Форд куга снять раздатку

Обновлено: 05.07.2024

Поменял раздатку. Рестайл 2,3л. АКПП
При замене раздатки НЕ НАДО:
Сливать масло из АКПП.
Сливать масло из раздатки.
Снимать АКПП
НАДО:
Откручивать правую шаровую — отстегнуть рычаг от стойки.
Снимать нижнюю балку (4 болта)
Снимать правый привод.
Снимать резонатор.
Снимать выпускной коллектор.

Работа в сервисе заняла около 4 часов с перекурами.
Ценник 3000 руб. офиц + 500 руб. слесарям в руки.
Занимались 2 слесаря. При демонтаже теплового защитного экрана сломались 3 шпильки — высверлили- поставили сквозные болты.
Вроде все.. Если есть вопросы — задавайте..

Navagin

alexekb Hybrid 4wd 2006

Симптомы- шуршание, потом скрежет, потом невыносимые щелчки в районе коробки. На приборной доске: ошибка АБС и service 4x4.

Поменял раздатку. купил б\у от 3л. АКПП.

Отсоединяем переднюю часть кардана.
Снимать нижнюю балку (4 болта).
Снимать резонатор.
Снимать выпускной коллектор.
Откручивать правую шаровую — отстегнуть рычаг от стойки.
Вынуть наружу правый привод. — выльется 2-2,5л коробочного MERCON.
Собственно саму раздатку.

В старой раздатке раскрошилось несколько шестерней, точнее несколько зубьев величиной с мидаль. Далее все по кругу.

После того как всё собрал — продолжают вылезать ошибки:
ошибка АБС и service 4x4.

Подскажите как их убрать?
Или у меня действительно где-то есть поломка в АБС?

eeciv 2005 hybrid

ZZR558 Ford

❝ Цитата(alexekb @ Jul 19 2011, 10:56)

После того как всё собрал — продолжают вылезать ошибки:
ошибка АБС и service 4x4

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Ошибка АБС и service 4х4 говорит о том, что мозг не видит вращения какого-то из задних колес, думает что буксуем, включает муфту и опять не видит вращения заднего колеса и говорит — дескать поломка в приводе. Видимо проблема с датчиком АБС или кольцом на одном из задних колес.
Кстати, вполне может быть что и раздатка померла вследствие того, что мозг считал нужным подключить задний мост не сообразуясь с поверхностью. Лечи АБС а то и новая раздатка умрет.

Homer Escape Hybrid 2005

eeciv 2005 hybrid

Ошибка АБС и service 4х4 на панели приборов говорит о том что что-то не работает, а что, без подключения сканера — это досужие домыслы. Там ошибок по абс и раздатке вагон и маленькая тележка. Надо подключать сканер

alexekb Hybrid 4wd 2006

Спасибо за ответы рекомендации.
Думаю, что на самом деле что-то с АБС.
Сегодня прислушался с открытым окном — что-то лязкает справа, со стороны колеса.
Вечером сделаю визуальный осмотр.

Я в г.Уральск\Казахстан. Рядом Самара-250 км, Саратов-400, Оренбург-300, Казань-670. У кого есть сканер?

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

alexekb Hybrid 4wd 2006

Сегодня провел визуальный осмотр.
Был вооружен переноской, зубной щеткой, wd-40.

К сожалению :wacko: ни одно из четырех колец не имеет ни одного изъяна.
Все четыре датчика АБС стоят нормально, следов мех воздействия нет.

Теперь думаю разбирать\смотреть колодки/суппорта.

А теперь вопрос знатокам!
Pad Service Mode не входит (зажигание-педаль нажать-три раза повернуть ключ в OFF-отпустить педаль).
Продолжает гореть: Service Brake System -сразу же при включении зажигания.
Пока качаю педаль тормоза — насос АБС-ки постоянно качает\трещит.
ЧТО ЭТО? ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ ИЛИ НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ СИСТЕМЫ? (уровень DOT-3 не уменьшается — даже стоит больше на 7 мм чем надо, подтеков\потения-нет)

alexekb Hybrid 4wd 2006

RU3MD

alexekb Hybrid 4wd 2006

И еще заметил справа спереди надорванный тормозной шланг — но течи нет! Заменить?
подскажите пжста его номер.

eeciv 2005 hybrid

YL8Z2078AA например этот, номогут быть и другие, передние шланги одинаковые, задние разные. передние пойдут от любого эскейпа трибюта 2001-2007, так сообщает rockauto

самодиагностика проверяет только коды obd2 — без ids здесь не обойтись.

Homer Escape Hybrid 2005

датчики абс можно прозвонить тестером на сопротивление, судя по схеме, и похоже они все должны иметь одинаковое сопротивление.Можно и осциллографом, вращая колеса.

alexekb Hybrid 4wd 2006

реакция была одинакова на всех. из чего я сделал вывод что они в порядке.

буду искать дальше. точнее искать IDS сканер.

На днях буду в Казани. Может кто знает приличный сервис?

alexekb Hybrid 4wd 2006

сегодня заехал в сервис Л. в уральске, и о чудо мальчик Арман,
считал все мои ошибки: самая нужная с1145 -правый передний датчик АБС.

Стал заказывать на экзисте- срок 23 дня! может у кого есть в наличии?

eeciv 2005 hybrid

❝ Цитата(alexekb @ Aug 3 2011, 10:08)

сегодня заехал в сервис Л. в уральске, и о чудо мальчик Арман,
считал все мои ошибки: самая нужная с1145 -правый передний датчик АБС.

Стал заказывать на экзисте- срок 23 дня! может у кого есть в наличии?

эта ошибка указывает на неисправность схемы которая идет на этот датчик, а не на конкретно датчик, поэтому перед тем как заказывать датчик надо проверить проводку. в общем описание в аттаче

F006U 2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E

❝ Цитата(alexekb @ Jul 19 2011, 12:56)

Поменял раздатку. купил б\у от 3л. АКПП.

Sonic

alexekb Hybrid 4wd 2006

Спасибо, eeciv!
Прозванивал датчик. но так и не смог снять основной жгут с блока ABS. уж больно он в недоступном месте.
В итоге проверил сопротивление самого датчика-оно оказалось в норме. Поставил все обратно. Прокатился. Синдром пропал, но при повороте рулем на полоборота вправо и только вправо появлялась ошибка снова. Начал думать и анализировать. Вывод напрашивался один-при вытягивании провода-теряется контакт.

Снял опять датчик со жгутом. Смастерил приспособу для постоянного замера сопротивления в разъеме, зажал разъем в тиски и начал сгибать кабель. В одном месте нашел внутренний порыв-пропадало сопротивление, разрезал-увидел будь-то разрез изоляции на белом проводе, потянул изоляцию, а в итоге в руке осталя кусок провода!, спаял, заизолировал, собрал.

Включаю зажигание -опять ошибка! но спустя 3 мин ПРОПАЛА! И более не вылазит! Уже три дня всё ОК.

Снова появился гибрид при торможении, появился полный привод (перестали прокручиваться передние колеса на грунтовке). На приборной доске не горит никаких ошибок!

Sonic

Niarbagem Ford Escape 2005 2,3 AT 4WD

alexkb, а у вас автомат обычный C4DE или что то другое? Можно вин в личку поглядеть какая раздатка у вас изначально стояла?

alexekb Hybrid 4wd 2006

Niarbagem
Добрый день!

Раздатку брал от 3л эскейпа АКПП 2004 на разборе в Алмате.
у меня 2,3 гибрид 2006 и соответственно вообще eCVT (вариатор).
Все подошло.

Отличие только на МКПП.

Niarbagem Ford Escape 2005 2,3 AT 4WD

Спасибо, до дома доберусь гляну какая у вас изначально была установлена.

Основное что там появилось это автомат 6ти ступенчатый, и опасаюсь даже если по габаритам BL8Z 7251-A подойдёт вместо 3L8Z 7251-AA , то вдруг передаточное число другое и новая раздатка долго не проживет .

P.S. Форум читал, выходит что на C4DE раздатка одна независимо от года, а включая и ваш опыт, на eCVT такая же, ещё бы с 6ти ступкой кого-нить найти .

P.P.S. У них эти 2 раздатки тоже стоят по разному, либо из-за того что они действительно разные, либо — одна восстановленная, как в ситуации с генераторами, т.к. восстановленные гены они официально продают, может и здесь так же, но с другой стороны номер такой раздатки вряд ли был бы в каталоге.

Niarbagem Ford Escape 2005 2,3 AT 4WD

Добрался, посмотрел, у вас раздатка 6L8Z 7251-AA, но список замен замыкает BL8Z 7251-A, так что если ставилась от 3х литрового с обычной C4DE, подтверждается что старая подходит вместо новой, может новая вместо старой подойдёт.

А случаем вина машины с которой сняли раздатку нет, или может сразу её номера, года машины хотя бы?!

alexekb Hybrid 4wd 2006

Niarbagem Ford Escape 2005 2,3 AT 4WD

Alexkb, cудя по каталогу, Escape 04 AT (C4DE) 3.0 была раздатка такая же как у меня сейчас стоит: 3L8Z 7251-AA.
Т.е замена BL8Z 7251-A на 3L8Z 7251-AA возможна, может быть и обратная замена безопасна.
За год никаких посторонних звуков не появилось и нормально зад работает?

Ещё пара вопросов, сальники старые оставляли? Прокладку выпускного коллектора меняли? Шпильки под коллектором все нормально открутились? Ещё какие-нибудь подводные камни были?

yar Ford Escape Hybrid 2008

В Форд-Сан сказали, что раздатке пришёл каюк.
Вот ищу теперь, где заказать подешевле и побыстрее.
Если кто-то готов помочь советом — буду рад.

Коды нашёл следующие:
BL8Z-7251-A
8L8Z-7251-BB
8L8Z-7251-A
8L8Z7251BB
8L8Z-7251-B

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Куга по цене от 1 400 до 3 200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Kuga [1, 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - сервис на Братиславской

Основное направление - кузовной ремонт. Профильный автотехцентр Форд - обслуживание и ремонт. Ремонт коммерческих авто. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Шиномонтаж.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Форд. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Фото - автотехцентр

Техническое обслуживание, ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовные и стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП.

Ремонт и обслуживание Форд в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

6f35 trans_011

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

Проблемы коробки 6F35

6f35 акпп

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

сливается масло с акпп

масло для акпп моторкрафт

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тысяч километров 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулировка сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена трансмиссионной жидкости коробки Да Да Да
Замена фильтра коробки Да Да Да
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек Да Да Да Да Да
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. Да Да Да
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. Да Да Да

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Мото

Обзор мотоцикла Honda NС700, версии X и S


Чиним сами

Замена охлаждающей жидкости Nissan Qashqai

img
img
img
img
img

Раздаточная коробка к Ford Kuga, 2012 г.

278 00 р.

img
img
img
img
img

Раздаточная коробка к Ford Kuga, 2016 г.

1 141 00 р.

img

Раздаточная коробка к Ford Kuga, 2008 г.

312 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img

Раздаточная коробка к Ford Kuga, 2014 г.

390 00 р.

img
img
img
img
img

Раздаточная коробка к Ford Kuga, 2013 г.

520 00 р.

img

312 00 р.

img
img
img
img
img
img
img

Раздаточная коробка к Ford Kuga, 2008 г.

393 00 р.

img
img
img
img
img
img
img

Раздаточная коробка к Ford Kuga, 2008 г.

393 00 р.

img
img

Раздаточная коробка к Ford Kuga 4x4, 2011 г.

494 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: