Форд куга не заводится с кнопки щелкают реле

Обновлено: 06.05.2024

Добрый день! Сигналку SCHER-KHAN MAGICAR 5 ставили у официалов в Архангельске. Проблемка: на ходу загорелся чек и после остановки машинка уже не заводится. Пишет ошибка двигателя. Ошибки прочитал (слишком высокая Т катализатора при регенерации, вторая-цепь датчика температуры газов выше порога, третья-прерывистый сигнал датчика температуры). Проверил подключение: блокировок нет. Заинтересовало место подключения к калильным свечам и датчику генератора. Всё подключено внизу спереди на уровне вентилятора. Там я так понимаю подключились к датчику коленвала. Вопрос: могут эти ошибки связаны с этими подключениями снизу двигателя? Как там подключали ума не приложу? Как умудрились туда добраться? Снизу или ещё как? Кто-нибудь так подключался? Почему у официалов не спрашиваю?-они молчат как партизаны и только одно говорят-тащи машинку к ним! Далековато-315 км.

Так это за их счет, хоть за тысячу километров.

Можно еще вызвать представителя производителя на дом. У меня сосед так делал на ниссане,приехали и починили,заодно сняли все пломбы,у него даже АКБ был опломбирован,зарядить никак нельзя было.

Да, всё проверил: косяков по установке не обнаружил. Блокировки не ставили. Провода под капотом оказывается фикция: датчик капота не подключен, датчик калильных свечей тоже. Подключен только контроль к датчику давления масла. Интересно обходчик сделан: не через реле, а используя постоянный плюс и провод сигнализации АСС. При автозапуске они замыкаются общим плюсом и получается контур-мне понравилось. Сигнал сцепления взят в пороге (красно-черный тонкий) рядом с проводом от кнопки старт стоп (сине-черный). И тоже без реле-подпаялись к выходам минус на блоке сигнализации. Остальное-всё просто. Концевики как на фокусах, центральный замок из вод.двери. Короче проблем установки автозапуска без кан нет. Только вот зараза не заводиться. Просто не крутит стартер. Дозвонился всё-таки дилерским электрикам-признают, что случай гарантийный. Будем отправлять-пусть лечат.


Имеется в виду, что клеммы на аккумуляторе могут быть плохо посажены или не затянуты. Или провод массы плохо прикреплен к кузову или к двигателю. Или провода к стартеру плохо прикручены.
В общем, если уверен, что аккумулятор полностью заряжен, то проблема в контактах.

sodium , у меня на восьмерке была такая же хрень

щас так смешно вспоминать как электрик бедолага,
аккум проверил в норме, стартер в норме, все в норме уезжай говорит..-))) я ржу говорю так не заводится же. потом пришел какойто бухарик за электриком было уже поздно посмотрел рукава заучил за 5 секунд сделал.
провод массы прикрутил покрепче к кузову.

Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут.

иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы.

А если сел аккум,тогда почему лампочка не оповещает об этом?! Или она не должна загораться? (которая с + и - ). Просвятите тёмного!

Иван_DaBRO , Лампочка загорается когда нет зарядки на аккумулятор. В норме зажигается когда включаешь зажигание - лампочка загорается, после запуска двигателя гаснет. Прокладку имели ввиду между клеммой и выводом аккумулятора, когда клемма по каким-то причинам (как правило, резьба затягивающего винта клеммы уже кончилась, а необходимого усилия стяжки нет) не обеспечивает хорошего контакта, ставят металлическую прокладку, вырезав, например, из консервной банки. Естественно все детали необходимо зачистить.
Провод массы это не только тот что подходит к минусовой клемме аккумулятора, но и двигатель соединён с кузовом подобным проводом. НаходИться этот провод может где угодно, у разных машин в разных местах, могут и переставить из штатного места в другое. Суть от этого не меняется. Самый простой способ проверить массу двигателя (в смысле провод массы) соединить минусовую клемму аккумулятора с металлической частью двигателя проводом-прикуривателем. Провод массы на двигатель как правило, имеет толщину подобную проводам которые идут к аккумулятору, может быть без изоляции и заплетается "косичкой".
Удачи

uat , спасибо большое! На досуге поэксперементирую
Но всётки скорее всего сел аккум,т.к. он до сих пор родной стоит(с 2002 года). Сам удивляюсь как так Хотя 2 дня назад всё было нормально.

На морозе аккум даёт о себе знать! На себе проверил. Ареометром проверил плотность: около 30% зарядки всего. Зарядил 14 часов где-то и плотность повысилась до 75-80%. И Искра аж вышибает, когда клеммы подключаешь!!
Заряжай аккумулятор. Можешь даже купить кислоту, специально для зимней эксплуатации!

Sedoi писал(а): sodium , у меня на восьмерке была такая же хрень

щас так смешно вспоминать как электрик бедолага,
аккум проверил в норме, стартер в норме, все в норме уезжай говорит..-))) я ржу говорю так не заводится же. потом пришел какойто бухарик за электриком было уже поздно посмотрел рукава заучил за 5 секунд сделал.
провод массы прикрутил покрепче к кузову.


Да такое на семерке было. Тока я сам в гараже все посмотрел, все провода но как то до этого не дошел не заметил, а зарядка не шла один раз даж закипела не хватило винтилятору мошьности. а когда приехал на автоваз электрик тож долго думал что может быть, потом второй подешел и уже вместе догналь в чем проблема содрали около 600 р за диагностику и за устронение неполадки, хотя надо было прикрутить болтик посильнее.

Проведи полное ТО аккумулятора. Самому не рекомендую проводить с ним какие-то манипуляции. Тем более не советую доливать в него кислоту. Вообще по идее кислоту в аккумулятор доливать нельзя. Изначально, с завода аккумы идут с необходимой плотностью электролита. Для стартерных батарей она равна 1,26-1,28. В процессе эксплуатации батареи происходит взаимодействие серной кислоты (H2SO4) и свинца (Pb) в следствии чего на пластинах откладывается сульфат свинца. Именно сульфат снижает емкость аккумулятора и плотность электролита. Некоторые, стараются поднять плотность путем доливания кислоты.. Но этого нельзя делать, т.к. повышенное содержание кислоты приводит к коррозии электродов аккумулятора..и он выходит из строя.

Ford Kuga 2.5 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Ford Kuga 2.5 / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

В данной теме вы можете задать любой вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же, как постоянные обитатели форума, попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске.

Хотите ответить и помочь – дайте ссылку на тему спрашивающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


вопрос, вопросы новичков, ответ, поломка, эксплуатация, вопросы и ответы

Блин, буквально на днях спор был на эту тему на Куга-форуме.
Халдекс 3 ставили только в 2008 г., точнее до 28.11.2008 г. В 2009 и позже на все Куги (в том числе 136 дизель, устанавливающийся до 2010) ставили только 4-й Халдекс.

Вот скрин Елкатса, дает разные насосы до и после 28.11.2008


И одноклубников полно с авто 2008 и 2009 г.в. с Халдекс 4.

У Кастрола есть линейка For Ford Engines, ее и лить, вариантов нет.


Ребят, помогите. Имеем кугу. Дорестайл. Бензин. С автоматом.
Все бы ничего, но зажигание у нее включается с помощью блока переключения света. То есть включаем габариты и оп ля, загорается щиток, орет на неисправность руля (Ну руль по силе отключен). Через какое-то время начинает пиликать приборка, включается климат. Естественно не видится ключ (ни простой ни радио). Моргает иммо. Заводится не дает.

Подскажите, куда копнуть. Где у нее больные месте в проводке?
Уже мозг набекрень.

Что было – было ДТП. Ударен в лево перед. Поврежден блок предохранителей. Восстановил по схемам из етис оффлайн. После восстановления увидел АКПП, руль, АБС. В общем-то стало красиво. Остался только вот этот дурацкий косяк с зажиганием.

Выслушаю, проверю любой совет, даже невозможный (ну в пределах разумного, картошку в трубе искать не полезу).

Ах да, еще нюанс. АКПП сама из блокировки (ПАРК) не выходит. Но приборка статус видит. Ошибок по АКПП нет.

И еще подскажите где конкретно находится точка массы “А Pillar” (я так понимаю стойка, но что-то не допетрил). Проверить бы эти точки.

Болячки автомобиля Ford Kuga


Болячки автомобиля Ford Kuga

Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.

Кузовные недостатки Форд Куга

Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.

Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.

Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.

Распространенные неполадки силовых агрегатов

Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.

Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:

  • Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
  • Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
  • Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
  • Ненадежный датчик топлива.

Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:

  • На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
  • Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
  • Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
  • Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
  • Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
  • У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
  • Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.

Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места

Для полного привода Куга первых моделей использовалась муфта Haldex 3, чьим недостатком выступал насос, частенько выходящий из строя уже через 60 тысяч километров пробега. Для версий автомобиля позже 2009 года уже использовалась Haldex 4, где неполадки насоса имеют довольно редкий характер. Среди распространенных проблем этой муфты выделяется течь сальников, также оба узла довольно слабо переносят повышенные нагрузки и долгосрочные пробуксовки.

Салон и электрика Ford Kuga

Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но имеется немного недостатков. Так, спустя 3-4 года эксплуатации кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП протирается, возможно появление скрипов и стуков сидений, полки багажника, светильника салона.

Из электроники отмечаются редкие сбои стеклоподъемников и GEM-модуля, который обеспечивает работу световой сигнализаций и внешней подсветки.

Машина S-max 2010 года, дизель, мкпп, система открывания и запуска без ключа, без дополнительных сигнализаций и прочих электро.

Случилось вчера такое. Утром завелась как обычно, доехал до места, заглушил и через полчаса не смог завести. Все как обычно, ключ в кармане, дверь открылась, первым нажатием на кнопку старта зажигание включилось, выжал сцепление и тормоз еще раз нажал кнопку- стартер не сработал, при этом все как обычно остальные потребители на время нажатия кнопки выключились.

Еще такая особенность, какое то время назад, для запуска двигателя было достаточно выжать только педаль сцепления (как и написано в инструкции), со временем двигатель стал заводиться только при нажатии и сцепления и тормоза одновременно. Т.е. если просто выжать сцепление - при нажатии кнопки просто выключается зажигание, также и при нажатии только на тормоз. Сейчас при выжатых педалях сцепления и тормоза и нажатии на кнопку старта зажигание остается включенным, срабатывает реле в багажнике выключая сторонние электропотребители, но работы стартера нет.

Так как нужно было ехать, при включенном зажигании от плюсовой клеммы акб подал напряжение на контакт обмотки втягивающего реле стартера, двигатель завелся. Глушится кнопкой в штатном режиме. напряжение на акб 12,6 при включенном зажигании и не заведенном двигателе. на ночь сбрасывал клемму акб, ничего не произошло. Также вставлял ключ в разъем под заглушкой замка зажигания. записался на диагностику к дилеру на среду, но может возникнут какие идеи. Спасибо

аналогичная история была на Мондео 07 2.3 акпп в итоге, меняли какой-то маленький блок, который находится в рулевой колонке на месте замка зажигания под заглушкой. по словам хозяина, машину можно завести, поковырявшись в этом блоке ключем, находящимся внутри брелока сигнализации.

ps сейчас тепло, а это происшествие случилось зимой на перекрестке - заглох и не смог завестись. так добрый форд через минут 15 сам открыл все окна и на этом умер.


ps сейчас тепло, а это происшествие случилось зимой на перекрестке - заглох и не смог завестись. так добрый форд через минут 15 сам открыл все окна и на этом умер.

Отлично. Просто Форду тебя заказали.

;-))) слава яйцам - не меня! но хозяина знаю давно и весьма хорошо. да и здесь он бывал. под ником Dimus78rus.

Педаль сцепления- на одном проводе приходит 12 вольт, второй провод куда приходит, не проверял (где его поймать?). Сам концевик при нажатии на педаль замыкается. На тормозе два концевика, один замыкается при нажатии и загорается стопсигнал, второй не проверял.

Но косвенно, можно судить, что показания по ним проходят. так как если отпустить одну из педалей, при нажатии на кнопку старта зажигание выключается.

все приходит за бардачок на бсм, в нижний левый разъем, механика должна заводиться только от сцепления. и оно как я помню должно размыкать массу.

Читайте также: