Скидывает обороты форд транзит
Обновлено: 03.05.2024
Здравствуйте Уважаемый.
Подскажите пожалуйста, а после чего начали плавать обороты, что то ремонтировали до этого?
Желательно конечно провести диагностику сканером, считать ошибки и далее проверять неисправные системы. Если ошибок нет, то необходимо проверить давление в топливной системе, нет ли подсоса воздуха в топливной системе и во впуске. Так же желательно проверить компрессию в цилиндрах.
А может и контроллер мотора неисправен? Или форсунки? Или топливный насос? Или датчик какой-нибудь неправильно считывает параметры? Или электропроводка имеет нарушение контакта? Можно предположить еще много возможных причин. Хотите- выбирайте из них, но, думаю, все согласятся, что сначала нужно провести проверки, без которых все эти предположения -лишь абстракция. Никто вам не скажет о причине, пока не будет знать результатов хоть каких-нибудь диагностических действий. Представьте хотя бы коды неисправностей, тогда круг поисков можно будет сузить.
Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.
В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.
На панели приборов появились значки
С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).
Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.
В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.
Другие причины падения тяги
Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.
Проверьте (идем от простого к сложному):
Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
- Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
- Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
- Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.
Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.
Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.
Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.
Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.
Понятно, что надо к мастеру, вопрос в том, насколько срончо.
Двигатель форд транзит, 2,5, дизель, без электроники.
При движении на скорости 65-75, если перейти на нейтраль, двигатель может не сбросить обороты, или начать набирать. При этом дважды было - из под болтающейся пробки заливной горловины в моторный отсек брызгало масло, в том числе на выхлопную, отчего весь район, естественно, в тумане.
При этом из выхлопной цвет выхлопа нормальный.
Мотор легко притормаживается передачей, после чего переходит на холостые.
При этом, мне показалось, что повышалось давление в радиаторе, что-то там чавкало. но из под заливной крышки не хлопало, когда открывал, тосол на месте.
проверил уровень масла - на щупе есть две выемки, уровень выше нормы - выше верхней выемки.
заводится днем нормально, а вот утром после прохладной ночи, после трехдневного простоя несколько секунд крутить приходится.
Здравствуйте Уважаемый.
Подскажите пожалуйста, а после чего начали плавать обороты, что то ремонтировали до этого?
Желательно конечно провести диагностику сканером, считать ошибки и далее проверять неисправные системы. Если ошибок нет, то необходимо проверить давление в топливной системе, нет ли подсоса воздуха в топливной системе и во впуске. Так же желательно проверить компрессию в цилиндрах.
А может и контроллер мотора неисправен? Или форсунки? Или топливный насос? Или датчик какой-нибудь неправильно считывает параметры? Или электропроводка имеет нарушение контакта? Можно предположить еще много возможных причин. Хотите- выбирайте из них, но, думаю, все согласятся, что сначала нужно провести проверки, без которых все эти предположения -лишь абстракция. Никто вам не скажет о причине, пока не будет знать результатов хоть каких-нибудь диагностических действий. Представьте хотя бы коды неисправностей, тогда круг поисков можно будет сузить.
Читайте также: