Как выключить свет в багажнике шевроле лачетти

Обновлено: 18.05.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

как выключить свет в багажнике.

выташить лампочку))) а если серьёзно. проверь концевик капота. бывает что он дурит. (когда открываешь капот загорается свет в багажнике. уж не знаю зачем так сделано. ) это самое простое, что может быть.

Вам, помойму лень в поиск сползать. Все есть на форуме. На всякий случай отвечу: свет в багажнике включается при открывании задней двери с помощью микровыключателя установленного в замке, как и во всех дверях.

holy-FZI писал(а): выташить лампочку))) а если серьёзно. проверь концевик капота. бывает что он дурит. (когда открываешь капот загорается свет в багажнике. уж не знаю зачем так сделано. ) это самое простое, что может быть.

Вот это интересно, т.е. получается: открываешь капот, а в багажнике свет зажигается? Или я не в теме? У себя я такого не наблюдал, надо проверить. У меня в замке капота тоже концевик стоит.

я сам не ожидал. в пеликане продемонстрировали. я туда приехал была утечка тока, мне сказали что часто бывает глючит концевик капота и свет в багажнике не тухнет. проверь я был очень удивлён да а концевик капота на жигулёвский похож. пипка просто.

А у меня концевик встроен в сам замок, а пипка работает на сигналку.
А в Пеликане как демонстрировали, полку заднюю снимали или спинки опускали? Как еще можно еще увидеть свет в багажнике с закрытой задней дверью?

вероятно. может у меня просто машина старше. мож раньше так делали. а может по ушам наездили, или я понял что не так. не знаю. на факт, открыл капот свет в багажнике загорелся)))

Буду в выходные в гараже, обязательно проверю, если что, отключу концевик в замке капота, нафиг такой прикол.

я летом часто на природе с открытым багажником стоит по долгу (музыка играет и все такое) так надоела эта лампочка. отстегнул всесте с плафончиком. на зиму вернул, но скоро скоро, надеюсь (надоела зима) выдерну опять!

Я просто на открытой двери отверткой или можно пальцем, только испачкаешься, язычек замка защелкиваю и ок., свет не горит. Только перед закрытием двери нужно клавишу открытия багажника нажать.

Сразу прошу прощения за возможно неточную инфу. Все никак не соберусь проверить сам, тупо забываю ))), но по-моему, свет в багажнике при открытом багажнике тухнет сам через 20 минут. Обязательно проверю на своей, обещаю )))

На самом деле так и есть, тухет сам через 20 минут, по моему это даже где-то прописано, в мануале нужно посмотреть. Проверял - реально тухнет.

holy-FZI писал(а): вероятно. может у меня просто машина старше. мож раньше так делали. а может по ушам наездили, или я понял что не так. не знаю. на факт, открыл капот свет в багажнике загорелся)))

Короче сегодня проверил: с поднятым капотом лампочка в багажнике НЕ ГОРИТ. Зажигается только при открытии задней двери. Концевик капота у меня установлен и подключен, но ни на что не влияет. я раньше тему по этому поводу создавл, но вразумительного ответа не нашел.

Была похожая проблема. Горел свет в багажнике. Оказалось что не срабатывает концевик в замке багажника. Снял обшивке и отрегулировал замок, так что бы при закрытии концевик срабатывал. Правда багажник стал немножко хуже открываться, зато свет в багажнике работает как положено.

Постоянно стала гореть лампочка с открытым багажником

Постоянно стала гореть лампочка с открытым багажником

День добрый! Сегодня загорелась и целый день не гаснет лампочка на приборной панеле сигнализирующая об открытом багажнике. Багажник при этом закрыт ( открывал и закрывал снова много раз =) ) может у кого было похожее, подскажите советом. Заранее всем благодарен)

KolesiK писал(а): День добрый! Сегодня загорелась и целый день не гаснет лампочка на приборной панеле сигнализирующая об открытом багажнике. Багажник при этом закрыт ( открывал и закрывал снова много раз =) ) может у кого было похожее, подскажите советом. Заранее всем благодарен)

Определенно это связано с концевиком на двери.Если его нет явно,значит он встроен в сам замок.

KZ-2 писал(а): Определенно это связано с концевиком на двери.Если его нет явно,значит он встроен в сам замок.

KZ-2 писал(а): Определенно это связано с концевиком на двери.Если его нет явно,значит он встроен в сам замок.

Поэтому надо посмотреть жгут в проеме двери(там куча проводов,перетереться может) и потом снимать обшивку и там искать.

KolesiK писал(а): День добрый! Сегодня загорелась и целый день не гаснет лампочка на приборной панеле сигнализирующая об открытом багажнике. Багажник при этом закрыт ( открывал и закрывал снова много раз =) ) может у кого было похожее, подскажите советом. Заранее всем благодарен)

Машинку в тепло поставьте на пару часов!

может быть не закрыто стекло на задней двери (хотя при движении оно бы дребезжало. ) У меня было такое, пришлось хорошенько ударить, чтобы закрыть его зимой.

Присоединяюсь к теме.
Сегодня ждал супругу на парковке, сидел в заведенной машине около 1 часа, двери и багажник были закрыты и тут загорелась лампочка открытого багажника.
Открыл, закрыл несколько раз багажник и стекло багажника, не помогло. Снимал клемму с аккумулятора тоже не помогло.
Машина не смотря на ошибку автоматически закрывается. Стеклоочиститель не работает и форсунка на заднее стекло не брызгает.
Что это может быть и в чем проблема, как ее решить?

А горит какая лампа,двери,она красная,или стекла она желтая если мне память не изменяет?

"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился. "

У меня такое было на С100: выяснилось, что коротил электрический актуатор крышки багажника. Вылечилось его заменой, благо меняется элементарно своими силами.
Симптомы такие же: на ходу вдруг загорался свет в салоне и лампочка открытого багажника, переставал работать задний дворник и омыватель (при открытом багажнике они не работают). останавливался, выходил, хлопал до позеленения. иногда помогало. А потом послал все в попу и поменял механизм замка (актуатор). Проблема исчезла. навсегда

Предохранитель левых задних габаритных огней также является частью цепи звукового сигнала напоминания о включенных фарах. Звуковой сигнал напоминания о включенных фарах подается, когда зажигание выключено, включены фары или стояночные огни и открыта водительская дверь.

Отремонтировать левые задние габаритные огни перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Отсоединить электрический разъем модуля звуковой сигнализации.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на выводе 6 разъема модуля звуковой сигнализации.
  1. Снять контактный выключатель водительской двери.
  2. Снять электрический разъем с контактного выключателя водительской двери.
  3. С помощью омметра измерить сопротивление между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.

Устранить разрыв цепи между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.

  1. Подключить электрический разъем к модулю звуковой сигнализации.
  2. Подсоединить проволочную перемычку между массой и разъемом контактного выключателя водительской двери.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включить огни.
  1. Отсоединить разъём выключателя фар.
  2. Выбрать ближний свет.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 6 и 5 выключателя фар.
  1. Отсоединить разъём выключателя комбинации фар.
  2. Перевести выключатель в положение дальнего света.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи выключателя фар между выводами 7 и 4.
  1. Включить фары ближнего света.
  2. Проверить напряжение на выводе 5 разъема фар.
  3. Включить фары дальнего света.
  4. Проверить напряжение на выводе 4 разъема фар.
  1. Заменить неисправные фары.
  2. Проверить систему зарядки и убедиться в том, что напряжение зарядки не слишком велико. При необходимости отремонтировать.
  1. При снятом реле фар перевести выключатель фар в положение ближнего света.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между разъемом для вывода реле 85 и массой.
  1. Отсоединить разъём выключателя освещения.
  2. Включить ближний свет фар.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 3 выключателя освещения.
  1. Отсоединить разъём выключателя фар.
  2. Включить ближний свет фар.
  3. Подключить омметр между выводами 5 и 6 разъема выключателя фар. Заметить показания омметра.
  4. Включить дальний свет фар.
  5. Подключить омметр между выводами 4 и 6 выключателя фар. Заметить показания омметра.

Отремонтировать систему фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Отсоединить электрические разъемы на электродвигателях регулирования положения фар.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на выводе 5 фар.

При отсоединенных электродвигателях регулирования положения фар проверить сопротивление между массой и выводом 6 фар.

  1. Отсоединить переключатель регулирования положения фар.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на 3 проводе разъема переключателя регулирования положения фар.

Устранить обрыв ТЕМ ЗЕЛ провода между переключателем регулирования положения фар и электродвигателями регулирования положения фар.

Система предупредительного света фар (drl) не будет работать при задействованном стояночном тормозе. Эта система рассчитана на работу только при включенном двигателе и отпущенном стояночном тормозе. Если цепь стояночного тормоза замкнута на массу или выключатель остается замкнутым при запущенном двигателе, система drl работать не будет.

Отремонтировать систему обычных фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

При отсоединенном модуле drl с помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 5 разъема модуля drl.

  1. Отпустить стояночный тормоз.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on.
  3. Заметить состояние индикаторной лампы стояночного тормоза.
  1. Убедиться в том, что фары выключены.
  2. При отсоединенном модуле drl включить зажигание.
  3. Проверить напряжение на выводе 6 модуля drl.
  1. Включить фары.
  2. Проверить напряжение на предохранителях ef23 (левая осветительная фара) и ef28 (правая осветительная фара).

Примечание: Во время проверки патрона лампы вольтметром или контрольной лампой не прикасаться к боковой части патрона (массе) при проверке положительного контакта внизу патрона. Если на патроне лампы присутствует и напряжение, и масса, одновременное прикосновение тестером к обеим приведет к перегоранию предохранителя.

  1. Отсоединить разъем электропроводки от тормозного выключателя.
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 4.

Отремонтировать стоп-сигналы перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Отсоединить разъем chmsl.
  2. С помощью омметра измерить сопротивление между массой и ЧЕР проводом в разъеме chmsl.

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на положительном выводе патрона лампы заднего хода указанному значению?

  1. Повторно установить фонари заднего хода.
  2. Отсоединить электрический разъем на выключателе заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач (a/t) отсоединить защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад).
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Установить коробку передач в положение r.
  5. С помощью вольтметра проверить вывод 1 выключателя заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач проверить вывод 7 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад).

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 1 (или выводе 7, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?

Устранить разрыв цепи между фонарями заднего хода и выключателем заднего хода (или защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

  1. Установить коробку передач в положение r.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводом 1 и выводом 2 выключателя заднего хода (выводами 7 и 8 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

Соответствует ли электропроводность между выводами 1 и 2 (выводами 7 и 8, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?

Заменить выключатель заднего хода (защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

Восстановить цепь массы между выключателем заднего хода (защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) и массой g304.

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Извлечь все неработающие лампы из патронов.
  3. Проверить положительный вывод патронов всех ламп с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на положительном выводе патрона аварийной лампы указателя поворота указанному значению?

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Проверить вывод 49а разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на выводе 49a реле указателей поворота указанному значению?

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Проверить вывод 49 разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 49 реле указателей поворота указанному значению?

  1. Отсоединить реле указателей поворота от разъема.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между массой и выводом 31 разъема реле указателей поворота.
  1. Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  2. Проверить напряжение на выводе 8.
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Проверить напряжение на выводе 10.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации в выключенное положение.
  3. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 10.
  4. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  5. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 8.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 5, 6 и 9.

Устранить разрыв цепи между выводом 7 выключателя аварийной сигнализации и выводом 49 реле указателей поворота.

  1. Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  2. С помощью вольтметра проверить напряжение на выводе 8 выключателя аварийной сигнализации.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации и отсоединить его для проверки.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  3. Проверить с помощью омметра между выводами 7 и 8.
  1. При снятом и отсоединенном для проверки выключателе аварийной сигнализации перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. С помощью омметра проверить между выводами 5, 6 и 9.

Устранить разрыв цепи между выводом 8 разъема выключателя аварийной сигнализации и предохранителем f14.

Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.

  1. Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
  2. Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
  1. Снять лампу освещения салона при открытии двери и осмотреть ее нить.
  2. Если нить не оборвана, проверить лампу с помощью аккумуляторной батареи автомобиля и проволочной перемычки.
  1. Отсоединить электрический разъем лампы освещения салона при открытии двери.
  2. Проверить напряжение на выводе 1 разъема.

Устранить разрыв цепи между предохранителем ef19 и выводом 1 лампы освещения салона при открытии двери.

  1. При отсоединенной лампе освещения салона при открытии двери включить ее.
  2. С помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 2 разъема лампы освещения салона при открытии двери (со стороны жгута проводов).

Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника

Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника не работают

Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.

Замена лампы в плафоне освещения багажника, снятие плафона Шевроле Лачетти

поддев отверткой, вынимаем плафон из отверстия в задней полке.
На автомобиле с кузовом хэтчбек

Замена лампы в плафоне освещения багажника, снятие плафона Шевроле Лачетти

вынимаем плафон из левой обивки багажника.

Замена лампы в плафоне освещения багажника, снятие плафона Шевроле Лачетти

Вынимаем лампу из плафона и заменяем новой лампой C10W.
Для снятия плафона

Замена лампы в плафоне освещения багажника, снятие плафона Шевроле Лачетти

отсоединяем от плафона колодку проводов.
Устанавливаем плафон освещения багажника в обратной последовательности.

Читайте также: