Форд куга ошибка полного привода

Обновлено: 04.05.2024

С главной проблемой подержанного Ford Kuga легко можно справится – секрет в том, лихачам этот кроссовер доставлет меньше проблем. Появившийся в 2008 году на Женевском автосалоне, Ford Kuga стал первым по-настоящему драйверским кроссовером марки.

Миллионы лет назад здесь было море. Немного позже – ледник. Теперь на этом месте мы выгуливаем японо-немецкий тандем

Самым частым поводом для обращений на СТО служит все то же российское дизтопливо. Из-за него страдает сажевый фильтр, причем ощущается это в основном на машинах, эксплуатируемых в пределах города, – фильтр обеспечивает пассивную регенерацию при движении со скоростью выше 80 км/ч. В противном случае принудительно включается активная регенерация – иногда по нескольку раз на дню. Так что Kuga надо гонять как следует, тогда с ним проблем меньше.

Сердце на замке. Первое время владельцы жалуюся на то, что капот открывается только ключом – это не очень-то удобно, особенно зимой

Практика эксплуатации ранних дизелей в городских пробках показала высокий процент ошибок, выдаваемых бортовым компьютером с требованием замены масла, внеочередного ТО, аварийной работы двигателя. Связаны они, как правило, именно с частыми повторами активной регенерации сажевого фильтра. Решение проблемы может оказаться как несложным – принудительная регенерация фильтра на СТО (до 3000 руб.), замена масла и перепрограммирование системы (2500 руб.), так и довольно проблематичным – замена сажевого фильтра, замена датчика дифференциального давления, причем зачастую неоднократная. Есть и радикальное, но неполиткорректное решение – удаление фильтра и перепрошивка компьютера, но тут успех зависит от квалификации подпольных программистов.

Тем, кого умеренное потребление дизельного топлива и контроль над автомобилем с помощью механической коробки не вдохновляют, спустя год после выхода модели предложили модификацию с АКПП и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым агрегатом. Стоила она почти в полтора раза дороже дизельной и отличалась солидным расходом топлива – зимой по городу он может достигать 20 л. Статистически значимых нареканий на работу бензиновых двигателей не было.

Скромный и шустрый. Турбодизель хорош во всех отношениях: отличный разгон, умереный расход и налог небольшой

НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО
Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. Кроме того, при внедорожной эксплуатации часты поломки подкрылков и обрывы датчиков ABS, а низко расположенные рычаги подвесок не позволяют использовать заявленные 200 мм дорожного просвета. Да и сама подвеска тоже требует разумного подхода: замена заднего рычага, поврежденного бордюром при парковке, обойдется в 5500 руб. Подшипники передней ступицы, как правило, служат 80 000 км, после чего сообщают о своей кончине посредством характерного гула. Стоимость их ремкомплекта – порядка 3000 руб. Задние подшипники выходят из строя реже, но менять их приходится в сборе со ступицей, что обойдется в 11 000 руб.

Салон выглядит современно и качественно, пластик мягкий и приятный на ощупь. Удобно скомпонованы панель приборов, центральная консоль, но удивительно быстро выходит из строя защитный кожух рычага КПП. Его меняли по гарантии — но, увы, на такой же одноразовый. Реальное решение этой мелкой проблемы – изготовление кожаного чехла (500 руб.).

При всех плюсах салона стоит отметить неудобную ручную регулировку положения водительского сиденья, в связи с чем такая опция, как электроуправление, явно не лишняя.

Еще один нюанс – недостаток пространства для ног задних пассажиров. Семейным автомобилем Kuga, увы, не назовешь.

Для самых маленьких. Второй ряд сидений у Ford Kuga тесноват - за рослым водителем совсем некормфортно

Владельцы отмечают удобство двухсекционной пятой двери, но некоторые признаются, что при частом использовании меньшая створка перестает открываться. Ремонт ее обходится в 500–2000 руб.

КОНТАКТЫ ЕСТЬ
Немало владельцев по гарантии меняли штатную АКБ в первый же год эксплуатации, многие жалуются на частую — раза три в год — необходимость замены лампочек ближнего света (500 руб.). Отмечены частые поломки форсунок омывателя лобового стекла (450 руб.), в единичных случаях – до возгорания. Впрочем, форсунки меняли в ходе отзывной кампании.

Стоит ли связывать свою судьбу с этой моделью? Никаких серьезных противопоказаний к этому нет. Вариант вполне достойный, тем более что и цены на него на вторичном рынке адекватные.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: СЕМЕН, FORD KUGA, 2009 Г. В., ДИЗЕЛЬ 2.0, 136 Л. С., МКПП
Машиной в общем я пока очень доволен, раньше ездил на С-Mах (отдал жене). Много похожего, но более удобный и современный салон и куча примочек всяких, кнопочек, кстати, очень удобных. На форумах ругают, а мне нравится кнопка Power. Музыка хорошая, только голосовой набор меня редко понимает – нижегородское произношение, бывали казусы.

Умная система отключения полного привода Ford Kuga уменьшает расход топлива

В случае необходимости дополнительного сцепления для Kuga либо Kuga Hybrid, система будет срабатывать оперативно. Руководство компании отмечает, что благодаря отключению AWD обеспечивается 6,4-процентная экономия горючего. В данном случае потребуется простое переключение на FWD.

Интеллектуальной полноприводной системой Kuga используются данные от датчиков, обеспечивая постоянное отслеживание колес с лучшим сцеплением с автодорогой.

Умная система отключения полного привода Ford Kuga уменьшает расход топлива 3

Потом осуществляется распределение мощности между передними и задними колесами. В данном случае регулировка занимает меньше двадцати миллисекунд. При потере тяги на колесах, системой может передаваться до ста процентов мощности на заднюю часть.

Каждое такое решение принимается благодаря специальному электронному мозгу и алгоритму нечеткой логики.


Жалоба владельца: включено предупреждение неисправности мотора и не работает система ABS.

В блоке ABS присутствует код
U0102 – отсутствует связь с блоком управления раздаточной коробкой.

Правильная интерпретация текущего DTC для данного авто – отсутствует связь с блоком управления включения полного привода. Так как управление полным приводом в Форд Куга находится не в раздаточной коробке, а в заднем редукторе.

В ЭБУ приборной панели присутствует код неисправности
U1900 – Неисправность CAN шины.

Оба кода активные, присутствуют в момент запроса. Это значит, дефект есть тут и сейчас.



Приступаем к поиску причин неисправностей.
Самые вероятные варианты, с чего мы должны начать проверку системы:

  • Отсутствует питание ЭБУ 4 WD
  • Неисправность CAN шины
  • Неисправность ЭБУ 4WD.

Начинаем от простого к сложному.

Проверка предохранителей - все ок.
Разъемы на ЭБУ 4WD чистые, без следов коррозии.
Проверка питания : результат- отсутствует +12 в на ЭБУ 4WD.

Изучив документацию, выясняем, что до входа в кузов есть переходной разъем на косе под машиной.
Переходной разъем находится около заднего правого колесо, на лонжероне. Чтоб добраться до него нужно снять пластиковый защитный кожух. На фото он уже снят.



Обнаруживаем много песка и набившейся грязи, за данным кожухом. Сдув все это безобразие компрессором, можем добраться до самого разъема. При беглом осмотре сразу бросается в глаза разбухший провод питания с вспученной изоляцией. При малейшем движении часть провода просто рассыпается в руках.


Далее дело техники – аккуратно восстанавливаем повреждение при помощи отрезка провода, паяльника и термоусадки.
Проверяем работу всей системы и собираем все в заводское состояние.
После ремонта сканером стираем все ошибки. Машина делает тестовую поездку. При повторном подключении все ок. Все дефекты найдены и устранены.

В данной статье приведен правильный алгоритм поиска неисправности, но это не значит, что у всех будет именно так и именно там. Важно понимание, как работает та или иная система, чем вызван тот или иной код неисправности. Только в этом варианте при последовательном проведении всех диагностических работ будет установлен единственно точный и правильный диагноз. А уже устранение обнаруженного и найденного дефекта - это чисто технический момент и не более.

Создание и продвижение сайтов, Мельников Владимир - Мельников

U0102 Ford Kuga, Потерянная связь с контрольным модулем раздаточной коробки.

Авто электрик , подключив диагностический сканер, получил ошибку U0102 . Такая ошибка для Ford Kuga это заводская болезнь. Первое с чего нужно начать так это с проверки предохранителей. Они находятся в салоне под бардачком (у ног переднего пассажира). Очень часто сгорает предохранитель 10А Как правило, причиной сгорания является моторчик, который создает давление. Сгорает он чаще всего из за несвоевременной замены масла. Масло в раздаточной коробке нужно менять каждые 30 тысяч. Если предохранитель сгорел, следует его поменять и если он сгорит еще раз, то тогда нужно поднимать машину и снимать разъем с моторчика. В нашем случае разъем был снят, а предохранитель продолжал сгорать. С виду сам блок был механически поврежден и авто электрик решил снять разъем с самого блока. Предохранитель перестал сгорать. Это означало что проблема в самом блоке. Блок был снят авто электриком и разобран. При разборке блока стало все понятно, в блок попала вода, и он сгнил до короткого замыкания. Отремонтировать его не получилось, так как пострадала сама плата, а после замены все заработало.

Читайте также: