Шевроле авео замена датчика давления масла

Обновлено: 04.05.2024

Все по теме Замена датчика давления масла Chevrolet Aveo

Дмитрий,привет! У меня на Лифане Х60 при резком наборе оборотов(при обгоне)-в салоне появляется запах,буд-то горит сцепление,это неисправность вариатора?и стоит-ли уже думать о ремонте хотя пробег всего 11.500. За видео лайк+

Здравствуйте,подс кажите пожалуйста при замена подшипника шкива не смогли открутить срывную пластину и соответственно обломили его.гайка его осталась на валу,снять не получается никак.вопрос в том как быть теперь.возможно ли снять крышку с сальником через этот заломыш и уже зажав сам вал открутить заломыш с вала?

подскажите у меня потек масла на болту который рядом с гайкой которую надо подтягивать. тот который смотрит у вас вниз на рисунок.

У меня тоже самое) сегодня поехал разбирается,это после замены масла и фильтра, взял оригинал фильтр,они мне до этого поставили Китай,но механик, спросил меня и за масло..

У меня код p0868, поменял степ мотор, 4 соленоиды, и затем весь вариатор. Код все равно выходит, и машина газует слабо, особенно когда трогается. Газуешь но не едет несколько секунд. Нисан сказал что нужно поменять вариатор и перепрограммировать ТСМ, трансмиссионной модуль. Буду надеятся что это поможет, хотя несколько скептически, почему один код требует перепрограммрования

Обращайтесь по горячей линии с претензиями по поводу гарантийного обслуживания у офф Это очень эффективно, работает на 100%. Молчать не стоит, только какие то разногласия появляются, то сразу же прозванивайте. Если бы все так стали делать, то и качество гарантийных ремонтных работ выросло бы в разы. Машина хорошая, сервис по обслуживанию - УЖАСНЫЙ.

Ну и причем здесь регулятор? Профаны. Лучше бы проверили обратку. Намного информативнее. Всего четыре пути слива 1. 90% насос (умер обратный клапан) 2. клапан регулятор давления - (иногда на самом насосе) 3. Негерметичность подачи. Негерметичность эл. магн. клапана форсунки Готовьтесь получше. Будет больше толку, а не бла,бла.бла


3. Установите переходник на место датчика давления масла.

4. Подключите манометр к переходнику.

5. Запустите двигатель и проверьте давление масла на холостом ходу и при температуре двигателя 80°С.


Примечание. Минимальное давление масла должно составлять 30 кПа (0,3 бар).

6. Заглушите двигатель и снимите датчик давления масла и переходник.

7. Установите датчик давления масла и затяните моментом 40 Нм.

8. Подключите электрический разъем к датчику давления масла.

9. Установите брызговик правого колеса.

Замер давления масла Chevrolet Aveo . Чистка датчика давления масла на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo) 95961350 GM Быстрая замена датчика давления масла на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo) 95961350 GM Chevrolet Aveo. Отремонтировали,но не сразу.Шевроле Авео. Сгорит ли Chevrolet Aveo? Два совпадения - мотор горит.

Другие материалы раздела

Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие Проведите операцию снижения давления в топливной системе. Для этого следует дать двигателю поработать в течение 10 секунд при отключенном.

Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня привода ГРМ

Регулировка 1. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Отключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха. 3. Отсоедините.

Снятие и установка двигателя

Снятие Примечание. На автомобилях с механической коробкой передач ее необходимо снять до снятия двигателя. 1. Снимите предохранитель топливного.

Снятие и установка рамы силового агрегата

Необходимые инструменты: подставка под двигатель. Снятие 1. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Снимите корпус воздушного.

Снятие и установка крышки клапанного механизма

Для снятия клапанной крышки следует отсоединить шланг системы вентиляции картера от клапанной крышки. Затем отключить провода зажигания от свечей и.

Измерение давления масла

1. Снимите брызговик правого колеса. 2. Снимите разъем датчика давления масла. 3. Установите переходник на место датчика давления масла. 4.

Снятие и установка зубчатого ремня привода ГРМ

Снятие 1. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Отключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха. 3. Отсоедините.

Снятие и установка поддона масляного картера

Снятие 1. Слейте моторное масло из двигателя. 2. Отключите задний датчик кислорода (H02S). 3. Отсоедините фланцы крепления каталитического.

Снятием установка масляного насоса

Снятие 1. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Снимите зубчатый ремень. 3. Снимите заднюю часть кожуха привода ГРМ. 4.

Снятие и установка распределительного вала

Снятие 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Отключите вентиляционную трубку на крышке газораспределительного механизма. 3. Снимите винты клапанной крышки.

Практически каждый владелец транспортного средства в определенный период своей жизни сталкивается с проблемами в работе устройства, которые связаны с неисправностями в датчиках. Датчики являются довольно важным элементом всего автомобиля, они связаны в одну систему, которая управляет двигателем автомобиля. На Шевроле Авео, установлено множество различных датчиков, которые способны выйти из строя, особенно подвержены поломки датчиков, автомобили с пробегом более 100 тыс. км.

В данной статье речь пойдет о датчиках системы инжектора на Шевроле Авео, а именно о их назначении, расположении и признаках неисправности, которые указывают на поломку конкретного датчика.


Электронный блок управления является одной из наиболее важных деталей в транспортном средстве, так как именно он считается мозговым центром и отвечает за основные задачи. Он представляет собой небольшую коробку, которая имеет в себе электрическую плату и большое количество радиодеталей.

ЭБУ считывает информацию со всех датчиков, которые установлены в автомобиле, и обрабатывает ее. В большинстве случаев поломка связана с попаданием влаги или механическими повреждениями, в остальных же случаях данная деталь довольно надежная и крайне редко выходит из строя.

Расположение датчика

Блок управления двигателем на AVEO располагается под капотом в непосредственной близости к аккумуляторной батарее и закрыт пластиковой крышкой, которая обеспечивает его защиту. Данное расположение нельзя назвать удачным, так как ЭБУ в этом месте подвержен попаданию влаги или другим механическим воздействиям, которые способны вывести его из строя.

Признаки неисправности

  • Все проблемы, которые так или иначе относятся к работе датчиков в авто, могут провялятся из-за неисправности в ЭБУ;

Датчик коленвала


ДПКВ отвечает за получение данных о работе и характеристиках двигателя, а именно происходит определение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня, вследствие чего происходит своевременная подача искры в цилиндр.

Благодаря датчику коленвала ЭБУ с довольно быстро определяет в каком положении в определенный момент времени находится коленчатый вал и основываясь на этих показаниях подает сигнал на подачу искры и топлива в нужный цилиндр.

Расположение датчика

Датчик располагается сразу под масляным фильтром, у основания масляного насоса, а в модификациях Т255 и Т300 – датчик располагается вблизи заднего сальника коленчатого вала.

Признаки неисправности

  • Отсутствие возможности запустить двигатель;
  • Троение в двигателе при движения или после запуска;
  • Ухудшение тяги;
  • Дергания при движении;

Датчик положения распредвала


Датчик предполагает контролирование положения ГРМ, то есть отвечает за угловое положение вала по отношению к двигателю. Принцип работы данного ДВС схож с принципом работы ДПКВ, он так же считывает показания с положения распределительного вала и передает эти показания на ЭБУ. Это необходимо для осуществления фазированного впрыска топлива, который позволяет снизить расход топлива и более рационально использовать горючее.

Расположение датчика

Датчик положения распределительного вала на Авео находится в передней части головки блоки цилиндра между зубчатыми шкивами распределительных валов.

Признаки неисправности

  • Внезапное прекращение работы двигателя в процессе движения;
  • Значительное снижение мощности и динамики авто;
  • Увеличения расхода топлива;
  • Пропуски зажигания при использовании транспортного средства;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Определение температуры жидкости является важной задачей при постоянной работе транспорта, так как при повышении данного показателя может ухудшиться работы систем. ДТОЖ на Шевроле помогает определять не только температуру жидкости, но и участвует в приготовлении топливной смеси, в зависимости от температуры ОЖ.

Расположение датчика

Датчик температуры на Авео располагается под воздушным фильтром в распределительном блоке жидкости охлаждения двигателя.

Признаки неисправности

  • Двигатель плохо запускается в холодное или горячее время года;
  • Значительно повышается расход топлива при прогреве двигателя;
  • Из трубы идет черный дым;
  • При прогреве необходимо держать педаль газа;

Датчик абсолютного давления


ДАД очередной специализированный датчик, которые производит определение температуры воздуха, который необходим для проведения правильного приготовления топливной смеси и ее формирования. Датчик подсчитывает количество воздуха подающегося в двигателя и основываясь на этих показаниях формируется топливная смесь.

Расположение датчика

ДАД располагается во впускной трубе вблизи с дроссельным узлом. Это расположение выбрано не случайно, так как в этом месте наиболее точно можно определить количество воздуха поступившего в двигатель.

Признаки неисправности

  • Значительное повышение расхода горючего;
  • Признаки нестабильной работе ДВС;
  • Провалы при стремительном наборе скорости во время движения;
  • Неустойчивый ХХ;

Датчик положения дроссельной заслонки

Для определения правильного угла открытия заслонки необходимо наличие специального датчика, называется этот датчик ДПДЗ. Он необходимо для правильного подсчета угла открытия заслонки, который позволит определить ЭБУ на сколько нажата педаль газа и что хочет водитель от автомобиля, ускорение или плавное движения. В зависимости от этого изменяется топливная смесь.

Расположение датчика

ДПДЗ Шевроле Авео расположен на корпусе дроссельной заслонки на одном валу с самой заслонкой, что обеспечивает правильный расчет угла открытия.

Признаки неисправности

  • Скачки оборотов при ХХ;
  • Повышенные обороты холостого хода;
  • Самопроизвольная остановка ДВС;
  • Значительное увеличение расхода топлива;

Датчик скорости автомобиля


Чтобы определить скорость движения транспортного средства используется специальный датчик скорости, который производит считывание показаний с вращения шестерней КПП. Также имеется магнитная часть, которая считает и передает показания на ЭБУ, после чего они передаются на спидометр.

Расположение датчика

Так как датчик скорости считывает показания с шестерней КПП, то расположение он имеет на корпусе коробки переключения передач.

Признаки неисправности

  • Спидометр не работает или показывает неверные данные;
  • Появляются нарушения в работе одометра;

Датчик детонации


Из-за плохого топлива или износа свечей зажигания в двигателе довольно часто возникают различные детонации, которые пагубно влияют на него. Чтобы уменьшить детонацию в двигателе на Шевроле Авео применяется датчик детонации, который посылает сигналы в ЭБУ, для корректировки угла опережения зажигания (УОЗ). Работа датчика производится по принципу работы пьеза элемента, то есть происходит появление небольшого напряжения при определенной детонации.

Расположение датчика

Все детонации возникают только в камере сгорания, которая находится в цилиндры, а цилиндры совмещены в единый блок, поэтому датчик детонации на Авео расположен в центре блока цилиндров.

Признаки неисправности

  • Треск пальцев под нагрузкой;
  • Вибрация при работе ДВС;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик давления масла


Для надежной смазки двигателя необходимо наличие масла и давления в системе смазки. Масло под давлением подается в трущиеся детали двигателя обеспечивая надёжную смазку всех агрегатов, что повышает срок службы ДВС. Довольно часто из-за износа или других проблем давление может упасть, что приведет к поломке двигателя, поэтому при его падении, двигатель необходимо быстро остановить, а чтобы водитель узнал о падении давления применяется специальный датчик давления масла, который зажигает сигнальную лампу.

ДДМ отвечает за измерение давления в системе смазки и направление соответствующего сигнала при опускании данного показателя ниже критического уровня.

Расположение датчика

Находится ДДМ в левой стороне двигателя в непосредственной близости к распределительному валу, к датчику подходит всего один провод.

Признаки неисправности

  • Зажигается лампа давления масла при нормальном давлении в системе;
  • Лампа давления масла не работает;

Датчик кислорода


Чтобы значительно уменьшить количество вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу в процессе работы транспортного средства, используется датчик кислорода, который проверяет выхлопные газы на концентрацию углекислого гала. В том случае, если параметры превышают допустимые границы, ЭБУ корректирует топливную смесь для снижения этих показаний.

Расположение датчика

Так как датчик работает с отработанными газами, то и располагается датчик кислорода на выпускном коллекторе автомобиля, фиксируется он в нем через резьбовое соединение.

Признаки неисправности

  • Повышение расхода топлива;
  • Ухудшение показателей мощности транспортного средства;
  • Появление черного дыма из трубы;

Датчик заднего хода


Он представляет собой коммутационное устройство кнопочного типа, которое отвечает за включение и выключение фонаря заднего хода на автомобиле при включении и отключении задней передачи.

Расположение датчика

Датчик задней скорости расположен в корпусе коробки передач и при включении задней передачи он замыкает сигнал тем самым зажигая задние фонари.

Признаки неисправности

Датчики АБС


Датчик АБС — это датчик который применяется для работы антиблокировочной системы тормозов автомобиля. Именно он посылает сигналы на блок тормоз о том что колеса вращаются, если при торможении колесо заблокировалось, датчик пошлет сигнал на блок и педаль начнет вибрировать, а колесо прокручиваться. Датчик применяется для успешного торможения и снижения давления тормозной жидкости при возникновении экстренного торможения.

Расположение датчика

Датчики АБС расположены у каждого колеса по одному датчику, всего в автомобиле 4 датчика АБС.

Подскажите, какой натяг чугунной направляющей должен быть, при запрессовке в алюминиевою головку? 0,04-0,05 мм достаточно?

Спресовщиком напрягается направляющяя, а потом ударом (или ударами) в результате вибрации она страгиваеться с места. Мне друг сказал с датчиком давления масла на шевролете до сих пор все в ажуре )

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА AVEO 1.5

ЧИСТКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА АВЕО 1.5

Замена Датчика давления масла на Авео Т250

Почему загорается или моргает индикатор давления масла

У меня 102 мотор 2,3 92 год на холодную хорошо заводиться но после прогрева глохнет и не заводиться в чем может быть причина

У моего лучшего друга с датчиком давления масла на chevrolet пока проблем еще не было… пробег 100 тыс км. ну и машины сейчас делают.

Датчик давления масла

Почему горит лампа аварийного давления масла на шевроле лачетти

Загорелась лампочка давления масла на Lanos 1.4

Проверка на работоспособность датчиков давления и температуры масла VDO

Ну охренеть теперь: 1. У нас горит лампа уровня масла 2. Уровень масла в норме 3. Значит, у нас неисправен концевик капота Тут уже нужен исключительный опыт, чтобы так быстро это разгадать.

Датчик давления масла Lacetti

Дэу Сенс - Мигает (светится лампочка) индикатор давления масла на холостых оборотах.

Лампа давления масла лачетти

Замена датчика давления масла Toyota vitz

Ну так мы проверим на работоспособность датчика и всё. А желательно узнать цифры,момент срабатывания (0.4 0.5 0.6) Лучше что-то конкретное по датчику давления масла на авео показал бы ;)

Ребята не путайте лампочку и стрелку: лампочка показывает уровень масла а стрелка давление! Желательно в деталях по датчику давления масла на шевролете объяснил бы,

Спасибо за видео! Такая же история. Снимал наждачкой верхний слой, но ещё герметика навалил. Хорошо что терпеливо забивал, т.к. метал мягкий и гнется от сильных ударов (я от силы два сальника завалил, но третий залез).

Помоги пожалуйста!у меня фольсв поло 97 года с объемом 1 литр,датчиков давления только 1 сверху,двигатель на нем поставил контрактный,давлени е норм,постоянно проверяю,проблема в том что при падении стрелки тахометра ближе к 2000 начинает моргать и пищать зуммер,допустим еду на 4 скорости,замедляют и в этот момент начинает моргать лампа и пищать зуммер

У коллеги с работы с датчиком давления масла на chevrolet пока без особых проблем )) Недавно дал под зад своей 1.8, хорошенько дал, после выскочила ошибка епс и тачка вся затряслась, остановился все в норме, но осадочек то остался.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: