Шевроле авео т300 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 18.05.2024

Цена Chevrolet Aveo

Отзывы владельцев Шевроле Авео (60 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Купил Шевроле Авео 2008 года, за 240 000 р, + кредит проценты- и все равно считаю очень выгодным приобретением!
Машина по комфорту выше чем российские тазы, которые и не сильно дешевле ! Жесткая подвеска, но бегает резво и грязь нормально проходит для своего класса. Дизайн отличный, салон комфортный, все что нужно -есть, вполне себе недорогая но д.
Показать целиком

Что хочу сказать, в целом, очень хорошая машина. Не совсем приемлемая цена, но машина того стоит. Покупал полгода тому назад, в элекс полюс по кредитной программе. В машине нравиться внешний вид, он просто класс. Отличный салон, удобные сидения, просторная, хорошо подходит для небольшой семьи. Просто мечта в управлении. Шумоизоляция не плохая. Бен.
Показать целиком

Чем нравится мне эта машинка так это ценой. В начале года взял Шевроле Авео новую 500 тыс. идет классно, пользоваться одно удовольствие, вместительная и расход топлива на уровне. Только кредит еще нужно отдать. В ВТБ при первоначальном взносе пятнадцать процентов, или тринадцати процентах в год, еще долго буду рассчитываться.

Chevrolet Aveo - в настоящее время один из самых доступных иностранных автомобилей. У меня хетчбек, хотя седан считаю смотрится более солидно. Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Aveo противоречивы, но по мне, так это отличный автомобиль в своем ценовом классе. Быстрый, комфортный, с небольшим расходом топлива. Я доволен.

Взял пару месяцев назад Шевроле Авео. Цена доступная. Машина довольно крепкая. Сборка качественная – это сразу было заметно. Пока всем доволен, посмотрим, как дальше себя покажет. Собираюсь на неделе в другой город – вот это будет для автомобиля настоящим испытанием. Отзывы владельцев встречаются разные, но, я при покупке руководствовался только со.
Показать целиком

Купил машину в июле 2014 г., седан автомат. Это моя первая машина, поэтому не могу сравнивать с другими авто. Машина мне понравилась, искал разные модели, но увидел Aveo и сразу купил. Мне всё в ней нравиться, единственное низковат, шумоизоляция на уровне. В целом отзывы положительные, конечно кто ездил на авто классом выше отзываются отрицательно.
Показать целиком

Авео 2012 года, за 70 тыс км, только замена задних стоек и передних стабилизаторов, машина достойная, до нее были приора, Шевроле авео т 250, рено клио 3, лифан, вообщем машина отличная, заводится в любые морозы с пол оборота, прогревается быстро

Машина отличная! Хотя у меня автомат, американка и год выпуска 2004, довольна все так же. В салоне просторно, на задних возим два детских кресла и еще может убраться человек. За 5 лет эксплуатации заменила стойки, подрамник (подрамник пришлось менять по глупости предыдущего хозяина, что то там припаял намертво) мелкие расходники, удивлена доступнос.
Показать целиком

Проехал 30 тыс. км. Никаких проблем и поломок. Подвеска жестковата, тут ничего не попишешь. В дальних поездках (от 500 км и более) физической усталости не испытывал, что важно. Динамика устраивает, по городу хватает тяги. Расход по трассе в среднем 5 литров на 100 км, в городе до 8,5. Штатная музыка вполне устраивает. Понравилось поведение зимой: н.
Показать целиком

Мне очень нравятся формы Авео, по началу потому машинка и приглянулась, что красавица. А потом уже изучив ходовые качества, оценив надежность и комфорт - понял машина моя фаворитка на еще долгий срок. Авто полностью оправдало мои ожидания за 380 тысяч рублей.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шевроле Авео?

Сравнение цены Шевроле Авео с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Chevrolet

Chevrolet Lanos, отзывы
я сам ещё не определился стоит ли брать шевроле ланос но могу сказать с точностью сравнение с вазом.

Chevrolet Cruze, отзывы
У нас авто 2013 г, ездим уже 4 года. Ездим много, пробег большой. По трассе, если разогнаться, то ид.

Chevrolet Cobalt, отзывы
Отличный автомобиль за свои деньги!самый доступный из автомобилей в В классе с классическим 6-и ст.

Chevrolet Blazer, отзывы
Американский 4 х4 Шевроле блейзер самый лучший в мире автомобиль. Отличная проходимосьь, тёплый и ог.

Chevrolet Niva, отзывы
Полноприводный хоть и не рамный внедорожник, проходимость немного уступает короткой ниве, но прево.

Chevrolet Lacetti, отзывы
Просторный салон. Надёжный двигатель рассчитанный на длительный ресурс. Недорогие запчасти. Возмо.

Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео T300, Chevrolet Sonic пришел на смену Авео T250, комплектуются двигателями 1,4-1,.6-1,8 литра.

Слабые места Шевроле Авео Т300

Двигатель

Расход топлива Авео T300 опелёвского мотора 4-го поколения, на двигателях F16D4, с механической коробкой передач, составляет 10-11 литров на 100 километров пробега в городском режиме. Для АКПП выше, в городе все 14 литров. На трассе расход гораздо меньше, кошелек не опустошает, держится в районе 7,5 литра.

От старых моделей, новое поколение, унаследовало течь масла из-под крышки клапанов, но чаще проявляется уже после 30 000 км. пробега. Бывает, что после 10 000 км проявляется течь шланга ГУР, но довольно редкое явление.

Самое слабое место это прокладки - кольца охладителя масла на корпусе масляного фильтра. С 50 000 км возможна течь антифриза и масла. Эта проблема Авео T300 досталась по наследству от Опель с моторами F16D4, Z18XER, F18D4, Z16LET, A16LET. Цена замены прокладок от 5000 рублей.

Встречается и выдавливание датчика давления масла в зимнее время.

И как у всех Шевроле, в зимнее время, надо быть готовым к выходу из строя катушки зажигания - модуль.

Ходовая

Слабые задние стойки - амортизаторы, текут уже после 30-50 000 км. пробега..

КПП

К автомату, с точки зрения надёжности в принципе вопросов нет, главное вовремя менять масло. МКПП лучше не стала, но ее нельзя назвать не надежной.

Салон

Слабым местом является шумоизоляция салона, это исправимо вложив немного денег. В отделке салона используется много крашенного пластика, который подвержен к появлению царапин.

Охлаждение

На 30-60 000 км пробега возникают проблемы с термостатом. Или ломается, или выходят из строя: датчик температуры, нагревательный элемент термостата, т.е. сам термостат, что приводит к не включению вентилятора охлаждения - самое худшее. Или вентилятор охлаждения остается постоянно включенным не зависимо от температуры. Если появилась ошибка 89, то это не начало прохождения очередного ТО, а необходимость проверки всех систем охлаждения. Существует вариант решения. От особенно хорош для Авео с АКПП - поставить термостат от Опель Инсигния и перепрошить блок управления двигателя. После этого проблема пройдет навсегда и кроме этого АКПП не будет перегреваться. Цена вопроса от 6000 до 10000 рублей.

Электроника

При 40000 км возможно перегорание подогрева сидений или подогрева зеркал.

Тормоза

Возможно, очень редкое явление, грохотание тормозных суппортов Шевроле Авео T300 из-за направляющих суппортов. Это зависит от разновидности суппортов, были разные производители.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова гораздо лучше, чем у шевроле Ланос. Устойчивость к коррозии металла хорошая. Крышка багажника болеет также как и на других автомобилях в кузове Хэтчбек. Для хэтчбека амортизаторы крышки багажника не удачные. Чаще приходится буквально хлопать крышкой. От чего возникают проблемы с подсветкой номеров.

У Шевроле Авео T300 есть свои сильные и слабые стороны. Но в целом Chevrolet Aveo T300 это стильный автомобиль, который прослужит вам довольно долго, - если обслуживать его своевременно.

Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео T300, Chevrolet Sonic пришел на смену Авео T250, комплектуются двигателями 1,4-1,.6-1,8 литра.

Слабые места Шевроле Авео Т300

Двигатель

Расход топлива Авео T300 опелёвского мотора 4-го поколения, на двигателях F16D4, с механической коробкой передач, составляет 10-11 литров на 100 километров пробега в городском режиме. Для АКПП выше, в городе все 14 литров. На трассе расход гораздо меньше, кошелек не опустошает, держится в районе 7,5 литра.

От старых моделей, новое поколение, унаследовало течь масла из-под крышки клапанов, но чаще проявляется уже после 30 000 км. пробега. Бывает, что после 10 000 км проявляется течь шланга ГУР, но довольно редкое явление.

Самое слабое место это прокладки - кольца охладителя масла на корпусе масляного фильтра. С 50 000 км возможна течь антифриза и масла. Эта проблема Авео T300 досталась по наследству от Опель с моторами F16D4, Z18XER, F18D4, Z16LET, A16LET. Цена замены прокладок от 5000 рублей.

Встречается и выдавливание датчика давления масла в зимнее время.

И как у всех Шевроле, в зимнее время, надо быть готовым к выходу из строя катушки зажигания - модуль.

Ходовая

Слабые задние стойки - амортизаторы, текут уже после 30-50 000 км. пробега..

КПП

К автомату, с точки зрения надёжности в принципе вопросов нет, главное вовремя менять масло. МКПП лучше не стала, но ее нельзя назвать не надежной.

Салон

Слабым местом является шумоизоляция салона, это исправимо вложив немного денег. В отделке салона используется много крашенного пластика, который подвержен к появлению царапин.

Охлаждение

На 30-60 000 км пробега возникают проблемы с термостатом. Или ломается, или выходят из строя: датчик температуры, нагревательный элемент термостата, т.е. сам термостат, что приводит к не включению вентилятора охлаждения - самое худшее. Или вентилятор охлаждения остается постоянно включенным не зависимо от температуры. Если появилась ошибка 89, то это не начало прохождения очередного ТО, а необходимость проверки всех систем охлаждения. Существует вариант решения. От особенно хорош для Авео с АКПП - поставить термостат от Опель Инсигния и перепрошить блок управления двигателя. После этого проблема пройдет навсегда и кроме этого АКПП не будет перегреваться. Цена вопроса от 6000 до 10000 рублей.

Электроника

При 40000 км возможно перегорание подогрева сидений или подогрева зеркал.

Тормоза

Возможно, очень редкое явление, грохотание тормозных суппортов Шевроле Авео T300 из-за направляющих суппортов. Это зависит от разновидности суппортов, были разные производители.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова гораздо лучше, чем у шевроле Ланос. Устойчивость к коррозии металла хорошая. Крышка багажника болеет также как и на других автомобилях в кузове Хэтчбек. Для хэтчбека амортизаторы крышки багажника не удачные. Чаще приходится буквально хлопать крышкой. От чего возникают проблемы с подсветкой номеров.

У Шевроле Авео T300 есть свои сильные и слабые стороны. Но в целом Chevrolet Aveo T300 это стильный автомобиль, который прослужит вам довольно долго, - если обслуживать его своевременно.



За 13 лет выпуска корейскому филиалу производителя General Motors удалось продать сотни тысяч автомобилей, а отзывы владельцев подтверждают высокое качество сборки и небольшие расходы в процессе обслуживания.

По заявлению автолюбителей правильный уход и регулярное ТО гарантируют 250-300 тыс. пробега без капитального ремонта, что для корейского производителя считается отличным вариантом.

В чем же особенности эксплуатации автомобиля? Какие слабые места имеют место в моделях Т250 и Т300? О чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев? Про все это вы узнаете дальше.

Содержание

  • Aveo T200 и T250 — в чем разница?
  • Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo
  • Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения
  • Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу
  • Другие детские болячки Chevrolet Aveo I
  • Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Также читайте: Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I








Отзывы

Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.

Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.

«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).


Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).

Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.

«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.

Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).

На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.

В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).

Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2014 год выпуска.

«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.


Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.

Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2015 год выпуска.

«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.

После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Также читайте: Chevrolet Niva — из грязи в город. Опыт одного владельца

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

Если вы являетесь владельцем такого авто и уже обладаете определенным опытом в его эксплуатации, при этом готовы поделиться им с нашими читателями, оставляете свои заметки в комментариях. Ваш опыт будет полезен многим.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Размеры

Невозможно не отметить компактность Авео. Его габаритные размеры следующие:

  • длина авто составляет – седан 4399 мм, хетчбэк 4039 мм;
  • ширина и высота для этих моделей – 1735х1517 мм;
  • колесная база также имеет одинаковые показатели – 2525 мм;
  • колея колес равняется – для передних 1497 мм, для задних 1495мм;
  • объем бака для топлива – 46 л;
  • дорожный просвет составляет 155 мм;
  • для седана снаряженная масса составляет от 1147 кг, полная масса 1598 кг, для хетчбэка соответственно от 1168 кг и 1613 кг.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.

Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.

Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Слабые места Шевроле Авео Т 250

Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.


Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.

Кузов Шевроле Авео.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

Салон Шевроле Авео.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

Мотор Шевроле Авео Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.


Коробка передач и ходовая.

Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.

Читайте также: