Форд куга свист при движении

Обновлено: 13.05.2024

Если вы тоже уже слышали скрипучий шум на Ford Kuga, у вас наверняка были те же вопросы, что и у всех владельцев Ford Kuga. Нас никогда не успокаивают, когда на нашем автомобиле появляется скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили создать этот контент, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и упростить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала мы посмотрим, что является источником скрипучего шума на Ford Kuga при повороте колеса, а затем скрипящего шума при торможении, если у Ford Kuga слышен скрипучий шум, исходящий от амортизаторов. и закончить с одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Ford Kuga, когда поворачиваю руль

  • Если вы подвержены скрип в вашем Ford Kuga при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая работает вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже обычного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае не забудьте повтори точный уровень и проверяй его регулярно. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий звук при повороте руля вашего Ford Kuga также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на максимальной скорости, при износе они могут издавать скрипучие звуки. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, звук во время рулевого управления вашего Ford Kuga может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет уменьшена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот скрипучий шум не является следствием этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Ford Kuga при повороте.

При торможении слышен скрип на форде куге

Если вы обнаружите скрипящий звук от тормозов вашего Ford Kuga, крайне вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, действительно, функция колодок состоит в том, чтобы действовать как буфер во время торможения, и они будут поэтому со временем будет поврежден. Каждый производитель дает среднее время жизни колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может отличаться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется их быстро заменить, потому что они быстро повлияют на ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрип на Ford Kuga действительно исходит от ваших тормозов, но не связан с колодками, проверьте этот контент, чтобы найти другие возможные источники шума от поломок Ford Kuga.

Слышен скрип на Ford Kuga на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете страдать от необычного износа одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти компоненты, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему механику, чтобы починить неисправную деталь. Если вы не определили источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные истоки шума амортизатора на форд куга.

Я слышу скрип на Ford Kuga у двери

Возможно, в зависимости от стиля звука, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть их источником. В этом случае вам придется управлять им, открывая дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Ford Kuga исходит от слишком сухой петли. Чтобы устранить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Во многих случаях этого процесса достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Ford Kuga.

Машина давно и звук этот давно. Ничем плохим это пока не обернулось, машина едет отлично, расход обычный, но если честно достало.
Итак. Когда сделал шумоизоляцию. Звуков в салон стало проникать гораздо меньше, а потому начал прислушиваться к новым звукам.

Во время движения при нажатой педали газа из под капота (по ощущениям сверху движка) слышно звук — свист, вой, гул, что-то напоминающее работу пылесоса. Ощущение как будто машина жадно всасывает воздух. Но когда педаль отпущена, не зависимо от скорости звук пропадает.

я так думаю:
1) если это подсос, то он должен быть и когда заслонка закрыта.
2) если подшипник, то он тоже должен вращаться только при нажатой педали газа

Под капотом слушать не реально, т.к. звук двигателя все забивает.

Кто может намекнуть направление поиска? Может это просто шумная конструкция — заслонка открывается и звук по гофре через фильтр свистит.

З.Ы. Звук не такой громкий, но если прислушаться он отчетливо отделяется от звука двигателя.

Diman-Nik

Meatlove Mariner 2,5 2009

В моем случае был виноват умирающий генератор. Звук именно как от турбины/пылесоса в диапазоне 1500-2500 оборотов. На последней стадии определялся очень хорошо со стороны правого колеса (правда я не в курсе где находится гена на 2л).

Pensioner Nissan Murano

❝ Цитата(EvgenyS @ Feb 4 2011, 02:42)

свист, вой, гул, что-то напоминающее работу пылесоса

alexkug

❝ Цитата(EvgenyS @ Feb 4 2011, 09:42)

Ощущение как будто машина жадно всасывает воздух. Но когда педаль отпущена, не зависимо от скорости звук пропадает.

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

Тоже есть свист. Причем был полгода назад, потом пропал,я уже забыл про него, а пару дней назад опять начал проявлятся. Особенно отчетливо проявляется при резком нажатии на газ.

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

Ок. Свистит у многих, на ездовые качества не влияет.
Может расход от этого меняется?

Сосет жадно воздух потому что не хватает? Тогда смесь будет излишне богатой.
или
Подсасывает лишнего, тогда будет бедная.

Попробую снять фильтр или даже корпус фильтра и послушать, что изменилось.
Как искать подсос? Где-то писали, что какой-то аэрозоль побрызгать — должны обороты расти, если подсос.

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

Подниму-ка тему еще разок.
Свист начинает уже напрягать, такое ощущение, что он постепенно прогресирует. Если раньше проявлялся при очень резком ускорении, то теперь слышен даже при не очень сильном. Читал, что люди грешат на генератор, но он у меня еще и 5 тыщ не отходил. Таже история и с натяжителем навесных агрегатов. Менял его только недавно, и ремень был в порядке, так что проблему наверное нужно искать в другом месте! Есть у кого-нибудь соображения на это счет?

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Народ, свист бывает разный. И у каждого — своя причина.
Вот у меня, похоже, свистит моторчик отопителя салона. Пришёл к такому выводу потому, что посвистывания стали проявляться не только на ходу, но и при заглушенном двигателе со включенной электрикой (при этом вентилятор крутится на самой малой скорости).

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

decide Ford Kuga 2.0 TDCI

причиной свиста может являться забитый первый катализатор — сказал человек на СТО по глушителям. Приехал на замену гофры, и убрать дребезг в резонаторе, а человек сразу спрашивает — чего за свист. турбина?.ага, турбина )) я говорю — хз. Ты вообще первый из сервисменов, кто поинтересовался этим звуком, а он говорить — так кули, это первый кат, типа он подзабит и газы с огромным давлением прорываются через прокладки коллекторные. Говорит что у машин, у которых каты на защелках, вообще катализаторы отжимает и начинается рык. Почему то я ему верю. ))

В четверг сделаю гофру, уберу второй кат, почищу резонатор. а там посмотрим

decide Ford Kuga 2.0 TDCI

Сделал все что планировал, отличный выхлоп. но звук турбинки остался..в очередной раз человек с СТО сказал что снимал кожух выпускного коллектора, и слушал, 100% звук оттуда, предложил на 15-18 т.руб. решить этот вопрос путем разрезания и вваривания нового катализатора.

FLASHDIM

Тоже свистит, но где локализован под капотом трудно понять, появляется именно на ходу (на холостых нет) при плавном нажатии на газ , пройдя треть хода педали свист прекращается, и так при каждом новом разгоне на любой передаче, если выжать сцепление, то свист тоже исчезает. Может кто сталкивался с подобной ситуевиной?

Иван С ESCAPE XLS 2.0 4WD

Был тонкий свист снизу справа (где выпускная ) ездил 1 год и думал. Потом мне сервисмены из дилера Шевроле сказали так — у тебя Зетек 2литра, так ты его КРУТИ хотя бы изредка по 5-10мин до 4500-5000. Мы соседи по работе. Я и начал крутить. Двигателю хоть бы что, а вот свист пропал. Зато машина оживилась и динамика какая! Вывод- хороший СТУК наружу выйдет. Остальное-инсинуации.

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

❝ Цитата(Иван С @ May 5 2012, 02:34)

Был тонкий свист снизу справа (где выпускная ) ездил 1 год и думал. Потом мне сервисмены из дилера Шевроле сказали так — у тебя Зетек 2литра, так ты его КРУТИ хотя бы изредка по 5-10мин до 4500-5000. Мы соседи по работе. Я и начал крутить. Двигателю хоть бы что, а вот свист пропал. Зато машина оживилась и динамика какая! Вывод- хороший СТУК наружу выйдет. Остальное-инсинуации.

Иван С ESCAPE XLS 2.0 4WD

mYtZOR mazda tribute lx v6 4wd

Недавно был в сервисе с подобной проблемой. В моем случае причиной металлического дребезга оказалась банка резонатора. Сервисмен потряс банку, звук был очень похож на тот который появляется при нажатии педали газа. Теперь попробую притянуть теорию за уши: наполнение банки окончательно рассыпалось после удаления катализаторов, вся брань, которая не успела вылететь в трубу при наборе оборотов начинает резонировать и получается дребезг. На техническое состояние машины он никак не влияет(человек ездит уже год), если бы это был ремень или генератор,то за год имхо без поломки вышеуказаных частей бы не обошлось :)

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

❝ Цитата(mYtZOR @ May 8 2012, 15:41)

Недавно был в сервисе с подобной проблемой. В моем случае причиной металлического дребезга оказалась банка резонатора. Сервисмен потряс банку, звук был очень похож на тот который появляется при нажатии педали газа. Теперь попробую притянуть теорию за уши: наполнение банки окончательно рассыпалось после удаления катализаторов, вся брань, которая не успела вылететь в трубу при наборе оборотов начинает резонировать и получается дребезг. На техническое состояние машины он никак не влияет(человек ездит уже год), если бы это был ремень или генератор,то за год имхо без поломки вышеуказаных частей бы не обошлось :)

Тема, вроде, про свист, а не про дребезг в резонаторе?!

mYtZOR mazda tribute lx v6 4wd

bronik44

у меня свист недавно был. грешил на ролики. а оказалось, что болты выпускного коллектора ослабли. затянул и свиста нет!

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

выпуск и на ХХ должен свистеть. А обсуждаемый тут свист проявляется только при нажатии на газ.

З.Ы. Хотя и выпускной должен иметь прокладку или герметик и ослабленный болт не не повлиял бы — прогорела прокладка?

Смотрите выпускной коллектор в месте крепления к двигателю. Возможен облом шпильки либо ослабление крепления. и будет вам свист точнее его не будет :-)

Pensioner Nissan Murano


Как выфснилось гофра не при чем.
Менял я катушки\свечи недавно.
Ну и по совету форумчан сменил и резнки — прокладки коллектора. Свист пропал.

Alexazans Ford Escape 2005 3.0 V6

volnorez

Alexazans Ford Escape 2005 3.0 V6


Вообщем подняли машину на подъемник. без нагрузки никакого шума, спустили поехали шумит, пришли к выводу, что дело в коробке или раздатке, перехожу на другую ветку.

Alexazans Ford Escape 2005 3.0 V6

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

из личного опыта на эту тему:

Частенечко подзасираются какие-нибудь вакуумные клапаны или Управляемые электроникой, типа EGR, PCV или EVAP. Когда при нагрузе у вас двигло начинает сосать воздух, где-то протягивает воздух и создает свист.

В вашем случае, видимо давлением прочистило ; )

В учитывая, что у нас пневматическая система на тройку, я бы туда смотрел все-таки. Особенно, если на ездовые качества это не влияет.

При движении авто, на любой передаче слышен свист справа спереди. Свист начинается при 2000 об/мин и при 2500 об/мин прекращается. Помогите!

saul78 , приветствую на форуме. Мало информации. Свист только при движении или есть и в положении "стоя". Проверь простым повышением оборотов на нейтральной передаче на стоянке. И попроси это сделать кого-нибудь - а сам под капотом послушай. Сколько пробег, есть-ли сведения о ТО. Может уже приводным ремням пора устроить проверку.

Авто 2005 г.в., движок 1,6. Пробег 50 тыс.(на спидометре), в сервисной книжке есть отметки дилера о прохождении ТО. Пред. хозяин проходил ТО раз в год.Свист только когда включена передача, на нейтралке его нет.

В этом видео мы поговорим о неполадках, возникающих при запуске автомобиля Форд и работе на холодную. Помимо этого мы обсудим, как и какой пыльник внутреннего шруса выбрать и зачем замерять температуру в коробке передач перед заменой масла. А также вновь поговорим о проблемах с перерасходом масла двигателя в Фокусе-2 (самый частый вопрос, который регулярно задают в комментариях!).

Свистит Фокус 2 при холодном запуске при поменянных ремнях и ролике? На какие подвижные узлы стоит обратить внимание? На Фокусе-3 Пауэршифт переключается с задержкой после простоя в четыре года – пара слов об адаптации. При запуске мотора в морозы возникает ошибка – на что обратить внимание в первую очередь?

И напоследок – подробное обсуждение того, что нужно для замены цепи ГРМ в Фокус-3 2,0л и действительно ли нужно производить эту замену?

Читайте также: