Форд куга форд экоспорт что лучше

Обновлено: 20.05.2024

Вот тут я попросил вашей помощи в выборе машины. Пришло море советов и комментариев. Спасибо. Все изучил и еще буду читать. Продолжаю ездить по салонам. Обязательно и ваши предложения изучу и опубликую.

В прошлый раз мы говорили про Рено, сегодня Шкода и Форд.

Напомню вам,какие у меня требования к машине, которую я выбираю:

1. Новая (т.к нужен льготный кредит)
2. Коробка автомат (вот тут выбирали между механикой и автоматом , а вы помогали).
3. Цена до миллиона включительно.
4. Льготный кредит (желательно 0%).
5. Высокий клиренс (типа Дастера, Киа Спортедж, хотя можно рассмотреть и другие хорошие варианты ниже).
6. Больше габаритами, чем Рено Сандеро или Ford EcoSport например.

Вот сегодняшние варианты.

Я так понял, Форд Экоспорт это тоже самое что Форд Куга? Или я что то путаю.Типа это новый Форд Куга?

Если честно, по первым впечатлениям (пощупал, потрогал, посидел) - показалась она несколько мелковатая и тесноватая (включая багажник). Не сверял еще по габаритам, но ощущение, что она меньше Дастера даже.

Зато тут нормальный 6-ти ступенчатый автомат в отличии от Дастера. Отзывы в интернете вроде бы тоже достойные. Вы что про это слышали ?

125 сильный двигатель и как говорил менеджер - в ней есть немного СПОРТА, видимо имев ввиду динамику и ТТХ,

На ценнике в салоне была сумма 1 067 000 руб. За утилизацию еще отминусуют 60 000, а Рено давал все 80 000. По комплектации Дастер был побогаче, но Форд есть Форд конечно. Я тут соглашаюсь с ценой и комплектацией.

Да, еще надо не забыть, что тут 4х2, а Дастер был 4х4, но мне не нужен полноприводный авто. Меня устраивает такая формула вполне.


Еще что меня смутило - дверь багажника открывается не вверх, а в сторону на всю свою ширину ! Блин, есть ощущение, что припарковавшимь между машинами или задом куда нибудь к забору ее просто не откроешь в половине случаев ! Ну как так !

Вот такой расчет кредита мне предложили.

Обратите внимание, что у РЕНО была ставка 8,9% по льготному кредиту + государственная программа, а тут уже у РУсФинансБанка 10,67%
Зато у Рено требовали 50% первоначального взноса, а тут достаточно 20-30%

Вот вроде бы пытаюсь уйти от Дастера, но 17 000 ежемесячного платежа там симпотичнее 23 000 тут. Хотя надо конечно выбирать машины, а не кредиты.

В этом конкретном случае меня пока смущает несколько дороговатый кредит и все же недостаточные габариты внутренние автомобиля. Ах, да, еще вариант открытия задней двери - просто пипец! Присмотрюсь еще внимательней. Буду считать этот автомобиль полноценным участником списка претендентов.

На всякий случай посмотрел новый Форд Фокус

Ценник автомобиля в принципе вышел в миллион, ровно так же как и Экоспорт

Навернео все таки седаны пока не буду ставить в список претендентов. Всем они хороши, Тем более новые и тем более после моей старушки. Но попробую сначала перебрать кроссоверики какие есть. а если уж с ними ничего не выйдет, вот тогда уж .

Так, теперь Шкода.

Признаюсь, что когда я встречал эту машину на дорогах меня отталкивали ее квадратные формы. Дизайн казался каким то несуразным. Но походив вокруг нее поближе, пощупав, посидев в ней. Проехавший несколько кругов вокруг салона все же изменил свое решение. Достаточно нормальный дизайн. Как сказал менеджер - "более мужественный" в отличии от Экоспорта например.

На самом деле мне предложили быстро и срочно купить ту которая в налиции модели 2015 года (1,6 110 л.с.), по цене 1 000 000. Минус утилизация. Предложили всего 40 000 . А как вы помните в Форде предлагали 60 000 , а в Рено 80 000. Ну что делать.

В результате если покупать машину быстро, можно уложиться в 960 000 , а если этой уже не будет, то надо расчитывать на 1 100 000, но там уже 1,4 двигатель турбированный и 125 лошадей. Это конечно предпочтительней но, зараза, цена уже растет и растет.

Да, еще тут какой то крутой 7-ступенчатый автомат. В общем менеджеры говорят достаточно резвая и резкая машинка получается из за коробки и турбированности движка.

Если все же расчитывать на этот вариант, то вот расчет кредита:

Обратите внимание на процент льготного кредита. Он опять вырос - 12,67% Ну вот куда это годится!

Машинка в принципе понравилась, комплектация хорошая. Но вот чуть больше цена чем расчитывал + чуть больше кредит чем у конкурентов делает ежемесячный платеж в 28 000 руб, а напоминаю, что у Рено было 17500 руб. Разница то ощутимая.

Но все же оставлю ее в списке претендентов. Посмотрю по финансам в конце выбора. Мало ли получится.

В общем продолжаю ездить по салонам и искать что то подходящее в ценовой категории и требованиям.

Соберу потом претендентов в отдельный пост и обсудим их еще раз подробнее. Ваши советы и комментарии очень мне помогают соориентирвоаться в этой теме.

Габариты городской малолитражки и потенциал среднеразмерного кроссовера - именно такой коктейль характеристик компания Ford предложила в ноябре российским покупателям в модели Ford Ecosport. С учетом того, что российская цена на новинку стартует с 699.000 рублей, мы решили не ждать ее появления в РБ и отправились на презентацию в Смоленск.


Забегая вперед, скажу, что съездили не зря. Российским дилерам белорусы сейчас ох как интересны, новинку нам дали не только осмотреть, но и опробовать в различных условиях эксплуатации. Однако сначала была презентация, которая, несмотря на праздничный день, собрала в шоу-руме дилера Ford в Смоленске компании "Атлант-М Николаева" большое количество людей, заинтересованных в приобретении машины подобного класса.


Интерес к новинке понятен. Доступный и компактный кроссовер едва ли не идеальный выбор для городских жителей и не только. Высокий клиренс (200 мм) позволяет без содрогания колесить по разбитым дорогам, компактные габариты - парковаться там, куда более крупные автомобили просто не влезут, а многообразие модификаций, наличие моноприводной и полноприводной трансмиссий, "робота" и обычной "механики" делают круг потенциальных клиентов весьма широким. Достаточно взглянуть на продажи Renault Duster, и становится понятно, куда метит Ford. Но его взгляд на эту нишу все же иной.


"Дитя любви Kuga и Fiesta", - заметила одна из посетительниц, присутствовавших на презентации, когда покрывало было сброшено и перед глазами зрителей предстал новый Ford Ecosport. И ведь не поспоришь - девушка одной фразой четко охарактеризовала внешность новинки. Для мужчин Ecosport - перекачавшаяся в спортзале Fiesta, для женщин - маленькая миленькая Kuga. Восприятие портят тяжеловатый передок, высокая линия окон и нелепая "таблетка" на пятой двери. В общем, внешность у Ford Ecosport на любителя.


Чего не скажешь о салоне. Внутри Ecosport хорош: обилие пространства, множество различных ниш и подстаканников, удобные сиденья - словом, плоть от плоти других фордовских моделей. Пластик приборной панели, правда, чуть жестче, кое-где наблюдаются изъяны швов обивки сидений - по пятибалльной шкале я бы поставил Ford Ecosport за салон твердую "четверку".


Недостающий до отличной оценки балл "съели" неудобные рукоятки задних дверей, странная поперечина в нижней части передних сидений, расположившаяся аккурат в ногах задних пассажиров, и отсутствие потолочных рукояток для пассажиров. По словам продавцов, потолочных рукояток нет только в версии Titanium Plus с боковыми потолочными подушками безопасности.


По-хорошему автомобилю, рассчитанному сзади скорее на двух, а не на трех пассажиров, не помешал бы центральный подлокотник, но его отсутствие я готов простить за регулируемые по наклону спинки заднего сиденья.


Багажник автомобиля обилием пространства для поклажи не блещет: 375 л, а то и вовсе 300 л при наклоненных спинках задних сидений не показатель, даже для машины подобного класса. С другой стороны, место для двух-трех сумок есть. А с учетом ориентации на езду по городу больше и не надо. Жаль только, что "запаску" с двери внутрь не уберешь.


Но салон и внешность не главные изюминки Ford Ecosport - куда важнее клиренс, моторы, варианты трансмиссии. Почему? Да потому, что "внедорожничек", как ласково назвали Ecosport коллеги из "Авторевю", вероятнее всего, больше будет почитаться представительницами прекрасного пола из крупных городов. Веселенькие цвета, игрушечная внешность, высокий клиренс "забудь о бордюрах" и компактные габариты "паркуюсь где хочу" - то, что доктор прописал для данной аудитории. Дополнить этот набор может АКПП или "робот", и он у Ford Ecosport есть. 6-ступенчатый PowerShift с двумя сцеплениями отлично работает в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором, развивающим 122 л.с.


Недостаток мощности чувствуется только на высоких оборотах, когда скорость за 100 км/ч, и это при трех пассажирах на борту. С места Ecosport даже в режиме Drive разгоняется довольно резво. А ведь есть еще Sport для тех, кто любит "погорячее". Переведя кулису переключения режимов PowerShift в положение "S", резко нажимаю на педаль акселератора. Быстродействие "робота" на высоте, машина срывается с места почти мгновенно, но… Существенных различий в динамике не замечаю. Да, чуть резвее, да, переключения происходят на более высоких оборотах, но не ураган. "Внедорожничек". Точнее "кроссоверчик".


Несмотря на уменьшительно-ласкательное отношение, "крошка" Ecosport герой не только на асфальте. Благодаря высокому клиренсу, короткой колесной базе и противобуксовочной системе ему по зубам и легкое бездорожье, даже в моноприводном варианте, но с хорошими шинами. С "рамниками" ему не тягаться, но преодолеть глубокую лужу или короткий участок с размытой глиной вполне по плечу.


На асфальте Ecosport тоже неплох. К достоинствам типа "высоко сижу, далеко гляжу" я бы добавил чувствительный руль с электроусилителем, в меру жесткую подвеску, которая "проглатывает" ямы, но намекает на то, что их все же лучше объезжать, и четкую работу "робота". А еще в Ford Ecosport поражает шумоизоляция - в Duster я отвык от такой тишины в салоне. С учетом того, что машины находятся в близких ценовых нишах, для кого-то этот аргумент может стать определяющим, как и возможность установки климат-контроля вместо кондиционера, предлагаемого в "базе".


Что в итоге? В итоге Ecosport меня приятно удивил. Простор салона, достойное поведение на асфальте и за его пределами перевесили на чаше весов специфическую внешность и скромный багажник. Не знаю, на кого ориентирована 2,0-литровая версия автомобиля с полным приводом, которую, к слову, покатать не удалось, но я буквально влюбился в тандем 1.6 EcoBoost и PowerShift. С учетом стоимости 799.000 росс. рублей за моноприводную версию с климат-контролем, электрообогревом стекла, зеркал и передних сидений с уверенностью можно сказать, что Ford выпустил на рынок компактных кроссоверов сильного игрока. Вот только покупать его придется в России. Судьба поставок машины в РБ пока не совсем понятна. Впрочем, до Смоленска рукой подать. А первый Ford Ecosport на белорусских "номерах" уже колесит по улицам Минска.

Компактные кроссоверы бывают разные: эпатажные и противоречивые, неприметные и долгоживущие, дешевые и сверхпопулярные… А есть кроссоверы неплохие, но невезучие. Таким, к примеру, был Opel Mokka, который мы выбирали недавно. И к этой же когорте можно отнести компактный кроссовер от Ford – EcoSport. Он вышел на рынок, получил локализацию, попал под череду подорожаний, а когда пришло время рестайлинга, исправляющего недостатки, он сначала задержался с выходом на рынок, а затем просто с него исчез из-за ухода марки из России. В результате машин на вторичном рынке мало, а рестайлинговых – очень мало. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что за рестайлинговые машины ввиду их изначальной цены и сейчас просят соответствующе: по миллиону и даже больше, а вот хороший дорестайлинговый экземпляр можно купить тысяч за 700-800. Давайте взглянем, что такое EcoSport с технической точки зрения, в чем его преимущества и недостатки и на что стоит обратить внимание при покупке.

Ford EcoSport 2012–н.в.


Ford EcoSport 2012–н.в.

Это, впрочем, не означает, что владельцы не встречаются с досадными мелочами. К примеру, капот может быть перекрашен не только снаружи, но и изнутри, со стороны моторного щита: здесь на нем протирает краску уплотнитель под лобовым стеклом. В лучших случаях вопрос решался дилером, который перекрашивал капот и наклеивал защитную пленку в зоне контакта. Однако вопрос жестких уплотнителей, трущих краску, касается не только капота, а всей машины: истирания можно встретить и в дверных проемах, и в проеме багажного отсека. В общем, перекрашенные проемы, обклеенные пленкой, – это необязательно следствие ДТП.

Ford EcoSport 2012–н.в.

Ford EcoSport 2012–н.в.


Ford EcoSport 2012–н.в.


Ford EcoSport 2012–н.в.

Ручные коробки на этом фоне – практически идеал: и пятиступенчатая IB5, и шестиступенчатая MMT6 давно знакомы по другим моделям Ford и врожденных недостатков не имеют. Если в них хоть раз поменяли масло, то, скорее всего, проблем не будет еще долго. Правда, тем, кто хочет динамики, стоит помнить, что платить придется не только за сцепление: цена маховика на двухлитровом моторе буквально на порядок выше, чем на 1,6-литровом. Причина прозрачна: если на младшем двигателе это цельный кусок металла за 6 тысяч, то на старшем – двухмассовый маховик за 60. Так что стук, скрип и прочие шумы при работе педалью сцепления – повод для торга.


Ford EcoSport 2012–н.в.

Вариантов двигателя у EcoSport было три, а если говорить о широком распространении, то два, и оба до рестайлинга. До 2018 года под капотом трудились прекрасно знакомые нам по Focus атмосферники на 1,6 и 2 литра, причем первый с 2016 года даже производился в России. Он имеет мощность в 122 л.с., чугунный блок, ременной привод ГРМ и распределенный впрыск – то есть все шансы на светлое будущее. Двухлитровый 140-сильный агрегат, обычно фигурирующий под именем Duratec HE, тоже немолодой, простой и надежный. Привод ГРМ здесь цепной и еще более ресурсный, а из мелочей стоит обратить внимание на пластиковые заслонки впускного коллектора, пусть возраст машин еще не располагает к их разрушению. Появившийся после рестайлинга 1,5-литровый Dragon на 123 л.с. – штука несколько более сложная, пусть это и не тот двигатель с наддувом и непосредственным впрыском, что устанавливался на Kuga. Так что, даже несмотря на отсутствие хронических болезней у этих моторов, покупка машины с ним должна быть осознанной.

Ford EcoSport 2012–н.в.

Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, из каких же деталей собран EcoSport, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Здесь, правда, придется учесть не только особенности отдельных узлов и агрегатов, но и их сочетаемость. К примеру, дорестайлинговые кроссоверы с роботом PowerShift могли быть только переднеприводными, а полный привод был доступен только с двухлитровым мотором и шестиступенчатой ручной коробкой. После рестайлинга все изменилось: базовые переднеприводные машины с 1,5-литровыми моторами давали возможность выбора между механикой и автоматом, а вот полный привод означал безальтернативную связку двухлитрового мотора и АКП. Таким образом, логичных вариантов здесь два. Тем, кто хочет получить автомат и готов за него доплатить, можно обратить внимание на рестайлинговые машины стоимостью около миллиона с небольшим. Здесь можно найти вариант с минимальным пробегом от одного владельца – примерно вот такой.

Популярность этого автомобиля легко объяснима. Тогда Россия из-за цены на нефть испытывала экономический бум, появилось много людей среднего класса, а автомобильный рынок у нас был не насыщен (к слову не насыщен он и сейчас). А компания Форд сумела предложить комфортный, просторный и, что немаловажно, самый безопасный на тот момент автомобиль С класса. Был огромный выбор кузовов, так любимый в то время нашими соотечественниками кузов седан, так и хэтчбек и универсал.

Седаны и хэтчбеки собирались у нас, а вот универсалы вроде бы завозили импортные. Не помню уже точно - если помните, то напишите пожалуйста в комментариях.

Был большой выбор силовых агрегатов, включая дизельный, была доступна механическая и классическая автоматическая коробка передач. В общем все составляющие успеха у Фокуса были. Но при чем тут он, если мы говорим о кроссовере Ecosport? Это лирическое отступление нужно было для лучшего понимания дальнейшего повествования, чтобы понять, почему Ford Ecosport у нас "не зашел" и стоит ли его покупать на вторичном рынке.

Дело в том, что в компании Ford, как мне кажется, не поняли вовремя куда "дует ветер" и что во многих странах, и в нашей в том числе, стали популярны кроссоверы. Фордовцы же сделали у нас ставку на третье поколение Фокуса, которое и близко не приблизилось к популярности второго Фокуса. Причин тут много, но это тема отдельной статьи. Нужно был срочно выводить на наш рынок доступный кроссовер (Kuga не считается, этот автомобиль был существенно дороже). У Форда продавалась, и весьма успешно, модель Fusion, но это все же универсал, а не кроссовер.

И вот на нашем рынке осенью 2014 года появилась модель EcoSport. Этот компактный кроссовер, который как раз и пришел на смену модели Fusion.

Автомобиль можно было приобрести с двумя моторами. Младшим двигателем был агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 122 л.с. , был "автоматический" вариант такого ЭкоСпорта с коробкой PowerShift с двумя сухими сцеплениями. С таким мотором был доступен только передний привод

Полный привод предлагался с 2-х литровым мотором мощностью 140 л.с. Такой вариант на нашем рынке предлагался только с механикой

Важное уточнение! В 2018 году вышло второе поколение модели и с 2-х литровым мотором стал доступен и автомат, но у нас в статье речь о первом поколении, второе разумеется, свежее, но и значительно дороже!

Как едет Ford Ecosport

Мне удалось оценить в ходе небольшого тест драйва этот автомобиль. Я катался на переднеприводном варианте с мотором 1,6 литра и с механикой, и мне этот кроссовер очень понравился.

Понравился хоть и простой, но весьма симпатичный и эргономичный салон, который повторяет "фиестовский".

Понравилась динамика. Даже с этим мотором, но на механике автомобиль весьма и весьма резвый. По характеристикам разгон до сотни заявлен в 11 секунд, что на мой взгляд, близко к истине.

Понравилась хорошая управляемость и информативный руль. Подвеска только, на мой взгляд, немного жестковата.

Стоит ли покупать подержанный Ford EcoSport

Я так скажу, если вам нужен недорогой подержанный кроссовер, то Экоспорт будет одним из самых вкусных предложений на рынке. Так например, автомобиль 2016 года, с пробегом 53 тыс. км. на роботе, в хорошем состоянии, от одного владельца, можно приобрести по цене 750 тыс , если сторговаться, то можно попробовать взять и за более выгодную цену.

Что касается надежности, то ни каких проблем с этим у автомобиля нет. В Европе этот автомобиль появился в 2012 году, а у нас лишь два года спустя и каких-то "детских болячек" у него попросту нет.

Сами агрегаты хорошо известны по другим моделям Форда, таким как Fiesta, Focus итд. Что касается робота PowerShift, то он работает вполне адекватно и по отзывам моего знакомого механика, у которого я обслуживаюсь, этот робот гораздо надежнее немецкого DSG.

Вопреки расхожему мнению, проблем с роботом PowerShift у Экоспорта нет. Да и большинство автомобилей еще молодые и с небольшими пробегами

Вопреки расхожему мнению, проблем с роботом PowerShift у Экоспорта нет. Да и большинство автомобилей еще молодые и с небольшими пробегами

Поэтому я считаю, что EcoSport будет разумным выбором за свои деньги. Мой выбор вариант на моторе 1.6 с роботом PowerShift.

Теперь вернемся к началу статьи - а почему, собственно, EcoSport "не зашел" на наш рынок?

Я думаю, что дело все в том, что Форд сильно опоздал с выводом этого кроссовера на наш рынок и ниша была уже занята. Кроме того, на мой взгляд, был не самый удачный вариант силовых агрегатов и трансмиссий, вернее их вариантов. Так например, с мотором 1.6 литра только передний привод, можно за то на автомате, но этот будет робот, которых у нас ("Спасибо" VW боятся). Хотите полный привод? Пожалуйста, но тогда это будет только 2-х литровый мотор, что неплохо, но будет только механика.

Вот все эти обстоятельства и сыграли не в пользу Экоспорта. В виду того, что новых автомобилей было продано мало, на вторичном рынке также очень мало вариантов, за то большинство из них свежие, от одного владельца и в отличном состоянии!

А что думаете про Ford EcoSport вы? Поделитесь в комментариях!

Читайте также: