Форд фьюжн передние тормозные колодки какие лучше

Обновлено: 16.05.2024

С Эскортом гимора меньше. Колодки передние не 50, а 70 тыс.ходят.
ШРУСы за 270 тыс. не менял ещё ни разу.
Ступичные - около 100 тыс.ходят.

эти моменты зависят не столько от машины (если вообще), сколько от водителя и эксплуатации. Колодки могут ходить и 20, и 100. Ну и остальное тоже. Да и сравнение этих машин все же малоосмыслено.

На 32ткм поставил, на 82ткм менял в следующий раз == проходили 50ткм

пора бы ГРМ махнуть как раз ну и насчет задних амортизаторов, я почти уверен, что им уже на помойке прогулы ставят. А так да, все логично. Ну и я бы рекомендовал форсунки мыть время от времени еще, хоть раз в 50ткм.

комплект на ГРМ лежит на полке уже 2 года , осталось только помпу докупить ну и сальники колена/распредов передние
так как я бренд менеджер по KYB'е , то аморики придется менять все 4 + с пружинами, пыльниками/отбойниками, опорами стоек :))
про форсунки я думал , только не знаю как лучше мыть и не бывает ли с этого только хуже , сейчас никаких признаков засранности нет , бенз всю жизнь 92 лукойл/газпром, иногда 95
и еще вопрос - всякие "очистители инжектора" в баночках, которые в бак надо заливать , это эффект плацебо ? или в качестве профилактики действительно помогает?
а вообще на 100 тыщах хочу много чего поменять , тот же антифриз, тормозуха , вот про жижу ГУРа напомнили , колодки задние

Сальники не обязательно, а вот прокладку клапанной крышки и агрегатные ремни не забудьте.

> про форсунки я думал , только не знаю как лучше мыть и не бывает ли с этого только хуже , сейчас никаких признаков засранности нет

Не, ну вот масло Вы же меняете по регламенту, или "признаков" дожидаетесь? :) С форсунками-то в принципе все так же. Просто надо мыть и всё, чтобы и не было этих признаков-то :) Мыть можно без снятия.

> и еще вопрос - всякие "очистители инжектора" в баночках, которые в бак надо заливать , это эффект плацебо ? или в качестве профилактики действительно помогает?

По этому вопросу трудно утверждать что-то уверенно, фактов нет, сплошная субъективность. Лично я не верю и не пользуюсь.

80-100ткм наша рекомендация у форда больше, но не под нашу жизнь. Если мы масло меняем через 10, а не через 20, то и остальное, по хорошему, тоже надо менять не как форд советует. Наша рекомендация, повторюсь, в сабже.

Антон, какие ваши (спринтов) рекомендации относительно всех жидкостей кроме моторного масла?

сейчас фиесте 6 лет/пробег 97, кроме моторного масла из жидкостей ничего не менялось.

как раз думаю - не устроить ли на 100т.км. большое ТО, и что в нем делать.

мы льем оригинал, включая масло и, на самом деле, цены на него (особенно если это оригинал по америке) в массе своей совершенно конкурентноспособны по сравнению с дорогим хорошим неоригиналом. Выбиваются только масла для некоторых коробок, но при этом и не для всех них есть честные "легальные" (с прописанным допуском форда, а не мульти-универсальные-траляля) аналоги среди неоригинала.

а что с остальными жидкостями? антифриз, гур, тормозуха?

по пробегу меняете или по состоянию (пробником)?

я все имел в виду, и их тоже тормозная -- раз в 2 года
гур - раз в 5 лет
ОЖ - в принципе рассчитана на 10 лет, но раньше приходится менять что-то в системе (термостат, помпа и т.д.), под это дело обычно целиком
акпп - 60ткм

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Ford Fusion 1 (CBK, JU) Хэтчбек 1.4 80 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки - изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки - содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки - представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Форд Фьюжн 1 (CBK, JU) Хэтчбек 1.4 80 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Ходовая часть > Какие тормозные диски и колодки лучше будут на фьюжн 2008 года? Ремса

Какие тормозные диски и колодки лучше будут на фьюжн 2008 года? Ремса гавно

у нас все это есть. И форум со всеми темами. Просто людям лень читать и искать самим. Проще спросить тут

__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу


Важность и периодичность замены

Торможение транспортного средства происходит за счет трения, при этом все нагрузки берут на себя специальные элементы – тормозные колодки. Их изготавливают на основе фрикционных смесей, которые подразделяются на асбестовые, безасбестовые и органические. Независимо от типа, материал в ходе эксплуатации стирается, из-за чего ухудшается эффективность тормозной системы.

Насколько это опасно – другой вопрос. Износ колодок неизбежно приводит к увеличению тормозного пути. В экстренной ситуации даже несколько метров могут сыграть решающую роль, поэтому доводить тормозные колодки до критического состояния не рекомендуется. Необходимо своевременно устанавливать новые детали согласно рекомендациям от производителя.

Регламентом Ford Fusion не предусмотрена периодичность замены колодок. Согласно рекомендациям, необходимо проверять состояние этих элементов каждое плановое ТО. Соответственно, замену можно проводить по одной из трех причин. Первая – толщина тормозных дисков. Замена задних тормозных колодок в Форд Фьюжн проводится при достижении толщины фрикционного материала 1,5-2 миллиметра (не учитывая металлическую основу). Аналогичный критерий и для передних. Проблема заключается в том, что для точного измерения толщины вам придется демонтировать колодку, что не совсем удобно.

Если говорить о пробеге, то классический срок службы колодок составляет 40-45 тысяч километров пробега. Однако это не является аксиомой, а общая рекомендация, основанная на статистике. По факту срок замены во многом зависит от условий эксплуатации. При агрессивном стиле вождения с частыми и резкими торможениями, конечно же, колодки могут износиться уже после 15-20 тысяч километров пробега. Параллельно в ходе эксплуатации рекомендуется обращать внимание на симптомы изношенности, о которых мы расскажем далее.

Признаки износа тормозных колодок


В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:

Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.

Какие колодки выбрать


Читать еще: Заслонка на Шевроле Круз: ремонт своими руками, пошаговая инструкция по диагностике проблем, особенности устройства системы отопления и назначение детали

Водители положительно отзываются о качестве фирменных колодок, в том числе от Motorcraft, поэтому рекомендуется покупать именно эти модели. Передние и задние тормозные колодки имеют следующие каталожные номера соответственно:

  • 1101464 — премиум, 1911169 — стандарт (перед);
  • 1417551 — премиум, 1236882 — стандартные (зад).

Обратите внимание, что передние колодки имеют длину в 151 миллиметр, а задние в 203 миллиметра.

Проблема заключается в том, что оригинальная продукция стоит в районе 4-6 тысяч рублей, поэтому не все водители могут позволить обновить колодки для 4 колес на оригинальные. Рынок предлагает несколько аналогов от различных компаний стоимостью от 500 до 2500 рублей. Среди наиболее популярных стоит отметить:

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Нормы износа тормозных колодок/дисков

Нормы износа тормозных колодок/дисков

[table][tr][td]Номинальная толщина нового тормозного диска[/td][td]22[/td][/tr]
[tr][td]Номинальная толщина нового тормозного диска — автомобили с двигателем 2.0L Duratec-HE[/td] [td]25[/td][/tr]
[tr][td]Толщина отбраковки изношенного тормозного диска *[/td] [td]20[/td][/tr]
[tr][td]Толщина отбраковки изношенного тормозного диска — автомобили с двигателем 2.0L Duratec-HE *[/td] [td]23[/td][/tr]
[tr][td]Максимальная разнотолщинность тормозного диска[/td] [td]0,025[/td][/tr]
[tr][td]Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки **[/td] [td]1,5[/td][/tr]
[tr][td]Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки — автомобили с двигателем 2.0L Duratec-HE **[/td] [td]2,0[/td][/tr][/table]

* При достижении толщины отбраковки следует установить новый тормозной диск и новые тормозные колодки.
** При достижении толщины отбраковки установите новые тормозные колодки.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

Тормозные колодки на Ford Fusion

Тормозная система на автомобиле Ford Fusion имеет классическую конструкцию: тормозные диски с однопоршневым суппортом спереди, и барабаны сзади. Благодаря простой конструкции, самостоятельная замена тормозных колодок не составит труда. Для начала узнаем, какие колодки установлены в автомобиле.

Независимо от объема двигателя (1.4 или 1.6), а также года выпуска, тормозная система на автомобиле не менялась. Согласно оригинальному каталогу, передним колодкам присвоен артикул 1 101 464.


Средняя стоимость оригинальных колодок на сегодняшний день составляет 4700 рублей. Так как технически автомобиль одинаков с Mazda 2, то колодки под номером D3Y03328ZC, стоимость которых 7500 рублей.

Что касается качественных заменителей, среди можно выбрать:

  • LPR 05P949 — 950 р;
  • SANGSIN SP1565 — 1200 р;
  • BOSCH 0986495220 — 1300 р;
  • CTR CKF15 — 1450 р;
  • KASHIYAMA D3120 — 1750 р.

Какие задние колодки можно поставить на автомобиль. Каталожный номер оригинальных колодок 1236882.

Их цена 2700 рублей. Среди аналогов хорошего качества представлены следующие варианты:

  • AKYOTO AKS2006 — 1000 р;
  • LPR 08200 — 1150 р;
  • BOSCH 0986487599 — 1200 р;
  • ZIMMERMANN 109901190 — 1900 р;
  • TRW GS8742 — 2600 р.

Помимо колодок, лучше приобрести сразу ремонтный комплект барабана, состоящий из пружин и пластин. Оригинальный номер ремонтного комплекта Ford 1522222, стоимость которого в оригинале порядка 6000 рублей. Благодаря таким аналогам, как TRW (SFK328), BOSCH (1987475274), DELPHI (SFK328), монтажный комплект можно приобрести за 400-700 рублей.

Как самостоятельно заменить колодки на Ford Fusion

Для самостоятельной замены понадобится:

  • новые тормозные колодки;
  • балонный ключ для снятия колеса;
  • ключ шестигранный на “7”;
  • щетка по металлу;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • смазка направляющих суппортов.

Процесс замены

  • Срываем болты колеса и устанавливаем домкрат так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. После колесо снимается и подкладывается под автомобиль в качестве страховки.
  • При помощи щетки по металлу чистим поверхность суппорта от продуктов коррозии и грязи.
  • Отверткой через окошко суппорта, сделав упор на колодку, утапливаем поршень. Если поршень утапливается туго, то небольшими усилиями стараемся его отодвинуть, после требуется нажать на педаль тормоза, и снова утопить поршень. Так поршень разрабатывается.
  • Маленькой отверткой вынимаем антидребезговую пружину.
  • Сзади суппорта имеются заглушки направляющих, которые нужно вытянуть при помощи маленькой отвертки.
  • Под заглушкой находятся болты направляющих. Болты имеют шестигранную головку, поэтому откручиваем их соответствующим ключом на “7”. Обратите внимание, что болты должны быть затянуты без особого усилия, что нужно помнить при обратной сборке.
  • После демонтажа направляющих, суппорт нужно подвесить за проволоку, либо положить так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
  • Суппорт повторно чистится щеткой по металлу, а также не забудьте про скобу суппорта.
  • Вынимаем направляющие болты, очищаем их и набиваем в их посадочное место новой смазки.
  • Колодки устанавливаем на свое место. Колодка с пружинами устанавливается со стороны суппорта, так как пружины нужно поместить в поршень цилиндра.
  • Все остальное собирается в обратной последовательности. Не забудьте перед запуском мотора нажать на педаль тормоза несколько раз, то бы передние колодки стали в рабочее положение.

Как поменять задние колодки

Крайне важно соблюдать последовательность замены колодок, так как большинство владельцев Форд Фьюжн неправильно устанавливают распорки, после чего тормоза становятся ватными.


Процесс замены

  • Проводим подготовку, установив автомобиль на домкрат и ослабив колесные болты, после колесо вывешивается и снимается.
  • С внутренней стороны барабана есть 4 болта крепления ступицы и один болт датчика ABS. Их нужно открутить, применяя ключ на “17” и на “8”.


  • Так выглядит барабан со ступицей со внутренней стороны.


  • Тормозной механизм выглядит следующим образом.


  • Далее отверткой снимаем фиксирующую пружину, и под ней закручиваем распорку, пока резьба не закроется полностью.


  • Теперь плоскогубцами снимаем две пружины, которые стягивают колодки. Затем вынимаем штифты, которые удерживают колодки на своем месте.


  • Далее колодки снимаются со всем механизмом, где все полностью разбирается и чистится. Пружины, распорки и пластины следует обработать графитовой смазкой.


Теперь, для того, чтобы правильно собрать барабанный тормозной механизм, следуйте следующему плану:

  • Первым делом собирается распорная планка.
  • Помните, что язычок пружины, устанавливаемый на распорной планке, должен смотреть только вниз. Резьбовая часть должна быть ближе к той колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.


  • Колодки устанавливаются так, чтобы колодка, к которой крепится трос ручного тормоза, была установлена первой. Вторая колодка устанавливается, но не фиксируется. Изначально ставится нижняя пружина, колодки вытягиваем на себя, ставим распорную планку, и только потом верхнюю пружину. С усилием заводится верхняя часть колодки в прорезь рабочего цилиндра, после колодка фиксируется штифтом.
  • Остальные элементы устанавливаются в обратном порядке.
  • На не запущенном моторе начинаем работать педалью тормоза, и в это время должны слышаться щелчки с барабана, свидетельствующие о том, что распорная планка разводит колодки, устанавливая их в рабочее положение. Если щелчков не будет, то помимо основных тормозов не будет работать и ручной.

Внимание! Начинать движение на автомобиле только тогда, когда при нажатии на педаль тормоза больше не слышны щелчки.

При замене тормозных колодок на Форд Фьюжн крайне важно изучить устройство тормозной системы, а также строго следовать инструкции по замене колодок. Тогда вы получите максимально эффективные тормоза, обеспечивающие безопасность вашего движения.

Замена передних тормозных колодок Ford Fusion

Заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Видео по замене

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены


Прежде чем начать рассмотрение вопроса замены колодок на Форд Фьюжн стоит понимать, что в основном они меняются при сильном износе. Рекомендованный срок службы тормозных колодок составляет 50 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в основном в городе, то данный ресурс может сократиться.

Итак, приступаем к самому процессу:

После установки и сборки, не стоит забывать, что необходимо залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинальный каталожный номер передних тормозных колодок для Форд Фьюжн — 1 101 464 или 1206064 . Стоимость данного комплекта составляет 6000 рублей.

Кроме оригинала, имеется также ряд аналогов, которые можно устанавливать на Фьюжн. Данные изделия, сертифицированные и лицензированные, а также отвечают всем стандартам качества.

Читайте также: