Форд фьюжн стартер крутит но не заводится

Обновлено: 18.05.2024

Сабака зеленая, уже завелся. Ну что за машина, постоял пару дней и завелся и поехал, как ни в чем не бывало. Никаких красных лампочек, никаких нареканий, работает ровно, шелестит можно сказать.
Машина жены, ездит она очень аккуратно, заправляется на одних и тех же заправках, хотя согласен, что для нашей страны это не гарантия, но хоть что-то.
Пробег 11000 в сервисе еще не были, все родное, из салона :-D
У меня подозрение на канденсат, ей видите ли понравилось играть с машиной в рулетку. Доедет не доедет, бортовой комп достаточно точно показывает расход бензина и остаток вот она и ездит до 0, а потом быстренько на заправочку.
Пока решили свечи поменять, но когда их выкрутили, они как на картинке, в идеальном состоянии.
Вот такие дела на сегодняшний момент.

хм. могу предположить отсутствие давления топлива в рампе.
причин тому в порядке убывания вероятности: а) кончина бензонасоса, б) забитие топливного фильтра, в) кончина регулятора давления, г) замятие топливной магистрали.

форд - говно, а новый форд - дорогое и пластиковое А если прибавить сюда ещё и российские реалии по "дилерскому обслуживанию", то это я даже и не знаю уже как назвать.
Наслышан. Весьма.
По делу могу сказать только вот что:
-если Вы готовы разбираться в машине, умеете крутить гайки и есть опыт, то поищите книжку (вдруг?:) и начинайте разбираться с впрыском да Вашем авто. Это не сложно, по крайней мере сдёрнуть разъёмы и проверить некоторые датчики (например, в Вашем случае датчик температуры охлаждающей жидкости, который ижёт на контроллер или давление бензонасоса, или промывка клапана холостого хода, что наверно вряд-ли)
-если не готовы и не хотите (что вполне понятно), то ищите альтернативу вашим гарантийным отношениям с дилером (всё больше людей уже просто отказываются от гарантии на приобретаеиое новое авто в россии). Есть вполне приличные сервисы, где это делают не так дорого, и не в такие сроки :) И, подозреваю, с более лучшим качеством. Там Вам не будут ездить по ушам, что типа всё это от вашего непонятно где заправленного бензина, совать их внутренние бумажки с печатями о перечне узлов и агрегатов, не подлежащих гарантийному ремонту, с одной лишь целью - развести на платный ремонт.
Мне кажется - это реальный выход. Из того, что я слышал (что творится с людьми, начиная от момента заказа авто и на протяжении всей гарантии) - это хамство и растущий беспредел. Ребята, по-моему, уже зажрались.

А зачем тему создавать?Я посоветовал что надо делать и даже аргументировал.
ЗЫ мне кажется вопрос бы изначально не технический.

Ну если с фордом все ясно, то приведи пример на каком ГАРАНТИЙНОМ СЕРВИСЕ другое отношение к клиенту?

Как ни странно на китайской гарантийке немного по-другому. Правда :)
Более того, по желаниям и критике покупателей через пол-года в модели вносятся весьма сложные изменения. Напрример - увеличение высоты кабины на 5см, замена крана отопителя на совершенно другую конструкцию, увеличение радиатора печки и т.д.
Я не говорю, что их надо покупать, но это - факт.
А все остальные (да и эти тоже, наверно) со временем курвятся и зажираются. По мере осознания, что тут ни законов, ни судов нет, и покорные граждане со своим баблом (которым, впрочем, деваться некуда).
Так, что не назову я кого-то тещё. Что ВАЗ, что форд - отношение одно и то же.
К сожалению.
Разве нет?

Ну, а если везде одно и то же, то зачем акцентировать внимание что ГОВНО именно ФОРД? Согласен, что Фьюжн - не самая удачная модель. но есть машины и хуже, те же китайцы. не от хорошей жизни они делают все то, о чем ты написал.

Я искренне думаю, что это фуфель Европа боится экспансии.
Ну скажи мне, почему если это точная копия тоёты, то краш-тесты так ужастны вдруг стали?
практически все детали подходят один-в-один.
ну и если вокруг все будут ездить на фьюженах (ты, кстати, видел из чего там перед состоит? посмотри, это впечатляет:), то на китайском GW можно чувствовать себя вполне безопасно. Чесслово :)








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Форд Фьюжн: не запускается двигатель

Двигатель автомобиля – это сложнейший агрегат, который является основной частью машины. Если у Форд Фьюжн не запускается двигатель, причин может быть множество: от неисправности датчика до поломки самой силовой установки, результатом которой станет многотысячный ремонт или замена двигателя. На автомобили этой марки устанавливаются 16-клапанные моторы мощностью 1,2, 1,4, 1,6.

Основные неисправности и способы их устранения

  • Низкокачественный бензин. Чаще всего, его необходимо просто израсходовать и залить что-то поприличнее.
  • Свечи зажигания. Проверяем зазор и нагар.
  • Высоковольтные провода. Замеряем сопротивление, при необходимости – меняем.
  • Катушка зажигания. Действуем аналогично с проводами.
  • Лямбда-зонд. Производим замену.
  • Катализатор. Скорее всего, необходимо менять.
  • Форсунки. Прочищаем.
  • Сеточка в бензобаке/бензонасос. При этом часто случается, что движок троит. Вскрываем и чистим.

Датчик кислорода

Неисправность датчика кислорода проявляется как ошибка двигателя p0130 Форд Фьюжн. В случае его выхода из строя, система не понимаем по выхлопу, сколько топлива сгорело, и подливает ещё. Итог – увеличенный расход бензина.

Прогрев мотора

Дать мотору прогреться, особенно в холодное время года, очень важно для качественной и долгосрочной его эксплуатации. К тому же, это помогает заметить неисправности. Высокие обороты двигателя Форд Фьюжн при прогреве, их нестабильность, вибрация на холостых оборотах, скорее всего, говорят о неисправности форсунок или загрязнении свечей.

Замена масла

Если в межсервисный интервал из-под машины течет масло, причины могут быть в резиновых прокладках, которые нужно заменить.

Перегрев двигателя

Самостоятельное снятие силового агрегата:

ВАЖНО! Контроль за состоянием и своевременная замена подушки является важным элементом обслуживания автомобиля.

На холодную чаще не заводится, слышен щелчок. Внезапно может завестись с полбрыка. Если прикурить то сразу все ок. Нагрузочная вилка показывает 11,8 В.

@andrienko.1966 --> Когда машина работает почти ежедневно то вопросов нет. Постоит неделю или две то 50 на 50 заведется или нет. До стартера как будто не доходит. Слышен щелчок. Может постоять немного и прекрасно заведется. Но не хочется на удачу рассчитывать.

Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники.

Топливную систему промывал Wynn,s и машина заглохла, не заводиться.

Не заводится, на дисплее неисправность КПП, обратитесь к руководству по эксплуатации. Шлейф цел. КПП робот.

Всё будет хорошо!

@andrienko.1966 --> Щелчок слышен от середины капота близко от лобового стекла, может быть уже под панелью.

@andrienko.1966 --> Как-то не очень понятно местоположение щелчка. Вы привлеките помощника, он повернёт ключ, а вы при открытом капоте смотрите, слушайте.

Читайте также: