Форд куга 1 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 18.05.2024

Какие предрассудки? Любой автолюбитель знает что корейцы впереди планеты всей в плане создания автомобилей! Этож Чундай, а не какой то "голубой овал" или лягушатники.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Так он дороже, двигуны турбированые, коробка робот. Есть атмосферник но полного привода нет на нем. Щас же берут в основной массе атмосферник, коробку ручку или "гидро" автомат и подешевле

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

"Семен Семеныч" (С)
FWD - это передний привод. Front wheel drive (а так же у буржуев еще есть 4WD). Full wheel drive это чисто российская придумка. Типа как Ford это не Форд а Фод по правильному))
Полный привод это AWD - All wheel drive

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Кто они? Нет там на 2,5 полного, может кому и достаточен поднятый, прожорливый, неудобный в плане обслуживания универсал, но таких не так много видимо. Дизеля нет, полного привода нет, вернее есть только на 1,5Т, но дорого и х.з. что там с надёжностью у этого 1,5)

Т.к. тема является архивной.

Ды ладн. Я спрашивал в салоне КИА - честно признались, что АВД нихера не полный привод, говенная подключаемая электромуфта, которая перегреется после 2х минут езды по полю. Да и никогда КИА не поедет так, как шнива, это всем понятно.

А постоянный полный привод это 4WD (part time подключаемый вручную и обязательный к отключению сразу после выезда на асфальт, или вообще full time (а не Full wheel drive, как все ошибочно думают)) или FWD (да да, именно тот Four Whell Drive - все ведущие, а совсем не Full wheel drive ).
А AWD - это как раз развод маркетологов для офисного хомячья, возбуждающегося на типо4колеса. А поскольку инструкций никто не читает, то и получается лажа.

All-wheel drive (AWD) похожа на Full-time 4WD тем, что вам нет необходимости выбирать режим привода в зависимости от дорожной ситуации. За вас это делает бортовой компьютер, который сам анализирует дорожную обстановку в зависимости от угловых скоростей каждого колеса. Автомобиль использует 2WD пока какое либо из колес не начнет проскальзывать. Если это произошло, то подключается полный привод. Дальше бортовой компьютер сам определяет, на какую ось передать больше-меньше крутящего момента от двигателя. Возможным недостатком этой схемы является необходимость почувствовать момент подключения полного привода, чтоб вас не занесло

В 2016 году Ford Kuga второго поколения, выпускаемый с 2012 года, пережил рестайлинг, в котором не только существенно изменили внешний вид и проработку интерьера, но и были устранены некоторые мелкие недочеты, пересмотрена линейка двигателей и КПП, и проведена дополнительная российская адаптация с расширением интеллектуальной начинки.

С обновлением у Куги исчезла механическая коробка, ибо совсем не пользовалась спросом, — теперь все авто идут с шестиступенчатым автоматом, который сохранил свою нерасторопность и не всегда понимает намерения водителя и верно к нему адаптируется.

Ушел дизель, а турбированные четверки 1.6 Ecoboost заменены на аналогичные 1.5 литровые, с теми же вариантами мощности 150 и 182 л.с. К слову, эти двигатели способны работать на 92м бензине. Доступен и прежний атмосферный двигатель 2.5 литра, но к нему идет только передний привод.

Но самое интересное — интеллектуальная начинка. Среди новшеств – адаптивные фары и помощник движения в полосе с системами предупреждения об уходе с нее и подруливанием, другой ассистент предупреждает водителя о возможных столкновениях при выезде с парковки. Также были усовершенствованны и уже имеющиеся в дорестайлинговой модели помощники, например, система парковки Active Park Assist получила возможность перпендикулярной парковки, а скорость работы функции автоматической остановки Active City Stop увеличена с 30 км/ч до 50.

В целом, рестайлинговый Ford Kuga уже 2 года собирается и хорошо продается в России. Цены колеблются в диапазоне от 1,5 до 2,1 млн. рублей.

По отзывам владельцев, кроссовер успел зарекомендовать себя надежным и неприхотливым автомобилем, с недорогим обслуживанием и деталями, с тяговитыми и экономичными двигателями, хорошей управляемостью и тихой, плотной подвеской от соплатформенника Grand C-Max.

  • управление и подвеска
  • технологичные двигатели Ecoboost
  • неприхотливость и недорогие детали
  • высокий клиренс
  • удобные сиденья
  • расширенный зимний пакет
  • богатое оснащение.

К минусам можно отнести недостаточную обзорность, из-за широких передних стоек и возможные вибрации капота на холостых оборотах. Вызывает вопросы работа автоматической КПП которая, бывает, переключается несвоевременно, с задержками реагирует на увеличение газа и не редко производит смену передач с рывками. С вопросами и эргономика, начиная от подкапотного пространства, с труднодоступностью АКБ и бачка омывателя, и расположение элементов в салоне — далеко тянуться до экрана и климат контроля, плохая фиксация подлокотника, зато многие отмечают удобные сиденья, в которых не устаешь и в дальних путешествиях.

I

Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61746 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

Отзыв о FORD KUGA, 1.4 л, Робот, 4x4 (2012 г.в., 158000 км)


Общее впечатление: какие были хорошие впечатления все испарились.

Проблемы с коробкой Пауэр Шифт, около 70.000 пробега, дёрганье, рывки, и тп. Приехали на диагностику к ОД. Диагностика ничего не показала.

Потом около 100000, официалы сказали наверное нужно заменить масло в коробке, поменяли, вроде бы всё стало нормально, в 150000 опять началось. Cнова заменили масло, но ничего не помjгло, на 158000 машина просто встала на трассе, отказала коробка, эвакуировали в сервис.

ОД сказали - нужно, наверно, поменять блок управления коробкой.

Заказали, ждали месяц, поменяли. Машина не заработала, тогда сказали нужно менять всю коробку в сборе, опять заказали, ждали 1,5 месяца. Пришла, да не та коробка, а на передний привод, у меня полный, снова заказали пришла почти через месяц. Поставили.

Вроде бы всё хорошо, машину выдали, поехала домой, проехав 100 км, машина снова задёргалась, загорелось, что коробка передач неисправна, погнала машину обратно в сервис, прошла неделя-тишина.

Прошло 4 месяца результат 0, заплатила за коробку и за работу 215000 тысяч вот вам и машинка .

Моя оценка: 2 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Форд Куга, 1.6л, АКПП, 4x4 (2013 г.в., 10000 км)


Неплохой дизайн, комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция.

Первое впечатление было хорошее. Дальше хуже и хуже. Все закончилось эвакуацией. Автомат работает ненормально. Падает давление масла в двигателе. Закапало масло, похоже из трансмиссии. Пока машина в сервисе у дилера.

Отзыв о Форд Куга 2.0л, дизель, 140 л.с (2013 г.в., 8000 км)

До покупки ездил на форд с-мах 6 лет, выбирал кроссовер для города и рыбалки, на с-мах много не наездишься. Выбирал всю зиму сан тофе, ниссан х-трейл, хонда CR V. В феврале в журнале прочитал про новую кугу. Заинтересовался. Писали,что много доп. опций, электроники и самое главное дешевле предыдущей модели. В мае купил форд полный фарш, чё мелочиться.

Сразу скажу не машина, а бомба.Столько много опций. Как работает двигатель-шепчет. Хотя машина новая ездил на рыбалку на Волгу, пойму только положительные эмоции и по грязи и по песку. Хотя пробег небольшой - 8000 км, но пока проблем не было.

Особенно нравятся тормоза, управляемость, звук радиолы, качество отделки, кожа. Короче что искал, то и нашёл. Если кому то помог то очень рад. Всем удачи!

Отзыв о Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км)

Фото Форд KUGA 2л Дизель Механика (2008 г.в. 85000 км)

Автомобиль Форд Kuga (дизель, МКПП, двигатель 2 л) был приобретен в 2008 году. Его четырехгодичная эксплуатация и пробег чуть более 85000 км дают возможность подвести некоторые итоги и подчеркнуть плюсы и минусы данной модели.

К достоинствам можно отнести небольшой расход топлива. На полном баке (55л) можно проехать примерно 600 км. Еще преимущество - низкая стоимость владения, примерно 7 руб/ км. Следует отметить ходовые качества машины. Автомобиль уверенно ведет себя на поворотах и одинаково надежно проходит глинистые глубокие колдобины и неочищенные зимние дороги.

У модели имеются некоторые особенности, можно отнести их к недостаткам. Например, капот открывается только ключом, который можно забыть в замке. Дворники при выключенном зажигании цепляют капот, что создает определенные трудности, когда нужно оставить их на ночь поднятыми. Зимой долго прогревается салон.

Читайте также: