Форд какая машина лучше новая

Обновлено: 19.05.2024

Миллионеры: Toyota Corolla, Honda Civic или Ford Focus — какой автомобиль лучше?


Юрий Ветров

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков




Обшитая кожзамом накладка на панели, двухзонный климат-контроль и комбинированная обивка кресел - это Corolla в версии Престиж Плюс


Тойотовские кресла радуют крепостью объятий, хорошим профилем и достаточной жесткостью, но поясничный подпор не регулируется


К пассажирам Toyota не менее дружелюбна, чем к грузу. Это в Civic надо заползать скрючившись, уберегая голову от контакта с низким скатом крыши. Это Focus заставляет протискивать ноги в ботинках сорок второго размера, застревающие между средней стойкой и подушкой заднего дивана. А в Короллу ты просто садишься, легко и свободно. Toyota заставляет пожалеть разве что об отсутствии поручней на дверях и воздушных дефлекторов по центру. Простор таков, что даже за баскетболистом человек среднего роста сидит, не касаясь коленями спинки переднего кресла! С Хондой, не говоря о еще более тесном Форде, можно даже не сравнивать: запас в ногах там аж на восемь сантимет­ров меньше.


Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Содержание

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения.

Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют впустую.

Каждый раз, когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу.Оригинал=When I see an Alfa Romeo, I tip my hat.

Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.

При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты — это борцы. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.

Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.

Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.

Более одарённые люди ведут общество вперед, облегчая остальным условия жизни.

Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро. Нет ничего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу.

Failure is simply the opportunity to begin again, this time more intelligently. There is no disgrace in honest failure; there is disgrace in fearing to fail.

Гораздо больше людей сдавшихся, чем побеждённых.

Монархия — лучший строй из известных человечеству.

Если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции.

Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!

Лучшая машина — новая машина!

Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения.

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить всё, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.

Время не любит, когда его тратят впустую.

80% красоты автомобиля – в его колесах.

Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.

Nothing is particularly hard if you divide it into small jobs.

Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра.

Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.

Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.

Я наблюдал то, что большинство людей продвигались именно в то время, которое другие люди попросту тратили.

Когда я не могу управлять событиями, я представляю им самим управлять собой

Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.

Для большинства людей наказанием является необходимость мыслить. Идеальной представляется им работа, не предъявляющая никаких требований к творческому инстинкту

Следует взять что-либо, доказавшее свою пригодность, и устранить в нём всё лишнее

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Это знаменитое изречение принадлежит миллиардеру, филантропу, гениальному руководителю и изобретателю, который более 100 лет назад "придумал" автопромышленность. Первопроходец в области автомобилей, Генри Форд прожил яркую жизнь и умер в возрасте 83 лет, оставив после себя наследие в виде компании Ford Motor Company. Его противоречивая биография с неотъемлемым элементом тайны до сих пор пополняется слухами и домыслами, а автомобили марки Ford в это время колесят по дорогам планеты.

Человек, которому было суждено изменить мир, родился 30 июля 1863 года в семье ирландских эмигрантов. Детство Генри прошло на ферме в окрестностях Детройта. Как-то двенадцатилетний Генри с родителями отправился в Детройт и впервые увидел экипаж с мотором — локомобиль. Телега без лошади произвела на смышленого мальчика сильное впечатление. Котел топили углем, локомобиль еле тащился по сельской дороге и остановился, чтобы пропустить повозку Фордов. Пока отец пытался проехать, Генри заговорил с машинистом. Тот страшно гордился своим агрегатом, поэтому стал показывать, как снимается цепь с движущегося колеса и как надевается приводной ремень.


С этого дня Генри целыми днями пытался сконструировать движущийся механизм. Его игрушками стали инструменты, его карманы были набиты гайками, а после того, как родители подарили Генри часы, он разобрал их и собрал снова.

Многочисленные опыты, которые Генри устраивал у отца в сарае привели к тому, что мальчик поставил перед собой цель — построить паровую машину, достаточно легкую, чтобы тащить телегу или плуг. "Переложить трудную, суровую работу фермера с человеческих плеч на сталь и железо всегда было главным предметом моего честолюбия", — считал Форд.

Через несколько месяцев экспериментов 16-летний Генри собрал паровую тележку, но ее непрактичность, огромный вес, дорогие детали и необходимость сидеть на котле, находящимся под высоким давлением, поставили всю идею под сомнение. И тогда юный изобретатель решил обратиться к газовому двигателю.


Общественность считала, что будущее за электричеством, но Форд стал усердно изучать физику. Переломным моментом, как позже говорил сам Форд, послужила его встреча с великим изобретателем Томасом Эдисоном, который, выслушав идеи Форда, сказал: "Всякий легковесный двигатель, который способен развивать большее число лошадиных сил и не нуждается ни в каком особенном источнике силы, имеет будущее. Мы не знаем, чего можно достигнуть при помощи электричества, но я полагаю, что оно не всемогуще. Продолжайте работу над вашей машиной. Если вы достигнете цели, которую себе поставили, то я вам предсказываю большое будущее".

Знаменательным годом для Генри Форда и всего мира стал 1893. Именно тогда изобретатель собрал свой первый автомобиль — открытую повозку, которая не только передвигалась без помощи лошадей, но и жутко тарахтела на всю округу.


Хотя тогда еще не существовало никаких правил дорожного движения, Генри получил разрешение в полиции и стал первым официально утвержденным шофером Америки. Он также провел первые в мире автотесты: 3 года он использовал повозку для повседневной езды, все время собирая информацию. Затем, в 1896 году, Генри Форд осуществил первую в мире сделку по продаже автомобиля, заложив основы современного автобизнеса. 200 долларов, полученные за свой первый автомобиль, он вложил в последующие разработки.

Окончательно переехав в Детройт, Генри не мог предположить, что этим он изменит судьбу мегаполиса, который сегодня принято считать колыбелью автопромышленности. Работая в "Электрической компании Эдисона" (Edison Illuminating Company), Генри приобрел огромный опыт и твердо решил посвятить свою жизнь автомобилям. 15 августа 1899 года он уволился из компании, столкнувшись с непониманием со стороны боссов, которые все также слепо верили в электромобили.


Несколько деятельных людей предложили Форду создать Детройтскую автомобильную компанию (Detroit Automobile Company) и выпускать гоночные автомобили. "У всех была одна мысль: набирать заказы и продавать как можно дороже. Главное было — нажить деньги. Так как я на своем посту инженера не имел никакого влияния, то скоро понял, что новая компания была не подходящим средством для осуществления моих идей, а исключительно лишь денежным предприятием, которое приносило, к тому же, мало денег", — вспоминал позже Форд. С 1902 года он покинул свой пост и стал сам себе директором.

Генри Форд никогда не считал скорость главным достоинством автомобиля, но раз уж внимание можно было привлечь, только победив в гонке ("более ненадежную пробу трудно себе представить", — усмехался он) ему пришлось в 1903 году построить две машины, рассчитанные исключительно на скорость. "Спуск с Ниагарского водопада в сравнении с этим должен показаться приятной прогулкой", — вспоминал он о первой поездке.
Для гонок Форду порекомендовали велосипедиста Олдфилда, который ни разу не ездил на автомобиле и искал новых ощущений. Управлять он научился за неделю, и, садясь перед гонкой в автомобиль, весело сказал: "Я знаю, что в этой тележке меня, может быть, ждет смерть, но по крайней мере все скажут, что я мчался, как дьявол". Олдфрид ни разу не обернулся назад, не притормозил на поворотах. Он сорвался с места и не снижал скорость до финиша. Его победа привлекла интерес инвесторов к Форду — легко получить деньги, когда у тебя самый быстрый автомобиль. Через неделю была оформлена компания Ford Motor.

Читайте также: