Форд куга или хендай крета что лучше

Обновлено: 19.05.2024

Кореец к 50 тысячам требует обычно капремонта мотора. Креты сейчас собираются по моторной части в китайских закоулках на пластилиновых цилиндрах и сопливых кольцах. Катализаторы этих моторов живут до 50 тысяч, а затем конструктив задувает пыль в цилиндры до задиров.

У форда 1,6 мотор с турбиной? Ресурс чутка лучше у мотора, чем у фуфла. Но тоже не ходок.

Если есть хороший проверенный моторист и цену на Крету можно сбить тысяч на 100 от рыночной, то можно и Крету взять. Но эту соточку хранить на капиталку.

Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.

VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

крета конечно попроще будет, но и однозначно надежнее. если уверенность есть в пробеге- то при хорошем бензине и регулярной замене масла ничего с этим мотором тыщ до 150 не будет, не слушай блогеров и их поклонников))) посиди в ней- если бюджетность не смущает, то её б и брать. просвет нормальный, подвеска вполне и для плохих дорог, гарантия опять же.

про кугу особо не изучал, но меня года 2-3 назад очень кузов смутил на новой- ни одного ровного зазора, раньше думал, что у кореи с этим есть проблемы, но куга куда как хуже оказалась.

Вы, Шариков, чепуху говорите, и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно.

А что топик понимает под стоковой комплектацией — базовую, т.е. самую простую?

Вообще-то любая комплектация стоковая, если ничего не колхозилось, не добавлялось, не тюнинговалось.

Ну и по Куге — судя по всему, машинка с экобустом, они по цене бэу Креты и продаются, с двигателем 2,5 за лям и ниже нормальную Кугу не найти.

Сколько раз двс капиталил на крете? Или сколько крет искатал, чтобы быть таким категоричным?

2,5 кугу первого поколения брал бы

другое из обозначенного-нет

Кугу, конечно, надо брать. Куда более комфортный и приятный автомобиль. Осторожнее с роботом и турбиной, лучше атмо и механику.

А так зависит от состояния. 100 тысяч нормальный пробег для Форда, будет кататься и дальше без проблем.

Крета это аналог Экоспорт.

Куга классом выше.



Эти кроссоверы разделяют всего 6 лет истории, но гонка между ними всё равно насыщена. И пусть у Hyundai Creta клиренс не соответствует средней статистике, а мощности сравнимы с навороченными седанами, всё же давайте помнить о полном приводе. Сумеет ли Ford Kuga победить соперника, как говорят комментаторы спорта, на классе?

Максимальные характеристики транспортного средства текущего года

Hyundai CretaFord Kuga
Двигатель, л. с.149182
Объем камеры сгорания, куб. см.19991498
Топливный бак, л.5566
Багажник, л.402406
Дорожный просвет, мм.160200

Автомобили во многих отношениях равноценны. Это касается расхода топлива, объёма багажника. Но есть и пара парадоксов. При меньшей камере сгорания Ford Kuga выдает максимальную мощность 182 л. с., тогда как двухлитровый мотор с коробкой-автоматом у Hyundai Creta способен лишь на 150 лошадиных сил. Но при этом оба мотора потребляют одинаковое количество бензина марки АИ-92.

Коробки

Крета:

Куга:

Ford Kuga 2021

Печально, но третье поколение этого авто мы на дорогах не увидим. Разве что найдутся смельчаки, которые приобретут новинку за рубежом. Официальных поставок и сборки машин на российских площадках не будет.


Салон Ford Kuga 2020

Машина остаётся ближайшей родственницей Focus. Новое поколение станет по дизайнерским и интерьерным решениям приближено к донору. Динамичный силуэт и профиль капота делает модель похожей на хэтчбэк, хотя по-прежнему кузов заявлен как универсал. Размеры выросли на 89х44х20 миллиметров соответственно, но авто прошло процедуру ужесточения корпуса и оптимизации. В конечном счете эти шаги принесли снижение веса на 90 кг. по сравнению с аналогичными моделями других изготовителей.

При создании интерьера Kuga разработчики открывали схемы Focus, выделяли нужное и использовали комбинации Ctrl+C, Ctrl+V. Иначе как можно объяснить дословную схожесть салонов обеих машин? Правда, чтобы уникализировать, внесли изменения: скорректировали размер сидений, добавили запас между головой шофера и потолком транспортного средства и пассажиров. А задний ряд сидений размещён на подвижных салазках для регулировки объёма багажника и пространства для пассажиров.

Но одну уникальную штуку мы всё-таки обнаружили. Это совершенно новая виртуальная приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма. Также представлена мультимедийная система с поддержкой популярных платформ и интернет-роутер на 10 устройств.


Под капотом Ford Kuga

Крета против Куги – новинка против завсегдатого рынка

Американец Форд Куга и автомобиль корейских производителей Хендэ Крета. Представляют два разных вида семейства компактных кроссоверов, которые имеют множество поклонников, в том числе и в нашей стране.

Крета – эксклюзивная новинка от семейства Hyundai Motor Company. Руководство этого азиатского производителя тонко чувствует грань в производстве, за которой начинается популярность. Любая из новинок последних лет становилась своеобразным бестселлером на авторынке. Это происходило и ix 35, и с Elantra, и, конечно, с Solaris. На очереди – очередная попытка покорить сердца автомобилистов.

Практически каждый из водителей, кто хоть раз владел машиной марки Форд, никогда не менял ее на другие бренды в будущем. Аура машин производителей из США чем-то притягивает. Куга, несмотря на ее недавнее появление, также успела найти своих почитателей.

Конкурс красоты кроссоверов

Экстерьер обеих машин шикарный. Борьба за создание своего неповторимого вида, который должен быть лучше, чем у конкурентов, продолжается.

Новичок из Страны утренней свежести продолжает традиции своего семейства. В их основе: яркая внешность, модный дизайн салона, адаптация к российским условиям.

Про качество современных авто можно не говорить. Японцы по-прежнему выделяются надежностью и добротностью произведенного автотранспорта, а остальные подтягиваются к ним и находятся на одном уровне. Даже китайские машины постепенно подходят к мировым стандартам. Конечно, можно нарваться на брак, он встречается и у немцев, тех же японцев. Торговля – это лотерея, кому как повезет. Но процент дефектов становится со временем все меньше.

Дизайн экстерьера соответствует всем параметрам современного представления об стильном кроссовере. Скошенная крыша с рейлингами, большие арочные проемы, светодиодные огни – все это есть у Creta. Лучезарная улыбка передней части авто, получившаяся из рисунка оптических приборов, решетки радиатора, говорит о ее готовности встречи с дорогами.

Куга, по сравнению с первым поколением модели, изменился, причем в лучшую сторону. Он стал обладателем более брутального вида. Его внешность призывает владельца использовать автомобиль для рабочих целей, бизнеса. Модель по характеру больше подходит сильной половина человечества.

У обеих моделей присутствует схожесть в форме оптических приборов: суженные основные и большой размер противотуманок.

Габариты Куги больше: 4524 х 1838 х 1740 мм против 4270 х 1780 х 1630 у Креты. Соответственно и расстояние между осями: 2690/2590 мм и клиренс 190/182 мм.

Оформление салона

Главная деталь внутри салона – мультимедийная система. Она сразу бросается в глаза и у Креты, и у Куги. Большой экран монитора обеспечивает прекрасный вид любой информации.

Интерьер салона корейского кроссовера более сдержан. Только хромированные вставки дефлекторов вентиляции оживляют немного монотонную картинку оформления. По традиции удобны кресла. В них не устает спина и после длительных поездок. С простором на задних сиденьях у Hyundai не просто – лучше ехать вдвоем. Багажник корейского компактника средних размеров – 402 л.

Интерьер салона Ford Kuga отвечает духу американских авто. Здесь присутствует рабочая обстановка: обилие регулировочных ручек и кнопок переключения, выполненных в деловом стиле. Качественные обивка и отделочные материалы, многофункциональный руль создает максимум удобств при вождении. Все в порядке и с пространственным объемом в обеих рядах.

В багажном отделении также места больше в Форде. Приведем показатели стандартного места – 456 л.

Hyundai Creta

После боя курантов корейцы нас порадуют аппетитными предложениями. Кузов транспортного средства переработан полностью. Основной фокус направлен на технологичность и практичность. Нацеленность дополнили тщательным анализом ошибок предыдущих поколений. На выходе получилась отличная машина на все случаи жизни.

Фокусная точка внешнего вида Hyundai Creta 2021 – объёмный капот с технологичными воздуховодами. Сам же кузов выполнен по принципу жидкой структуры из высококачественной прочной стали. Модернизация кузова коснулась и лобового стекла, которое обеспечивает шоферу панорамный обзор. Довершает же носовую часть хромированная радиаторная решётка с расположенной по бокам светодиодной оптикой и противотуманными фарами.


Интерьер Hyundai Creta 2020

Сзади же блистают долговечные ходовые огни и солидная крышка багажника. Визуально задний бампер потерял в объёме, но поддерживает курс динамичного экстерьера корейского бренда.

Точку в обзоре экстерьера поставим парой фраз о боковой поверхности. Дизайн дверей практически не изменился. Но шофёра притянет крыша. Ниспадая, она повышает обтекаемость и аэродинамичность транспортного средства. Колёсные арки слегка изменили форму, придав Creta слегка агрессии.

Центральная консоль салона стала гораздо интереснее и объёмнее. Регулировка происходит в двух направлениях. А щиток приборов сочетает единство технологий. Спидометр и тахометр аналоговые, но вся важная информация дублируется на экране бортового компьютера, который выполняет функцию и мультимедийной системы.


Двигатель Hyundai Creta

Уже в базовых комплектациях салона передние кресла оснащены эргономичными подлокотниками, подогревом и регулировкой. Задние пассажиры получают подобные преимущества в продвинутых версиях мини-кроссовера. Приятно удивил и уровень отделки салона. Производитель не сэкономил на пластике, который не издаёт неприятных звуков и скрипов. И не забывайте о ёмком багажном отсеке, который хоть и уступает несколькими литрами, но этот тот случай, когда не обидно.

Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta

По статистике наиболее востребованным типом автомобилей в России являются кроссоверы, а бюджетный кроссовер – это мечта почти каждого второго водителя. Поэтому модель Hyundai Creta, впервые появившуюся на российском рынке в 2021 году, многие ждали с нетерпением.

Давайте обсудим, оправдал ли ожидания корейский кроссовер. Чем хороша Хендай Грета

, а также, какие
недостатки
и
слабые места
имеет данная модель?

Перечень явных достоинств

Hyundai Creta уверенно обогнала своих конкурентов по цене бюджетного варианта модели. Это пожалуй лучшая цена автомобиля такого качества на рынке. Приобрести кроссовер можно от 789 000 руб., в то время как главный конкурент в классе Renault Kaptur предлагает покупателям свой автомобиль от 879 000 руб, Kia Sportage – от 1 179 000 руб, а Nissan, Mitsubishi и Toyota требуют за базовые версии своих моделей еще больше. Цены представлены по данным официальных дилеров на 2021 год.

Оснащение

Как это ни парадоксально, но оснащение автомобиля является и плюсом и минусом. Недостаток заключается в том, что большинство даже стандартных, на первый взгляд, опций присутствует только в последней версии. Но об этом поговорим ниже. А пока обсудим техническое оснащение топовой комплектации.

В максимальной версии модели автовладельцу предоставляются следующие опции:

  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Кожаные сидения;
  • Блокировка муфты полного привода;
  • Электроусилитель руля;
  • Система помощи при спуске;
  • Система Hill Start Assist.

Последняя технология позволяет беспрепятственно подниматься в гору с уклоном в 50⁰

Салон

В сравнении с Рено Каптур и Дастер корейский кроссовер выигрывает, как в плане эстетики, так и в плане комфорта салона. Внутри Греты чувствуешь себя за рулем европейского автомобиля. Несмотря на то, что пластик недорогой, отделка выполнена привлекательно, а рельефная поверхность приборной панели даже заставляет думать, что это кожа.

Руль имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Хотя такая опция представлена только в максимальной версии, у Каптур даже в топовой комплектации не предусмотрена калибровка

вылета. Сидения также можно регулировать по высоте, вылету и углу наклона. Такая разносторонняя настройка позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля, а боковая поддержка кресел надежно фиксирует корпус в поворотах. Отдельно хочется отметить и шумоизоляцию, которая в Хендай значительно лучше.

Ощущения от езды

Чем хороша Хендай Грета

, так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.

Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.

Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля. Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.

Недостатки и слабые места

Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2021 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.

Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.

В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.

Другим минусом Греты

Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.

Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.

Подведем итог

Рассматривая все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Greta – это неплохой кроссовер, который оказался достойным конкурентом Renault Kaptur, а по некоторым показателям и перегнавший его. Он отлично подготовлен для российских дорог и прекрасно оснащен с технической стороны (если не считать отсутствия круиз-контроля). В сравнении с Duster он является чуть менее проходимым, но более комфортабельным и технически оснащенным. А мелкие недочеты перед Sportage меркнут на фоне гигантской разницы в цене.

Грета является комфортным и современным автомобилем, который прекрасно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье. О вкусах не спорят, но одно можно сказать точно — корейский новичок уже занял нишу в данном сегменте и продолжит удивлять потребителей.

Бестселлер Hyundai Creta в самой популярной модификации (двигатель 1.6, автоматическая коробка передач, передний привод) стоит от 980 000 до 1 115 000 рублей в зависимости от оснащения. А что за аналогичную сумму, да еще и классом повыше в возрасте двух-трех лет можно присмотреть на вторичном рынке?

Внешний вид


Передняя часть Крета оснащена традиционным фальшрадиатором, стильными фарами и рельефным капотом. Сбоку автомобиль может похвастаться ниспадающей крышей и экспрессивными выштамповками на боковых дверцах. Сзади ничего обычного: сравнительно большая дверь багажного отсека, огромные фонари и объёмный бампер.


Creta vs Kuga – без раздумий, мы отдаём преимущество корейскому кроссоверу.




Салон


Сразу же после визуального ознакомления с внутренним убранством автомобилей, уже можно выделить явного фаворита – это Форд Куга. Салон американской модели заметно технологичнее и прогрессивнее. Одним словом, его можно назвать роскошным.


К сожалению, этого не скажешь о Крета. Да, салон автомобиля имеет все необходимые компоненты, но на этом всё – в остальном практичность и максимальная простота.

Читайте также: