Как снять обшивку багажника на форд мондео 3

Обновлено: 19.05.2024

Форд Мондео 3, не смотря на свой возраст, надежный и несыпучий автомобиль. Думаю, под этим утверждением готов подписаться практически каждый, откатавший на этой машинке не одну тысячу километров. Но и на старуху бывает проруха - часто участники нашей группы обращаются к нам с одинаковыми проблемами.
Так вот, в этой статье я постаралась свести в кучу наиболее известные 'болячки' и то, что мы знаем о борьбе с ними. Этим наши машинки или уже переболели или, как не крути, вполне вероятно переболеют в будущем.
1. Замок бардачка ломается с завидным постоянством. Говорят, что есть счастливчики, которым удалось то ли приклеить, то ли прикрутить все намертво, но лично я таких не знаю. Если вдруг один из них читает эти строки - просьба поделиться тайным знанием в комментариях.
Цена нового оригинального замка бардачка у нас - 1000 руб.
2. Гниющие изнутри и затем вздувающиеся пузырями черные уплотнители стекол могут подложить зимой вам большую свинью. Влага или снег, легко попавшие под резинку за ночь, могут благополучно замерзнуть. Про неопрятный внешний вид писать даже не буду - тут и так все понятно. Знаю, что есть умельцы, которые вычищают рыхлую алюминиевую коррозию, проклеивают пузыри клеем и для придания правильной формы до высыхания держат под весом. Подобный ремонт недолговечен, но не все морально готовы покупать новые уплотнители.
Цена черного уплотнителя б/у у нас - 700 руб, цена комплекта (4 шт) - 2000 руб.
Цена хромированного уплотнителя б/у у нас - 1500 руб, цена комплекта (4 шт) - 5000 руб.
3. Защелка подлокотника хрупка и недолговечна. Ремонту опять же не поддается (снова просьба тем, кто личным опытом готов опровергнуть это утверждение, поделиться информацией в комментариях). Выхода в таком случае у вас остается два: либо ездить так и дальше, либо покупать крышку подлокотника с целой защелкой.
Цена крышки подлокотника с целой защелкой на дорестайл б/у - 1000 руб
Цена крышки подлокотника с целой защелкой на рестайл (кожа) б/у - 2000 руб
4. Шлицы шестеренки подъема лифта переднего кресла стираются и ваше сиденье замирает в одном положении в ожидании ремонта. Увы, пластмасса недолговечна. Но вот с этой бедой мы научились бороться. Способ первый и наименее трудозатратный - заменить свой моторчик на новый или хороший бывший в употреблении. Способ второй - поставить выточенную токарем латунную шестеренку. Ковыряться прийдется дольше, зато теперь механизм лифта наверняка проживет дольше самой машины.
Цена на моторчик (в сборе с заветной шестеренкой) б/у - 2000 руб
Цена на шестеренку из латуни - 1000 руб

Просьба делиться своим печальным опытом в комментариях.
Продолжение, к сожалению, следует.

Как же гниющие двери понизу на дорестайле, рейки и генераторы на ст, у многих потеют рестайловые фонари побокам.

Замок бардачка отломился сразу клеил paxipol ходит уже год.с шестерней было сложнее купил авто лифт уже не работал,отдал заготовку токарю потом сам делал пропилы, мучился долго,но теперь все работает!На счет подлокотника езжу так защелка особо и не нужна.Еще беда в верху отсек под очки тоже не закрывается мож кто знает как починить?

Сергей, Про очечник тоже бы хотелось узнать, но видимо придется заказывать БУ. А про шестеренку от лифта водительского сидения просто сидение надо поднимать и опускать без нагрузки. А так лечится заменой шестеренки на латунную и можешь играться сколько хочешь.

Замок бардачка,у меня лично ломалась ручка бардачка,я сам отремонтировал,цена вопроса 30р и пол часа работы)))

Не знаю насколько болезнь-у меня на дорестайле часто перегорают лампы в приборке..где то каждые 3-4 месяца меняю. Так же недавно столкнулся с глюками ЦЗ-"любимые" всем микрики.Благо в свое время подвернулся б/у блок цз с рестайла-поменял и забыл про проблему.Ну и перестал открываться багажник с кнопки(с ключа и кнопки в салоне открывается)-руки не дойдут гофру с проводами исследовать.

В сильный дождь, или когда по лужам поезжу в салоне в ногах у задних пассажиров и в багажнике в запаске вода.

У моей юбелей был 200 т.км,косяки:1.наружные бархотки(пузыри).2.кнопка багажника на нем же=).3.первая и задняя мозги ебут.4.вода у пассажира(мне кажется из за уплотнителей) пока все тьфу тьфу тьфу.

Дмитрий, Лампы нааверно диодные ставиш? если диодные то лучше с органическими диодами а те что подсвечивают экранчики обычные лампочк лучше ставь 1.2вата а то диодные все горят от перегруза.

Максим, ставлю обычные 3х и 1,2Вт. Несколько лет ездил норм, а как перегорели первый раз и понеслась) Пробег уже 330тыс-полет нормальный)

Дмитрий, у меня тоже после первой замены понеслась раз 10 менял ) но ставил диодные когда вытаскивал контакты и корпус обгоревшие тоже 3 ватта хз мб обычные лучше держат от перегруза. Пробег 322тыс ) полет норм )

Вода у задних пассажиров в ногах течет из двери. Вода через уплотниель протекает в дверь потом на колонку и на обшивку двери и следом в салон. Я вроде справился с этим. Над колонкой внутри двери сделал "колхозный навес" и вода теперь стикает как и должна вниз двери.

Антон, если во время работы двигателя тарахтит и бьет в педаль сцепления, а при полном выжимании педали пропадает все. То да. летом при вкл кондере или зимой при вкл обогреве заднего стекла стук увеличивается в связи с нагрузкой на двигатель то это маховик умерает цепляя за собой остальные элементы сцепы.

Ломался дважды ручка открытия бар дачка и по вине прекрасной половины человечества,в итоге первый раз приклеил но не на долго его хватило подумав сделал так разогрел маленькую иголку впоял ее туда получился металлический стержень внутри и еще все это дело обмотал нитками

Эта работа во всех моделях примерно одинакова. Ниже рассмотрен порядок действий для модели с кузовом седан.



  1. Поставьте свой Mondeo на ровную поверхность, отсоедините аккумуляторную батарею и откройте крышку багажника.
  2. Демонтируйте замок крышки и отсоедините разъем системы замков дверей с центральным управлением.
  3. Демонтируйте внутреннюю обшивку крышки (11 крепежных зажимов) и на свободном конце разъема закрепите кусок веревки.
  4. Снимите резиновый наконечник в проеме сверху боковой стенки и вытащите затем провод из крышки.
  5. Пометьте фломастером положение петель на крышке багажника.
  6. Попросите помощника подержать крышку багажника, в это время на обоих сторонах отвинтите петельные винты (указаны стрелками).


8 лет

Открытие двери багажного отделения на автомобилях с НОВЫМ вариантом защелки

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка - это часть новой защелки двери багажного отделения.

Работая с внутренней стороны автомобиля, наметьте показанную секцию пластиковой крышки и острым ножом вырежьте ее.

posted image

3. Активируйте механизм аварийного отпирания защелки двери багажного отделения.

1. Откройте пластиковую крышку.

2. С помощью подходящей отвертки активируйте механизм аварийного отпирания защелки.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. "Требуемые запасные части и материалы"). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения и ограничением доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. Снимите заднюю вещевую полку (и) (при наличии).

3. Работая с внутренней стороны автомобиля, отпустите панель отделки порога багажного отделения (показано для C-MAX 2003.75, для всех других аналогично).

1. Если требуется, снимите напольное ковровое покрытие багажного отделения.

2. Аккуратно снимите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.

3. Панель отделки порога багажного отделения.

4. Отпустите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.
Работая с внутренней стороны автомобиля, отсоедините ответную часть защелки.

5. Острым ножом вырежьте показанную секцию пластиковой крышки и откройте эту крышку.

1. Откройте дверь багажного отделения с заблокированной ответной частью защелки.

2. Вырежьте пластиковую крышку и утилизируйте ее.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите ответную часть защелки во избежание падения.

С помощью подходящей отвертки активируйте механизм отпирания защелки.

1. Вставьте подходящую отвертку.

2. Отпустите защелку двери багажного отделения.

7. Замените защелку двери багажного отделения (см. "Требуемые запасные части и материалы"). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

8. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения без ограничения доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка - это часть новой защелки двери багажного отделения.

Отпустите защелку двери багажного отделения.

1. Просверлите отверстие диаметром 6 мм в пластиковой крышке и верхней металлической пластине.

2. Вставьте подходящую отвертку в отверстие и сдвиньте ее как можно дальше влево для полного отпускания защелки двери багажного отделения.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. "Требуемые запасные части и материалы"). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


8 июня 2016


Рассказываю, как можно сделать удобство при доступе в багажник, когда, например, надо вытащить запаску или еще чего нибудь из многочисленных гнезд, которые на пенопласте вкладыша.
Первая проблема-это как поднять пол в багажнике. Те две тряпочные петли в виде колец, которые имеются в штате не продуманы и не расчитаны на подъем пола. В итоге двп, который внутри, рвет сукно по углам и в итоге пол расслаивается по проклеенной(не пойму почему нельзя было прошить края, а намазали клеем тряпку. )
Эту проблему решил вот так:

posted image

posted image

Это вид снизу, как зафиксировать ручку.
Расположена ручка по центру, сверлим два отверстия в двп(через сукно) примерно 50мм от края и просто вставляем эту ручку, не забыть при этом снизу подложить шайбы.
Это первое. Далее смотрим на следующее фото, как можно фиксировать пол в поднятом положении.

posted image

НА форуме(на фф или на фм, точно не помню) предлагался вариант с крючками, которые цепляются за балку. для седана это еще допустимо. но для хетча(а у меня именно хетч ) не приемлимо. А этот вариант применим и седанам и хетчам и по удобству очевиден. Дуга делается из кольца халахуп, обтягивается термоусадкой, на полу багажника в нужном месте крепим фиксатор, который применяется для прокладки металлопластиковых труб.

posted image

Вот и все. В походном положении дуга лежит вокруг запаски.
Финансовых затрат ноль, только человекочасы. На обсуждение.

Разборка двери 5 mondeo 2015

Хорошим делом занимаетесь ребята,подпишусь ки из нужного места растут,молодцы.Если можно дам совет именно по монтажу провода-дверь нужным было установить разъём провода под обшивкой,непосре дственно в 10-15 см от зеркала,на случай снятия зеркала,как это сделано с электростеклоподъёмн иком.А на месте вашего соединения провода припаял бы к клеммам,Думаю на заводской двери с подогревом зеркала так именно всё и сделано,не знаю.Да и окисления клемм в зеркале тогда не будет.Что скажите?Мне предстоит скоро сделать подобное.так что большое спасибо за видео.Удачи.

Ремонт электро замка багажника ford fiesta fusion (Экономная замена замка багажника Ford Fusion)

Ремонт привода замка багажника универсал Форд Мондео.

Демонтаж панели задней двери

КРЫШКА БАГАЖНИКА FORD MONDEO 15- Б * MAL3617071848

зашёл на сайт - цен нет. Toyota auris 2011 рестайлинг. Живу в Могилёв, Беларусь. Сколько с доставкой?

Авто Toyota Corolla 2000 г, 5a-fe, ГБО4, на холостых все нормально, в движении не набирает более 2000 оборотов, более 40 км не едет, или едет, но 'тяжело'. В сервисе говорят, что нужен кап. ремонт. Подскажите, пожалуйста, можно ли отсрочить или вовсе обойтись без кап. ремонта?

У меня сидушки пошарпались, вот я так же сделаю, но непойму одного зачем пришивать намертво на новое сиденье.

Спасибо. Видео очень помогло. но как ни старался в правом углу сломал защелку, в принципе ни на, что не повлияло. У панели помимо 6ти гаек есть две клипсы, затрудняют снятие. Одну то же сломал. Кнопка стоила 740р. На самом деле все не сложно если делать в теплом гараже.

Грусть,печаль и боль в моем сердце, когда я вижу такое. Просто это какой-то шЭдЭвр рукоблудства. Новая прокладка, а наносишь герметик(могу понять если крышка не имеет ровной плоскости,НО ТАКИМ СЛОЕМ. ) и вопрос, ты зачем свечи выкручивал, чтоб по неосторожности в цилиндр что-нибудь упало?

привет у меня а6 отказали в приборке датчики топлива и температуры сначала отказывали при движении но когда останавливался работали а ща вообще не работают может приборке кранты или может щиток както ремонтируется.

Читайте также: