал(а): Определенно это связано с концевиком на двери.Если его нет явно,значит он встроен в сам замок.
KZ-2 писал(а): Определенно это связано с концевиком на двери.Если его нет явно,значит он встроен в сам замок.
Поэтому надо посмотреть жгут в проеме двери(там куча проводов,перетереться может) и потом снимать обшивку и там искать.
KolesiK писал(а): День добрый! Сегодня загорелась и целый день не гаснет лампочка на приборной панеле сигнализирующая об открытом багажнике. Багажник при этом закрыт ( открывал и закрывал снова много раз =) ) может у кого было похожее, подскажите советом. Заранее всем благодарен)
Машинку в тепло поставьте на пару часов!
может быть не закрыто стекло на задней двери (хотя при движении оно бы дребезжало. ) У меня было такое, пришлось хорошенько ударить, чтобы закрыть его зимой.
Присоединяюсь к теме.
Сегодня ждал супругу на парковке, сидел в заведенной машине около 1 часа, двери и багажник были закрыты и тут загорелась лампочка открытого багажника.
Открыл, закрыл несколько раз багажник и стекло багажника, не помогло. Снимал клемму с аккумулятора тоже не помогло.
Машина не смотря на ошибку автоматически закрывается. Стеклоочиститель не работает и форсунка на заднее стекло не брызгает.
Что это может быть и в чем проблема, как ее решить?
А горит какая лампа,двери,она красная,или стекла она желтая если мне память не изменяет?
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился. "
У меня такое было на С100: выяснилось, что коротил электрический актуатор крышки багажника. Вылечилось его заменой, благо меняется элементарно своими силами.
Симптомы такие же: на ходу вдруг загорался свет в салоне и лампочка открытого багажника, переставал работать задний дворник и омыватель (при открытом багажнике они не работают). останавливался, выходил, хлопал до позеленения. иногда помогало. А потом послал все в попу и поменял механизм замка (актуатор). Проблема исчезла. навсегда
Предохранитель левых задних габаритных огней также является частью цепи звукового сигнала напоминания о включенных фарах. Звуковой сигнал напоминания о включенных фарах подается, когда зажигание выключено, включены фары или стояночные огни и открыта водительская дверь.
Отремонтировать левые задние габаритные огни перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.
- Отсоединить электрический разъем модуля звуковой сигнализации.
- Включить фары.
- Проверить напряжение на выводе 6 разъема модуля звуковой сигнализации.
- Снять контактный выключатель водительской двери.
- Снять электрический разъем с контактного выключателя водительской двери.
- С помощью омметра измерить сопротивление между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.
Устранить разрыв цепи между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.
- Подключить электрический разъем к модулю звуковой сигнализации.
- Подсоединить проволочную перемычку между массой и разъемом контактного выключателя водительской двери.
- Выключите зажигание.
- Включить огни.
- Отсоединить разъём выключателя фар.
- Выбрать ближний свет.
- С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 6 и 5 выключателя фар.
- Отсоединить разъём выключателя комбинации фар.
- Перевести выключатель в положение дальнего света.
- С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи выключателя фар между выводами 7 и 4.
- Включить фары ближнего света.
- Проверить напряжение на выводе 5 разъема фар.
- Включить фары дальнего света.
- Проверить напряжение на выводе 4 разъема фар.
- Заменить неисправные фары.
- Проверить систему зарядки и убедиться в том, что напряжение зарядки не слишком велико. При необходимости отремонтировать.
- При снятом реле фар перевести выключатель фар в положение ближнего света.
- С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между разъемом для вывода реле 85 и массой.
- Отсоединить разъём выключателя освещения.
- Включить ближний свет фар.
- С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 3 выключателя освещения.
- Отсоединить разъём выключателя фар.
- Включить ближний свет фар.
- Подключить омметр между выводами 5 и 6 разъема выключателя фар. Заметить показания омметра.
- Включить дальний свет фар.
- Подключить омметр между выводами 4 и 6 выключателя фар. Заметить показания омметра.
Отремонтировать систему фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.
- Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
- Заменить перегоревший предохранитель.
- Отсоединить электрические разъемы на электродвигателях регулирования положения фар.
- Включить фары.
- Проверить напряжение на выводе 5 фар.
При отсоединенных электродвигателях регулирования положения фар проверить сопротивление между массой и выводом 6 фар.
- Отсоединить переключатель регулирования положения фар.
- Включить фары.
- Проверить напряжение на 3 проводе разъема переключателя регулирования положения фар.
Устранить обрыв ТЕМ ЗЕЛ провода между переключателем регулирования положения фар и электродвигателями регулирования положения фар.
Система предупредительного света фар (drl) не будет работать при задействованном стояночном тормозе. Эта система рассчитана на работу только при включенном двигателе и отпущенном стояночном тормозе. Если цепь стояночного тормоза замкнута на массу или выключатель остается замкнутым при запущенном двигателе, система drl работать не будет.
Отремонтировать систему обычных фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.
При отсоединенном модуле drl с помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 5 разъема модуля drl.
- Отпустить стояночный тормоз.
- Поверните ключ зажигания в положение on.
- Заметить состояние индикаторной лампы стояночного тормоза.
- Убедиться в том, что фары выключены.
- При отсоединенном модуле drl включить зажигание.
- Проверить напряжение на выводе 6 модуля drl.
- Включить фары.
- Проверить напряжение на предохранителях ef23 (левая осветительная фара) и ef28 (правая осветительная фара).
Примечание: Во время проверки патрона лампы вольтметром или контрольной лампой не прикасаться к боковой части патрона (массе) при проверке положительного контакта внизу патрона. Если на патроне лампы присутствует и напряжение, и масса, одновременное прикосновение тестером к обеим приведет к перегоранию предохранителя.
- Отсоединить разъем электропроводки от тормозного выключателя.
- Нажать педаль тормоза.
- С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 4.
Отремонтировать стоп-сигналы перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.
- Отсоединить разъем chmsl.
- С помощью омметра измерить сопротивление между массой и ЧЕР проводом в разъеме chmsl.
Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на положительном выводе патрона лампы заднего хода указанному значению?
- Повторно установить фонари заднего хода.
- Отсоединить электрический разъем на выключателе заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач (a/t) отсоединить защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад).
- Установите зажигание в положение on.
- Установить коробку передач в положение r.
- С помощью вольтметра проверить вывод 1 выключателя заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач проверить вывод 7 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад).
Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 1 (или выводе 7, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?
Устранить разрыв цепи между фонарями заднего хода и выключателем заднего хода (или защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).
- Установить коробку передач в положение r.
- С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводом 1 и выводом 2 выключателя заднего хода (выводами 7 и 8 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).
Соответствует ли электропроводность между выводами 1 и 2 (выводами 7 и 8, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?
Заменить выключатель заднего хода (защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).
Восстановить цепь массы между выключателем заднего хода (защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) и массой g304.
- Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
- Извлечь все неработающие лампы из патронов.
- Проверить положительный вывод патронов всех ламп с помощью вольтметра.
Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на положительном выводе патрона аварийной лампы указателя поворота указанному значению?
- Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
- Проверить вывод 49а разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.
Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на выводе 49a реле указателей поворота указанному значению?
- Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
- Проверить вывод 49 разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.
Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 49 реле указателей поворота указанному значению?
- Отсоединить реле указателей поворота от разъема.
- С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между массой и выводом 31 разъема реле указателей поворота.
- Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
- Проверить напряжение на выводе 8.
- Установите зажигание в положение on.
- Проверить напряжение на выводе 10.
- Снять выключатель аварийной сигнализации.
- Перевести выключатель аварийной сигнализации в выключенное положение.
- Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 10.
- Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
- Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 8.
- Снять выключатель аварийной сигнализации.
- Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
- С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 5, 6 и 9.
Устранить разрыв цепи между выводом 7 выключателя аварийной сигнализации и выводом 49 реле указателей поворота.
- Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
- С помощью вольтметра проверить напряжение на выводе 8 выключателя аварийной сигнализации.
- Снять выключатель аварийной сигнализации и отсоединить его для проверки.
- Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
- Проверить с помощью омметра между выводами 7 и 8.
- При снятом и отсоединенном для проверки выключателе аварийной сигнализации перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
- С помощью омметра проверить между выводами 5, 6 и 9.
Устранить разрыв цепи между выводом 8 разъема выключателя аварийной сигнализации и предохранителем f14.
Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.
- Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
- Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
- Снять лампу освещения салона при открытии двери и осмотреть ее нить.
- Если нить не оборвана, проверить лампу с помощью аккумуляторной батареи автомобиля и проволочной перемычки.
- Отсоединить электрический разъем лампы освещения салона при открытии двери.
- Проверить напряжение на выводе 1 разъема.
Устранить разрыв цепи между предохранителем ef19 и выводом 1 лампы освещения салона при открытии двери.
- При отсоединенной лампе освещения салона при открытии двери включить ее.
- С помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 2 разъема лампы освещения салона при открытии двери (со стороны жгута проводов).
Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника
Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника не работают
Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.
поддев отверткой, вынимаем плафон из отверстия в задней полке.
На автомобиле с кузовом хэтчбек
вынимаем плафон из левой обивки багажника.
Вынимаем лампу из плафона и заменяем новой лампой C10W.
Для снятия плафона
отсоединяем от плафона колодку проводов.
Устанавливаем плафон освещения багажника в обратной последовательности.
Читайте также: