Форд куга 2 стук в рулевой рейке

Обновлено: 02.05.2024

Думал совсем рейке хана пришла, так как стучит уже на протяжении долгого времени. А оказалось тяга умерла, стук такой, .

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

При повороте руля происходит стук в верхней части переднего амортизатора. Отвалился тепловой экран на Ford Kuga.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке с ЭУРом. Всего то нужно было подтянуть на 5 градусов Пятку которая .

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

Непонятный стук в рулевой рейке Форд Мондео 4 (Ford Mondeo IV) 2.0 TDci. Как открутить пробку. Так что оставляйте .

В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно подтянуть рулевую рейку на автомобиле форд фокус 2. Симптомами .

В данном видео расскажем о том, как определить неисправность рулевой рейки самостоятельно, не посещая автосервис.

Второе видео нашего автосервиса. В нем мы разбираем вопрос диагностики стуков. А именно исключаем дефекты .

Как подтянуть рулевую рейку своими руками без снятия, на примере БМВ е60, такой ремонт рейки подойдет для .

Подробный видео обзор по подтягиванию рулевой рейки на автомобиле Лада Приора. Как определить, что стучит именно .

Вот сейчас резко крутим руль он крути крути услышан такой небольшой стук. Именно где-то в рейке слой и вообще не .

Как заменить втулку рулевой рейки в хендай солярис и киа рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт в рулевой .

В этом видео мы покажем вам как заменить рулевую тягу на автомобиле форд фокус 2. Как обычно, покажем самые .

В этом репортаже вы узнаете: - почему стучит рулевая рейка автомобиля; - какие неисправности приводят к стуку в .

Гайка бокового поджима рулевой рейки Форд Фокус 2/3 и Ц-макс Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией Звоните! 7 .

Привет народ сегодня расскажу о таком ремонте и раз конечно его делала ford focus клиент жалуется на стук рейки как он .

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение программирования / Калибровка электрической рулевой рейки категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по программированию / Калибровка электрической рулевой рейки над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент программирования / Калибровка электрической рулевой рейки Ford Kuga 2 (2013-) (2013 - 2016)

Особенность ремонта

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на программирование / Калибровка электрической рулевой рейки для Форд?

По рекоммендации г-на justice, завел вопрос в профильной теме:

Есть одна проблема, может кто сталкивался — стучит в руле: короткий громкий, резкий стук. В основном либо при трогании с поворотом (даже с минимальным), либо при резком движении рулем. Смоделировать ситуацию, чтобы воспроизвести стук не получается — он постукивает 2-3 раза за поезду с работы до дома и причем как-то безсистемно. В сервисе смотрели, не могу понять что это такое — подозревали рулевую рейку, но сказали, что она в отличном состоянии, никаких люфтов и т.д. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду признателен за любе наводки и советы.

crane76 Ford Escape 2001/3L? 4wd

ВВК-Сервис Chrysler

У меня тоже в руль что то долбило. Заменил передний рулевой наконечник все прошло. Там резиновй сальник разорвалься , грязь попала.

Vladimiru Maverick XLT 3.0 2005

MMOO Ford_Esc =>JGC

❝ Цитата(Vladimiru @ Dec 17 2007, 13:20)

В основном либо при трогании с поворотом

Vladimiru Maverick XLT 3.0 2005

❝ Цитата(MMOO @ Dec 20 2007, 23:18)

Шрус? Незнаю как стук обычно хруст.. :blink:
А так вроде как deda пишет.

не, точно не шрус. как хрустит шруз я знаю. а тут очень короткий резкий стук.

Тоже появился пока непонятный короткий резкий стук. Проявляется если на месте слегка покрутить рулем. Источник где-то под полом в районе левой ноги. Такое ощущение что даже слегка отдает в пол. У машины пробег около 35 т. км. Может пришла пора рулевым наконечникам помереть?

Гаррик 650

❝ Цитата(Jens @ Dec 27 2007, 13:46)

Тоже появился пока непонятный короткий резкий стук. Проявляется если на месте слегка покрутить рулем. Источник где-то под полом в районе левой ноги. Такое ощущение что даже слегка отдает в пол. У машины пробег около 35 т. км. Может пришла пора рулевым наконечникам помереть?


Да рановато вообще то.Надо чтоб человек в яме был внимательный ну и ты за рулём туда суда делал-найдёте.

Soldatt30

❝ Цитата(Vladimiru @ Dec 23 2007, 14:31)

Тоже появился пока непонятный короткий резкий стук. Проявляется если на месте слегка покрутить рулем. Источник где-то под полом в районе левой ноги. Такое ощущение что даже слегка отдает в пол. У машины пробег около 35 т. км. Может пришла пора рулевым наконечникам помереть?

Похожая ситуация. так как причина этого стука автором не описана..то вопрос — на месте при поворотах руля влево вправо раздается однократный короткий легкий и глухой стук в районе пола. в движении его возможно просто не слышно.
к чему готовится?

❝ Цитата(Soldatt30 @ Apr 13 2009, 14:23)

Похожая ситуация. так как причина этого стука автором не описана..то вопрос — на месте при поворотах руля влево вправо раздается однократный короткий легкий и глухой стук в районе пола. в движении его возможно просто не слышно.
к чему готовится?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Soldatt30 @ Apr 13 2009, 06:23)

на месте при поворотах руля влево вправо раздается однократный короткий легкий и глухой стук в районе пола

Жидкость в ГУР недавно менял? Так бывает стучит когда воздух не стравлен.

profi200

Возможно стучит соединение трубки от радиатора гидроусилителя со шлангом к рейке.
У меня такой же стук.

ogolez 71RUS Ford Escape, Toyota Venza AWD

❝ Цитата(Vladimiru @ Dec 20 2007, 23:05)

спасибо за варианты, передам их ребятам в сервисе, пусть смотрят проверяют.

profi200

Стук появляется при повороте в любую сторону. Пластмассово-металлический.
Воспроизвести стук можно вывернув колеса на заведенном двигателе, и пнуть по колесу.
Деталь, выделенная красным, двигается по трубке, в небольших пределах и стучит.
В салоне, особенно при езде по бездорожью в поворотах, слышно очень сильно.

Присоединенное изображение

Soldatt30

samurai Mazda Tribute 2.3 4WD

❝ Цитата(profi200 @ Apr 20 2009, 07:27)

Стук появляется при повороте в любую сторону. Пластмассово-металлический.
Воспроизвести стук можно вывернув колеса на заведенном двигателе, и пнуть по колесу.
Деталь, выделенная красным, двигается по трубке, в небольших пределах и стучит.
В салоне, особенно при езде по бездорожью в поворотах, слышно очень сильно.

profi200

[quote=samurai,Apr 21 2009, 19:41]
А расскажи подробнее где это? У меня такой же стук

Стучит пластмассовая деталь, выделенная на рисунке красным.
У нее(детали), есть свободный ход по трубке. Трубка идет от радиатора кондиционера.
Подозреваю, что стук появляется из-за люфта в рейке рулевой, потому как при движении по прямой такого стука нет. А при вывернутых колесах и воздействии на них стук есть.

samurai Mazda Tribute 2.3 4WD

Я конечно извиняюсь, но можно попросить сфотать с другого ракурса, немного масштабнее что ли. Не могу найти этот провод

profi200

Я конечно извиняюсь, но можно попросить сфотать с другого ракурса, немного масштабнее что ли.

Присоединенное изображение

andrree Ford Escape 3.0 v6

Доброго времени суток! У меня идентичная проблема. На заведенном движке при поворотах руля на месте, глухой стук слева под полом, при езде есть стук на резких ямах но не такой. Были поменены сайлентблоки, шаровые, упорные подшипники на стойках — результат нулевой. Сервисмены тоже руками разводят. Рулевой наконечник заскрипел, но пока не менял, смазки в него через шприц налил пока. Мне с пол года назад генератор ремонтировали, снимали правую рулевую тягу и когда пыльник отодвинули, из под него жидкость вытекла, сказали, что сальник рейки пропускает. Все на место поставили и после того ниразу жидкость в ГУР не доливал, уровень как был так и есть, подтеков тоже никаких. Вот и интересно, что же это за полтергейст.

andrree Ford Escape 3.0 v6

samurai Mazda Tribute 2.3 4WD

samurai Mazda Tribute 2.3 4WD

andrree Ford Escape 3.0 v6

Во во и у меня такой же стук. Вот на днях собираюсь передок весь просмотреть, если что нарою, напишу.

vencejo

Tolik Capellov

ПС: А зачем тему новую то начали? Вроде аналогичная есть уже.

Сергей Александрович Mercury Mariner 3,0L 2005 4wd

❝ Цитата(Сергей Александрович @ Jun 19 2010, 04:52)


У меня такая же картина. Облазил все сайлент блоки. Ну в общем все что можно просмотрел, причину не нашел. Подозреваю, что стук идет от люфта рулевой рейки, регулировать натяг пока не пробовал.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford Kuga второго поколения дебютировал в 2012 году, а продажи в России стартовали в 2013 году. Стилистические и технические решения пересекаются с третьим Фокусом, так как обоих объединяет общая платформа - Global C.


В сравнении с первым поколением, SUV вырос в длину на 88 мм, но колесная база осталась прежней. Несмотря на небольшое сужение колеи, ширина кузова не изменилась. Внутренняя ширина салона увеличилась на 3 см.

Очередной Kuga избавился от своего самого большого недостатка – маленького багажника. Его объем вырос на 46 литров и составил 456 литров. При сложенных задних сиденьях запас пространства увеличивается до 1603 литров.

Форд Куга 2 оснащен целым рядом современных технологий, таких как система контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон, помощи при парковке, автоматического переключения дальнего света и другие.

Массовое производство нового SUV было организовано на заводе Валенсии (Испания). Для Российского рынка вседорожник собирали в Елабуге (республика Татарстан).

В конце 2016 года на рынок вышла обновленная версия кроссовера. Главное отличие – решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. Вместе с тем освежили и интерьер.

В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2012 году SUV заработал 5 звезд. Северо-американская версия Escape провалила удары с малым перекрытием по методике тестирования IIHS. Рестайлинговый Эскейп получил улучшенную защиту только со стороны водителя.

Двигатели

Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.). 163-сильный дизель официально не предлагался.

После рестайлинга вместо 1.6 Ecoboost стали устанавливать турбированный 1.5 Ecoboost (150 и 182 л.с.). Он является уменьшенной версией 1.6 EB. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм.

Привод ГРМ обоих турбомоторов – ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – около 8000 рублей.

По прошествии 80-120 тыс. км может отказать электромагнитный клапан турбины 1.6 EB (6-8 тыс. рублей).

Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока (возникают трещины). Стоимость нового шорт-блока – 160-230 тыс. рублей.


Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1.6 EB. С системой охлаждения 1.5 EB инженеры немного поработали, но полностью от напасти так и не избавились.

Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза.

Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня.

С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л.с. 4-цилиндровый мотор из семейства Duratec разработан Mazda (представитель серии MZR). Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.

2.5 с распределенным впрыском топлива имеет фазовращатель на впускном валу и вполне надежный цепной привод газораспределительного механизма.

Для атмосферного 2.5 характерно подтекание моторного масла из-под клапанной крышки, поддона или передней крышки двигателя – заводской дефект. Недуг искореняется переуплотнением.

Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять (3300 рублей).

В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2.5 между 2 и 3 цилиндром.


2-литровый турбодизель хорошо знаком еще по Mondeo IV. Он официально предлагался до 2015 года.

Привод ГРМ комбинированный – один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей.

Одна из распространенных неисправностей – подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем – в 3000 рублей.

При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной (4-5 тыс. рублей), либо топливные форсунки Delphi (18 000 рублей за штуку). После 250-300 тыс. км могут потребовать внимания ТНВД и турбонагнетатель.

Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. км. Первой обычно сдается правая гидроопора (7000 рублей за аналог).

Коробка передач

Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений.

Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 - совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40.

Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.


Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.

При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей.

После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.

Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).

Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.

Система полного привода

В системе полного привода используется собственная разработка Форда – система ATC (Active Torque Coupling). Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес.


В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. км обнаруживается подтекание масла через сальник правого приводного вала (2600 рублей). Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем (6000 рублей).

Ходовая

Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше - на отрезке 50-100 тыс. км.

Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).


Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.

В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.

Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.


Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.

Стоит ли покупать?

Очередной Куга превзошел предшественника по привлекательности, простору и ходовым качествам. К сожалению, с надежностью дела обстоят несколько иначе. К тому же стоимость запчастей и затраты ремонт не дешевые. Исходя из картины, наиболее безопасным выбором станут автомобили с атмосферным 2.5 моложе 2015 года.

Читайте также: