Форд скорпио замена пыльников шруса

Обновлено: 17.05.2024

Прорвавшийся пыльник это основная причина по которой приходится иметь дело с приводным валом (он же полуось).

Подписывайтесь, буду рад. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Музыка: 1. В голове)

Как поменять пыльники ШРУС не разбирая сам ШРУС своими руками без специальных инструментов и особых навыков!

не покупайте такие ШРУСы. Через, примерно, 5 км уверенной езды произошла поломка нового ШРУСа. В очередной раз .

Диагностика, разборка и сборка шрусов (гранат) привода. Смазка, хомуты, пыльники, подшипники. Подробно на примере .

Замена пыльника, не снимая шрус, предусматривается на неразъёмных приводах, на таких приводах снять шрус, не .

Для нас один из лёгких способов замены пыльника шруса. Это проще чем откручивать гайку шруса. И как зачастую .

Как заменить пыльник наружного ШРУСа через внутренний ШРУС на Форд Фьюжн если закусило стопорное кольцо? И так .

Замена Пыльника Шрус. Старый Форд 1996 года, 1,6 zetec, бензин/Шрус Наружный. Ржавая Немецкая Железяка. Сделано .

4 июля 2019г. Меняем задние пружины Скорпио на нестандартные. Задача - увеличить грузоподъёмность и не ухудшить .

Расскажу из своего опыта какие самые долговечные пыльники шруса. И какие я бы не рекомендовал ставить. Замена .

Предлагаем вашему вниманию уникальное устройство для замены пыльника ШРУСа без снятия шруса. Уникально здесь .

Замена пыльников на наружных гранатах. Промывка от старой смазки, установка нового пыльника, смазка и установка .

На видео показан процесс замены пыльника наружного ШРУСа на автомобиле Дэу Ланос ЗАЗ Ланос. Все видео по .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion Один из способов замены рваного пыльника правого внешнего шруса. Весьма .

Замена пыльника шруса наружного на Ford Fusion своими руками. Как поменять пыльник гранаты на автомобиле.

Ремонт подвески. Форд Сиерра снятие и установка вала привода задних колес . Потребуются инструменты: головка .

На видео показан процесс замены пыльника наружной гранаты на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на ВАЗ 2109 .

В этом видео речь пойдет о замене пыльника наружного ШРУСа (гранаты) на Таврии , не вынимая полуось из коробки.

Снимем хомут пыльника большой недостойных что создает на в коробке не заставим потому что замена только кулика .

Для замены пыльника внутреннего шруза нам нужно открутить болты крепления , и достать стопорное кольцо . Далее он .

Короче откручиваешь болты шрусов(от гранаты и от ступицы).снимаешь в сборе.а потом снимаешь шрусы(у них там типа стопора стоит.снявь шрус меняешь пыльники. УДАЧИ!

да всё правильно—СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ НЕ ТРОНЬ!

можно конечно.но это всё равно что одевать штаны через голову—-можно,но сложно!

Господа, я вот удивляюсь, нафига выдумывать, ставить там неоригинал, если есть копеечный оригинал (ну или почти ) + служба доставки.

NK 522503 1 495 776 Пыльник шруса FORD-GRANADA, SCORPIO [внутр/наруж] 72

3,9 NK
HANS PRIES 300828IT6 1627950 Пыльник шруса FORD-GRANADA, SCORPIO,SIERRA (внутр)

94 1,6 HANS PRIES
HANS PRIES 300829IT6 1016761 Пыльник шруса FORD-GRANADA, SCORPIO,SIERRA (внутр)

94 1,6 HANS PRIES
HANS PRIES 300831IT6 1638320 Пыльник шруса FORD-GRANADA, SCORPIO,SIERRA (наруж)

замена пыльников шруза

Ну ты и *** в следущий раз пройдись поиском и всё найдёшь.

Для таких лентяев как ты повторяю: если у тебя стоят болты-шестигранники то берёшь торкс и откручиваешь шрус с двух сторон(со ступицы и гранаты).Снимаешь в сборе шрус. Скидываешь стопорные кольца и снимаешь шрус.Далее меняешь пыльник(стяни хомуты)*** и так далее с другой стороны..

Я 2 дня назад поменял оба внешних пыльника ШРУСа.

Делал я это так.
Открутил ШРУСот ступицы. Там 6 болтов с головками под ключ (по моему на 13). Потом снял первое стопорное кольцо. Лучше пользоваться специальным съёмником. Без него тоже можно, но долго и неудобно. Снал саму гранату с полуоси. Потом снял второе стопорное кольцо. Снял старый пыльник. Очистил всё от старой смазки.
Отсмазки очищал по тому что не я её туда запихивал по этому неизвесно какой она давности.
И усё. Потом всё собрал в обратном порядке незабыв при этом забить гранату и ступицу новой смазкой и поставить с обоих сторон пыльника новые хомуты.
Когда собирал, на место где граната соприкасается со ступицей нанёс гермисил (высокотемпературный). И болты им же обработал. Чтоб не откручивались сами.

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

Нужны рекомендации по замене ШРУСов на Скорпе

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

Нужны рекомендации по замене ШРУСов на Скорпе

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Вчера были куплены пыльники ШРУСов. Четыре штуки за 65 тыщ (за баксов). Autofren (испания). На упаковке написано СТБ, гарантия 6 месяце при установке на СТО. В комплекте тюбик со смазкой к каждому пыльнику и хомуты. Сказали, что эти должны быть ничаво, которые дешевше хватает на месяца два.
Но есть ньюанс Пыльники оказывается разные. Два подлиннее и два покороче. Забыл только уточнить — какой куда. Вот теперь не могу разобраться. Тот что короче наружу или наоборот? До этого пыльники вроде одинаковые стояли.
Каталожные номера D8001E-B и D8002E-B.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

У меня звездочки на 40. Сразу купил 3 штуки длинных. Потому как пока разбирал б/у полуось сломал две звезды, болты откручивал с помощью зубила. Поэтому никак морально не соберусь лезть откручивать свои ШРУСы. Так что 6 б/у болтов у меня в запасе есть. Технология применения зубила тоже опробована. Но нету гаража с ямой, где это делать, а лежать на земле холодновато. Могет, кто-то хочет скооперироваться?

По городу у мну щас около 18 литров газа. Но опять же СО зашкаливает что на газу, что на бензине. Уже узнал процедуру регулировки расходомеров на V6, как найду доступное место с газоанализатором — займусь регулировкой. Тогда расход должен сильно припасть.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Итак, сегодня сделал пробу пера. Сломал две звезды. Последнюю стало жалко. Взял зубило, молоток и посбивал болты — бил под углом в сторону откручивания. После того, как болт срывается, дальше откручивается легко. Итог — открученные болты колесных ШРУСов и характерные следы от зубила на каждом болте. Внутренние ШРУСы живые, поэтому откручивать не буду — пыльники и так можно поменять. Откручивал без ямы, сняв соответствующее колесо. Болты левого ШРУСа были менее закоревшие — получилось открутить даже без ручника, с правыми пришлось возиться дольще — бегать ставить-снимать с ручника, чтоб зафиксировать нужный болт в нужном положении для удара.

P.S. Один сосед высказал свое недовольство моими шумными действиями во дворе в 8 вечера. И это тогда, когда осталось открутить два болта. С трудом уболтал на еще 3 минуты постучать.

P.P.S. На будущее — подобные манипуляции проводить луче в гараже вдали от соседей

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Замена пыльника без разбора шруса.


Порвался пыльник шруса((
Знатоки сиерр: часть хихикнули, а часть перекрестились. Да, врагу не пожелаешь такую неисправность.
Те, кто впервые столкнулся с этим — мотайте на ус))
С одной стороны как-то не продуманно сделан привод, а точнее завальцованная граната и чтоб всего лишь поменять пыльник, нужно развальцовывать и разбирать шрус полностью, а потом еще завальцевать обратно. Но с другой стороны эти привода ходят по 30 и более лет.

Лайфхак по замене пыльника без разбора гранаты.


Благо привод снимается элементарно! Откручиваем большую ступичную гайку и четыре болта держателя ступичного подшипника. Всё. Выдергиваем привод. Снимаем с привода ступицу и подшипник. Если хотите заменить только два пыльника (без замены подшипника), то откручиваем только четыре болта держателя подшипника и надеваем оба пыльника через внутреннюю гранату.


Далее нужно почистить гранату, т.к. именно через нее будем натягивать пыльник))


На токарном станке сподручнее. Зажали, выставили небольшие обороты и наждачной бумагой счистили всю грязь, ржавчину и неровности. Удаляем старый пыльник.


Тут начинается самое интересное)
Берем раструб от огнетушителя. Срезаем все бортики с него, чтоб был ровный конус. Новый пыльник выворачиваем наизнанку. Обильно смазываем конус, гранату и внутреннюю часть пыльника. Я использовала литол. Руки и внешняя часть пыльника — чистые. Ну и всё. Натягиваем пыльник) Сначала привод зажали в тисках, попробовали — не удобно. В патрон и в яму))


Предварительно в шрус запихали смазки. Надавив на шрус, открывается клапан/пыльник и в щель забили смазку, её много не бывает. Далее легким движением руки…



Выворачиваем пыльник и сажаем на его законное место.
Главное! Не перепутайте какой стороной натягивать пыльник и не забудьте про хомуты. Мы старые хомуты оставили.

Заодно подшипник ступичный решили заменить. Заранее был куплен комплект подшипника фирмы NK (так себе, посмотрю на сколько хватит)



Процедура замены ступичных подшипников не сложная. Выбили, забили…Но тут проблема нарисовалась. Поставили новые подшипники, запрессовываем сальник, а он не лезет! Как так? Они же одинаковые. Один сел, а второй никак. Померили посадочные в ступице, диаметры разные, один меньше на 1,5мм. Долго думать не стали — на станке доработаем! Выяснилось, что бывшие хозяева туда втулку запрессовали под меньший диаметр сальника. Да-а-а уж.

Перед сборкой/установкой привода, все прилегающие сальниками поверхности хорошенько очистила от грязи, ржавчины и смазала литом, а саму гранату мовилем.

Кого постигла такая же печаль, как порванный пыльник гранаты, не отчаивайтесь! Вполне легко меняется. Надеюсь мой пост вам поможет)

Форд скорпио замена пыльников шруса

Мне не налезли на полуось — пришлось возвращать и ставить оригинал . год — полёт нормуль.

Мне не налезли на полуось — пришлось возвращать и ставить оригинал . год — полёт нормуль.[/quote]

Я первый минут 10 натягивал, потом приноравился, лучше пошло, больше года стоят, все 4-ре живые.

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Ford Scorpio

Здравствуйте,и сколько этот Patron проходил?Говорят что хрень редкостная.Достался даром на фиат один такой.Хотел отдать за недорого,но на рынке сказали выкинуть его.

продал свой Лансер9 диски и суппорта . суппорта зажимают постоянно, менял направляйки, поршни, хрен на рыло, поджимают.

Ещё вопрос дворники то работают то нет только работает последняя скорость как реле щелкоет слышно но не работает и ещё печку включаю табло показывает всё но не дует тоже то дует то нет отдельно напиши пожалуйста причины заранее спасибо.

тойота камри sv43 в сервис заезжал сказал гранату иенять надо внешнею, поменял по камням проехал тот же самый стук или грохот остался и в руль отдавало сильно! разобрал заново пошатал внютрению гранату она очень сильно болтается и звук такой как железо об железо стучит! вот сегодня менять буду! результат потом напишу!

Хорошее видео, многому научило. Есть только пару нюансов: пыльник на ступицу не одели и стопорное 'наружнее' кольцо на ступице, такая же беда.

У меня НИВА с 1978г.пр-г 98т. км. И пока всё стоит родное,даже пломбы стоят заводские. Вот это качество было!

Такое ощущение, что замена производилась повторно, когда уже все открутили, заменили и на камеру показуху сняли как все легко откручивается. Из личного опыта согу сказать, что как минимум половина из этих болтов(винтов) либо откручиваются 2х метровой трубой! Либо срываются и в дальнейшем высверливаются

Прорвавшийся пыльник это основная причина по которой приходится иметь дело с приводным валом (он же полуось).

Подписывайтесь, буду рад. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Музыка: 1. В голове)

Как поменять пыльники ШРУС не разбирая сам ШРУС своими руками без специальных инструментов и особых навыков!

не покупайте такие ШРУСы. Через, примерно, 5 км уверенной езды произошла поломка нового ШРУСа. В очередной раз .

Диагностика, разборка и сборка шрусов (гранат) привода. Смазка, хомуты, пыльники, подшипники. Подробно на примере .

Замена пыльника, не снимая шрус, предусматривается на неразъёмных приводах, на таких приводах снять шрус, не .

Для нас один из лёгких способов замены пыльника шруса. Это проще чем откручивать гайку шруса. И как зачастую .

Как заменить пыльник наружного ШРУСа через внутренний ШРУС на Форд Фьюжн если закусило стопорное кольцо? И так .

Замена Пыльника Шрус. Старый Форд 1996 года, 1,6 zetec, бензин/Шрус Наружный. Ржавая Немецкая Железяка. Сделано .

4 июля 2019г. Меняем задние пружины Скорпио на нестандартные. Задача - увеличить грузоподъёмность и не ухудшить .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Расскажу из своего опыта какие самые долговечные пыльники шруса. И какие я бы не рекомендовал ставить. Замена .

Предлагаем вашему вниманию уникальное устройство для замены пыльника ШРУСа без снятия шруса. Уникально здесь .

Замена пыльников на наружных гранатах. Промывка от старой смазки, установка нового пыльника, смазка и установка .

На видео показан процесс замены пыльника наружного ШРУСа на автомобиле Дэу Ланос ЗАЗ Ланос. Все видео по .

Ремонт подвески. Форд Сиерра снятие и установка вала привода задних колес . Потребуются инструменты: головка .

Замена пыльника шруса наружного на Ford Fusion своими руками. Как поменять пыльник гранаты на автомобиле.

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion Один из способов замены рваного пыльника правого внешнего шруса. Весьма .

На видео показан процесс замены пыльника наружной гранаты на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на ВАЗ 2109 .

Для замены пыльника внутреннего шруза нам нужно открутить болты крепления , и достать стопорное кольцо . Далее он .

В этом видео речь пойдет о замене пыльника наружного ШРУСа (гранаты) на Таврии , не вынимая полуось из коробки.

Снимем хомут пыльника большой недостойных что создает на в коробке не заставим потому что замена только кулика .

Читайте также: