Форд галакси замена топливного фильтра дизель

Обновлено: 13.05.2024

Не большое видео о том как я меня топливный фильтр, и способ прокачки топливной системы , чтоб машина завелась.

Всем привет! Настала пора замены топливного и воздушного фильтров на моём автомобиле Фольксваген Шаран 1999 .

Такой же фильтр стоит на свежих дизельных 2.0 DI моторах:CITROËN C4,C5,C8,DS4,DS5,Jumpy. Fiat Scudo,Ford C-MAX .

Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi. В данном видео подробно описано как производили замену .

Как самостоятельно заменить топливный фильтр Помощь на развитие канала: Яндекс-кошелёк: 4100110763087460 .

Тут покажем как поменять топливный фильтр на дизельном автомобиле. Следите за нашим проектом на канале и .

Тел: 7 (495) 152-02-58 Часы работы: c 9:00 до 21:00 (без выходных) Адрес: г.Москва, 50-й км. МКАД, ул.Торговая 2 стр.1.

Показал как поменять топливный топливный фильтр который находится рядом с бензобаком на автомобиле Форд .

Видео замена топливного фильтра AUDI (A3, A4, A6), SEAT (Leon, Toledo), SKODA (Octavia, Superb), VOLKSWAGEN (Golf, .

Замена топливного фильтра довольно простая процедура, но замена дизельного топливного фильтра имеет один нюанс, .

Автомобиль: - Ford Transit, 2011 г выпуска - Объем двигателя 2,2 л, - Двигатель ДВС, дизель Видео записано в рамках акции .

В этом видео мы расскажем о замене дизельного фильтра автомобиля. Эта процедура крайне важна, так как даже .

Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.

Конструктивные особенности

Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

  1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
  2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
  3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

Периодичность замены

В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:

  • очень жаркий климат;
  • большая нагруженность мотора;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
  • применение ДТ сомнительного качества;
  • экстремальная манера вождения и так далее.

Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.

Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:

Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.

Почему зимой?

toplivnyi filtr period zaveny

Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации

Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -20 0 С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

Мне друг сказал с топливным фильтром на галакси до сих пор все слава богу нормально! Спасибо Дмитрий)?

Интересно какой салон? Сиденья подойдут в уаз? Всеравно эти тачки на лом пойдут через 5 лет.вот владельцам ауди а 8 d 2 кузов повезло у них кузов аллюминевый.всегда было интересно а 8 погонять потом на аллюминь сдать а сиденья в уаз.и сколько выйдет бабла. Было много вариантов за 70 т.р.на разборках за сиденья много просят потому что знают что их на уаз устанавливают. Вот видите уаз больше актуальнее чем ровестница ауди и цена одинаковая.

Топливный насос Focus 2

Замена аккумулятора Dodge Intrepid, Chrysler Concorde, Chrysler 300M

Фильтр топливный Lexus LS оригинал

Уровень масла (atf) в акпп Lexus GS h

Замена моторного масла в Toyota Prius 30

О карбюраторах К-126 на примере Москвичевских

Cleaning Alfa Romeo 156 Fuel Pump & Filter. Cairo, Egypt.

Замена топливного фильтра BMW X5

У моего приятеля на галакси и без топливного фильтра куча чего сломалось ))) А есть ли в баке сливная пробка?

Замена предохранителя прикуривателя Тойота Ярис Toyota Yaris 2008 г.

Замена свечей на Honda Freed

Датчик наличия воды в топливном фильтре

Премьера! JAC J2. Новый мини хэтчбек Джак Джи 2 - Краткий обзор сборки, экстерьера и салона. Хит

Приветствую! Колхозил фильтр из наборного пластика для вентфильтров (это рамка)+ фильтрующий материал+HD фильтрующий материал)Клеил уплотнение на сам фильтр, а не на кузав авто. Цена вопроса около 1000 руб. Только фильтрующие материалы покупал по 2м.кв. На машинке уже 6 лет откатал. Ситр ещё первого поколения и до сих пор материалы не истратил) HD фильтрующий материал чистит не хуже угля)

У моего приятеля с топливным фильтром на ФОРД до сих пор проблем еще не было, почаще про акцентик делайте видосики, всегда рад выпускам!

на мазде такая же проблема но я вышел другой дорогой у скобы с одной стороны отверстие с вырезом. С одной стороны выкручиваем болт(гайку) у кого как с другой чуть отпускаем (ключ купил кривой обрезал и взял трубку) и так ослабил чуть и просто сбил ее. потом ослабил еще чуть поменял втулку ну и поставил все на место,а с другую втулку когда одна снята легко снять. не судите строго за написанное но я так делал 4-ре часа и поменял)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Аккуратно вынимаем регулирующий клапан тройник месте с размещенными на нем трубопроводами, снимаем подводящие шланги. Освобождаем удерживающий фильтр хомут и вынимаем вверх фильтр. Фильтр наполнен топливом поэтому вынимать его надо осторожно, чтобы не залить машину и.

Топливом также наполнены и отсоединенные от фильтра шланги. Через отверстие для клапана наполняем новый топливный фильтр дизтопливом.

ford galaxy топливный фильтр

Устанавливаем новый фильтр на место, подключаем шланги в соответствии с направление движения топлива. Но этот период во многом зависит от ряда критериев — уровня загрязненности горючего и его качества.

При ford galaxy топливный фильтр замене фильтр неизбежно загрязнится, что приводит к снижению тяги, появлению рывков в процессе движения, отказу реагирования мотора на нажатие педаль газа, появление неустойчивости холостого хода и так далее.

ford galaxy топливный фильтр

Стоит понимать, что дизельные форсунки, ТНВД и сам двигатель нуждаются в чистой солярке, которая имеет отличные смазывающие свойства. Попадание в систему любых механических частиц может привести к износу ТНВД и забиванию форсунок.

Только своевременное ford galaxy топливный фильтр лишней воды или замена загрязненного элемента позволяет оперативно решить проблему. Удаление отстоя Одна из главных задач для владельцев Ford Galaxy — своевременное удаление отстоя из топливного ford galaxy топливный фильтр. Для выполнения этой работы необходимо подготовить специальный сосуд, куда и будет производиться слив жидкости. Если дизтопливо проливается при выполнении работ, то его стоит сразу вытереть.

Особенно это актуально, если речь идет о попадании состава на резиновые детали трубки системы охлаждения.

Как заменить топливный фильтр Форд галакси

В противном случае резина не выдерживает воздействия и разрушается. Фильтрующий элемент Ford Galaxy расположен в задней части моторного отсека между разделительной стенкой для АКБ и трубопроводом впуска. Что касается самой работы по сливу, то она должна выполняться по следующему алгоритму: Демонтируйте стопорную ford galaxy топливный фильтр и доставайте регулировочный клапан. Вытягивайте устройства одновременно с подключенными топливными трубками; Отпускайте крепежные хомуты трубок и демонтируйте со штуцеров топливные шланги; Попускайте винт клеммного хомута, тяните его вверх и доставайте топливный фильтр; Открывайте вентиль, расположенный в нижней части фильтрующего элемента, и сливайте через него воду.

Дождитесь, пока в емкость выйдет около куб. Выжав несколько раз педаль газа горючее должно протекать к топливной помпе высокого давления по прозрачному топливному проводу без воздушных пузырьков; Выполняйте осмотр топливной системы на факт ее герметичности.

Особое внимание должно быть уделено местам подключения топливного фильтра. Двигателю просто не ford galaxy топливный фильтр бензина для сохранения динамики.

Ford Galaxy: обслуживание топливного фильтра.

Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности.

ford galaxy топливный фильтр

Невозможно быстро набрать скорость. Рывки при движении с постоянной скоростью. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

ford galaxy топливный фильтр

Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, ford galaxy топливный фильтр применимы только к определенным моделям автомобилей Ford Galaxy.

ford galaxy топливный фильтр

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке.


Пост посвящен любителям САМИМ покопаться в своих железных конях!
Предупреждаю сразу! те кто хотят увидеть что-то новенькое и крутое — Вы ошиблись местом. Это семейный минивэнчик! в нем ничего такого нет. Так что не тратя времени можно пройти мимо и по фапать на чьи то новые катки, как кто-то поставил себе новый обвес или сменил лампочки не прикладывая к этому собственных усилий.
Минусерам вход воспрещен!

На то это и бортовик чтобы здесь писать такое!
Еще осенью хорошенько подбили топливный насос пустым топливным баком. В следствии чего начался неприятный звук(свист), который отчетливо слышен в салоне. Сегодня решили разобрать машину, чтобы снять его и уже с ним пройтись по магазинам и взять новый.
Так как порядка разбора нет во всем интернете решил показать все детально, как что куда и зачем. Машина не скажу что сильно редкая, но ломается очень редко, по этому и нет статей как и что разбирается. а это очень большой минус.Надеюсь вы когда нибудь сталкивались с подобной ситуацией, думая что есть книга, что она большая, но в ней как всегда нет ничего. пустое описание всего того что ты уже полтора часа сделал и думаешь как же делать дальше ведь это нигде не описано… И ты идешь следующим путем, начинаешь во все вникать сам, что будет если это убрать что если то. и на этом моменте (надеюсь все) поняли, что книга это так, увидеть силуэт того к чему нужно стремиться, и где оно примерно зарыто.

Так же и начался мой трудовой рабочий день. Приехав на работу решил снять бензонасос. открыл книгу, усмехнулся что придется разбирать пол салона… закрыл книгу (ибо уже знаю что помощи от нее никакой нет. ) и принялся за работу.

И так. Чтобы добраться до топливного насоса нам понадобится:
— крестовая отвертка;
— плоская отвертка;
— ключ на 13.
— пару часов свободного времени.

Что мы имеем изначально.







Следующим ходом вытаскиваем ковролин из под окантовки передних бардачков(под сидушками) и получаем почти полный доступ к лючку бензобака.




Еще раз повторюсь пишу это лишь потому что нет нигде литературы по этому. А в поисковиках и на Наш сайт могут наткнуться.


Случилась на днях не приятная бяка(пробег по одометру 117000км) ! При движении по КАД в третей полосе на скорости 110 км/ч неожиданно заглох двигатель, при этом CHECK ENGINE не загорелся, а из выхлопной раздалось несколько выстрелов . Заехав на пост ГИБДД (докатился до него метров 800 накатом по обочине чтобы не стоять на самом КАДе) начал диагностику . В течении получаса проверив предохранители и повключав зажигание понял, что топливный насос не "гудит" . Когда затащился к корешу в гараж(благо у него есть яма) пришел к неутешительному выводу- надо снимать топливный бак т.к. лючка для снятия насоса нет. На тот момент в баке было литров 40 . Вопрос, как слить ? Программа FORD ETIS "говорит"- возьмите вакуумную "приблуду" и откачайте топливо, но у меня такой приблуды нет. Так как заливной патрубок находится в нижней части бака, то если его сразу снять-выльется примерно 35 литров бенза . После долгих мучений нам удалось понемногу снимая патрубок слить топливо сначала в 20-ти литровую обрезанную канистру, а потом в обычную . Если следовать указаниям FORD ETIS то надо снять задние колёса и локеры- по факту этого можно не делать . На мою радость все крепления открутились без проблем и топл. бак был успешно снят . Проверив эл.питание понял, что насосу точно хана . На всякий случай решил проверить разъём который находится над задней подвеской-и не зря!


Разъеденив разъём обнаружил там сильный окисел контактов насоса . В итоге я соединил провода датчика и насоса на прямую (на термоусадочные соединители).
Сначала была мысль заколхозить эл.мотрочик от жигулей, но знающие люди посоветовали этого не делать т.к. оч. часто эти насосики не выдают даже 1.5 бар, а надо 3.8 бар . В итоге решил найти "оригинальный не оригинал" и приобрёл SIEMENS VDO за 10т.р.(оригинал минимум 15т.р.) К моему удивлению старая колба сильно отличалась от новой (как позже выяснилось из-за этого врал датчик уровня топлива) .

Как говорили опытные мастера, бензонасос умирает внезапно и без видимых на то причин. Хотя последнее время грешил ездой на почти пустом баке. Вероятно это тоже ускорило выход из строя топливного насоса. как известно, при низком уровне топлива в баке, бензонасос начинает посасывать воздух. Это происходит во время езды, так как при неровностях дороги всегда есть покачивание топливной жидкости в баке.

В общем, не стоит выкатывать бензин до лампочки, если вы хотите продлить жизнь бензонасосу.

Признаки неисправности бензонасоса

Все произошло внезапно. Ехал в пробке, и через какое-то время машина стала троить и глохнуть.

  • На педаль газа не реагирует. При нажатии на педаль газа обороты не повышаются, машина глохнет.
  • При попытке завести ключом двигатель заводиться и через секунду глохнет.
  • Не слышен звук работы бензонасоса при повороте ключа перед стартом. А он должен включиться на несколько секунд и подкачать топливо в рампу, создав нужное давление.

Этапы проверки и выявления неисправности бензонасоса

  1. Проверяем предохранитель. Подается ли напряжение на бензонасос
  2. Слушаем, есть ли звук работы бензонасоса при повороте ключа
  3. Необходимо прозвонить бензонасос. Он должен иметь небольшое сопротивление. Если сопротивление равно бесконечности, значит бензонасос вышел из строя. Сделать это можно разными способами. Отсоединив реле или предохранитель и через эти контакты прозвонить насос. Либо уже добравшись до бака и контактов самого бензонасоса. Все в зависимости от конструкции автомобиля.

Замена топливного насоса на примере Форд S-Max

Многие задаются вопросом где находится топливный насос. У разных машин по разному. На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом. Как правило, у современных автомобилей бензонасос находится в баке. А вот топливный фильтр может быть как выносным, так и встроенным в единую погружную колбу, как в нашем случае с Форд S-max (Galaxy и Mondeo)

Еще один важный момент. Можно менять как бензонасос в сборе (колба с фильтрами, сетками и тп), так и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле. Его то мы и выбираем!

Цена топливного насоса

Небольшое отступление. Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от 5500 руб. за заменители до 22 000 руб. за оригинальный бензонасос Форд.


Процесс замены бензонасоса Форд S-Max

Что бы поменять бензонасос необходимо снять бак или вырезать люк в полу автомобиля под средним сидением пассажирского ряда.

Я рассмотрю вариант с вырезанием люка в полу для более легкого и удобного доступа к бензонасосу в дальнейшем.


Как вырезать люк под бензонасос Форд


Как вырезать люк под бензонасос Форд

Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу.

Прозваниваем тестером (омметром, мультиметром) контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление.

Далее вытаскиваем колбу с насосом в сборе и смотрим. Первым делом обращаем внимание на сеточку бензонасоса. Её цвет напрямую зависит от качества заливаемого бензина. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие.

Бензонасос Форд S-Max (Mondeo, Galaxy)


Бензонасос Форд S-Max (Mondeo, Galaxy) Вид сверху

Но в самой колбе есть еще 1 сеточка, одетая уже непосредственно на сам бензонасос. Она более мелкая и внутри сетки есть фетровая ткань, для более мелкой фильтрации.

Прозваниваем омметром контакты уже на самом бензонасосе, дабы еще раз и окончательно убедиться что дело именно в нем, а не в проводах или еще чем то.

Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива. Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе. Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления.

Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами. Поэтому необходимо придумать способ его установки и фиксации на месте старого насоса. Нами был выбран вариант сделать в белой колбе 2 отверстия и притянуть плотно пластиковым хомутом к стенке колбы. Так мы надежно закрепили новый насос на нужном месте.

Важно! Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность (как в нашем случае). Обязательно проверяйте полярность! Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие.

Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый. В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее. Для надежности, мы закрепили все это стальным хомутом, чтобы ничего не слетело в процессе эксплуатации.


Разобранный бензонасос Форд S-Max 2.0 (Mondeo, Galaxy)


Топливопровод бензонасоса Форд


Топливопровод бензонасоса Форд установлен на насос от ВАЗ

Затем собираем все в обратной последовательности. Опускаем насос в топливный бак, подсоединяем разъемы и топливопровод и проверяем работоспособность. У нас все прошло удачно! Машина завелась и работает стабильно. Обороты не плавают, все хорошо.

Для плотного прилегания крышки вновь образовавшегося люка в полу автомобиля, я обклеил виброизоляцией края отверстия и саму крышку. Далее, приложив люк на место, сверху снова прокатал битумной виброизоляцией.


Бензонасос Форд установлен после ремонта

Люк для бензонасоса Форд после ремонта


Люк для бензонасоса Форд после ремонта

Затем собрал салон. Ничего не гремит, не стучит, не вибрирует. Все работает как и прежде.

Читайте также: