Форд фьюжн сапун коробки передач

Обновлено: 19.05.2024

Период замены масла в механической коробке

Сколько масла в МКПП автомобиля Форд Фьюжн

Первое поколение CBK, 2002-2005

Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП Форд Фьюжн

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Форд Фьюжн рекомендуется трансмиссионное масло Ford WSD-M2C 200-C. Что касается вязкости, то преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Владельцы Форд Фьюжн с МКПП используют для заправки любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальным допуском API-GL-5, который предусматривает оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, подходящими маслами будут Liqui Moly 3979 Hochleistungs Getriebeoil 75W-90 или Кастрол Syntrans Multivehicle 75W-90.


Всем привет! Давно обратил внимание на масленое пятно в районе механизма переключения передач. Снял крышку, показалось что течёт сальник штока. Заказал его, и сегодня решил поменять. Но оказалось причина совсем в другом, видимо погнала прокладка. Кто то сталкивался с такой течью? Полистав Драйв, похоже я первый.








А вот и место течи масла. Смазал механизм переключения и собрал всё обратно. А что делать с этим, будем думать.

Ford Fusion 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 16


Было тоже, из под крышки пятой сопливили, снимал, чистил, ставил на герметик(когда сцепление менял).


А на машине получится это сделать. А то уже не май месяц .


Наверное, скорее всего будет неудобно


Очень странно, природа течи, может ее снимали и она деформированная . Незнаю необычно как то


Варианта 2, хороший и похуже. Если течет крышка (там герметик) — откручиваешь ее на машине, чистишь, и сажаешь на герметик. Если течет прокладка шестери 5 передачи, нужно снимать коробку. Снять крышку, спрессовать шестерню пятой, все зачистить, прокладку доп герметиком немного и собрать. Соблюдай момент затяжки, если перетянешь, прокладку выдавит и потечет опять. Далее полностью запрессуй шестерню пятой, чтобы стопорное кольцо легко вращалось, не клинило


Спасибо! Похоже что крышка. Значит обойдёмся малой кровью, без снятия коробки.


Главное все хорошо шкуркой зачистить, обезжирить. И герметиком сделай обязательно круги вокруг отверстий болтов в крышке

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.



8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Замена сальника коробки правого привода на Ford Fusion

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Замена сальника (с пыльником) на штоке в коробке iB5 Ford Focus 1 Duratec 1.6 V8

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Фиеста МК4 98г. Проблема из области фантастики: масло из коробки передач гонит по троссику спидометра в салон. Пришли к выводу, что забита система циркуляции (по русски сапун) коробки передач. А где находится этот клапан никто не знает. Ни в официальном сервисе (кстати, там не знали как открыть капот на фиесте ;D) ни в магазинах запчастей никто не может определить где это находится. Может кто сталкивался.
HELP.
Уже два года мотаюсь с приспособлением собственной конструкции, снимающим избыточное давление газов в коробке.

в официальном сервисе (кстати, там не знали как открыть капот на фиесте ;D)


Мне в Превоксе в сервисе сказали, что у меня сигнал не работает (они на руль давили и пытались, видимо, из него airbag выдавить, а она все не сигналит и не сигналит! ;) )

Ни наверху, ни сбоку его нет - облазили всю коробку. Есть подозрение, что он находится в картере сцепления. но можно ошибиться. Есть еще вариант. как на японках - там сапуном служит трос спидометра (мож врут)

Есть еще вариант. как на японках - там сапуном служит трос спидометра (мож врут)

Тут на форуме где-то писали, что коробки на Мк6 японские, может и на Мк4 тоже?

На некоторых чистопородных америкосах сапун коробки действительно обьединен с направляющей втулкой тросика спидометра.
В картере сцепления сапун опасен тем, что может закинуть масло на диск.

Да какое там давление - сапун-мапун, надо уплотнение троса привода ремонтировать. Жалко вроде коробку разбирать и трос менять - все ж работает. Попробывать сантехническими методами - прокладками "аля-рюс".

А любое давление в ручной коробке (обычно от избытка масла) сначала выходит боком в прямом смысле т.е. через сальники приводов по валам и еще в сцепление. А на тросе это от поверхностного натяжения усиленного винтом архимеда от витков внутри оболочки троса - такая "мясорубка" :) получается.

Реальное давление только в автомате - гидротрансе, кстати только они и есть по японскому образцу, про него и топик был.

Фиеста МК4 98г. Проблема из области фантастики: масло из коробки передач гонит по троссику спидометра в салон. Пришли к выводу, что забита система циркуляции (по русски сапун) коробки передач. А где находится этот клапан никто не знает. Ни в официальном сервисе (кстати, там не знали как открыть капот на фиесте ;D) ни в магазинах запчастей никто не может определить где это находится. Может кто сталкивался.

Сверху коробки есть вентиляционное отверстие.Оно закрыто чёрной пласмассовой пробкой.А сапуна,как такового, вроде нет.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента - гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не включаются передачи эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Продажа сапуна на Форд Фьюжн. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Ford Fusion с авторазборов и магазинов.



Предложения о продаже сапуна на Форд Фьюжн с авторазборов и автомагазинов: 15 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка сапуна на Ford Fusion с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Период замены масла в механической коробке

Сколько масла в МКПП автомобиля Форд Фьюжн

Первое поколение CBK, 2002-2005

Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП Форд Фьюжн

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Форд Фьюжн рекомендуется трансмиссионное масло Ford WSD-M2C 200-C. Что касается вязкости, то преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Владельцы Форд Фьюжн с МКПП используют для заправки любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальным допуском API-GL-5, который предусматривает оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, подходящими маслами будут Liqui Moly 3979 Hochleistungs Getriebeoil 75W-90 или Кастрол Syntrans Multivehicle 75W-90.

Искал я, искал, когда в Фузьке по регламенту положено масло менять в механической коробке передач. Не нашёл! На весь срок службы, видимо, залито Но меня это не устраивает. 10 лет как никак, да и пробег под сотню тысяч. Вообщем, решил менять. Купил в местном иномарочном автомагазе "Pit-Stop" вот такое по 910 руб. за литр.

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_1.jpg

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_2.jpg

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_3.jpg

Взял три бутылки. И щас уже знаю, что этого лишка. При заправочном объёме 2,3 л для замены достаточно было двух литров, но об этом чуть позже. Кстати, позвонил сейчас в магазин, обещали лишнюю бутылку забрать обратно и вернуть деньги за неё.

Ещё когда менял ОЖ, смотрел на коробас, прикидывал, как буду масло менять. И обратил внимание на то, что зад коробки ниже переда. А сливная пробка, как и заливная, спереди. Вообщем, получается, что если автомобиль будет стоять горизонтально, то из коробки выльется не всё. Поэтому перед заменой я думал, как бы мне задок приподнять. Сначала хотел поддомкратить и вывесить на досочках, но потом подумал, что пока вожусь с домкратом и досочками, коробка остынет. Поэтому решил подложить под оба колеса по паре досок пятидесяток (толщина каждой 50 мм) и на них наехать. Обрезки досок всегда есть в хозяйстве. Нашёл подходящие по длине и вырезал скосы. Потом сшил по две саморезами, чтобы высота подъёма задка была 10 см.

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_4.jpg

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_5.jpg

В гараж заехал задом не полностью, чтобы ещё место оставалось для досок. Подложил их под задние колёса и заехал на них.

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_6.jpg

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_7.jpg

Из ямы снял защиту и крышку пластикового кожуха коробки, закрывающего тросики переключения передач. Открылся доступ к пробкам. Нижняя - сливная, верхняя - заливная. И она же для контроля уровня масле в коробке.

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_8.jpg

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_9.jpg

Нормальному сливу масла будет мешать пластиковых кожух, поэтому и его снимаю. Держат его 4 болта с шестигранником на 8 мм.

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_10.jpg

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_11.jpg

Нижнюю пробку открутил ключом на 17, предварительно подставив под коробку тазик. Ну и побежало.

Сливная пробка. Зачем-то с шариком. Проверил, не магнитный.

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_12.jpg

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_13.jpg

Перед заездом на замену масла коробку я прогревал ездой по городу, ну и пока из гаража выгонял Кугу Фузька рядом молотил на холостых. Коробка прогрелась хорошо. Я сверху рукой трогал, горячая была, рука не терпела. Наверно, градусов 60-65. Вытекать масло оставил минут на 20, периодически заглядывая под машину, капает или уже перестало. Когда перестало капать, снова залез в яму. Вытер тряпкой потёки и закрутил сливную пробку.

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_14.jpg

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_15.jpg

Проверяю на бумажке состояние масла. Прозрачное, но потемневшее. На фото ниже слева два пятна - это старое масло. Справа - новое то, которое буду заливать.

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_16.jpg

Заливная пробка с внутренним шестигранником на 8 мм. Открутил её и примерился канистрой с носиком. Не лэзет. Мешается опора одного из тросиков переключения передач, а также планка, к которой крепится защита двигателя за бампером. Снимаю это всё.

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_17.jpg

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_18.jpg

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_19.jpg

Ну вот, теперь другое дело. Вылил сначала одну канистру. Это 1 литр.

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_20.jpg

Ford Fusion. Замена масла в МКПП. - 01_21.jpg

Потом в конце второй из заливного отверстия закапало. По быстрому закрутил заливную пробку и пошёл делать расчёты. Нормальный уровень масла - это на 10-15 мм ниже нижней кромки заправочного отверстия. Я залил под самую кромку. Но у меня задок приподнят на 10 см. И если я теперь опущу задок, то уровень масла в коробке опустится на 12 мм, что в принципе в пределах нормы.

Читайте также: