Форд куга время запуска истекло

Обновлено: 17.05.2024

Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Форд куга дизель не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Грузопассажирский фургон на базе Ford Transit

Автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть применен службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых различных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп совместно с оборудованием и/либо грузом.

Технические характеристики

Средняя колесная база (L2) Длинноватая колесная база (L3) Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм): 5 531 x 2 474 x 2 490-2 550 5 981 × 2 474 × 2 481-2 720 6 704 × 2 474 × 2 746-2 781
Колесная база (мм): 3 300 3 750 3 750
Ширина проема боковой двери: 1 300 1 300 1 300
Длина грузового отсека (мм): 1 400 1 800 2 500
Наибольший объем грузового отсека (мм): 5 5,5 – 6 9,5
Движок: Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 136 л.с.
Коробка: Механическая, 6-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая
Полная масса (кг): 3 100 / 3 500 3 100 / 3 500 4 600
Грузоподъемность (кг): До 800 / до 1000 До 800 / до 1000 До 700 (категория В)
Привод: Фронтальный/Полный (одинарные колеса задней оси) Фронтальный/Полный (одинарные колеса задней оси) Задний (сдвоенные колеса задней оси)
Пассажировместимость: До 6 мест До 8 мест До 8 мест

Дополнительную информацию уточняйте у дилеров Ford.

Поиск дилера

Найти ближайшего дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Отдел запасный частей работает сегодня до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Решение самых распространенных проблем

Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

Завоздушило топливную систему дизеля Как прокачать ТНВД самому

Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

  • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
  • зарядить его;
  • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
  • провести плюс источника к главной клемме стартера. если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.

Поломки в свечах накаливания

Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

  • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление. при выявлении проблемы деталь следует заменить;
  • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую. если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.

Поломки в топливной системе

Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма.

Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали.

Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

  • слабый заряд аккумулятора;
  • повреждение его заземления на корпус;
  • коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
  • внутреннее повреждение стартера;
  • поломка стартера;
  • разъединение заземления двигателя;
  • ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.

Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

Режим ТЕСТ (самодиагностика) на Форд Транзит 20,г. TEST mode (self-diagnosis) for Ford Transit 2020

Сложный запуск остывшего двигателя

  • разрядки аккумулятора;
  • завоздушенности горючего;
  • поломок в системе предпускового разогрева;
  • повреждений контактов аккумулятора;
  • парафинирования дизеля. жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
  • засорение воздухофильтра;
  • пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
  • поломки в топливной системе.
  • разрядка аккумулятора;
  • ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
  • завоздушенность дизеля;
  • засорение воздухофильтра.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе. в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя. в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.
  • банальное отсутствие топлива в бензобаке;
  • севший аккумулятор;
  • ослабление его контактов либо ржавчина в них;
  • завоздушенность топлива;
  • поломка клапана отсечки дизеля;
  • парафинирование горючего во время мороза;
  • ослабленная компрессия в дизельных цилиндрах;
  • неисправности в системе предпускового разогрева либо топлива;
  • более внушительная поломка, к примеру, повреждение в распределительном валу.

Понижение компрессии в силовых цилиндрах

Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

mirock писал(а): Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей. Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

время, запуск, ford, transit

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

время, запуск, ford, transit

Почему не запускается двигатель Форд Фокус 3 // How to Ford Focus 3 engine starting

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi / Ford Kuga в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

В прошлом году заводилась и в.25 с одного чиха.Сегодня.15 с утра, завелась с.цатой попытки. Что-то мне не нравится такая история.

И еще перестал включаться обогрев лобового.

Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей. Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

> Перед началом движения на автомобиле убедитесь, что рулевое управление разблокировано. Такую проверку необходимо выполнять всегда. Невыполнение разблокировки рулевого колеса может привести к аварии.

Примечание: Система может не функционировать, если пульт дистанционного управления располагается рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, например, рядом с сотовыми телефонами.

Примечание: Зажигание автоматически выключится, когда в автомобиле никого нет. Это предотвращает разрядку аккумуляторной батареи.

Примечание: Для включения зажигания и запуска двигателя внутри автомобиля должен находиться признанный пассивный ключ.

Включение зажигания (режим вспомогательного оборудования)

Однократно нажмите кнопку без касания педали тормоза или сцепления. Она находится на панели приборов рядом с рулевым колесом. См. Быстрый обзор. Будет подано напряжение ко всем электрическим цепям и вспомогательным устройствам автомобиля, на панели приборов загорятся контрольные лампы и индикаторы.

Для полного отключения систем автомобиля снова нажмите на кнопку, убрав ногу с педали тормоза или сцепления.

Запуск двигателя автомобиля

Механическая коробка передач

  1. Выжмите педаль сцепления до упора.
  1. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите педаль сцепления во время запуска двигателя, то произойдёт отключение стартера.

Автоматическая коробка передач

  1. Переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи.
  1. Нажмите педаль тормоза до упора.
  1. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите тормозную педаль во время запуска двигателя, то произойдёт отключение стартера.

Примечание: До момента полного завершения цикла работы свечей накаливания запуск двигателя стартером невозможен. В условиях экстремально низких температур это может занять несколько секунд.

Невозможность запуска двигателя

Система не будет работать в следующих случаях.

  • Помехи на рабочей частоте пассивного ключа.
  • Села батарейка в пассивном ключе.

Примечание: Уберите все ключи из центральной консоли.

При невозможности произвести запуск двигателя выполните следующие действия.

Missing Image
Missing Image

  1. Откройте крышку подстаканника.
  1. Поместите пассивный ключ на символ внизу подстаканника.
  1. При нахождении пассивного ключа в этом положении вы можете использовать кнопку включения зажигания для запуска двигателя вашего автомобиля.

Механическая коробка передач

Если двигатель не проворачивается, когда педаль сцепления выжата полностью и кнопка нажата:

Остановка двигателя на неподвижном автомобиле

Примечание: Зажигание, все электрические цепи, контрольные лампы и индикаторы будут выключены.

Механическая коробка передач

Кратковременно нажмите кнопку.

Автоматическая коробка передач

Остановка двигателя во время движения автомобиля

> Если выключить двигатель во время движения автомобиля, использование усилителей тормозов и рулевого управления будет невозможно. Рулевое колесо не заблокируется, но для управления потребуется прилагать большее усилие. При выключении зажигания некоторые электрические цепи надувных подушек безопасности, контрольных ламп и индикаторов также будут отключены. Если зажигание было отключено неожиданно, можно перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и перезапустить двигатель.

  1. Нажмите и некоторое время удерживайте кнопку или нажмите ее трижды в течение двух секунд.
  1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на тормоз до плавной остановки автомобиля.
  1. После того как машина остановилась, переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи и выключите зажигание.

Быстрый перезапуск двигателя

Функция быстрого перезапуска двигателя позволяет перезапустить двигатель автомобиля в течение 10 секунд после его отключения, даже если признанный пассивный ключ не был распознан.

В течение 10 секунд после выключения двигателя нажмите на педаль тормоза и кнопку. По истечении 10 секунд запустить двигатель автомобиля не удастся, если не будет обнаружен признанный пассивный ключ.

После запуска двигателя он будет продолжать работать до нажатия кнопки, даже если признанный пассивный ключ не был распознан. Если открыть и закрыть дверь при запущенном двигателе, система начнет поиск признанного пассивного ключа. Если системе не удастся распознать признанный пассивный ключ в течение 10 секунд, вы не сможете запустить двигатель.

Механическая коробка передач

Если двигатель не проворачивается, когда педаль сцепления выжата полностью и кнопка нажата:

Запуск двигателя Ford Kuga (Форд Куга)

Запуск двигателя

Запуск двигателя

Доброго времени суток. Вопрос такой как правильно запускать двигатель с кнопки на автомате. Нужно кратко нажимать или держать какое то время пока не схватится? Если держать кнопку запуска долго можно ли что либо спалить к примеру стартер? И если быстро дважды нажать кнопку запуска двигателя что будет, авто запустится или не запустится или запустится и тут же заглушится?

Держите педаль тормоза и однократно нажимаете кнопку. Всё.Если дизель-ждете прогрева запальных свечей и потом заработает стартер.

Так написано в инструкции что будет в остальных случаях

нажимаем тормоз затем кратковременно нажать кнопку запуска, пока тормоз держим стартер будет крутить до посинения (пока движку не заведет)

Варианты запуска двигателя описаны в Руководстве пользователя — раздел Запуск и остановка двигателя, стр. 170

Это понятно все, как правильно запускать известно. Вопрос в другом что будет если кнопку запуска двигателя нажимать не кратковременно а держать пока двигатель не запустится? Можно ли такими действиями что либо сжечь или в авто есть защита от дурака.

Novosib писал(а). Можно ли такими действиями что либо сжечь или в авто есть защита от дурака…

конечно!только зачем тебе это?привык крутить стартер,пока провода гореть не начнут ?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!

1. Нажимаю кнопку пуск без педалей, включаются все системы в том числе зажигание и разогревается свечи.

2. Жду пока потухнет индикатор разогрева свечей, параллельно запускаются химические процессы в батарейке после зимней стоянки. Нажимаю кнопку старт, все отключается.

3. Нажимаю сцепление, у меня МКПП и кнопку старт. Держу пока не схватит двигатель.

Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Novosib писал(а):…что будет если кнопку запуска двигателя нажимать не кратковременно а держать пока двигатель не запустится? Можно ли такими действиями что либо сжечь

если у тебя 136лс , то так и надо, на 140/163 движках заранее прогревать свечи не надо, они автоматом прогреваются а потом запуск движка

В мороз -32 на тойоте лэнд крузер прадо 2011г/в при однократном нажатии на кнопку двигатель не запускался. Завели только не отпуская кнопку. Куга 1 дизель после двух суток стоянки в -27 разрядили аккум однократными нажатиями. После прикуривания завели не отпуская кнопку. На куга 2 еще не попадали , но думаю разницы нет. Не держи кнопку больше 10 сек. Если не завелась покури минутку

дело в том, что на К1 были два дизеля 136лс и 140/163лс, алгоритм прогрева свечей разный, на 136лс стартер крутил сразу , не дожидаясь прогрева, на 140/163 стартер крутит только после того, как погаснет спиралька на приборке (после прогрева)

пысы и при чем здесь тайота прадо, у нее думаю алгоритм другой

Пс: в сильный мороз (от 20 и ниже) дважды прогреваю свечи потом уже завожу

Заметил, что при понижении темпертуры холостые обороты повышаются. При -15 холостые обороты 1000. Так и должно быть?!

Есть такое. Даже при полностью прогретом двигателе (расход на хх 0.8 л/час) обороты выше чем летом. Но правда и на улице -20 — 30 у нас сейчас.

Владимир (Толяныч это отчество)

ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!

HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .

Владимир (Толяныч это отчество)

Nikitoz78 писал(а):Я делаю так:

1. Нажимаю кнопку пуск без педалей, включаются все системы в том числе зажигание и разогревается свечи.

2. Жду пока потухнет индикатор разогрева свечей, параллельно запускаются химические процессы в батарейке после зимней стоянки. Нажимаю кнопку старт, все отключается.

3. Нажимаю сцепление, у меня МКПП и кнопку старт. Держу пока не схватит двигатель.

Пробовал заводить по такому алгоритму.

Заводится намного хуже, чем когда сразу включается стартер после однократной работы свечей.

Двойной прогрев использовал на Ситроене, там действительно, запуск был лучше после двойного прогрева.

Мужики есть проблема! У меня новая Куга 1,6 экобуст АКПП. Проблема в следующем: прихожу утром заводить машину, на улице -27, включаю зажигание, выжимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку запуска двигателя, а в ответ тишина. После повторных попыток запустить двигатель, ситуация не меняется, машина не оживает. Скидываю клему АКБ и снова повторяю алгоритм запуска, машина заводится как часы (с пол тычка). Что за хрень?! Кто сталкивался с похожей ситуацией и в чём может быть причина.

Ты лучше в ветке Куги 2 задай вопрос. Ну Куге 1 по началу встречался такой баг, все дело в концевике педали. Подмерзает и зависает, и мозги видят что педаль не выжата. Но обычно проходило после несколько раз нажать отпустить. Я бы начал с простого. Ну и сигнализация нештатная стоит?

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.

Toyota HILUX 2,5 МКПП

Оказывается, для запуска двигателя с механической коробкой передач Производитель Форд побеспокоился о .

Я просто любитель собрал всю информацию в кучу. Те кто знают точно!! Оставляйте расписанные комментарии или .

В общем если кому будет интересно крутой а ford focus 2012 года 3 была проблема в ошибках в плане того что двигатель .

Если вы или предыдущий хозяин при замене АКБ не проделал данное действие, то аккумулятор выйдет из строя в .

Привезли форд фокус 3 на буксире - не заводится. В процессе поиска была обнаружена неисправность, которую на месте .

Мой Форд Фокус 3 2.0 робот сначала стал плохо заводиться, а потом и вовсе помер. Диагностика через компьютер выдала .

Освещение салона включалось, когда садился в автомобиль. И выключалось, когда выходил. Разобрал, раскрутил .

00:16 Форд Фокус 2 Свист при холодном запуске. 01:06 ФФ3 после долгого простоя стал плохо переключаться ПШ. 01:41 В .

ТАЙМКОДЫ: 00:00 Начало видео 00:33 Двери 00:54 Двигатель 01:10 дворники 01:40 Стекла 02:13 Удаленный запуск .

Помогите разобраться. Ford Transit 2.5d в холодную погоду с первого раза не запускается, даже если включена система .

сброс на форд фокус 3 bms - системы интеллектуальной зарядки аккумулятора Как снять аккумулятор на форд фокус 3 .

Запуск статической регенерации сажевого фильтра автомобиля Ford Transit Dizel 2.2 Euro 6 c помощью ELM 327 и .

В этом ролике можно увидеть ,как активировать ближний свет фар на 30 секунд после закрытия водительской двери .

Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .

Прогрев двигателя - жаркий повод для споров. Нужно ли прогревать двигатель в современных авто? Как лучше прогревать .

Привет. Это полная версия установки сигнализации с авто запуском. Если у тебя Ford Kuga 2010-12 г. в. Дизель. Запуск с .

Всем привет вот расскажу сегодня как удалить иммобилайзер системы зажигания ford transit 2 и 5 дизель. Будь то на luxe .

Привет друзья. Все автовладельцы, у кого установлена сигнализация с автозапуском, знают как запустить двигатель .

Это техническое видео по ремонту и диагностике автомобиля. Описание содержит ошибки, сокращения и номера деталей .

В данном видео показана распиновка контактов реле эфу. ВНИМАНИЕ. контакты сопротивления и диагностического .

ZSD-420 из семейства Puma - это чисто Фордовский турбодизель, широко известный как 2.0 TDCi Duratorq. Никакого .

Читайте также: