Щелчок при включении задней передачи акпп шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Chevrolet Cruze в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Шевроле Круз 1.8 1.6 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

340 Comments

Здравствуйте . Проблема такова шевроле Круз 1.8 ат перестал ехать назад вперёд едет коробку мне перебрали с заменой пакетов .один соленойд поменяли. Ни чего не изменилось к чему мне готовиться

Здравствуйте. К нормальному ремонту. Кто ж перебирает коробку с заменой одного соленоида.

Здраствуйте,
купил недавно круз 1,8 пробег 92000 с первой на вторую передачу происходит рывок на малых оборотах., а если дать побольше оборотов то вроде как не дергается.
Как говорит прошлый хозяин масло менял на 72000. Что это может быть?

Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока. Причина в соленоидах.

Подскажите, шевроле круз 1.8 акпп возникла такая проблема в спокойном движении пропали скорости в режиме D и в ручном тоже, обороты растут а машина не едет. задняя включается, едет. Чек не горит. Соленод какой запал или еще что?

Нет, у вас проблема в механической части. После чего произошло?

Добрый день. Шевроле круз 1.8 автомат. Была поблема появились толкания на драйве не отпуская педали тормоза. Сделали адоптацию переключением силектора, машина в перед перестала ехать, только на зад ехала. Разобрали ни чего из механической части не повреждено. Приговорили блок управления елапонами и электронный блок. Правдо вскрывали гидротрансформатор что там не знаю. По итогу машина через 500км стала дергаться на драйве когда держишь педаль тормоза. При чем в 1000км просили заехать на контрольную частичную замену масла. Я мастерам сказал что мол вот так. На что мне ответили это нормально. Но я что то не верю им. Подскажите.Подскажите что может быть? Блок клапанов?
Спасибо

Проблема изначально была в гидроблоке, там и осталась.

Скорей всего гидро блок и неменяли, походу старый помыли и обратно воткнули. Новый ведь работалбы нормально? А сколько может стоить поиск проблемы и ремонт гидроблока у Вас?

Если гарантия на ремонт ещё есть верните машину пусть доделывают

после ремонта механизма со сервеса забрал и в следующий день такая фигня посмотрели удалили ощибку все ок сказали поезд еще если опять будет так превизи

подскажите пожалуйста у меня круз 2012 года автомат 1.8 Проехав 30-50 км при езде начинаются проблемы со спидометром стрелка падет на отметку ноль, потом показывает скорость движения, потом опять падает, после чего авто начинает дергаться и коробка передач дает сбой перестает переключать скорости или переключает как ей хочется. Чек горит. Глушу мотор, завожу двигатель, после этого все проходит! но чек шорит машина едет! потом снова та же проблема через 30 -50 км

скорее всего нужно заменить датчик скорости выходного вала.

Здравствуйте уважаемый MAXX. Попробую изложить суть проблеммы понятнее. Круз акпп 1.6 12 год пробег 85000 купил б/у ему было 20000.Проблема что при остановке и желание его поехать и плавание оборотов было изначально, оно то есть то нет. Масло не менял и не проверял нужно ли долить или менять? И второе все переключает с легкими пинками иногда без них вообще. Съездил в отпуск и на обратном пути появилась проблема. С четвертой на пятую переключает нормально но далее если не отпустить газ в момент переключения её начинает трясти, ощущение что троит или передача не соответствует скорости(тоесть рано переключила). Отпускаю газ жму и еду. На шестую нормально перезодит но при скорости чувствуются легкие тычки.заранее спасибо вам

Да забыл написать пробовал адаптировать по средствам N 3-4 с потом D и в таком духе думаю вы про это знаете, это действо мою проблему не сняло

Здравствуйте. Нужна диагностика, мало информации, возможно некорректная работа гидроблока.

Здравствуйте!
Автомобиль Daewoo Lachetti Premiere коробка 6ст типтроник, при движении падает стрелка тахометра до 0 при работающеем двигателе и машина не едет вперед. Может ли быть проблема в коробке.
Спасибо

Здравствуйте. Неисправность гидроблока.

Здраствуйте. Круз 11 года пробег 45700 на светофорах и впробках дергается переключаеш в положение N норм при торможении тоже хрень не понятная както резко чтоли. Подскажите что и как?

Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке, нужен его ремонт с заменой комплекта соленоидов.

Замените гидроблок на контрактный.

Ещё раз здравствуйте. Поменял гидроблок с другой убитой каробки помыл поставил
Сбросил ошибки Р0700 Р0796 поехал 1,2,3 переключения есть 4,5 включается и сбрасывает до 3 выпали ошибки Р0700 Р0796 Вопрос? Мог ли спалить фрики за 40 км после ремонта акпп или масло немного мутное но без запаха и на D небольшое шуршание с акпп

Здравствуйте, такой вопрос. Шевроле Круз 1.8л 2011 года, акпп передачи переключает исправно, на первый взгляд все хорошо, Но недавно заметил что при переключении с 1 на вторую передачу происходит замирание оборотов примерно в секунду, после чего включается 2 передача при этом кажется что есть небольшой толчок. В остальном коробка работает хорошо, без толчков и тп. В чем может быть причина или это норма? Происходит это на прогретой акпп. Масло не менялось, хочу менять. Какую замену масла предпочесть полную или частичную? Заранее спасибо!

Здравствуйте. Предпочтительнее сделать две частичные замены масла через тысячу километров пробега.

Здравствуйте. Шевроле круз 1.8 2010г АКПП сборка Корея. У машина на горке в положение D катиться назад и при спуски с горы при отпущен ном газе набирает скорость.В чем причина? Масло менял 3000 назад сейчас пробег 97000.

Здравствуйте. Судя по описанию коробка пробуксовывает, нужен ремонт.

Здравствуйте. АКПП работает исправно, но недавно появилась небольшая проблема. При сбросе скорости слышен гул механически не сильный. Не просто гул, а механический, редуктарный, как то так. Неисправность АКПП? Пора на ремонт?

Здравствуйте. Нужно смотреть машину, возможно износ дифференциала, либо подшипников.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Шевроле Круз, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Круз 1.6 в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Круз и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Cruze 1.6 6T40

62 Comments

Добрый день.
Шевроле Круз 2013, 1,6 АКПП.
Пинается на 2-3 передаче. Масло поменяли, не решило проблемы. Появилась новая. После 5 минут езды когда поддаешь газ из коробки раздаётся сильный треск. Все? Капец? Менять коробку?

Да. Либо ремонт либо замена на другую. Можем и то и то.

Добрый день!
Шевроле Круз 2010 1.6 акпп. Спустя 150 км после замены масла пропали все передачи кроме первой, задней тоже нет. В чем может быть проблема?
Спасибо!

Каким способом меняли масло? Ошибки есть по электронной диагностике?

Здравствуйте. Круз 1,6акпп. Бавает непереключает выше 3 передачи, заглушиш чуть постоиш и нормально,потом опять повторяется. В чем может быть причина?

Здравствуйте. Круз 1,6 акпп 2011 г. после замены соленоидов потеряла связь с контролером акпп ( ашибка U0101),в сервисе сказали что полетел блок соленоидов,купили новый прошили но ничего не изменилось. Да и на бк непоказывает режим передачь и неработает кнопка меню. В чем может быть причина?

Где-то перебили проводку.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста .
Авто шевроле круз 2010г.в. 1.6 акпп. При включении D глохнет сразу либо при нажатии педали газа ,в режиме R едет без каких либо проблем на любых оборотах.Глохнет без каких либо посторонних звуков как будто просто выключил зажигание.В чём может быть проблема?

И ещё забыл добавить ошибок диагностика не показала.

Судя по вашему описанию необходим ремонт гидроблока. Но сначала нужна диагностика в режиме реального времени для точного диагноза.

Здравствуйте. Машина 1.6, 2011г.,пробег 68 т. сборка Российская, На холодную едет очень плавно, как только прогреется идет пробуксовка 1-2-3 скорости, после 3 скорости опять плавно, задняя работает. Делал диагностику, ошибок нет. Чем это грозит?

Снять поддон, посмотреть наличие стружки и состояние масла, если нет, замена соленоидов, если да, то кап ремонт акпп Шевроле Круз 1.6

Круз 2010 1.6л 72000 км пробег,никаких пробуксовок,вибрация при нагрузке при 70-90 кмч,вибрация в положениях D,R,P,на N бибрации нет,вибрация несильная,подтеков масла нигде нет,мне кажеться требуеться долив масла или ремонт гидротрансформатора.

Проверьте подушки двигателя и АКПП.

Шевроле круз 2012 акпп 1.6 с коробкой проблемы дергается и рывки есть при переключение с 1 го на 2 и на спидометре после 20км нормально едет

После чего началось?

Здравствуйте! При переключении на паркинг на ровной поверхности машина едет еще пол метра.Что делать?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

День добрый. у меня шевроле круз 2012 1.8 автомат 6 т30 ! пробег 115000 . если не газуешь то едет нормально как только начинаешь давать газу абороты к 6000 не переключает скорости ! остановишься заглушешь и можно по тихоньку ехать дальше! мастер сказал что проблема в гидроблоке. нужно покупать новый вместе с соленойдами ! мастеру не очень доверяю! гидроблок бал менян на 90000 тысяч! в чем может быть проблема? подскажите пожалуйста!

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Доброй ночи! Круз 1,6 авт. 2 недели назад чек загорелся, начали рывки и аварийный режим, диагностика показала замена платы и соленоиды, сделали выехал опять тоже самое а гаранию не дали,сегодня снова сделал диагностику у них же, сказали ощибка дает датчик выходной, что мне делать? я уже не верю им

Не ездите в говносервисы просто на будущее. Если можете, то приедьте — сделаем без головомоек.

Какие ошибки были по электронной диагностике?

Добрый вечер! У меня 1.6 2012 года. При переключении в режим D, через 3-4 секунды начинают плавать обороты 600-1000 и через секунд 30-40 перестают, а иногда и больше. И получается, что когда едешь в пробках и отпускаешь педаль тормоза происходит толчок. В положении R и в ручном режиме все нормально, обороты не плавают. Хотел бы услышать Ваше мнение. Или лучше приехать к Вам на диагностику? Спасибо!

Лучше приехать, мало данных для точного диагноза.

Здравствуйте. 1.6 (2011г), пробег 83 тыс км. Масло менялось в 70 тыс км пробега.По городу АКПП работает нормально.При поездке по трассе спустя около 30 км пропадает 6 передача,спустя какое то время(либо после остановки и перезапуска двигателя) 6 передача появляется. Ошибки ни разу не высвечивались.В чем может быть причина?

Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.

Добрый день.
Круз 1.6 ат, воет коробка на скорости от 40 до 50 км в час, в других диапазонах скорости нормальное поведение.
В чем может быть проблема?

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

Какие коды ошибок по диагностике? Можно, но мы не занимаемся.

Скажите пожалуйста, вообще коробка ремонтируется, или здесь пахнет заменой?

Опа, вот это новость.
Так эти горе мастера сейчас мне много чего насоветуют, хорошо,что Вам написал.
Кап.ремонт коробки или двигателя, а может быть кап. ремонт всего.

Добрый день!
Круз 2011, АКПП, 1,6i . ТС Неожиданно зарычала, обороты набирает скорость не растет. Еле доехал на 25 км/час домой, вызвал эвакуатор, ехать на СТО. Выяснилось, что в N колеса блокируются в R вообще не двигается, только обороты набирает. На СТО сказали, что надо менять гидроблок, потому что на этой модели соленоид не меняется. В коробке посмотрели масло -есть не большое присутствие порошка. Как быть, не получиться так, что при замене гидроблока я вообще не положу коробку(если дело в коробке), и как вообще быть в данной ситуации, с чего надо начинать и чем заканчивать.
Спасибо огромное!
С уважением, Олег!

У вас явное механическое повреждение — кап. ремонт, какой гидроблок. Упорите только.

Доброго времени суток! У меня Круз 2009 года двигатель 1,6 л, пробег 100 тыс. Ездит нормально, но сегодня ехал с полной загрузкой, были подъемы, обгоны все такое, короче, чувствую глюки. С 4 на 5 ну не как не хочет переключаться. Еду 60 км/час, даю газ, обороты растут скорость почти не меняется, переключил в ручную на пятую, не тянет, скорость не добавляет. Сигналов на спидометре нет никаких. В общем потащился так некоторое время, потом вроде наладилось, дорога без подъемов пошла. Раньше такой болячки не было. Я на этой машине месяц всего езжу, проехал где то 800 км. Машину покупал в фирме, есть гарантия на обслуживание и замену двигателя и коробки. По представленной истории ремонтов машины коробку ни разу не трогали и не обслуживали. Хочу спросить, какая может быть болячка? Это серьезно или замена масла решит проблему? Сколько масла в коробке и какого качества не знаю, есть ли течь или нет — тоже. Посторонних шумов, вроде не слышно, сигналов нету. Но иногда при начале движения, со стороны водителя под капотом есть какой то шум, напоминающий проскальзывание ремня на двигателе, как свист, но немного другой. Похоже просто. Это может быть с коробки? Спасибо, заранее благодарен.

Первые звоночки, это коробка. Замена масла не помешает, если давно не меняли. Проблему кардинально не решит.

Спасибо за инфу. Буду проверяться. Результат сообщу. Кстати, компьютерная диагностика что нибудь даст? Стоит ли ждать от нее каких либо существенных результатов?

Смотря кто и как проводит, если просто почитать ошибки то нет.

Вот и меня настигли проблемы с АКПП.
Chevrolet Cruze 1.8 Российской сборки, 2012 г.в.

Проблем с коробкой никогда не было, до тех пор, пока не поехал в Крым. После езды по горной местности АКПП начала тупить: не переключает дальше 1-2 передачи, обороты под 3000 при скорости 35-40 км/ч.

Стоит остановиться, заглушить двигатель и через 5 минут все отлично. До следующей остановке (на светофоре, например) и все по новой.

На холодную можно без проблем ехать около 30-50 км и потом опять появляются эти же симптомы.

Что это может быть?
Заранее спасибо за ответ…

Что мне светит: замена соленоидов отдельных или гидроблок в сборе(? На какую сумму примерно рассчитывать? Завтра к вам на диагностику….

Для этого и нужна диагностика, по телефону Игорь ответит.

здравствуйте, являюсь владельцом авто 2010 года выпуска, 1.6(109л.с.),
Ситуация в следующем, около дома я паркуюсь заезжая в горку задним ходом ( горка градусов 10-15) но после длительной езды, мое авто не в состоянии это сделать, на педаль давлю, обороты 4 тысячи, далее отсечка, а колеса даже не пытается крутить, попыток пять заехать с разгону( а по прямой дороге едет задним ходом как и обычно) загорается чек, но после того как машина остывает, чек гаснет.

Уровень масла в норме — проверяли?

Гидроблок 24258582 я покупал бу. Есть ли возможность его перепрошивки.

Расшифровка ошибки какая?

Кстати я проехал 1000 км на новом масле и заменил его опять,дерганье осталось,масло чистое,никакие ошибки не выскакивают.что делать с дерганьем. и можно ли перепрошить мой гидроблок. или может еще в чем дело…

Можт там промывку блока нада сделать??или еще че

Можно ещё потанцевать, сплясать, подудеть 🙂

Дилер сможет. Думаю что в кривых ручках там дело.

Здравствуйте!купил Круз 2009г 113л аккп1.6!пробег уже на нем 65752 тыс!Коробка не родная!Отгонял машину к од на замену датчика внутреннего вала аккп!датчик поменяли!нашли ржавчину в мехатроне на салинойдах,приехал посмотрел есть,но не сильная!сказали заменят салинойды за доп.плату на руки:) приехал забирать машину,делаем тест драйв с 1 на 2 пробел был при переключении передачи сказали что адаптируется коробка будет все норм!катаюсь уже 2 месяц пробел пропал,стуков нет,но машина теперь стала тяжело разгоняться,а если давить на газ то в переключении передачи проскакивает пробуксовка и только потом включает передачу,но это раз на раз бывает!в чем причина может быть!п.с когда покупал с рук летала как ненормальная а сейчас совсем не то:(

Так не надо было дилерским мастерам туда давать залезать, они слышат звон, да не знают где он. Аварийный режим загорался в течении этих 2-х месяцев? Если есть возможность приехать к нам на диагностику — подъезжайте, разберемся что поставили и зачем. Пробуксовки не есть хорошо, сильная, или коротенькая?

Фото: рука на ручке коробки передач

Фото: рука на ручке коробки передач

Причины хруста

Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.

1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой. Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.

Из чего состоит синхронизатор

Из чего состоит синхронизатор

Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.

2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.

Износ вала МКПП

Износ вала МКПП

Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.

Течь сальника привода МКПП

Течь сальника привода МКПП. Фото — drive2

4. Поломка корзины сцепления. Лепестки корзины от долгой работы могут износиться или вообще отломиться, тогда сцепление будет не до конца выключаться, что чревато проблемами при включении передач. Сама коробка тут будет не виновата.

Корзина сцепления

Корзина сцепления

5. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.

Гидравлический привод сцепления

Гидравлический привод сцепления

Способы ремонта

Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.

Рекомендации по эксплуатации

Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.

На фото: слив масла из МКПП Ford Focus II

На фото: слив масла из МКПП Ford Focus II

2. Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.

3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.

Акпп щелчки при нажатии педали тормоза

В общем вчера заметил что когда ручка акпп находится в положении "Р" и я нажимаю на педаль тормоза чтобы переключиться на D или R, то слышу непонятный щелчок в районе центрального тоннеля/коробки. У кого было такое? какие есть мысли?

Есть такое дело. Заметил с наступлением холодов. Причем если держать руку на переключателе скоростей можно почувствовать эти щелчки. Пока не парюсь. Но если буду у ОД обязательно послушаю этот момент на тестовой машинке.(для этого необходимо включить зажигание)

тоже самое, но с наступлением холодов, эффект усилился. Это у меня первый автомат, но подумал, что ничего страшного)))

защита от случайного переключения селектора автомата, слышно стало от холодов плюс возможно прислушиваться стали, я с салона забрал тоже не слышал, теперь слышно..

Все переключения из D в R на автомате - только при полной остановке. Поэтому есть защита, чтоб вы R на ходу (когда едете вперед) не воткнули. Хотя конечно можно, чуток на тормоз нажали, машина еще едет, а переключить уже можно, но это убъет коробку с большой вероятностью.

Щелчек в режиме Р это срабатывает электро клапан для того чтобы можно было переключить коробку в другие режимы

Читайте также: