Форд галакси не работает печка

Обновлено: 05.05.2024

независимо от положения ручки всеравно дует холодным. Вопрос где находится радиатор и шланги для задней печки? Что может быть?

Babyhummer A-328

Grammar Nazi

независимо от положения ручки всеравно дует холодным. Вопрос где находится радиатор и шланги для задней печки? Что может быть?

Либо кран не работает(сам кран или управление им), либо воздушная пробка в системе(если в последнее время производился какой-либо ремонт с разгерметизацией системы охлаждения и в нее попал воздух, который не удалось выгнать из системы). Где расположен кран я не в курсе, т.к владею машиной - прадедушкой твоей машины

Акулыч

Велик и всемогущ!

вадик573

Участник

Акулыч

Велик и всемогущ!

дык а по шлангам пройтись, поискать клапана, заслонки? Если шланги горячие, а дует холодным, значит где-то заслонка перекрывает, если холодные, значит клапан-кран. Кмк задача - проще некуда.

telezumer

Участник

блин ну нет ни ямы ни книжки, посему и спрашиваю где радиатор отопителя задний находится, чтобы там посмотреть.

chicha66

Старожил форума

блин ну нет ни ямы ни книжки, посему и спрашиваю где радиатор отопителя задний находится, чтобы там посмотреть.

Дык откуда дует,рядом и радиатор должен быть,Если там подача воздуха не разведена все от одной печки.Уверен,что печки две?Шланги отопителя наврядли идут по наружке,чтоб не охлаждаться.Скорей всего по салону.Так что яма не нужна.

telezumer

Участник

Дык откуда дует,рядом и радиатор должен быть,Если там подача воздуха не разведена все от одной печки.Уверен,что печки две?

chicha66

Старожил форума

Тогда варианта два.Или от ветродуек идти в поисках,или по шлангам.Акулыч прав на 100проц.А вообще,от куда шум пропеллера,там и радиатор должен быть,там и копай.Если он холодный,тогда дольше рыть.Но по шлангам искать грамотнее будет.Наверняка где-то по салону идут.По наружке не проведут.Остывать будут.

Старожил форума

chicha66

Старожил форума

Логично.На севере наоборот.Я знаю,что некоторые 140е мерсы в максимальной комплектации на север без кондюка поставлялись.

tim67

Новичок

Акулыч

Велик и всемогущ!

грек,
Ты все спугнул
tim67,
садись, пять.
ёпрст, все так просто, что ответа на вопрос, наверное и не заметно
Я все думал, допрет народ или нет ВИН кинуть Сеамену, скорее всего это и не печка сзади, а испаритель кондиционера, а Форд Эксплорер в комплектации для жарких стран.

tim67

Новичок

telezumer

Участник

грек,
Ты все спугнул
tim67,
садись, пять.
ёпрст, все так просто, что ответа на вопрос, наверное и не заметно
Я все думал, допрет народ или нет ВИН кинуть Сеамену, скорее всего это и не печка сзади, а испаритель кондиционера, а Форд Эксплорер в комплектации для жарких стран.

какие все умные! Только вот эксg офицально для россии, и ввезен диллером и в комплектации все нормально. Короче я понял что тут нет смысла спрашивать ибо все только потрындеть лубят и простите "пиписьками" меряцца.
Уф зачем спрашивал.


Всем доброго времени. Давно в моей машине дула задняя печка только холодным воздухом и автономка вырубалась по перегреву. Много чего переделал, и перебирал автономку, восстановил дополнительный насос, думал что завоздушена система, пробовал выгонять воздух но результата никакого не принесло. Много кто советовал заменить дополнительный насос на новый и забудешь о все этой проблеме. Но не тут-то было. Вчера снял заднюю левую обшивку, где стоит задняя печка, машина была прогрета до рабочей температуры а патрубки были холодные. Было решено снимать заднюю печку. Снял патрубки, а от туда слилось максимум стакан антифриза и он был холодным. Разобрал печку, достал радиатор, а входы были полностью забиты окисью. Сегодня заехал на яму к знакомому и убил целый день. Снимал все алюминиевые трубки системы охлаждения и резиновые патрубки, вот что там было.




Точно такая ситуация была и в задних тубках, которые идут на заднюю печку под задним левым колесом. Из-за этого не было циркуляции ОЖ. Все вычищал и вымывал, промыл задний радиатор, там тоже было много такого го…а. Потом все собрал обратно, залил антифриз. Теперь езжу и наслаждаюсь теплом. Две печки греют, автономка начала работать без проблем по перегреву.
На этом все, фото больше не получилось сделать, всем удачи на дорогах и тепла))

Костя Еремеев

Всем привет. У меня Галакси 1995 года, 2,0 литра DOHC 115 л/c. Ужасно долго греется. Заменил термостат, но проблема осталась. Проверил старый - рабочий. Может кто-что посоветует. Или у них на всех движках такая проблема?

DELETED

Друзья не могу разобраться как работают дворники на Галакси 1997

Дмитрий Ковалев

Костя, на холостых у меня тоже долго. На ходу прогревается лучше. Похоже такая особенность

Не работает печка в машине причины

Система отопления в автомобиле обеспечивает быстрый прогрев салона, поддержание комфортных температур во время эксплуатации транспорта. В летний период печка используется крайне редко, поэтому большая часть неполадок выявляется с наступлением холодов.

Встречаются электрические и механические поломки, при которых система перестает подавать теплый воздух.

Чтобы определить, почему не работает печка в автомобиле, причины неисправности, необходимо провести диагностику, что по силам каждому автолюбителю.

Как работает печка, характерные неполадки

Встречаются разные причины, приводящие к тому, что отопитель плохо функционирует, не дует теплым воздухом. Чаще всего это неисправности радиатора, но не исключены проблемы с иными элементами.

Чтобы найти первопричину, нужно понять, как работает печка:

  1. После запуска мотор начинает прогреваться, а вместе с ним и охлаждающая жидкость – антифриз.
  2. Разогретый антифриз поступает в радиатор печки, где происходит теплообмен, предполагающий нагрев воздушных масс, поступающих с улицы.
  3. Теплый воздух подается в салон по воздуховодам.

Пока двигатель не прогрелся, система не может обеспечить подачу теплых воздушных масс в салон.

Причины, по которым печка не работает, основные неисправности:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Это может быть связано с редким обслуживанием или утечками в результате повреждения элементов системы – прокладок, шлангов. Доливку антифриза, проверку узлов, замену поврежденных составляющих стоит проводить после остывания двигателя.
  2. Завоздушивание системы препятствует нормальной работе. Здесь нужно выпустить воздух, попавший извне.
  3. Загрязнение, возникшее из-за внутренней коррозии, также нарушает процесс циркуляции рабочего состава. Для устранения проблемы требуется промывка.
  4. Выход из строя термостата приводит к тому, что отопитель перестает нормально функционировать. Само устройство выполнено в виде клапана. Его работа зависит от температуры рабочей жидкости в системе. Когда двигатель только прогревается, клапан закрыт, а при достижении оптимальной температуры – открывается, и антифриз начинает двигаться по большому кругу. Иногда термостат заклинивает, он перестает открываться. Тогда печка работает, но не греет, возникает угроза перегрева мотора. Для устранения дефекта потребуется замена элемента.
  5. Неисправность вентилятора определяется тем, что печка перестает дуть. Полное отсутствие потока воздуха возникает, когда вентилятор сгорает, нарушается подача питания, возникает проблема с переключателем, реле. Не исключается и сильное загрязнение, повреждение проводки.
  6. Неполадки датчика температуры делают невозможной нормальную эксплуатацию системы отопления. Нужно проверить контроллер, подав на него напряжение 1,2 В.
  7. Проблемы с блоком управления приводят к нарушениям в работе отопителя, заслонок. В случае неисправности требуется замена.
  8. Выход из строя заслонок приводит к тому, что дует только холодный или горячий воздух, что также сказывается на уровне комфорта.

Как работает печка, характерные неполадки

Процесс устранения неисправностей зависит от устройства системы отопления на конкретном авто.

Обеспечивая своевременное обслуживание, очистку радиатора, легко предотвратить развитие многих неполадок.

Что делать, если не работает регулировка печки

Еще одной проблемой является нарушение работы переключателя. Сам механизм управления включает несколько элементов. Это регуляторы температуры, режимов работы, распределения воздушных масс, включается и рычаг, обеспечивающий переключение заслонки.

Если не работает регулировка печки, необходимо изучить основные причины развития неполадок.

Возможные причины:

  1. Тросик регулятора переключения выходит из строя. Тогда он двигается нормально только в одном направлении, не дотягивая до другой стороны.
  2. Резкое включение, выключение приводит к механической поломке. Требуется замена переключателя.
  3. Неполадки, связанные с терморезистором, проявляются в виде одного режима работы. Например, отопитель может функционировать только на 4 скорости. Здесь потребуется установка нового элемента.
  4. Поломка температурного датчика нарушает работу системы. Для устранения дефекта требуется замена.
  5. Проблемы с проводкой – нарушение целостности подключения сказывается на работе системы регулировки. Ремонт предполагает восстановление провода.

Как отремонтировать переключатель режимов, заменить неисправные детали:

  • работа начинается с отключения минусовой клеммы, снятия узла и разборки;
  • необходимо изъять магнитолу, отключить питание;
  • далее, демонтируется рычаг переключения заслонки, регулятор температуры, распределения потоков;
  • сняв заглушки внизу, легко открутить винты, что даст возможность демонтировать консоль;
  • в задней части легко обнаружить разъемы питания, их нужно отключить.

После выполнения таких манипуляций, можно приступать к устранению дефекта, в зависимости от обнаруженной поломки.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Что делать, если не работает регулировка печки

Отдельно стоит выделить ситуации, когда не работает второе положение печки. Если не функционирует только одна скорость, проблема кроется в резисторе, его контактах, пружинах, проводах. Деталь располагается под панелью в области педали газа в правой части.

Что делать для устранения проблемы – нужно заменить устройство или проверить провода, которые иногда спадают, перегорают.

Почему не работает моторчик печки?

Неработающий вентилятор на автомобиле встречается довольно часто. Выделяется множество причин, влияющих на работоспособность устройства. Основной элемент, обеспечивающий работу вентилятора – это моторчик.

Нарушения в работе моторчика возникают в таких случаях:

  1. Перегорает предохранитель. Это может быть связано с естественным выходом из строя или же коротким замыканием.
  2. Повреждение, окисление контактов сопровождается перебоями. Иногда достаточно пошевелить их.
  3. Реле зажигания существенно влияет на работу отопителя. В случае неисправности нужна замена.
  4. Если перестал работать мотор печки, возможно, он перегорел. Встречается плохой контакт массы, залипание щеток.

Работает моторчик печки

Чтобы автомобиль был комфортным транспортным средством, и его отопитель всегда работал исправно, нужно плавно переключать механизмы управления, следить за уровнем антифриза, контролировать состояние, целостность системы.

Ford Galaxy / S-MAX (2013 года). Руководство - часть 29


Для переключения между режимами
наружного воздуха и рециркуляции
воздуха нажмите на кнопку.

Примечание: Если система работает в
режиме "AUTO" при достаточно высоких
температурах воздуха снаружи и внутри
автомобиля, то модуль управления
системой климат-контроля
автоматически выбирает режим
рециркуляции воздуха для достижения
максимально эффективного охлаждения
салона. По достижении выбранной
температуры система автоматически
выберет новую температуру
поступающего воздуха.

Включение и выключение
системы климат-контроля

Примечание: При выключении системы
климат-контроля обогрев, вентиляция и
система кондиционирования воздуха для
передних и задних пассажиров
автоматически отключаются, и
включится режим рециркуляции воздух.

Для включения или выключения
системы используйте кнопки.

Для включения или выключения
системы используйте кнопку A.

Кондиционирование воздуха
зоны задних пассажиров
(трехзонная автоматическая
система климат-контроля)

Примечание: Эта система обеспечивает
только охлаждение. Вы можете
использовать ее для охлаждения задней
части салона. Система не может
нагревать воздух в зоне задних
пассажиров до температуры, выше, чем
средняя температура, между температур,
установленных для переднего пассажира
и водителя.

Примечание: Если система выключена,
вы не сможете установить температуру
для зоны задних пассажиров ниже, чем
средняя температура, между температур,
установленных для переднего пассажира
и водителя.

Читайте также: