Форд фьюжн провалы при нажатии на педаль газа

Обновлено: 18.05.2024

Есть Ford Fusion 1.4 2005-го года, со слов отца иногда может не реагировать на нажатие педали газа.
Например едешь с оборотами 2000 на 3-й передаче, появилась необходимость ускориться, нажимаешь в пол и ничего не происходит, иногда происходит но с задержкой 2-3сек. Подскажите что это может быть дроссельная заслонка или педаль?

Нужно чтоб спец смотрел. Там педаль газа электронная, уже как в жигуляторе не проверишь.

Надо подключать диагностику и смотреть, с электронной педелью газа никак иначе не разобраться.

Проблема в том что за 2-3 часа это пожет проявиться всего несколько раз, т.е. во время диагностики с этим можно не встретиться.

В любом случае как автошка приедет с дачи хоть ошибки почитаю, может так будет подсказка.

помой дроссельную заслонку

Fusion 1.4 2011 года - была такая же проблема. Проявлялось на прогретом двигателе, на холодную - никогда! Полечилось заменой нижнего датчика температуры. Дроссельную чистили и даже меняли с другой безпроблемной машины, меняли верхний датчик температуры - не помогало.

Доброй ночи, форумчане пожалуйста не отправляйте лесом, где-то видел подобную тему но, сейчас не могу найти.
А проблема в том, при нажатии на педаль газа, имееться некий провал гдет в раёне 2 секунд, после которого начинают нормально подниматься обороты.
С чем может быть связана данная проблема?
Заранее спасибо


_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

ВАЗ 21 02'79=>ГАЗ 31 029'96=>ВАЗ 21 08'86&'91=>ВАЗ-111130 Ока'00=>ВАЗ 21 10'00=>TOYOTA Carina 2.0D 4WD'94=>FORD Scorpio 2.9i V6'90=>MAZDA MS-8 Efini V6'93=>TOYOTA Carib 4WD'94, Hyundai Tucson 2.0 4WD'05

Я бы для начала проверил ДПДЗ,вполне реально в минимальном положении даёт неправильный сигнал. ну и расходники конечно (фильтры),затем смотреть распыл форсунки ну и т.д.


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

А трабла присутствует всегда или только пока двигатель холодный?

Я подобную неприятность наблюдал в двух случаях - при подключенной лямбде (даже когда поставил новую, хорошую, то провал появился. Пока лямбда была отключена, его не было) и при отсоединённом ДТОЖ (датчике температуры охлаждающей жидкости).
У меня есть подозрение, что провал связан с неправильными показаниями, которые приходят именно с ДТОЖ. Но у меня ДТОЖ в норме, но вот на него приходит всего 4 вольт опорного напряжения вместо 5. Проверь, скорее всего, у тебя тоже (отключи этот датчик и проверь вольтметром, сколько вольт покажет). Если у тебя опорное напряжение тоже менее 5 вольт, то дело в мозгах, а коли так, то лучше уяснить, что провал происходит "потому что того хочет Бог" и смириться с этим.

Всем день добрый! И у меня с пепелацем проблемы такого рода.При нажатии на педаль газа,независимо,холодный или прогретый,в половине случаев происходит провал.Обороты падают до 800-700,двигло пытается заглохнуть,если педаль отпустить и потом опять нажать может поехать,или заглохнуть окончательно.Есть проблемы с холодным запуском-часто с педалькой заводимся.Бензонасос-новый,давление в рампе-3бар.на хх,при снятии вакуумной трубки-3,6.При тесте выбрасывает ошибку 37.Лямбда новая,свечи,провода,воздухан тоже.ДПДЗ проверен,провалов нет,всё плавно.При обнулении мозгов первым делом выбрасывает 37,даже движок ещё ни разу не заводился.Всё это конкретно напрягает.Кто-нибудь чего-нибудь посоветует?

Всем день добрый! И у меня с пепелацем проблемы такого рода.При нажатии на педаль газа,независимо,холодный или прогретый,в половине случаев происходит провал.Обороты падают до 800-700,двигло пытается заглохнуть,если педаль отпустить и потом опять нажать может поехать,или заглохнуть окончательно.Есть проблемы с холодным запуском-часто с педалькой заводимся.Бензонасос-новый,давление в рампе-3бар.на хх,при снятии вакуумной трубки-3,6.При тесте выбрасывает ошибку 37.Лямбда новая,свечи,провода,воздухан тоже.ДПДЗ проверен,провалов нет,всё плавно.При обнулении мозгов первым делом выбрасывает 37,даже движок ещё ни разу не заводился.Всё это конкретно напрягает.Кто-нибудь чего-нибудь посоветует?


Ошибка 37 - Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP) или его цепь, значение слишком низкое.
Попробуй проверь MAP. если есть.
Опорное напряжение на датчиках проверь, как выше советовали.
Проверь минусовые провода.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.

[/quote]
Ошибка 37 - Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP) или его цепь, значение слишком низкое.
Попробуй проверь MAP. если есть.
Опорное напряжение на датчиках проверь, как выше советовали.
Проверь минусовые провода.[/quote]
Сенкс,я в курсе 37.Мапа была снята и проверена ротом-152Гц при атмосфере,142-при вдохе,162-при выдохе ,питание-5 вольт, при установке 110Гц-хх,тапка в пол-150,сброс-90,потом 110,катализатор лично ломиком выгнал.Замерялось всё на разьёме мозгов,на минусовых проводах падение-0,05в.Не понятно,почему мозги сразу показывают на МАПу.Есть подозрение на регулятор давления топлива-нигде не мог найти вразумительного ответа на вопрос:сколько должно быть давление в рампе при полном газе?

Дак постоянное должно, наверное, быть.
Если на твоем движке на х.х. 3 бара должно быть, то почему должно изменяться при увеличении оборотов?
Но сужу по своему двигателю.

Ошибка не скидывается может из-за того, что аккумулятор не на долго отключал?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.

Забитый топливный фильтр да и воздушный тоже могут давать такие симптомы. Только вчера столкнулся с такой проблемой(топливник ртом продуть не мог) И были подергивания и провали и расход как камаза! И желание заглохнуть на холостых!


_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик

дык оно куплено новое токо весной. да и ДПДЗ в мае новый повесил.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Ребята, ну чё вы парите моск по монику?
Нажали педаль газа - заслонка открылась. Если цепь бензонасос-ТФ-РД-форсунка в порядке, то значит форсунка сразу не делает впрыск как положено. Ну снимите кастрюлю и посмотрите.
Почему форсунка не делает впрыск? А чё даёт в БЭУ сигналы при открытии ДЗ?
КХХ на ШДДЗ.
ДПДЗ.
МАПа.
Лямбда.
Вот тут и ройте+их электрические цепи.

И исчо - следите за массой от АКБ и по кузову!


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Сегодня в очередной раз попытался вразумить старину ЕЕС4-безуспешно.Приехал в гар,скинул минус(предидущие разы время сброса-от 2суток до 20 мин-не влияло-первая же ошибка в тесте 37)Пока суть да дело поправил переключение передач, поменял прокладку на штанах к выпускному,часа через три подкинул минус,ничего не тестировал,не проверял,поехал домой.Пока мозги обучались,всё было хорошо,форд летел,километров через пять начались старые приколы:поворот налево с второстепенной на главную-тапку в пол,а мы не едем и пытаемся заглохнуть.Как обычно-неоднократный выжим сцепления с воплями обращёнными к родственникам Форда при открытом окне помогли,до дома доехал.Значит по поводу МАПы-книжка Диагностика двигателя. Коды неисправностей
РУКОВОДСТВО
Charles White
описывает два вида датчиков давления-цифровой(т.е.частотный)и аналоговый.Так вот,насколько я понял,внешне они схожи.Вопрос:мог предхоз поставить цифровой датчик вместо аналогово?Обосную-МАПу я проверял-ведёт себя адекватно,призамере обычным тестером показывает где-то 2,35в.Мозги говорят-37,т.е.мало напряжение сигнала.Может они ожидают увидеть 4,35в при включении зажигания?Т.е. значения аналогово датчика?А потом,начинают обучаться,и смотрят при ускорении только на ДПДЗ,подставляя вместо МАП табличные значения?Как такая теория?
Если чо ,я по монику не парюсь,у меня распределённый,и все проводки на ДК,ДПДЗ,МАПу,КХХ я проверил,замеры прямо на колодке мозгов и меня заедает ,почему он сразу 37 выбрасывает Все массы на мозгах имеют падение от 0,05 до 0,02в

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Fusion | Форд Фьюжн

Александр Фьюжн 1.4 бензин, при нажатии на педаль газа хоть на ходу хоть на нейтральной происходит провал на секунду а только потом начинает набирать обороты, что может…

Фьюжн 1.4 бензин, при нажатии на педаль газа хоть на ходу хоть на нейтральной происходит провал на секунду а только потом начинает набирать обороты, что может быть? Ошибок никаких не выскакивает

Реваз всем доброго дня, подскажите если кто в курсе подойдет ли правый привод с робота на механику? Заранее спасибо.…

1 Сергей Подскажите пожалуйста, у меня 1.4 дизель автомат. Сегодня на ходу +-5 км выскочила ошибка *неисправности коробки передач*, трогался с рывками. Приехал домой…

форд фьежен 2008гг-дизель 1.4 -загораетьтся и мигает лампа I-мотор не набирает обороты . что может быть?…

Владимир Здравствуйте. У меня форд фьюжен 1.4 робот 2006 года выпуска. Заменил ступичные подшипники по кругу, задние барабаны с колодками. Выехал из СТО и загорелся…

Владимир Здравствуйте. Вчера поменял ступичные подшипники по кругу и тормозные барабаны на форд фьюжен 1.4 робот. Выехал из СТО и загорелся красный восклицательный знак…

Сергей Здравствуйте. Форд фьюжин 2007 год Дизель, подскажите как запустить самодиагностика? Пробовал по инструкции, зажать левую клавишу на щитке приборов и включить…

Сергей Доброго времени суток. Подскажите как слить полностью солярку с бака форд фьюжин 2007 года, после заправки отъехал 3 км и двигатель заглох, поменял фильтр, в…

Екатерина Здравствуйте. Кто знает в чем дело? Иногда при запуске двигателя Форд Фьюжен какоето время колбасит как холодец. В остальном при езде все впорядке. Катушка…

Владимир Машина просто отличная, 10 лет в эксплуатации, брал в салоне с нуля. Проблем не было, только мелкие типа замены подшипника ступицы, 1 раз и замена уплотнителя…

1 foksik Кто подскажит что такое машина заодиться и глохнет, хоть на холодную хоть на горячую форд фбюжен 2004…

При движении и на кочках слышны стуки похоже на гранату внутреннюю или грешить на коробку ? При повороте руля нет никаких звуков да и коробка едет без проблем…

Женёк День добрый! Подскажите пожалуйста может кто знает. Форд фьюжн 2007 год 1.6 механика бензин, подойдёт ли мкпп с дизеля и стоит ли этим заниматься? зарание…

2 Александр Здравствуйте! Поменял робот на механику, оставил только временно сцепление от робота. Все хорошо но напрягает работа самого сцепления трогается с рывками, не…

1 Иван Купите комплект сцепления (корзину, ведомый диск, выжимной подшипник (только не Люк - гудит уныло от рождения, но другая сторона Люковского подшипника в том,…

Александр Спасибо большое за информацию. А по поводу выжимного не подскажите? есть ли отличие выжимного от робота и механики, и в чем? чтобы при покупке, наши продавцы…

1 Александр Дует из под руля форд фьюжин 1.6 2008 салонный фильтр менял, тоже самое , появилось после замены насоса гур…

1 Армен Добрый день. Форд Фьюжн 1,4 робот. Навернулся абс, кто в курсе, на робот подойдёт абс от механики?…

1 Артур Ford Fusion 2010 год 1.4 дизель, при разгоне на 2й и 3й передачи чувствуются сильные рывки двигателя и машина дергается, так же при нагрузке загорается…

Георгий. У меня так умирала форсунка.Гоните на сервис.Раз светилаь шетеренка-ошибка прописалась в мозгах.…

1 андрей фьюжн 2007 1.6 механика с гур давит так что потекли все шланги какие есть ,на сервисе машина стояла 5 недель не разобрались , что делать подскажите…

Алекса Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как подключить AUX в Ford Fusion 2007? И есть ли в данной мультимедийной системе блютуз??…

1 Олег Здравствуйте! весь в раздумьях понравилась машина фьюжен 2006 года пробег 98.000 км, робот, смущает именно робот. подскажите стоит брать и если стоит то что…

сегодня купил за 800руб 2 уплотнителя от дверей газель некст и установил на задние двери своего фьюжека теперь закрываются легче намного чем с колинавскими…

Полноценная работа силового агрегата достигается только в том случае, если все его системы функционируют в штатном режиме. Это объясняет необходимость постоянного контроля состояния топливной системы, двигателя и сопутствующих деталей. При исправности всех узлов и агрегатов обороты будут легко набираться и сбрасываться, в зависимости от действий водителя. Если в системе наблюдается какая-либо неисправность, это может проявляться по-разному. Одна из самых частых проблем - при резком нажатии на педаль газа происходит её провал, а транспортное средство начинает дергаться. Рассмотрим, о чём может говорить такое явление и как самостоятельно решить проблему.

aed82bd58fb967e80e7dab3ce0b8d67c_w650.jpg

Если во время нажатия на педаль газа происходит провал самой педали, а обороты снижаются, это говорит о том, что работа составляющих элементов в топливной системе некорректная

Для начала стоит разобраться, почему происходит провал педали газа. Это первый признак того, что двигатель не даёт никакой реакции на необходимость ускорения. Такое явление может происходить в различных режимах движения, и не только при резком нажатии на педаль газа. В некоторых случаях автомобиль может просто останавливаться.
Стоит знать основные признаки, которые указывают на наличие неисправностей в системе:
1. Короткие провалы до 3 секунд.
2. Глубокие провалы до 10 секунд вплоть до полной остановки автомобиля.
3. Рывки.
4. Подёргивание кузова в виде нескольких рывков и быстрого уменьшения скорости.
5. Раскачивание автомобиля.

Причины падения оборотов. Если во время нажатия на педаль газа происходит провал самой педали, а обороты снижаются, это говорит о том, что работа составляющих элементов в топливной системе некорректная. Подобные явления чаще всего возникают на карбюраторных двигателях. Существует определенная последовательность действий, которой следует придерживаться при появлении такого явления:

  1. Провести контроль системы, которая занимается подачей топлива в карбюраторе. Особое внимание уделить распылителю, каналам и клапанам.
  2. Проверить фильтр, который располагается на выходе. Если в этом элементе есть грязь, она может способствовать затруднению поступления горючего, из-за чего в камерах стабилизации уровень топлива будет снижаться.
  3. Проверить бензонасос и его фильтр тонкой очистки.

Причина постоянных провалов педали газа. Данное явление нельзя назвать однородным и оно также отличается по принципу проявления и времени продолжительности. К примеру, могут возникать непродолжительные рывки, если автомобиль начинает трогаться с места. Главная причина - засорение первой камеры или её выходных отверстий. Провалы могут быть более длительными и сопровождаться подёргиваниями, возникают на небольшой скорости. Если такие признаки не проявляются при активной работе с педалью газа, вероятно, проблема с жиклером. Этот элемент может забиваться или закручиваться не до конца.

Ещё одно проявление неисправности возникает при нулевой нагрузке, когда выжимается педаль газа и происходит стабильный провал на продолжительное время. Это говорит о неполадках с жиклером или каналами холостого хода. Решить проблему можно самостоятельно, но для этого необходимо диагностировать причину:
1) Исключить возможность подсоса воздуха;
2) Осмотреть место присоединения трубы бензонасоса;
3) Проверить клапан ЭПХХ.

4543e27c02792c32aefc9f6a005d8145_w650.jpg

При провалах во время нажатия на педаль газа нужно проверить фильтр тонкой очистки, который может засоряться во время эксплуатации

Если падение оборотов во время нажатия на педаль газа наблюдается в инжекторных автомобилях, следует искать причину иным образом. Нужно проверить фильтр тонкой очистки, который может засоряться во время эксплуатации. Кроме того, причиной падения оборотов может стать нерабочий топливный насос, фильтр-сетка, пониженное давление в топливной системе, неисправные датчики, забитая дроссельная заслонка и изношенные форсунки.

Итог. Провалы и падение оборотов во время нажатия на педаль газа могут сигнализировать о серьезных проблемах в топливной системе автомобиля. Следует вовремя установить причину, чтобы не навредить двигателю транспортного средства.

Читайте также: